Перейти к содержанию

Реконструкция станции "Добрынинская" продлится до 30 апреля


Фыва Цукен

Рекомендуемые сообщения

Срок реконструкции вестибюля станции московского метрополитена «Добрынинская», открытие которого ожидалось в конце декабря 2007 года, продлен до 30 апреля 2008 года. Как сообщил сотрудник пресс-службы метро, срок реконструкции продлен «в связи с задержкой поставки эскалаторного оборудования». «Добрынинская» была закрыта на реконструкцию 21 декабря 2006 года, как предполагалось, на год. // РИА «Новости»

 

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2007/12/21/n_1155671.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там милиция хорошо пристроилась :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, где сейчас временная железная перегородка, чтоб место не пропадало, комнату милиции пристроили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, виноваты поставщики опять :(

http://metroblog.ru/comments.php?t=629

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно - выпускавший эскалаторы в 1950-1960-х годах Перовский машиностроительный завод в силах снова освоить их производство?

Монополизация производства в принципе паршивое дело. Пришлось создавать новые производства электричек (тут политика). А теперь эскалаторов (завод не справляется).

Вроде и "Метровагонмаш" работает на пределе возможностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выпускавший эскалаторы в 1950-1960-х годах Перовский машиностроительный завод в силах снова освоить их производство?

174422[/snapback]

Вряд ли. Собственно, завод прекратил выпускать эскалаторы в связи с его передачей в качестве опытного производства в создававшийся тогда ВНИИМЕТМАШ. Так что его нынешняя тематика очень далека от эскалаторов и подъёмных механизмов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монополизация производства в принципе паршивое дело.

174422[/snapback]

Можно из-заграницы покупать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно из-заграницы покупать

174485[/snapback]

Дорого и при покупке, и при эксплуатации. Потому оптимально - иметь в России 2-3 завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому оптимально - иметь в России 2-3 завода.

174534[/snapback]

Боюсь, что это обойдётся ещё дороже импорта. Общий объём производства от появления новых заводов не увеличится, значит на каждом из 2-3 заводов объём будет в 2-3 раза меньше, с соответствующими последствиями в части издержек.

 

Дорого и при покупке, и при эксплуатации.

174534[/snapback]

Ну, в торговых центрах я почему-то вижу почти поголовно Шиндлеры, реже Отис, но никогда - отечественные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что это обойдётся ещё дороже импорта

174541[/snapback]

Это если строить новые заводы, да ещё где-нибудь в Дагестане. Но в России неужели не найдётся машиностроительных заводов, способных выпускать эскалаторы?

реже Отис, но никогда - отечественные

174541[/snapback]

Так вроде "Отисы" как раз в России выпускаются. Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде "Отисы" как раз в России выпускаются. Или я ошибаюсь?

174546[/snapback]

Otis - древняя американская компания, имеющая в России 3 производственных площадки, но все они занимаются только лифтами. Эскалаторы и травелаторы, НЯЗ, привозятся с зарубежных заводов (Китай, Чехия и т.д.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Обещали к Майским, а открыли только сегодня

Вестибюль станции "Добрынинская" Кольцевой линии Московского метрополитена открылся в среду после полуторагодовой реконструкции, сообщает пресс-служба метро.

"11 июня вновь открывает для пассажиров свои двери вестибюль станции "Добрынинская" Кольцевой линии. Вестибюль был закрыт на реконструкцию 21 декабря 2006 года", - говорится в сообщении.

Открытие вестибюля станции ожидалось в конце декабря 2007 года, но затем срок был перенесен сначала на 30 апреля 2008 года, а затем на июнь. Руководство метрополитена пояснило перенос сроков тем, что единственный в России завод-изготовитель эскалаторов сорвал поставку оборудования.

На станции планировалось прежде всего заменить эскалаторы, установленные еще в конце 40-х годов прошлого века, а также заменить полы, установить новые кассы и современные турникеты, обновить инженерные сети.

По этим же причинам откладывается открытие станции "Электрозаводская", которое было запланировано на май - поставки эскалаторного оборудования на эту станцию начнутся только после завершения поставок на "Добрынинскую".

Источник: http://www.rian.ru/moscow/20080611/110075484.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

кстати, при входе в подземный переход на садовом кольце у житной улицеы виднеются очертания надписи "........ добрынинская". это что, раньше из перехода был вход на станцию? или там было написано что-то другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.