Гость Опубликовано 13 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Коллеги, никто из вас не встречал такого случая, чтобы ВБСы в разных направлениязх ехали разными маршрутами? Т.е. От станции А до станции Бнужен ВБС. ВБС перецепляют на станции Д, от которой он следует до Б через Е. Обратно, от Б до Д он следует уже через Ъ, ну и далее - до А. Кто-нибудб знает о таком? Я ещё почему справшиваю. Если так можно, то кол-во маршрутов - резко увеличивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 14 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Насчет ВБСов не знаю, но поезда, идущие "туда" и "обратно" разными маршрутами есть. Так, 918/917 Москва-Владивосток в сторону Владивостока идет через Иваново, а в сторону Москвы через Владимир. Одно время 102 и 104 Москва-Адлер друг друга взаимозаменяли в Воронеже: 102 в сторону Адлера шел напрямую, а в сторону Москвы заходил на Воронеж-1, 104 наоборот. Есть еще группа прицепок Варшава-Москва, идущие с 132 Брест-Москва только в сторону Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 14 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Поездов идущих разными путями туда и обратно достаточно много. Особенно дополнительных. Ездил на доп.поезде Уфа-Москва, который из Уфы в Москву идет через Самару, а из Москвы в Уфу через Ульяновск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 14 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Одно время (1994-95 точно) поезд 25/25 "Италмас" Ижевск-Москва из Ижевска шел через Казань-Главную, из Москвы - через Казань-Восстание (и вроде бы даже имел 2-минутную остановку на о.п. 793 км., но была ли она тарифная - не знаю). Что интересно - это был единственный поезд, идущий через Восстание, по прямой дороге, двухпутной. Все остальные поезда, проходящие через ст. Казань-Главная, далее следуют по однопутной линии, которая присоединяется к прямому грузовому обходу перед станцией Дербышки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 сейчас вбс киев-владивосток ходит от киева до харькова через конотоп-сумы, а владивосток-киев от харькова до киева - через полтаву-гребёнку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 14 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Раньше таких поездов было ну жуть как много. Особенно это касалось поездов, идущих с Москвы на юг через Донбасс. По Донбассу на юг многие из них шли одним маршрутом, на север - другим. Были даже вариантные расписания, когда нитка одного поезда расходилась в одном пункте и сходилась в другом. Например, по четным дням поезд шел по одному маршруту, по нечетным - по другому, но имел один и тот же номер. Сейчас такое, возможно, осталось на участке Коноша - Вельск, но для этого надо смотреть служебку. Но было в свое время такое и на Мжд. - например, в 90-х гг. рокировочка у поездов 31/32 и 651/652 Москва - Тамбов, когда один из них шел ч/з Павелец, Ожерелье, а другой через Узуново, а на обратном пути менялись маршрутами. Аналогичная фигня была у поезда Москва - Камышин. В расписание в одном месте есть опечатка, вместо Узловой у поезда 31 Москва - Тамбов ст. Узуново, аналогично у поезда №652 Тамбов - Москва. Ну и собственно говоря, много раз бывало так что прямой поезд заезжал в Воронеж-1, а обратный шел ч/з Придачу или наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Сейчас такое, возможно, осталось на участке Коноша - Вельск, но для этого надо смотреть служебку. 172705[/snapback] вряд ли. дело в том, что там два этих расходящихся пути считаются как бы единым двухпутным полотном (хотя и расходятся километров на 10). и по "неправильному" пути там, насколько я знаю, только пригородные ходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge& Опубликовано 20 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 аналогично, Красноуфимск – Саранинский-Завод – Пудлинговый – Чёрная-Речка в одну сторону и Чёрная-Речка – Полухино – Красноуфимск в другую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 На http://tutu.ru выложены расписания всех ВБС. Сам обнаружил, что на Киевском направлении ВБС Москва-Трускавец идёт разными маршрутами - от Москвы после Киева через Коростень, Шепетовку и Дубно, обратно через Тернополь и Хмельницкий. Во времена же Союза был целый поезд Москва-Трускавец. Почему только сейчас его не стало? В то же время в пределах Украины туда идёт довольно много поездов. И вообще, с Украины в Москву поездов становится всё меньше, сокращение шло уже в 2000-е годы. Объясняют это изменением трудовой миграции с Украины - она в это время в основном идёт в Европу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Поезд Москва-Трускавец был необходим не ради трудовых мигрантов, а ради отдыхающих курорта Трускавца. Однако после развала "клятого Радянського Союзу", в начале 90-х, многие крупные санатории в львовском прикарпатье пришли в упадок, народу из Москвы туда стало ездить всё меньше и меньше. Сомневаюсь, что и сейчас прицепной вагон Москва-Трускавец пользуется большим успехом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 В 1988-91 поезд обозначался как "Львов-Москва-Трускавец". Формировался он во Львове, рейс из него до Москвы имел №73-74, шёл через Тернополь, Хмельницкий. Приходя в Москву, он шёл другим рейсом, под №33-34, от Киева через Бердичев, Шепетовку, Дубно, Львов до Трускавца. Обратно - той же трассой до Москвы, от неё опять по первому варианту до Львова. После распада Союза тот поезд был разделён на два, рейс на Трускавец формировался в Москве, НЯП. Только в постсоветские времена ездили поездом на Трускавец в основном трудовые мигранты с Украины. Сейчас через Бердичев, Шепетовку и Дубно идёт один из поездов от Москвы до западной украинской границы, а пассажиры его совсем другие. Также в 2000-е годы отменены поезда в Москву от Житомира, Ивано-Франковска, Чернигова, все были формирования Украины. В компенсацию поезда на Ивано-Франковск через него идёт поезд Москва-Черновцы, сейчас им тоже скорее всего пользуются едущие в Европу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.