Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

До конца 2012 года переходы построить невозможно, даже если начать прямо сейчас.

На моем перекрёстке (Дмитровка/3-й Нижнелихоборский) тоже написано срок окончания работ 31 декабря 2012.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наглая ложь. Это просто невозможно. До конца 2012 года переходы построить невозможно, даже если начать прямо сейчас.

 

Кто сказал что Ленин умер? Я вчера его видал! Да легко и просто! Арматура, трубы, швеллер, доски и.. получается надземник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арматура, трубы, швеллер, доски и.. получается надземник!

Не спеши! А комиссия по приёмке, когда там она время найдёт... У меня временный надземник две недели простоял без действия (полностью готовый), пока в последнюю субботу не приехал тов.Собянин.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спеши! А комиссия по приёмке, когда там она время найдёт...

 

Мне то что спешить, открывали и без комиссий, по распоряжению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До конца 2012 года в ЗАО планируется реконструировать следующие Московские автомагистрали, после реконструкции которых ожидается полная ликвидация наземных пешеходных переходов через крупные автомагистрали с обустройством надземных и подземных пешеходных переходов

Наглая ложь. Это просто невозможно. До конца 2012 года переходы построить невозможно, даже если начать прямо сейчас.

Нет, это правда. Вначале власти до конца 2012 года реконструируют магистрали, а затем обустроят подземные и надземные пешеходные внеуличные переходы, которые появятся в 2013 году.

Изменено пользователем Moskovitov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервью господина Михайлова из ДТиРДТИ

...– Мы приняли решение, что на некоторых участках введение в эксплуатацию выделенных полос нецелесообразно, потому что не такой уж большой поток общественного транспорта идет, чтобы специально отгораживать полосу, да и отсутствуют предпосылки для роста пассажиропотока. Помимо этого, на многих из участков начинаются реконструкционные работы, поэтому нет смысла ограничивать и так ущемленное дорожное пространство, иначе город встанет.

Определены семь участков, где будет проведена демаркация полос:

1. Смоленская улица(оба направления на всём протяжении);

2. Большая Дорогомиловская улица(только направление от центра – от Бородинского моста до угла д. 17 по Кутузовскому проспекту);

3. Улица Красная Пресня(оба направления на всём протяжении);

4. Новослободская улица(оба направления – от Вадковского переулка до Лесной улицы);

5. Проспект 60-летия Октября, Профсоюзная улица(оба направления – от площади Гагарина до улицы Гарибальди);

6. Проспект Мира(оба направления – от Садового кольца до пл. Рижского вокзала);

7. Улица Большие Каменщики, Новоспасский проезд(только направление от центра, от Таганской площади до 3-го Крутицкого переулка).

...

– До конца 2012 года мы введем выделенные полосы на следующих магистралях:

1. Ленинградское шоссе(от Ленинградского проспекта до МКАД);

2. улица Большая Полянка – улица Большая Якиманка – Ленинский проспект(от Большого Каменного моста до МКАД);

3. проспект Андропова – улица Большие Каменщики(от метро«Коломенская» до 3-го Крутицкого переулка в оба направления, от 3-го Крутицкого переулка до Таганской площади только в направлении центра);

4. Дмитровское шоссе – Новослободская улица(от МКАД до Вадковского переулка);

5. Большая Дорогомиловская улица(в направлении к центру, на всём протяжении);

6. Комсомольский проспект – проспект Вернадского(от Садового кольца до Ленинского проспекта);

7. Профсоюзная улица(от улицы Гарибальди до МКАД);

8. Люблинская улица(от пр.пр. 5396 до Волгоградского проспекта);

9. Алтуфьевское шоссе(от Сигнального проезда до МКАД);

10. проспект маршала Жукова – Звенигородское шоссе(от Крылатской улицы до улицы 1905 года, с увеличением частоты движения автобусов);

11. Варшавское шоссе(от 1-го микрорайона Щербинки до МКАД).

...

http://www.gazeta.ru...a_4735765.shtml

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До конца 2012 года в ЗАО планируется реконструировать следующие Московские автомагистрали, после реконструкции которых ожидается полная ликвидация наземных пешеходных переходов через крупные автомагистрали с обустройством надземных и подземных пешеходных переходов

Наглая ложь. Это просто невозможно. До конца 2012 года переходы построить невозможно, даже если начать прямо сейчас.

Нет, это правда. Вначале власти до конца 2012 года реконструируют магистрали, а затем обустроят подземные и надземные пешеходные внеуличные переходы, которые появятся в 2013 году.

Реконструкция Аминьевского шоссе совсем недавно началась: От улицы Артамонова до Инициативной улицы поставили заборы, где вскоре начнутся основные этапы расширения автомагистрали, а на остановке улица Артамонова на Аминьевском шоссе (в сторону Матвеевской улицы) начали распиливать треугольный асфальт под расширение автомагистрали Рублёвское шоссе - Балаклавский проспект. Ремонтные работы на данном участке должны завершиться в конце 2012 - начале 2013 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 августа были отменены тендеры на демаркировку и демонтаж знаков. Полосы останутся?

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 августа были отменены тендеры на демаркировку и демонтаж знаков. Полосы останутся?

Блог господина Михайлова (зам. Ликсутова)

http://www.echo.msk....ef/922619-echo/

Там схемы оставляемых и ликвидируемых полос

Лично меня очень радует, что полоса на Ленинском вроде как остаётся и даже планируется к вводу ибо я с некоторых пор и живу и учусь и работаю в разных точках сей замечательной улицы. Благо даже по нынешней "незапущенной" выделенке троллейбусы едут ощутимо бодрее, чем без неё.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мы сейчас пробуем разные типы бордюров. В первую очередь, это направлено на безопасность ДТП. Они все проходят жесткий отбор. Вместе с ГИБДД мы все варианты рассматриваем, тестируем. Бордюры будут разные, и мы в итоге найдет тот, который подходит городу Москве", - сказал руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.

.....

В Москве же уже готовятся к массовой установке бордюров и увеличению выделенных полос в городе в целом. Сейчас их 8, а к концу году появится еще 11.

(Первый канал)

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мы сейчас пробуем разные типы бордюров. В первую очередь, это направлено на безопасность ДТП. Они все проходят жесткий отбор. Вместе с ГИБДД мы все варианты рассматриваем, тестируем. Бордюры будут разные, и мы в итоге найдет тот, который подходит городу Москве", - сказал руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.

.....

В Москве же уже готовятся к массовой установке бордюров и увеличению выделенных полос в городе в целом. Сейчас их 8, а к концу году появится еще 11.

(Первый канал)

Однажды мне приснился вещий сон, как выделенные полосы по приказу Правительства Москвы отгородили от основной проезжей части металлическими бордюрами. Вообще-то это очень хорошо, что власти наконец-таки додумались поставить возле выделенных полос бордюры - на выделенную полосу будут заезжать намного меньше автомобилей, чем раньше, а если резиновые бордюры заменить на металлические, тогда автомобилистам будет очень трудно заехать на выделенную полосу, а маршрутный ПС будет ехать без проблем и намного быстрее проследует по маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это ладно, только если у нас разрешено движение по ВП в выходные дни, то тогда как быть?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движение разрешено, но никто не разрешал нарушать разметку и предписания знака 3.27 "Остановка запрещена".

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 августа были отменены тендеры на демаркировку и демонтаж знаков. Полосы останутся?

кто-то очень хотел" погреть ручки", но не получилось.. а департаменту в лице Ликсутова лишь осталось прикинуться, что "нас якобы не так поняли".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движение разрешено, но никто не разрешал нарушать разметку и предписания знака 3.27 "Остановка запрещена".

 

объезд сломавшегося автобуса тоже будет проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме сломавшихся автобусов, есть еще такая весьма распространенная вещь, как медленно ползущие подметалки, снего- и грязеуборщики с ковшовыми погрузчиками и прочие технические службы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну типа тащишся до разрыва и там... Только на практике у кого джипы, то будут ломать столбики, а или по тротуару...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я уже писал про эти косяки, только никто же не слушал;) А сейчас, ближе к зиме, бампера автобусов быстренько получат увечья от этих хреновин;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа, автобусы - на хреновинах же снег будет скапливаться...Прикольная такая шкряболка будет;) Ну а если хреновина примёрзнет в основании - тут увечья будут у обоих...А виноваты во всё будут не те слишком умные деньгопилильщики, а водители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...А виноваты во всё будут не те слишком умные деньгопилильщики, а водители

 

ну собственно да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа по вводу выделенных полос для наземного городского пассажирского транспорта общего пользования

Интересно. А напомните, когда планируется строительство (начало и завершение) конечной для САСа на Кунцевской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 июля был заключен контрак с ООО "Трансстромсервис". По графику до 30 сентября. Но т.к. контракт был заключен только в конце июля, а работы должны были начаться 1 июля, то скорее всего график сдвинулся минимум на месяц. Хотя срок исполнения контракта стоит сентябрь этого года.

А на деле какие-нибудь работы уже начались?

post-4398-0-91069900-1346839866_thumb.png

Изменено пользователем amo
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Аминьевском шоссе в рамках расширения автомагистрали Рублёвское шоссе - Балаклавский проспект начато строительство первого на данном участке подземного пешеходного перехода в районе остановки "Инициативная улица - Ломоносовская школа", завершение которого планируется в 2013 году, с одновременной ликвидацией наземного перехода через Аминьевское шоссе.

 

Программа по вводу выделенных полос для наземного городского пассажирского транспорта общего пользования

Интересно. А напомните, когда планируется строительство (начало и завершение) конечной для САСа на Кунцевской?

По официальному ответу из МГТ почти год тому назад: После завершения строительства и обустройства отстойно-разворотной площадки на Кастанаевской улице будет запущен САСовский маршрут от к/ст Кастанаевская улица до метро Варшавская и будет частично переведены маршруты, делающие отметку на к/ст Герасима Курина, и следующие со стороны метро Кунцевская, а к маршруту № 109 будут продлены несколько маршрутов со стороны площади Ромэна Роллана.

Изменено пользователем Moskovitov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По официальному ответу из МГТ почти год тому назад

Это-то да. Но потом они обломались о невозможность прохода выделенки через выезд с Аминьевского шоссе на Рублевское при существующей схеме организации движения, сменить которую, очевидно, не дает ФСО. Тогда же о перспективе запуска этого маршрута было высказано невнятное "после решения этой проблемы".

В то же время каких-то работ по изменению чего-то в этой точке пока не наблюдается, а это дает основания полагать, что пока проблема не решена, и следовательно конечная на Кастанаевской будет обслуживать только существующие местные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Рублевское при существующей схеме организации движения, сменить которую, очевидно, не дает ФСО.

ФСО и не даёт в самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://dt.mos.ru/presscenter/news/depnews/606024/

 

Эксперимент с установкой разделительных бордюров на выделенных полосах признан успешным

 

2012-09-06.deliniator.jpgЛетом 2012 года Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы начал эксперимент по огораживанию выделенных полос для приоритетного движения общественного транспорта гибкими бордюрами со столбиками (делинеаторами), разработанными по ТУ № 2539-004-31944048-2008, согласованным с Департаментом обеспечения безопасности дорожного движения РФ.

С виду это устройство напоминает лежачий полицейский с забором из столбиков, установленный параллельно движению. Такие пластиковые заборы в качестве эксперимента установили на двух столичных магистралях улице Озерной и Пролетарском проспекте.

Первый месяц эксперимента показал - выездов на выделенную полосу стало в два раза меньше. Водители общественного транспорта и его пассажиры, положительно оценили данное нововведение. Значительно сократилось время в пути, передвижение стало более безопасным, уменьшилось количество дорожно-транспортных происшествий.

В настоящее время рассматривается использование разных типов бордюров ограждающих выделенные полосы. Все они проходят жесткий отбор и тестирование. После утверждения соответствующего всем нормам безопасности образца, планируется массовая установка бордюров на дорогах Москвы.

Выделенные полосы для приоритетного движения общественного транспорта начали появляться на магистралях города с осени 2009-го года. В настоящее время введено в действие восемь выделенных участков, к концу года планируется ввод еще одиннадцати. В среднем скорость движения общественного транспорта на данных полосах увеличилась на 20-30%, пассажиропоток вырос на 15 %.

Департамент транспорта ведет плановую работу по улучшению транспортной обстановки в столице. Особо важную роль на дорогах мегаполиса играет общественный транспорт, в день доставляющий десятки тысяч человек до мест службы, учебных, больничных, торговых и других учреждений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если в случае дтп останется свободной для движения только 1 полоса — для движения общественного транспорта, как разгрузить пробищу и подъехать к месту дтп сотрудникам дпс и скорой, если эта самая полоса будет занята аварийным автобусом или обесточенным троллейбусом?

А давайте еще посадку и высадку пассажира осуществлять во второй полосе возле этого «бордюрчика», фиг с ним с безопасностью пассажира.

И дороги у нас в 5 полос каждая…. Н-да… Вместо того, чтоб построить парковки по всему городу, которые к слову при правильной организации работы принесли бы неплохой доход городу, построим кучу торговых центров и сузим дороги.

Умом Россию не понять! Вот уж правда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.