Jump to content

Могут ли ВБСы "туда" и "обратно" иди разными маршрутами?


Recommended Posts

Коллеги, никто из вас не встречал такого случая, чтобы ВБСы в разных направлениязх ехали разными маршрутами?

Т.е. От станции А до станции Бнужен ВБС. ВБС перецепляют на станции Д, от которой он следует до Б через Е. Обратно, от Б до Д он следует уже через Ъ, ну и далее - до А.

Кто-нибудб знает о таком?

Я ещё почему справшиваю. Если так можно, то кол-во маршрутов - резко увеличивается. :blink:

Link to comment
Share on other sites

Насчет ВБСов не знаю, но поезда, идущие "туда" и "обратно" разными маршрутами есть. Так, 918/917 Москва-Владивосток в сторону Владивостока идет через Иваново, а в сторону Москвы через Владимир. Одно время 102 и 104 Москва-Адлер друг друга взаимозаменяли в Воронеже: 102 в сторону Адлера шел напрямую, а в сторону Москвы заходил на Воронеж-1, 104 наоборот.

 

Есть еще группа прицепок Варшава-Москва, идущие с 132 Брест-Москва только в сторону Москвы.

Link to comment
Share on other sites

Поездов идущих разными путями туда и обратно достаточно много. Особенно дополнительных.

Ездил на доп.поезде Уфа-Москва, который из Уфы в Москву идет через Самару, а из Москвы в Уфу через Ульяновск.

Link to comment
Share on other sites

Одно время (1994-95 точно) поезд 25/25 "Италмас" Ижевск-Москва из Ижевска шел через Казань-Главную, из Москвы - через Казань-Восстание (и вроде бы даже имел 2-минутную остановку на о.п. 793 км., но была ли она тарифная - не знаю).

Что интересно - это был единственный поезд, идущий через Восстание, по прямой дороге, двухпутной. Все остальные поезда, проходящие через ст. Казань-Главная, далее следуют по однопутной линии, которая присоединяется к прямому грузовому обходу перед станцией Дербышки.

Link to comment
Share on other sites

сейчас вбс киев-владивосток ходит от киева до харькова через конотоп-сумы, а владивосток-киев от харькова до киева - через полтаву-гребёнку.

Link to comment
Share on other sites

Раньше таких поездов было ну жуть как много. Особенно это касалось поездов, идущих с Москвы на юг через Донбасс. По Донбассу на юг многие из них шли одним маршрутом, на север - другим. Были даже вариантные расписания, когда нитка одного поезда расходилась в одном пункте и сходилась в другом. Например, по четным дням поезд шел по одному маршруту, по нечетным - по другому, но имел один и тот же номер. Сейчас такое, возможно, осталось на участке Коноша - Вельск, но для этого надо смотреть служебку.

 

Но было в свое время такое и на Мжд. - например, в 90-х гг. рокировочка у поездов 31/32 и 651/652 Москва - Тамбов, когда один из них шел ч/з Павелец, Ожерелье, а другой через Узуново, а на обратном пути менялись маршрутами. Аналогичная фигня была у поезда Москва - Камышин. В расписание в одном месте есть опечатка, вместо Узловой у поезда 31 Москва - Тамбов ст. Узуново, аналогично у поезда №652 Тамбов - Москва.

 

Ну и собственно говоря, много раз бывало так что прямой поезд заезжал в Воронеж-1, а обратный шел ч/з Придачу или наоборот.

post-782-1197647118_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Сейчас такое, возможно, осталось на участке Коноша - Вельск, но для этого надо смотреть служебку.

172705[/snapback]

 

вряд ли. дело в том, что там два этих расходящихся пути считаются как бы единым двухпутным полотном (хотя и расходятся километров на 10). и по "неправильному" пути там, насколько я знаю, только пригородные ходят.

Link to comment
Share on other sites

аналогично, Красноуфимск – Саранинский-Завод – Пудлинговый – Чёрная-Речка в одну сторону и Чёрная-Речка – Полухино – Красноуфимск в другую

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

На http://tutu.ru выложены расписания всех ВБС. Сам обнаружил, что на Киевском направлении ВБС Москва-Трускавец идёт разными маршрутами - от Москвы после Киева через Коростень, Шепетовку и Дубно, обратно через Тернополь и Хмельницкий.

Во времена же Союза был целый поезд Москва-Трускавец. Почему только сейчас его не стало? В то же время в пределах Украины туда идёт довольно много поездов. И вообще, с Украины в Москву поездов становится всё меньше, сокращение шло уже в 2000-е годы. Объясняют это изменением трудовой миграции с Украины - она в это время в основном идёт в Европу.

Link to comment
Share on other sites

Поезд Москва-Трускавец был необходим не ради трудовых мигрантов, а ради отдыхающих курорта Трускавца. Однако после развала "клятого Радянського Союзу", в начале 90-х, многие крупные санатории в львовском прикарпатье пришли в упадок, народу из Москвы туда стало ездить всё меньше и меньше. Сомневаюсь, что и сейчас прицепной вагон Москва-Трускавец пользуется большим успехом.

Link to comment
Share on other sites

В 1988-91 поезд обозначался как "Львов-Москва-Трускавец". Формировался он во Львове, рейс из него до Москвы имел №73-74, шёл через Тернополь, Хмельницкий. Приходя в Москву, он шёл другим рейсом, под №33-34, от Киева через Бердичев, Шепетовку, Дубно, Львов до Трускавца. Обратно - той же трассой до Москвы, от неё опять по первому варианту до Львова. После распада Союза тот поезд был разделён на два, рейс на Трускавец формировался в Москве, НЯП. Только в постсоветские времена ездили поездом на Трускавец в основном трудовые мигранты с Украины. Сейчас через Бердичев, Шепетовку и Дубно идёт один из поездов от Москвы до западной украинской границы, а пассажиры его совсем другие. Также в 2000-е годы отменены поезда в Москву от Житомира, Ивано-Франковска, Чернигова, все были формирования Украины. В компенсацию поезда на Ивано-Франковск через него идёт поезд Москва-Черновцы, сейчас им тоже скорее всего пользуются едущие в Европу.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.