Перейти к содержанию

Урезка режима работы 648 и А


Рекомендуемые сообщения

Да, я в курсе. Просто не пойму, как за -1 час высвобожденный водитель сможет переместиться от метро Университет до Южного Бутова, при этом заехав в парк и пересев на ОБВшку...

А вот это уже глупость. Никто никуда пересаживаться не собирается, БВ ведь будет в дополнение к рейсам ОБВ, а не вместо одного из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати какова таки его реальная наполняемость а то сам ни разу на нём не катался а мнения слышал диаметрально противоположные

173276[/snapback]

25 - 40 человек в будни, в выходные чуть меньше.

Правда вариант есть работы день по коммерции или по проходящему в том же районе бабковозу, а последние рейсы по "пиковому" маршруту, но тоже надо детально смотреть

173276[/snapback]

Вот и я про то же. Возможность в данном случае есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я в курсе. Просто не пойму, как за -1 час высвобожденный водитель сможет переместиться от метро Университет до Южного Бутова, при этом заехав в парк и пересев на ОБВшку...

173329[/snapback]

:(:D:D:) вы знаете, с вами тяжело общаться... вы что издеваетесь? Вы что наивно полагаете , что после работы на "А" та же машина (точнее тот же водитель) поедет работать на 636?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что наивно полагаете , что после работы на "А" та же машина (точнее тот же водитель) поедет работать на 636?

Вот, так что и требовалось доказать! Отмена последних рейсов "А" и возможное усиление 636 никак не связано, ибо это и, очевидно, разные водители и разные машины. Поэтому

Некоторые по 47-50 минут ждут 636 в Бутово после 21 часа, тем временем по Косыгина ходит полудохлая для данного периода суток "Ашка" с интервалом 26 минут.

отмена Ашки ситуаци в Бутово явно не поможет, надо искать врага поближе...

Но вот ещё что плохо - после 10 вечера появляется некоторая вообще мёртвая зона, куда ни 7-ой троллейбус, ни Ашка уже не ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмена последних рейсов "А" и возможное усиление 636 никак не связано

173616[/snapback]

уважаемый, вы на какой планете живёте? неужели сами не можете логически всё прикинуть и понять суть сокращения времени на "А" и изменение сменности на 636?

Объясняю на пальцах!

было:

"А" - 301 выход

"А" - 202 выход

636 - 301 выход

636 - 202 выход

636 - 203 выход

636 - 204 выход

стало:

"А" - 201 выход

"А" - 202 выход

636 - 301 выход

636 - 302 выход

636 - 203 выход

636 - 204 выход

Ну и чего теперь непонятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый, вы на какой планете живёте? неужели сами не можете логически всё прикинуть и понять суть сокращения времени на "А" и изменение сменности на 636?

Объясняю на пальцах!

Антон, перестань людей пугать, твои последние сообщения на форуме только запутывают бедных фанатов ОТ. :D

Короче говоря, трёхсменная машина, хотя я думаю бригада водил всё же, (работающая с раннего утра до ночи), вместо А теперь катается по 636, а двусменная, работающая с не_раннего утра до вечера - вместо 636 кататься будет по А. :( Вот и вся любовь (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дошла инфа, что 153 теперь состоит из двух выходов 4 колонны и одного выхода 3-й колонны. Зато Аннушка теперь во 2-й колонне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче говоря, трёхсменная машина, хотя я думаю бригада водил всё же, (работающая с раннего утра до ночи), вместо А теперь катается по 636, а двусменная, работающая с не_раннего утра до вечера - вместо 636 кататься будет по А. Вот и вся любовь (с)

Вот как можно всё ясно и быстро объяснить.

Сегодня на "А"шке видел ПАЗик, электронное табло не работало. Этот самый выход с 636го? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на "А"шке видел ПАЗик, электронное табло не работало. Этот самый выход с 636го? :(

Машина - это не выход. Каждый день один выход может даваться разным машинам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не в человечности дело, а в экономической рациональности.

172407[/snapback]

А разве МГТ существует не для того, чтобы возить пассажиров?

А вводом системы счетиков МГТ пользуется только лишь для того, чтобы порезать свои рейсы. Разве не понятно, что снятие рейсов и увеличение интервалов - это не только следствие уменьшения пассажиропотока, но и его причина?

Меньше рейсов - меньше пассажиров! Только так, потому что долго ждать ночью никто не будет, возьмут такси. Так у МГТ вообще пассажиров не останется ночных, а кто-то еще маршрутки за это ругает.

МГТ сейчас это вообще регресс и уменьшение:

1. Резка маршрутов и рейсов. В т.ч. неадекватная замена трамвая автобусом.

2. Новые маршруты это часто укороченные версии старых. Сколько "К" насоздавали, все выдавая за новые.

3. Начало закупок СВ. В кои-то веки в Москве на соц. городе работали ПАЗики? А их все больше.

4. Вместо гармонных ОБВ - трехоски. Скоро они пойдут и вместо 18 метровых...

5. Всяческое отучение пассажиров от МГТ в виде АСКП, дорогих билетов у водителя, неадекватного расписания и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюда и добавим затею с лимитриованым ТАТом и что скорее всего, грядущей отмены ТАТа-безлимита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях ездил на 648-м и был сильно разачорван нынешним зимним расписанием маршрута. Интервал сейчас составляет в часы "пик" 23 мин. против 12 в прошлом году. Несправедливо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, резать утренние и вечерние выходы-это не айс. И АСМ-ПП тут просто для галочки.

Даже вечером интервалы в 30-40 мин можно легко сократить до 25-26 мин.

А 30-40 мин оставлять после 23-00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.