Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

Да. Цепляться к словам - дело верное, особенно к словам журналистов, которые даже не вилами писаны, а граблями. Особенно, когда слово запрет преподносится сразу как что-то антинародное. Запрет движения по ул. Арбат сильно навредил? Вот, чтобы и в дальнейшем запреты принимались только полезные, закон и нужен

 

Так что, давай дальше пойдем. Тупо запретим пробки и всё. Закон примем что пробок у нас нету вообще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрет движения по ул. Арбат сильно навредил?

 

И что Арбат? Арбат это всего лишь одна улица, на которую не съезжается работать весь город и область. Как можно сравнивать...

Изменено пользователем More
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз ты не понимаешь к чему приводят подобные запреты
Паш, а ты понимаешь к чему ведет отсутствие запретов, или тебе все совсем пофиг, что будет через год, два, три?

 

Так что, давай дальше пойдем. Тупо запретим пробки и всё. Закон примем что пробок у нас нету вообще!
Нет, давай лучше не тупо, а с умом, с компьютерной моделью и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, а ты понимаешь к чему ведет отсутствие запретов, или тебе все совсем пофиг, что будет через год, два, три?

 

Пока Москва будет вообще центром всего в РФ, ты можешь хоть обзапрещаться. Пробки будут. Так же как и немеряные цены на жильё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что Арбат? Арбат это всего лишь одна улица, на которую не съезжается работать весь город и область. Как можно сравнивать...
А так, что если с умом вводить ограничения и доехать можно будет и автомобилисты глобально не пострадают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, давай лучше не тупо, а с умом, с компьютерной моделью и т.д.

 

 

Да я всё в принципе понимаю, я не тупой баран которму только ехать на тачке надо. Я просто в системе городского хозяйства уже 15 лет работаю и знаю как вообще решения принимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока Москва будет вообще центром всего в РФ, ты можешь хоть обзапрещаться. Пробки будут.
Ну да, будут, но если при этом будет гарантированный объезд этих пробок при помощи ОТ, они не будут фатально опасными.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так, что если с умом вводить ограничения...

 

1. Меня терзают смутные сомненья, что всё будет происходить именно так.

 

2. А с умом это как? Серьёзно спрашиваю, без стёба, есть какие-то варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз ты не понимаешь к чему приводят подобные запреты, то кроме как школьником я тебя никем назвать не могу. Извини ничего личного.

Ввели выделенки - ничего кардинального не произошло. Только недовольства автомобилистов были, но я не думаю, что этого стоит так бояться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Меня терзают смутные сомненья, что всё будет происходить именно так.

На форуме есть силы для некоторого воздействия на процесс, так что от нас в том числе что-то может зависеть.

2. А с умом это как? Серьёзно спрашиваю, без стёба, есть какие-то варианты?

Ну приведу один пример, самый простой. По дороге из п. А в п. В есть точка С, до которой идет 4 полосы движения, а после 3 полосы. Естественно возникает пробень. И неважно в сколько рядов стоят машины на участке АС, 3 или 4, пропускная способность не увеличивается. Отнимаем на этом участке 1 ряд под выделенку и автобусы идут без помех. В итоге скорость потока машин снижается за счет пропуска автобусов в точке С на 1%, а скорость автобусов возрастает вдвое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что не существует машины времени, отправить бы кое-кого год в 80-81 и заставить зимой доехать на их любимом ОТ от ЮЗ до Ясенево, вышли бы они из дырки метро на абсолютно пустую площадь в чисто поле, пристроились бы в хвост одной из очередей (которая стоит на 642-ой), постояли бы в ней минут 20, потом набились бы в ржавый ЛиАЗ как килька в бочке и минут 40 подобной езды. Излечение от любви к одному только ОТ пришло бы мгновенно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге скорость потока машин снижается за счет пропуска автобусов в точке С на 1%, а скорость автобусов возрастает вдвое.

 

Это понятно, метод выделенок, который уже худо-бедно работает. Но это некий компромиссный вариант, без применения каких либо размашистых запретов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отправить бы кое-кого год в 80-81

В 80-х да, было такое дело. В 86-м мы купили первую машину, помню, что тогда было ездить просто кайф. Теперь, нравится это или нет, такого больше не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вышли бы они из дырки метро на абсолютно пустую площадь в чисто поле
Красота! Здорово! Никаких говноларьков!
пристроились бы в хвост одной из очередей (которая стоит на 642-ой)
А если бы дорожная обстановка была как сейчас, не быстрее было бы на метро до Беляево, а там другим автобусом?:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, метод выделенок, который уже худо-бедно работает. Но это некий компромиссный вариант, без применения каких либо размашистых запретов.
Ну так выделенка - это уже запрет. Ограничение парковки - тоже запрет. Главное, чтобы эти запреты делались не от балды, а по каким-то разумным стандартам. Для этого закон и нужен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красота! Здорово! Никаких говноларьков!

Офигенная "красота". Ни сигарет купить, ни газету, ни перекусить, ни помочиться в сортире...

 

А если бы дорожная обстановка была как сейчас, не быстрее было бы на метро до Беляево, а там другим автобусом? :D

Ну точнее не от Беляево, а от Калужской. Но ты думаешь, что там было лучше? Учти, что ТЦ не было, были лишь остановки продуваемые насквозь и дикие толпы, тот же 642-ой набивался в абсолютное мясо...

"Красота", конечно, адова. Учти, что нельзя ни зайти в магазин (их нет), ни выпить кофе в ТЦ и погреться, ни зайти там же в сортир (терпи до дома)...

 

Теперь же нам хотят вернуть всё плохое что было в СССР ни вернув ничего хорошего...

 

Поэтому те люди которые обвиняют нас в "автомобилизме" просто не понимают, что мы наелись этим ОТ по уши, далее уже невозможно, нет ни душевных ни физических сил ездить, но вот же нет, опять эти маразматики выдумывают нам запреты...

А я просто хочу попасть к примеру на дачу, но ехать туда более 2,5 часов на ОТ у меня нет никаких сил, на машине же я еду туда полчаса...

Здесь же мне в одном метро ехать час, где от шума и грохота я просто схожу с ума...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я просто хочу попасть к примеру на дачу, но ехать туда более 2,5 часов на ОТ у меня нет никаких сил, на машине же я еду туда полчаса...
Так разве кто-то посягает на междугородние трассы? Даже из журналамерской заметки ясно, что закон планируется для внутригородского транспорта.
Поэтому те люди которые обвиняют нас в "автомобилизме" просто не понимают, что мы наелись этим ОТ по уши
Потому что другая часть наелась по уши тем, во что превратился автомобилизм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минтранс готовит проект закона об организации дорожного движения в городах и населенных пунктах

Я понимаю ситуацию так, что сам по себе этот закон ничего не меняет в существующей системе, просто потому что в нем никаких конкретных норм прописано не будет. Единственно зачем он нужен - это формально закрепить за местными властями право вводить такие ограничения, там где они сочтут это нужным. Что, они раньше этого не делали? Делали. Но это было... ну не то чтобы незаконно, просто правовая основа была достаточно шаткая. И теоретически какой-нибудь союз автомобилистов мог оспорить в суде решение типа закрытия Мичуринского для всех кроме ОТ на основании аргумента что дороги это федеральная собственность, которая в равной мере принадлежит всем. А после принятия закона любое подобное постановление просто будет начинаться "На основании закона ... постановляю" и уже не подкопаешься.

Ну и дополнительно вводится понятие "закрытие в какие-то часы дня", что раньше просто нигде не применялось.

Вот собственно и все. Остальное - истерические фантазии.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственно зачем он нужен - это формально закрепить за местными властями право вводить такие ограничения
Еще он может послужить основанием для внесения изменений в ПДД, например, юридически приравняв автобус и троллейбус к трамваю, а так же в КОАП, в связи с возникновением новых видов административных правонарушений, связанных с новыми ограничениями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввели выделенки - ничего кардинального не произошло. Только недовольства автомобилистов были, но я не думаю, что этого стоит так бояться

 

Ждёшь когда произойдёт? Жди. Власть мигом всё назад отиграет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например, юридически приравняв автобус и троллейбус к трамваю

Сначала надо добиться очевидного- что трамвай является железнодорожным транспортом. Да и отменить часть спецсанкций, как выезд на трамвайные пути, в т.ч. встречного направления (потому что без этой санкции сейчас прекрасно попадает под встречку, только добавив прим. на случай объезда трамвая, либо нестандартных схем движения).

 

Да и что-то надо делать с неопределённостью- с трамвая возможен выход на обе стороны дороги, как и посадка со встречной (когда пассажир увидел трамвай, подошёл и сел на него). С троллейбуса формально невозможен при тех же равных условиях- при количестве полос 2+2 не очень интенсивного движения- хотя (где "заменили" трамвай троллейбусом) не исчезли ни трамвайные потоки ни особенности местности.

Да и сигнал на улице Свободы что надо что-то делать: при количестве полос 2+2 там труба надземного перехода, хотя там явно стараются её миновать.

 

P.S. Это не учитывая ситуацию на Лесной, где пешеходы по отсутствию тротуара со стороны метро (идёт строительство) приспособились использовать тупик. Хотя показывает идею как можно планировать: тротуар+тупик.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера заметил, что на Дмитровском шоссе знаки над выделенной полосой вернули (их какое-то время назад сняли, а до этого они висели, закрытые чёрной плёнкой). Теперь они во всей красе - только всё равно ездят по этим полосам все, кому не лень, и паркуются на них так же...

Изменено пользователем DennisM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигенная "красота". Ни сигарет купить, ни газету, ни перекусить, ни помочиться в сортире...
Зато остановка была рядом с метро, а не в 300 метрах, как сейчас областные автобусы на Речном Вокзале. А вообще, курить вредно, газеты тогда многие выписывали, а перекусывать в ларьках около метро - это перекус с определенной степенью экстрима. :D

 

 

Ну точнее не от Беляево, а от Калужской. Но ты думаешь, что там было лучше?
Дык я не о том, где лучше, а от том, что сейчас поездка с ЮЗ на 642 в Ясенево может, так сказать, затянуться из-за пробок.

 

Вспомню про своё болото в середине 80-х. Да, были толпы, но время в пути было стабильно - ржавый ЛиАЗ (тм) преодолевал 20 км от Кузьминок до Лыткарина за 25...30 минут. Стоимость проезда была дешевле даже относительно батона хлеба (а хлеб тогда тоже дотировался) - 25 копеек. Сейчас стоимость проезда относительно других товаров выше, перевозки - это бизнес, и я, честно говоря, не вижу причин, чтобы вдруг при введении выделенок вдруг опять остался только забитый ржавый ЛиАЗ (тм).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато остановка была рядом с метро, а не в 300 метрах, как сейчас областные автобусы на Речном Вокзале. А вообще, курить вредно, газеты тогда многие выписывали, а перекусывать в ларьках около метро - это перекус с определенной степенью экстрима. :D

 

... и отлить то можно было в ближайщих кустах или подъезде. Благодать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе.

 

Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.

это я тут нашел в ПДД к дискуссии по поводу ситуации "Подвожу человека на машине до метро, как высаживать на выделенке?"

Этот пункт разрешает въехать на выделенку, но.

1) не нарушать разметку

2) на, всякий, нужно смотреть, нет ли камеры в месте высадки (чтобы штраф не пришлось опротестовывать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это я тут нашел в ПДД к дискуссии по поводу ситуации "Подвожу человека на машине до метро, как высаживать на выделенке?"
Это из той же оперы, что подвожу человека до метро, а там все запарковано. Значит либо высаживать с нарушением и платить штраф, либо так, чтобы бесплатно, но прогуляться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и отлить то можно было в ближайщих кустах или подъезде. Благодать!

И не говори. Впрочем тут выше восторги "советской ЮЗ" уже были. А таксисты оттуда до Ясенево брали рублей 5, да и найти их там было сложно. Вот и стой на морозе, жди любимого ОТ до посинения, ляпота, а главное ехать кайф, мордой к промороженной двери...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что не существует машины времени, отправить бы кое-кого год в 80-81 и заставить зимой доехать на их любимом ОТ от ЮЗ до Ясенево, вышли бы они из дырки метро на абсолютно пустую площадь в чисто поле, пристроились бы в хвост одной из очередей (которая стоит на 642-ой), постояли бы в ней минут 20, потом набились бы в ржавый ЛиАЗ как килька в бочке и минут 40 подобной езды.

В Ясенево от ЮЗ помимо 642, ходили ещё 166 и 623. Ну и ехать не 40 минут, а 10 - 15 (пробок не было в то время), да и некоторые остановки пропускались. И на этих маршрутах преимущественно Икарусы работали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и ехать не 40 минут, а 10 - 15
Оччень приукрасить хочется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ясенево от ЮЗ помимо 642, ходили ещё 166 и 623. Ну и ехать не 40 минут, а 10 - 15 (пробок не было в то время), да и некоторые остановки пропускались. И на этих маршрутах преимущественно Икарусы работали.

166-ой до Рокотова не ходил. Ну а про 10-15 это Вы, мягко говоря, запамятовали. От ЮЗ до Рокотова езды было минут 35-40. Ну и Икарусы на МКАД вышли далеко не сразу, а к середине 80-ых. Так что 623-ми и 166-ми Икарусы и не побыли.

 

КСтати, вот интересно, почему Икарусы не выпускали на МКАД?

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.