Bimbula Опубликовано 18 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Да, я в курсе. Просто не пойму, как за -1 час высвобожденный водитель сможет переместиться от метро Университет до Южного Бутова, при этом заехав в парк и пересев на ОБВшку... А вот это уже глупость. Никто никуда пересаживаться не собирается, БВ ведь будет в дополнение к рейсам ОБВ, а не вместо одного из них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 18 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Кстати какова таки его реальная наполняемость а то сам ни разу на нём не катался а мнения слышал диаметрально противоположные 173276[/snapback] 25 - 40 человек в будни, в выходные чуть меньше. Правда вариант есть работы день по коммерции или по проходящему в том же районе бабковозу, а последние рейсы по "пиковому" маршруту, но тоже надо детально смотреть 173276[/snapback] Вот и я про то же. Возможность в данном случае есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 18 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Да, я в курсе. Просто не пойму, как за -1 час высвобожденный водитель сможет переместиться от метро Университет до Южного Бутова, при этом заехав в парк и пересев на ОБВшку... 173329[/snapback] вы знаете, с вами тяжело общаться... вы что издеваетесь? Вы что наивно полагаете , что после работы на "А" та же машина (точнее тот же водитель) поедет работать на 636? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Вы что наивно полагаете , что после работы на "А" та же машина (точнее тот же водитель) поедет работать на 636? Вот, так что и требовалось доказать! Отмена последних рейсов "А" и возможное усиление 636 никак не связано, ибо это и, очевидно, разные водители и разные машины. Поэтому Некоторые по 47-50 минут ждут 636 в Бутово после 21 часа, тем временем по Косыгина ходит полудохлая для данного периода суток "Ашка" с интервалом 26 минут. отмена Ашки ситуаци в Бутово явно не поможет, надо искать врага поближе... Но вот ещё что плохо - после 10 вечера появляется некоторая вообще мёртвая зона, куда ни 7-ой троллейбус, ни Ашка уже не ходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Отмена последних рейсов "А" и возможное усиление 636 никак не связано 173616[/snapback] уважаемый, вы на какой планете живёте? неужели сами не можете логически всё прикинуть и понять суть сокращения времени на "А" и изменение сменности на 636? Объясняю на пальцах! было: "А" - 301 выход "А" - 202 выход 636 - 301 выход 636 - 202 выход 636 - 203 выход 636 - 204 выход стало: "А" - 201 выход "А" - 202 выход 636 - 301 выход 636 - 302 выход 636 - 203 выход 636 - 204 выход Ну и чего теперь непонятно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bimbula Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 уважаемый, вы на какой планете живёте? неужели сами не можете логически всё прикинуть и понять суть сокращения времени на "А" и изменение сменности на 636? Объясняю на пальцах! Антон, перестань людей пугать, твои последние сообщения на форуме только запутывают бедных фанатов ОТ. Короче говоря, трёхсменная машина, хотя я думаю бригада водил всё же, (работающая с раннего утра до ночи), вместо А теперь катается по 636, а двусменная, работающая с не_раннего утра до вечера - вместо 636 кататься будет по А. Вот и вся любовь (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 19 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Дошла инфа, что 153 теперь состоит из двух выходов 4 колонны и одного выхода 3-й колонны. Зато Аннушка теперь во 2-й колонне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Короче говоря, трёхсменная машина, хотя я думаю бригада водил всё же, (работающая с раннего утра до ночи), вместо А теперь катается по 636, а двусменная, работающая с не_раннего утра до вечера - вместо 636 кататься будет по А. Вот и вся любовь (с) Вот как можно всё ясно и быстро объяснить. Сегодня на "А"шке видел ПАЗик, электронное табло не работало. Этот самый выход с 636го? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bimbula Опубликовано 22 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 Сегодня на "А"шке видел ПАЗик, электронное табло не работало. Этот самый выход с 636го? Машина - это не выход. Каждый день один выход может даваться разным машинам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 22 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 Тут не в человечности дело, а в экономической рациональности. 172407[/snapback] А разве МГТ существует не для того, чтобы возить пассажиров? А вводом системы счетиков МГТ пользуется только лишь для того, чтобы порезать свои рейсы. Разве не понятно, что снятие рейсов и увеличение интервалов - это не только следствие уменьшения пассажиропотока, но и его причина? Меньше рейсов - меньше пассажиров! Только так, потому что долго ждать ночью никто не будет, возьмут такси. Так у МГТ вообще пассажиров не останется ночных, а кто-то еще маршрутки за это ругает. МГТ сейчас это вообще регресс и уменьшение: 1. Резка маршрутов и рейсов. В т.ч. неадекватная замена трамвая автобусом. 2. Новые маршруты это часто укороченные версии старых. Сколько "К" насоздавали, все выдавая за новые. 3. Начало закупок СВ. В кои-то веки в Москве на соц. городе работали ПАЗики? А их все больше. 4. Вместо гармонных ОБВ - трехоски. Скоро они пойдут и вместо 18 метровых... 5. Всяческое отучение пассажиров от МГТ в виде АСКП, дорогих билетов у водителя, неадекватного расписания и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 22 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 Сюда и добавим затею с лимитриованым ТАТом и что скорее всего, грядущей отмены ТАТа-безлимита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 На днях ездил на 648-м и был сильно разачорван нынешним зимним расписанием маршрута. Интервал сейчас составляет в часы "пик" 23 мин. против 12 в прошлом году. Несправедливо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 28 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 Антон, резать утренние и вечерние выходы-это не айс. И АСМ-ПП тут просто для галочки. Даже вечером интервалы в 30-40 мин можно легко сократить до 25-26 мин. А 30-40 мин оставлять после 23-00 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.