abr Опубликовано 11 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 http://www.ziza.ru/2007/12/10/sudopodemnik...es_27_foto.html Не понял, у него что ли что-то типа паравозного круга наверху есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 круто. а чем это лучше, чем шлюз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 11 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Шлюзы строят одна камера на 8-10 метров. Мне известны максимум двухкамерные. А там, НЯЗ. не меньше семи надо. Это же сколько суда их преодалевать будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 А там, НЯЗ. не меньше семи надо. 172006[/snapback] а там перепад какой? кстати, при выходе из онежского озера в беломоро-балт перепад тоже очень нехилый. там подряд штук пять двухкамерных шлюзов стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 11 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Около 70. А на Беломоро-Балтийском канале все же постепенно. А самое главное, по первоначальному проекту НЯЗ корабли вообще не должны были пересекать эту плотину. Это только потом, когда стали строить Саяно-Шушенскую ГЭС, туда потребовалось возить стройматериалы. И построили этот подъемник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 12 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 интересно сколько времени этот процесс занимает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 12 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 у него что ли что-то типа паравозного круга наверху есть? 171992[/snapback] Да. Угол поворота - 140 градусов. а там перепад какой? 172008[/snapback] 104 м интересно сколько времени этот процесс занимает 172177[/snapback] Скорость 1 м/с, длина рельсового пути 1510 м. Минус длина самой хреновины, плюс время на кругу - итого время в пути около получаса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 12 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 1.Журнал Юный Эрудит году в 2004 писАл о лифте для кораблей в Англии, построенном в 1997.Называлось, что это самый первый такой в мире (ага, щаз)!Этому уже 30 лет скоро. 2.И никто не заметил, что по таблице на первом русском сайте о ЖД (паровоз.ком) этот подъёмник самый большой по ширине колеи в списке "Колея железных дорог".9000 мм Есть ещё австрийцы с фуникулёром, но он 8200 П.С.Когда будет фотик, пересниму статью из Эрудита.Там принцип вообще другой,это скорее лифт для кораблей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 12 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Интересно суда какого водоизмещения он способен поднять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 12 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Интересно суда какого водоизмещения он способен поднять? 172296[/snapback] Предельные размеры транспортируемого судна - длина 80 м, ширина 17 м, осадка 1.86 м, расчётная грузоподъёмность до 1500 тонн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.