Jump to content

Урезка режима работы 648 и А


Recommended Posts

Предлагаю обсудить.

648 потерял два последних рейса в будни. Действительно, я много раз ездил последними рейсами 648, и в выходные народ практически всегда есть. А в будни чаще всего я был единственным пассажиром.

Ашка теперь последняя от Универа в 21:40. Не знаю обстановку с поздними рейсами там, но - жилые дома на Косыгина, в общем-то в пределах пешей доступности от м.ЛП. С другой сороны, с таким подходом можно добрую часть маршрутов делать максимум до 11 вечера. Что тоже нехорошо. У кого какие мысли?

Link to comment
Share on other sites

Что-то МГТ борзеет последнее время, то 291 с 234, теперь здесь. Но зато цены повышать никогда не забывают, теперь ещё и так по-свински. интересно, куда закрытые выходы идут?

Link to comment
Share on other sites

интересно, куда закрытые выходы идут?

172363[/snapback]

В данном случае, по ходу на 636. Что несомненно повысит его пользу.

Link to comment
Share on other sites

У кого какие мысли?

172359[/snapback]

Абсолютно правильная и грамотная политика. Благодаря используемой в МГТ системе АСМ-ПП и последующей корректировки числа рейсов на том, или ином маршруте, эксплуатационные филиалы могут рациональнее использовать имеющийся подвижной состав на обслуживаемые маршруты, а также снижать свои экономические издержки. То что сейчас наблюдается в период с 23:30 до окончания движения на многих маршрутах - не есть очень хорошо. При средней наполняемости салона до 5 человек за производственный рейс (и даже за оборотный) - экономический эффект - нулевой. Многие скажут: "А что эти 5 человек не люди, они что пешком ходить должны?"

Тут не в человечности дело, а в экономической рациональности. Некоторые по 47-50 минут ждут 636 в Бутово после 21 часа, тем временем по Косыгина ходит полудохлая для данного периода суток "Ашка" с интервалом 26 минут. В ближайшее время ожидается сокращение количества утренних и вечерних рейсов на маршрутах и других автобусных парков. В частности, 14-го.

Link to comment
Share on other sites

... То что сейчас наблюдается в период с 23:30 до окончания движения на многих маршрутах - не есть очень хорошо. При средней наполняемости салона до 5 человек за производственный рейс (и даже за оборотный) - экономический эффект - нулевой. Многие скажут: "А что эти 5 человек не люди, они что пешком ходить должны?"

Тут не в человечности дело, а в экономической рациональности...

 

А при чём тут экономическая рациональность? Задача у Мосгортранса как у муниципального перевозчика - обеспечить связь между отдельными районами города. Мосгортранс планово-убыточное предприятие и получает городское финансирование именно для того чтобы (в том числе) возить те самые 5 человек после 23:30.

Link to comment
Share on other sites

А при чём тут экономическая рациональность? Задача у Мосгортранса как у муниципального перевозчика - обеспечить связь между отдельными районами города. Мосгортранс планово-убыточное предприятие и получает городское финансирование именно для того чтобы (в том числе) возить те самые 5 человек после 23:30.

172432[/snapback]

ну нельзя же так халявно транжирить то, что выделяет Правительство города. Мосгортранс прекрасно понимает, что предприятие - планово-убыточное. Однако не пускает всё на самотёк, что спускают "сверху" и своими силами также создаёт экономический эффект от использования выделенных денежных средств. В конкретном случае, выделенные средства на эти "холостые" рейсы можно использовать и на решение других важных вопросов в том числе и экономического характера (например, закупка дополнительной аппаратуры АСМ-ПП).

Link to comment
Share on other sites

А при чём тут экономическая рациональность? Задача у Мосгортранса как у муниципального перевозчика - обеспечить связь между отдельными районами города. Мосгортранс планово-убыточное предприятие и получает городское финансирование именно для того чтобы (в том числе) возить те самые 5 человек после 23:30.

Извините если что, я сегодня нервный, но пусть тогда эти 5 человек доплачивают за поздний час. А блин заладили "обеспечить связь, возить людей", а то что бюджет трещит может - это не важно

Link to comment
Share on other sites

А при чём тут экономическая рациональность? Задача у Мосгортранса как у муниципального перевозчика - обеспечить связь между отдельными районами города. Мосгортранс планово-убыточное предприятие и получает городское финансирование именно для того чтобы (в том числе) возить те самые 5 человек после 23:30.

А разве не исходя из количества перевезенных сейчас дотация? Пять человек - это уже значительно ниже себестоимости, дотации фактически нет - это все таки перевозчик, а не благотворительная организация. Тем более явно самому городскому правительству лишние убытки не нужны.

Link to comment
Share on other sites

ГУП "Мосгортранс" - городское предприятие и цели у него в первую очередь социально-значимые экономическая эффективность в данном случае не менее важна, но она вторична по отношению к социальным задачам поставленными городом.

Ну а на счёт лишних убытков - бесплатные автобусы до ярмарки мёда в Царицино организовали, хотя там до ближайшего метро идти минут 5.

Ну а потом, я купил билет на 10 поездок и заплатил за него 140 рублей, то есть я дал аванс за ещё не оказанную услугу, деньги мои Мосгортранс оприходовал, а услугу он мне окажет только тогда когда я погашу свой билет полностью. И если мне приходится поздно возвращаться из гостей в районе 23:45, то почему мне отказывают в оплаченной мною услуге? Конечно я не требую интервал в 5 минут после 23:30, но хотябы раз в полчаса, но автобус быть должен, причём строго по расписанию.

Link to comment
Share on other sites

можно добрую часть маршрутов делать максимум до 11 вечера

172359[/snapback]

Несколько раз после 23:00 ездил на 153 маршруте в будни. Всякий раз ехал практически половину маршрута и был один. Явно после 23 часов нужно несколько менять маршрутную схему.

Link to comment
Share on other sites

Несколько раз после 23:00 ездил на 153 маршруте в будни. Всякий раз ехал практически половину маршрута и был один. Явно после 23 часов нужно несколько менять маршрутную схему

172642[/snapback]

 

А я много раз ездил на метро по ЗЛ от окраины в центр в районе 12-1 вечера. И тоже много раз был один. Что теперь, время работы метро сокращать?

Link to comment
Share on other sites

А я много раз ездил на метро по ЗЛ от окраины в центр в районе 12-1 вечера. И тоже много раз был один. Что теперь, время работы метро сокращать?

Не путайте теплое с мягким. Эти поезда из центра едут достаточно наполненные - согласитесь что если он едет из центра в 23.30 и не уходит в депо, то в 12. 00 он едет обратно в центр, пусть даже и пустой, и на нем едут из центра дальше

Link to comment
Share on other sites

Скажу честно как сам работавший по А-ке после 21-00 возишь сам себя и слава богу что его сокращают нам всеж меньше гемороя

Link to comment
Share on other sites

Скажу честно как сам работавший по А-ке после 21-00 возишь сам себя и слава богу что его сокращают нам всеж меньше гемороя

 

А в принципе водителю не всё равно есть кто в автобусе али нет? или з/плата водителя напрямую зависит от количества человек в салоне автобуса?

Link to comment
Share on other sites

Скажу честно как сам работавший по А-ке после 21-00 возишь сам себя и слава богу что его сокращают нам всеж меньше гемороя

172744[/snapback]

Тем-то она от остальных и отличается, что ничем не дублируется, и положа руку на сердце, до домов на Косыгина вполне можно и от ЛП дойти. Систематическое воздуховозство у недублируемого маршрута о чём-то говорит.

 

А в принципе водителю не всё равно есть кто в автобусе али нет? или з/плата водителя напрямую зависит от количества человек в салоне автобуса?

172750[/snapback]

Есть 10 коп. за каждого пассажира, прошедшего через валидатор, это лишь доплата к окладу.

Link to comment
Share on other sites

Вообщето все равно но возить самого себя ....... и нах это надо

 

С пассажирами веселее? :blink:

А то бывает и такое что просто ух

Link to comment
Share on other sites

Абсолютно правильная и грамотная политика. Благодаря используемой в МГТ системе АСМ-ПП и последующей корректировки числа рейсов на том, или ином маршруте, эксплуатационные филиалы могут рациональнее использовать имеющийся подвижной состав на обслуживаемые маршруты, а также снижать свои экономические издержки

172407[/snapback]

Ты не учел один фактор. Допустим, приходит бобик и забирает 5-7 человек, ждущих на остановке не слишком часто ходящий автобус. И когда он приходит, остановка пуста. И так по ходу всего маршрута. АСМ ПП, естественно, насчитала сплошные нули. А пассажиры-то есть, просто они уже уехали, уехали на том, что быстрее пришло. После этого, разумеется, МГТ быстро снимает "лишние" выходы.

Такую картину я наблюдаю каждый день, с 24м и А175. Но со временем, вроде бы, его "раскатали", пассажиропоток не очень большой, но стабильно есть. Причем такой пример далеко не один.

 

Вот так вот МГТ и сдает свои позиции частникам, что весьма печально.

Link to comment
Share on other sites

Допустим, приходит бобик и забирает 5-7 человек

172779[/snapback]

Ашка бобиками не дублируется. 648 дублируется частично- на участках от НЧ до Бухареста и от Бухареста до Ханоя. Те рейсы на 648, которые сняли - бобиководы уже в это время спят.

Link to comment
Share on other sites

ГУП "Мосгортранс" - городское предприятие и цели у него в первую очередь социально-значимые экономическая эффективность в данном случае не менее важна, но она вторична по отношению к социальным задачам поставленными городом.

Вот только финансирование о социальной значимости и высоких целях не подозревает. Сейчас всем и везде правят экономисты, им нет дела до подобных мелочей, раз убыточно - сокращайте расходы.

 

Ну а на счёт лишних убытков - бесплатные автобусы до ярмарки мёда в Царицино организовали, хотя там до ближайшего метро идти минут 5.

Это фактически заказные перевозки. Закажете себе личный автобус к 23:45, тоже организуют.

 

И если мне приходится поздно возвращаться из гостей в районе 23:45, то почему мне отказывают в оплаченной мною услуге? Конечно я не требую интервал в 5 минут после 23:30, но хотябы раз в полчаса, но автобус быть должен, причём строго по расписанию.

А если вам надо например из Медведково в Митино, МГТ тоже должен для вас маршрут обеспечить, причем строго по расписанию? По вашей логике выходит именно так. Во всем мире пользуются в таком случае такси и ограниченным набором ночных маршрутов, только у нас считается что фактически вся маршрутная сеть должна до часу ночи работать, даже если никто не ездит. Да и мало кто вообще будет ночью полчаса автобус ждать, на днях вот так решил воспользоваться последним рейсом местного маршрута от метро - ехал один (кому далеко сразу ловили машину, час ночи всё же, кому близко - пешком), и судя по удивлению водителя наличие пассажиров в это время большая редкость.

Link to comment
Share on other sites

Это фактически заказные перевозки. Закажете себе личный автобус к 23:45, тоже организуют.

 

А заказал их дядя Вася или Московское Правительство (причём думаю за счёт бюжетных средств), в чьём ведении находится Мосгортранс?????

 

А если вам надо например из Медведково в Митино, МГТ тоже должен для вас маршрут обеспечить, причем строго по расписанию? По вашей логике выходит именно так. Во всем мире пользуются в таком случае такси и ограниченным набором ночных маршрутов, только у нас считается что фактически вся маршрутная сеть должна до часу ночи работать, даже если никто не ездит. Да и мало кто вообще будет ночью полчаса автобус ждать, на днях вот так решил воспользоваться последним рейсом местного маршрута от метро - ехал один (кому далеко сразу ловили машину, час ночи всё же, кому близко - пешком), и судя по удивлению водителя наличие пассажиров в это время большая редкость.

 

По моей логике так не выходит, так как когда я покупаю билет, то я оплачиваю конкретную услугу, которая есть на данный момент времени (на момент оплаты), и извольте её мне предоставить, а то получается я услугу оплатил, а маршрут сократили уже после того как я оплатил услугу, вот где несправедливость, это всё равно что вы оплатите доступ в Интернет, а вам перекроют доступ к этому сайту и ряду других и при этом не каких извинений.

Link to comment
Share on other sites

Во всем мире пользуются в таком случае такси и ограниченным набором ночных маршрутов, только у нас считается что фактически вся маршрутная сеть должна до часу ночи работать, даже если никто не ездит

172798[/snapback]

только у нас нету этого ограниченного набора ночных маршрутов, который есть во всем мире. Поэтому пускай хотя бы существующая маршрутная сеть до часу работает.

Link to comment
Share on other sites

Тут не в человечности дело, а в экономической рациональности. Некоторые по 47-50 минут ждут 636 в Бутово после 21 часа, тем временем по Косыгина ходит полудохлая для данного периода суток "Ашка" с интервалом 26 минут.

Маленький вопросик - как может быть взаимосвязанна отмена движения в десть вечера на маршруте на улице Косыгина с автобусом БВ и сокращение интервалов после девяти на маршруте с автобусами ОБВ в Южном Бутово?

Link to comment
Share on other sites

А заказал их дядя Вася или Московское Правительство (причём думаю за счёт бюжетных средств)

173130[/snapback]

 

Скорее дядя Юра в лице Правительства :blink: ,

причем с источником фининансирования, вероятно, Вы угадали

Link to comment
Share on other sites

Маленький вопросик - как может быть взаимосвязанна отмена движения в десть вечера на маршруте на улице Косыгина с автобусом БВ и сокращение интервалов после девяти на маршруте с автобусами ОБВ в Южном Бутово?

173220[/snapback]

:blink: мда.... смешно даже читать. то, что они одним парком обслуживаются Вы разве не в курсе?

что касается перереспределения по типам подвижного состава на маршрутах - это элементарное дело.

Link to comment
Share on other sites

648 потерял два последних рейса в будни. Действительно, я много раз ездил последними рейсами 648, и в выходные народ практически всегда есть. А в будни чаще всего я был единственным пассажиром.

172359[/snapback]

Гениально! Ну и на чем теперь поздно вечером ездить до Бутлерова или до домов по Тютчевской аллее в Узком? На 651 от Каховской? Впрочем, думаю, скоро и его того - в силу тупоголовости МГТ, ну никак не желающего менять его идиотскую трассу, он возит воздух и днем. :blink:

648 теперь последний в 0 с копейками, 85 с Профсоюзной и того раньше.

Лично я раньше пользовался им регулярно, т.к. после моих пинков там ввели вечером тактовое расписание и я знал, что с 20:06 до 00:06 каждые 06 и 36 минут будет автобус и, соответственно, подстраивал выезд из пункта своего отправления под это время.

В общем, МГТ медленно, но верно поворачивается к пассажирам большой и жирной жопой. И как при таком подходе кто-то собирается кого-то пересадить с тачек на ОТ?

А если вам надо например из Медведково в Митино, МГТ тоже должен для вас маршрут обеспечить, причем строго по расписанию? По вашей логике выходит именно так.

172798[/snapback]

Леш, по моей логике выходит так, что в идеале до точек, удаленных от метро более, чем на 10 минут пешего хода, должна быть возможность добраться на НОТе, пересев с него с последнего поезда метро из центра, причем на НОТе с удобным тактовым расписанием, которое легко держать в голове. Естественно, это в идеале. Но к этому идеалу надо стремиться, а пока я вижу лишь стремление в другую сторону.

Почему-то последние поезда в метро из центра идут прилично заполненными (случается, практически все сидячие места бывают заняты). Да что там метро: можно подумать, наш закрывающий по 368-му (01:20 с Речного Вокзала) возит воздух. Да как бы не так!

Спрос есть, и немальенький, но предложение в лице МГТ таково, что пассажиры предпочитают им не пользоваться. Я могу привести не один пример, когда в автобусе ездит 5-7 человек, и при этом можно организационными мероприятиями спрос повысить (тактовое расписание + надежность хождения), заодно сократив издержки (скажем, что делают поздними вечерами на линии И280 и Л6212, а в парке - ПАЗ-3237?), а можно на корню убить и поздние рейсы отменить за нерентабельностью. Так что с таким подходом (а также по мере развития метро и частников) МГТ скоро только и останется, что бабок возить по маршруту рынок - поликлиника - собес...

Link to comment
Share on other sites

можно подумать, наш закрывающий по 368-му (01:20 с Речного Вокзала) возит воздух. Да как бы не так!

173233[/snapback]

Кстати какова таки его реальная наполняемость а то сам ни разу на нём не катался а мнения слышал диаметрально противоположные

(можно в личку)

скажем, что делают поздними вечерами на линии И280 и Л6212, а в парке - ПАЗ-3237

173233[/snapback]

рискну предположить что делать смены ради периода после вечернего пика никто не хочет (а в пик - не думаю что ты обрадуешься пазику на каком-нибудь 642). Правда вариант есть работы день по коммерции или по проходящему в том же районе бабковозу, а последние рейсы по "пиковому" маршруту, но тоже надо детально смотреть

Link to comment
Share on other sites

мда.... смешно даже читать. то, что они одним парком обслуживаются Вы разве не в курсе?

что касается перереспределения по типам подвижного состава на маршрутах - это элементарное дело.

Да, я в курсе. Просто не пойму, как за -1 час высвобожденный водитель сможет переместиться от метро Университет до Южного Бутова, при этом заехав в парк и пересев на ОБВшку...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.