Перейти к содержанию

О проекте нового графика 2008 года


Гость

Рекомендуемые сообщения

да, кстати, вспомнил одну неприятную особенность перехода шештокай-тракишки. как уже было написано, там стоит польский колеепереводчик (suw-2000). аналогичный переводчик разрабатывали немцы, но поляки успели быстрее. в результате немцы обозлились, сказали, что вагоны, которые обслуживает suw-2000, небезопасны и что они такие вагоны на дойчебан не пустят. соответственно, если поезд будет ходить через шештокай, о берлинских прицепках можно забыть.

 

вот как австрия относится к этому колеепереводчику - не знаю. чехи, словаки и венгры вроде относятся нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соответственно, если поезд будет ходить через шештокай, о берлинских прицепках можно забыть.

Ну так они ИХМО будут ходить как и сейчас (с 19-м а потом - 13-м поездом).

 

вот как австрия относится к этому колеепереводчику - не знаю. чехи, словаки и венгры вроде относятся нормально.

Ну и хорошо. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот как австрия относится к этому колеепереводчику - не знаю. чехи, словаки и венгры вроде относятся нормально.

180015[/snapback]

 

мдя, оказывается всё ещё хуже. оказывается, этот колеепереводчик вообще никто не сертифицировал. а в литву и украину из польши поезда ходили только по взаимной договорённости. а ни с кем больше у поляков такой договорённости нет.

 

то есть через переход шештокай-тракишки можно ехать не дальше польши (и то - если латыши пропустят) :(

 

так что, видно, поезд будет таки ходить через брест, как это ни печально. потому что одной польшей этот поезд жив не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что, видно, поезд будет таки ходить через брест, как это ни печально. потому что одной польшей этот поезд жив не будет.

Это так. B)

 

Главное, что поезд не оказался туристическим (в результате). :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Фыва Цукен @ 25.01.2008 - 16:30) *

 

так что, видно, поезд будет таки ходить через брест, как это ни печально. потому что одной польшей этот поезд жив не будет.

 

Это так. sad.gif

 

180084[/snapback]

 

кстати, тогда в дни курсирования варшавского поезда можно будет отменить поезд питер-брест. вместо него надо будет в варшавский включить 4-5 прицепных вагонов питер-брест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На брестском поезде очень много народу в Минск едет.

Во всяком случае я - регулярно, ну и кроме меня выходит немало, конечно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, тогда в дни курсирования варшавского поезда можно будет отменить поезд питер-брест. вместо него надо будет в варшавский включить 4-5 прицепных вагонов питер-брест.

 

Не,на нем очень много народу ездит не за границу,а просто в Белоруссию. Так что смысла нет,пускай обо поезда ходят

 

На брестском поезде очень много народу в Минск едет.

Во всяком случае я - регулярно, ну и кроме меня выходит немало, конечно B)

 

Это да.Сам удивлялся все время: он в Минске около 5 утра,а народу все равно много выходит. Наверное из-за того,что Звязда фирменная :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звязда вообще имеет нереальный ценник...

Плацкарт за 1.5 тыщи, хотя ехать всего одну ночь!

В брестском в два раза дешевле!

 

А вышеупомянутый варшавский тоже фирмачом будет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На брестском поезде очень много народу в Минск едет.

180234[/snapback]

 

а чем "звязда" не устраивает? да и время прибытия в минск у него уж очень неудобное...

 

Не,на нем очень много народу ездит не за границу,а просто в Белоруссию.

180245[/snapback]

 

в белоруссию - куда? в минск? так я не понимаю, зачем. а если в барановичи или брест, то 4-5 брестских прицепок, имхо, хватит выше крыши.

 

Звязда вообще имеет нереальный ценник...

Плацкарт за 1.5 тыщи, хотя ехать всего одну ночь!

180293[/snapback]

 

ну ещё львовский есть. имхо, по времени он поудобнее будет (всё-таки, по-моему, в час ночи приезжать лучше, чем в 4 утра).

 

ну и потом, кстати, я же говорю - до бреста штук 5 прицепок оставить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем "звязда" не устраивает? да и время прибытия в минск у него уж очень неудобное...

 

Звязда не устраивает выскокой стоимостью из-за фирменности

 

ну ещё львовский есть. имхо, по времени он поудобнее будет (всё-таки, по-моему, в час ночи приезжать лучше, чем в 4 утра).

 

Ну это кому как. Тому,кто живет около вокзала конечно в час ночи удобнее,а людям,которые живут от вокзала не близко,лучше уж в пол-пятого приезжать,т.к. где-то через час начнет транспорт ходить.

А так всю ночь на вокзале куковать :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звязда не устраивает выскокой стоимостью из-за фирменности

181036[/snapback]

 

да, я понял. но это, скорей, в белорусах проблема (не хотят нефирменный плацкарт со звездой пускать).

 

лучше уж в пол-пятого приезжать

181036[/snapback]

 

ну всё-таки не в пол-пятого, а в 3.54. да и такси в белоруссии, вроде, недорогое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну всё-таки не в пол-пятого, а в 3.54.

 

Ну всё равно удобнее,нежели сидеть на вокзале с часа ночи

 

да и такси в белоруссии, вроде, недорогое.

 

Ну на счет этого сказать ничего не могу-на такси я в Белоруссии не ездил.

Но все равно-если надо куда-нить в область ехать,то думаю ценник приличный выйдет.

Т.е. получится- на фирменную Звязду не потратился,зато истратил на такси :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, такси недорогое.

Я в Минске всегда от вокзала езжу на машинках :angry: Около 150 руб. на наши за 15 мин. езды - благо движения в это время практически нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если надо куда-нить в область ехать

181237[/snapback]

 

и многим ли надо не в минск, а в область? вот уж этим-то предложенных 4-5 прицепок точно хватит.

 

получится- на фирменную Звязду не потратился,зато истратил на такси

181237[/snapback]

 

как пишут ниже,

 

Около 150 руб. на наши за 15 мин. езды - благо движения в это время практически нет

181249[/snapback]

 

так что никаких сверхъестественных трат я тут не вижу.

 

Новый СПб-Гродно (№57) пойдёт через Минск.

181252[/snapback]

 

в общем, этого можно было ожидать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот уж этим-то предложенных 4-5 прицепок точно хватит.

 

Ну раз СПб-Гродно через Минск будет ходить,тогда да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Лучинин Михаил 18.12.2007 - 18:00)
(heming 18.12.2007 - 17:10)

 

Во вторых все же сообщение Москва-СПб должно быть более равномерно распределенным по суткам.

 

Зачем? Это же не пригород. А для кого совсем неудобно - пусть самолётом, автобусом.

А то получается сравнение щей с бисером.

 

А почему для поездок Редкино-Москва и Конаковский Мох-Москва равномерное распределение поездов по суткам - важнее, чем Петербург-Москва? Тем более, что в первых двух примерах половина пассажиров - едет за мзду контролёрам.

Раз уж пустили грузовые в обход, постоянно вбухивают деньги в реконструкции - нефиг, пусть доводят до конца, добиваются результата, это сообщение действительно нужно.

Считаю, что 5-6 пар скоростных поездов в сутки хорошо решили бы проблему дневного сообщения. На большее - не уверен, что найдется пассажиропоток, сейчас есть около 35 пар самолётов в сутки, а учитывая, что первый утренний экспресс будет прибывать не ранее 11 утра, пассажирам, кому в этот день на работу, удобнее ночной поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что 5-6 пар скоростных поездов в сутки хорошо решили бы проблему дневного сообщения.

181905[/snapback]

 

думаю, что 5-6 пар скоростных поездов, да ещё более-менее равномерно распределённых по суткам, поставят всё остальное движение по гх ожд таким раком, что ездить из москвы в питер (или обратно) нельзя будет ни на чём, кроме этих самых поездов. если не построить под них отдельные пути, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, не всё так плохо, хотя и не здорово конечно.

Предположим, если организовать с обоих сторон 6 таких поездов:

7:30-12:00,

9:30-14:00,

12:00-16:30,

14:00-18:30,

16:30-21:00,

18:30-23:00

Получается, что на существующих 3-путных участках в пригородах Москвы и Петербурга скоростные поезда не встречаются, т.е. одновременных обгонов в обе стороны быть не должно.

Что касается электричек в Подмосковье, то в период проследования скоростного интервал между эльками, если их не ставить под обгон, на участке Крюково-Подсолнечная будет в районе 40 минут, Подсолнечная-Клин - 50 минут, Клин-Тверь - около 1:20. Соответственно, минут на 15 кого-то в это время можно дополнительно поставить под обгон, ничего не поделаешь, это лучше, чем большой интервал. Но надо отметить, что время пути электричек Москва-Тверь сейчас варьируется от ~2.15 до 3ч, т.е. ничего кардинально не изменится. А на утренние часы пик прибытия в обе столицы скоростные влиять не будут. В Ленинградской же области большими интервалами никого не удивишь.

ПДС тоже в большинстве своём отправляются вечером и прибывают утром. Те, которые прибывают утром (или отправляются вечером) в периоды прохождения встречного скоростного по 3-путному участку (т.е. например утром это ~7.30...8:30, 9:30...10:30) пускать параллельным графиком с электричками, не страшно, если какие-то ночные поезда Москва-Петербург или, например, Москва-Новгород будут в пути не стандартные 7.30-8ч, а 9 или даже 10. Вероятно, это наоборот привлечёт любителей поспать :angry:

Кстати, из Москвы по направлению к Петербургу режутся только "Юность" с экспрессом от "Северстали" (по 1 разу), таллиннский (можно перенести на попозже, пакетом с петрозаводским), а также утром под Питером попадает что-то типа Курск-Петербург (перенести бы на час пораньше, заодно людям удобно будет). Вот из Питера - хуже, там днём до 18:30 навскидку штук 7 ПДС отправляются. Видимо, нужно их стараться отправлять пакетами, объединять нитки у различных чет/нечет и что-то постараться перенести на вечер (например, Петербург - Ниж. Новгород, еще бы подускорить его).

Вообще конечно очень желателен 3й путь Крюково-Клин и Тосно-Любань. 4й Москва-Крюково сделать обещают. А также какой-нибудь кусок километров 30 посредине между Тверью и Бологое, поскольку некоторые бологовские электрички тоже обгоняться будут, ну и какие-то ПДС на этом же участке можно будет обойти...

Безусловно, это "исследование" ни на что не претендует, не даром же знающие люди над этим месяцами сидят и деньги получают :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, что 5-6 пар скоростных поездов, да ещё более-менее равномерно распределённых по суткам, поставят всё остальное движение по гх ожд таким раком, что ездить из москвы в питер (или обратно) нельзя будет ни на чём, кроме этих самых поездов. если не построить под них отдельные пути, конечно.

Паша, согласен с тобой полностью. :shout: Распределение высокоскоростных поездов по суткам - волюнтаризм, который полностью погубит движение по ГХ ОЖД, и убъёт прямое сообщение СПб с 2/3 России. :mamba:

 

Безусловно, это "исследование" ни на что не претендует, не даром же знающие люди над этим месяцами сидят и деньги получают :dwarf:)

Те, кто за это получает деньги - им всё равно, что будет с обычными поездами. :angry:

 

Да и вообще - нафиг распределять? Распределение нужно ИМХО только для региональных поездов (да и то - не всегда получается).

 

Из Москвы в СПб (и обратно) - достаточно (помимо ночных) - утреннего и вечернего "пакета".

 

В общем так - это доказывает всю порочность самой идеи.

 

В общем - мне совершенно непонятно: почему, для того, чтобы уехать из СПб в Петрозаводск - человек должен ждать весь рабочий день (если не успеет на 16-й)? Из СПб в Псков -весь день.

А из Москвы в СПб- чуть не каждые 1,5 часа надо? Да таких интервалов - иногда, в пригородном движении нет! Как можно "такт" на таком расстоянии устраивать? :)

Если человек "по делам" - ему надо приехать утром". Возвращаться - вечером. И всё. И нефиг ради удовольствия каких-то балбесов, которые хотят каждые 2 часа кататься со скоростью 350 км/ч, раком ставить сообщение СПб со многими городами. ;)

 

Если РЖД реализует программу "такта" СПб-Москва, не раскидав другие поезда по Савёловскому и Витебскому ходам, то кранты сообщению. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

период проследования скоростного интервал между эльками, если их не ставить под обгон, на участке Крюково-Подсолнечная будет в районе 40 минут, Подсолнечная-Клин - 50 минут, Клин-Тверь - около 1:20.

181979[/snapback]

 

то есть примерно в полтора-два раза меньше чем сейчас. и это при том, что движение электричек по ленинградке - и сейчас самое омерзительное во всём мосузле.

 

Соответственно, минут на 15 кого-то в это время можно дополнительно поставить под обгон, ничего не поделаешь, это лучше, чем большой интервал.

181979[/snapback]

 

15 минут под обгон скоростным - мало, на ожд для этого 20 минут отводят. кроме того, 20 минут - это самый оптимистичный вариант, когда электричка в нужный момент оказывается на станции. а станции по гх ожд расположены так: крюково (39 км.), поварово-1 (52 км.), подсолнечная (65 км.), клин (89 км.), решетниково (105 км.), завидово (119 км.), редкино (132 км.), тверь (167 км.). то есть расстояние между станциями колеблется от 13 до 35 км. соответственно, и отстой может оказаться заметно больше, до 30-35 минут.

 

(попутно: особенно меня умиляет это "ничего не поделаешь" :))

 

надо отметить, что время пути электричек Москва-Тверь сейчас варьируется от ~2.15 до 3ч, т.е. ничего кардинально не изменится.

181979[/snapback]

 

варьироваться-то оно, конечно, варьируется. но изменится то, что сейчас основная масса электричек от москвы до твери доходит за 2.20-2.30. а будет - за 3 часа, если не больше.

 

В Ленинградской же области большими интервалами никого не удивишь.

181979[/snapback]

 

угу. то есть - и так плохо, давайте сделаем ещё хуже. пусть не думают, гады, что хуже не бывает. так? :angry:

 

из Москвы по направлению к Петербургу режутся только "Юность" с экспрессом от "Северстали" (по 1 разу), таллиннский (можно перенести на попозже, пакетом с петрозаводским), а также утром под Питером попадает что-то типа Курск-Петербург (перенести бы на час пораньше, заодно людям удобно будет). Вот из Питера - хуже, там днём до 18:30 навскидку штук 7 ПДС отправляются. Видимо, нужно их стараться отправлять пакетами, объединять нитки у различных чет/нечет и что-то постараться перенести на вечер (например, Петербург - Ниж. Новгород, еще бы подускорить его).

181979[/snapback]

 

вы бы посмотрели хотя бы на служебное расписание по гх ожд для начала. там и так от имеющихся скоростных такая мешанина возникает, что непонятно, как бедные графисты имеющиеся поезда туда вписывают. а с вашими скоростниками - вообще пиндык по всей трассе случится.

 

Из Москвы в СПб (и обратно) - достаточно (помимо ночных) - утреннего и вечернего "пакета".

182014[/snapback]

 

совершенно согласен. а по поводу проекта с 5-6 скоростниками - повторю, что без постройки дополнительных путей под скоростное движение он есть чистое безумие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ленинградской же области большими интервалами никого не удивишь.

181979[/snapback]

угу. то есть - и так плохо, давайте сделаем ещё хуже. пусть не думают, гады, что хуже не бывает. так? :angry:

Вот-вот. И как будет выглядеть, когда суперскоростники будут "летать" каждые 1,5 часа, а жители Маловишерского, Чудовского и Тосненского районов - часами будут ждать элек? (да ещё - и при любой погоде). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, не надо забывать о том, что скоростники обладают повышенным воздействием на полотно (все, думаю, помнят, что кинетическая энергия тела, а значит, и энергия отдачи на полотно пропорциональна квадрату скорости). соответственно, потребуются усиленные ковырялки, во время которых будут отменять... что? правильно, электрички в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, не надо забывать о том, что скоростники обладают повышенным воздействием на полотно (все, думаю, помнят, что кинетическая энергия тела, а значит, и энергия отдачи на полотно пропорциональна квадрату скорости). соответственно, потребуются усиленные ковырялки, во время которых будут отменять... что? правильно, электрички в первую очередь.

Таким образом, из-за идеи, которая самоценная (т.к. не подтверждается ни чем , кроме себя) - 2-я магистральная ж.д. на территотрии РФ, фактически, потеряет смысл ж.д., прератившись в "авилинию на рельсах" (в усмерть" перегрузив, попутно - вологодский ход :angry: ).

Надеюсь, что это произойдёт не скоро.

 

Ладно, давайте обсуждать график... :)

 

Перевод мариупольского поезда, ИМХО, изменит загрузку СПб-Смоленск и СПб-Брянск (если будут трафареты по этим станциям).

 

Да, про СПб-Брянск - ИМХО ему бы очень пригодиля тупиковый заезд в Калугу-1.

А если передать на обслуживание ОЖД -то можно и вообще - сократить до Калуги (но, передача невозможна, из-за конфликта дорог).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод мариупольского поезда, ИМХО, изменит загрузку СПб-Смоленск и СПб-Брянск (если будут трафареты по этим станциям).

182023[/snapback]

 

миша, ну с чего ты всё-таки взял, что этот поезд будет ходить через брянск и смоленск? нет, я бы не возражал, если бы это было так, но при этом нужно, чтобы он на брянск от харькова шёл... ну, пусть не через готню, так хотя бы через курск-льгов. но в этом я сомневаюсь. а если ты имеешь в виду, что он пойдёт по нитке поезда мариуполь-брянск до брянска, а уже потом на питер через смоленск - то это извращение, и я надеюсь, что так делать не будут. в самом деле, есть нитка поезда мариуполь-минск, вот пусть по ней до жлобина и идёт. ну, а дальше, видимо, надо будет новую нитку прокладывать.

 

Да, про СПб-Брянск - ИМХО ему бы очень пригодиля тупиковый заезд в Калугу-1.

182023[/snapback]

 

не спорю, пригодился бы. только, думаю, никто этого делать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод мариупольского поезда, ИМХО, изменит загрузку СПб-Смоленск и СПб-Брянск (если будут трафареты по этим станциям).

182023[/snapback]

миша, ну с чего ты всё-таки взял, что этот поезд будет ходить через брянск и смоленск?

 

http://spb.rbc.ru/freenews/20071224160418.shtml

 

Я это - не придумал. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ммда. похоже, таки задействуют нитку поезда мариуполь-брянск...

 

блин, ну вот не понимаю, нафига так извращаться? опять - хотели как лучше, получилось как всегда :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммда. похоже, таки задействуют нитку поезда мариуполь-брянск...

блин, ну вот не понимаю, нафига так извращаться? опять - хотели как лучше, получилось как всегда :angry:

ИМХО, тут следущее:

1) усиление сообщения Смоленска и Брянска с СПб (без назначения поездов конкретно до этих станций);

2) если бы использовали нитку Минск-Мариуполь, то ИХМО загрузка последнего - резко упала бы, а продлить Мариуполь-Брянск - вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.