Jump to content

Реконструкция станции "Добрынинская" продлится до 30 апреля


Фыва Цукен

Recommended Posts

Срок реконструкции вестибюля станции московского метрополитена «Добрынинская», открытие которого ожидалось в конце декабря 2007 года, продлен до 30 апреля 2008 года. Как сообщил сотрудник пресс-службы метро, срок реконструкции продлен «в связи с задержкой поставки эскалаторного оборудования». «Добрынинская» была закрыта на реконструкцию 21 декабря 2006 года, как предполагалось, на год. // РИА «Новости»

 

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2007/12/21/n_1155671.shtml

Link to comment
Share on other sites

Да там милиция хорошо пристроилась :(

Link to comment
Share on other sites

Там, где сейчас временная железная перегородка, чтоб место не пропадало, комнату милиции пристроили

Link to comment
Share on other sites

Да, виноваты поставщики опять :(

http://metroblog.ru/comments.php?t=629

Link to comment
Share on other sites

Вот интересно - выпускавший эскалаторы в 1950-1960-х годах Перовский машиностроительный завод в силах снова освоить их производство?

Монополизация производства в принципе паршивое дело. Пришлось создавать новые производства электричек (тут политика). А теперь эскалаторов (завод не справляется).

Вроде и "Метровагонмаш" работает на пределе возможностей.

Link to comment
Share on other sites

выпускавший эскалаторы в 1950-1960-х годах Перовский машиностроительный завод в силах снова освоить их производство?

174422[/snapback]

Вряд ли. Собственно, завод прекратил выпускать эскалаторы в связи с его передачей в качестве опытного производства в создававшийся тогда ВНИИМЕТМАШ. Так что его нынешняя тематика очень далека от эскалаторов и подъёмных механизмов.

Link to comment
Share on other sites

Монополизация производства в принципе паршивое дело.

174422[/snapback]

Можно из-заграницы покупать :D

Link to comment
Share on other sites

Можно из-заграницы покупать

174485[/snapback]

Дорого и при покупке, и при эксплуатации. Потому оптимально - иметь в России 2-3 завода.

Link to comment
Share on other sites

Потому оптимально - иметь в России 2-3 завода.

174534[/snapback]

Боюсь, что это обойдётся ещё дороже импорта. Общий объём производства от появления новых заводов не увеличится, значит на каждом из 2-3 заводов объём будет в 2-3 раза меньше, с соответствующими последствиями в части издержек.

 

Дорого и при покупке, и при эксплуатации.

174534[/snapback]

Ну, в торговых центрах я почему-то вижу почти поголовно Шиндлеры, реже Отис, но никогда - отечественные.

Link to comment
Share on other sites

Боюсь, что это обойдётся ещё дороже импорта

174541[/snapback]

Это если строить новые заводы, да ещё где-нибудь в Дагестане. Но в России неужели не найдётся машиностроительных заводов, способных выпускать эскалаторы?

реже Отис, но никогда - отечественные

174541[/snapback]

Так вроде "Отисы" как раз в России выпускаются. Или я ошибаюсь?

Link to comment
Share on other sites

Так вроде "Отисы" как раз в России выпускаются. Или я ошибаюсь?

174546[/snapback]

Otis - древняя американская компания, имеющая в России 3 производственных площадки, но все они занимаются только лифтами. Эскалаторы и травелаторы, НЯЗ, привозятся с зарубежных заводов (Китай, Чехия и т.д.).

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Обещали к Майским, а открыли только сегодня

Вестибюль станции "Добрынинская" Кольцевой линии Московского метрополитена открылся в среду после полуторагодовой реконструкции, сообщает пресс-служба метро.

"11 июня вновь открывает для пассажиров свои двери вестибюль станции "Добрынинская" Кольцевой линии. Вестибюль был закрыт на реконструкцию 21 декабря 2006 года", - говорится в сообщении.

Открытие вестибюля станции ожидалось в конце декабря 2007 года, но затем срок был перенесен сначала на 30 апреля 2008 года, а затем на июнь. Руководство метрополитена пояснило перенос сроков тем, что единственный в России завод-изготовитель эскалаторов сорвал поставку оборудования.

На станции планировалось прежде всего заменить эскалаторы, установленные еще в конце 40-х годов прошлого века, а также заменить полы, установить новые кассы и современные турникеты, обновить инженерные сети.

По этим же причинам откладывается открытие станции "Электрозаводская", которое было запланировано на май - поставки эскалаторного оборудования на эту станцию начнутся только после завершения поставок на "Добрынинскую".

Источник: http://www.rian.ru/moscow/20080611/110075484.html

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

кстати, при входе в подземный переход на садовом кольце у житной улицеы виднеются очертания надписи "........ добрынинская". это что, раньше из перехода был вход на станцию? или там было написано что-то другое?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.