Перейти к содержанию

Водителям запретят продавать билеты


DennisM

Рекомендуемые сообщения

тем более что по идиотским правилам МГТ при глюках с проездным пассажир обязан эти билеты покупать, ни вообще отменой возможности оплатить услугу непосредственно перед потреблением.

 

А если отменят продажу билетов водителем, то при глюках с проездным, "оплатившие проезд тоже ходят пешком"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем более что по идиотским правилам МГТ при глюках с проездным пассажир обязан эти билеты покупать,

181180[/snapback]

 

Это с какой это радости? Когда это такое появилось? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем более что по идиотским правилам МГТ при глюках с проездным пассажир обязан эти билеты покупать,

181180[/snapback]

Это с какой это радости? Когда это такое появилось? :angry:

Вместе с турникетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так. Я непротив продажи билетов у водителя. Пусть продают. Но с наценкой. Дабы не повадно было. Вот тотальный запрет это конечно зло, но и необходимость водителя работать кассиром тоже - ЗЛО. И зло вдвойне когда он обилечивает пассажиров на остановке с работающей теткобудкой.

 

ps если действительно у водителя покупают билеты 3% пассажиров - то вообще непонятна тема спора: остальные 97% каким-то образом ведь умудряются оплачивать свой проезд. А 3% за свое УДОБСТВО могут и заплатить (с помощью комиссии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они и так с нехилой оценкой продаются :angry:

 

97% каким-то образом ведь умудряются оплачивать свой проезд.

181275[/snapback]

Не 97%, а гораздо меньше. Льготников и псевдольготников нужно вычеркнуть - им думать над этой проблемой не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не 97%, а гораздо меньше. Льготников и псевдольготников нужно вычеркнуть - им думать над этой проблемой не нужно.

 

Льготников - да, а псевдольготников почему нужно вычеркнуть? Они должны были бы оплачивать проезд, но решили проблему таким путем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут всё спорят, должен гражданин заранее позаботиться о билете или нет.

 

Пример 1. Гражданин пользуется только метро (ну, вышло так). И вдруг в полдвенадцатого ночи ему надо куда-то в глушь. Он приезжает на этом метро, а будка закрыта. Что делать?

 

Пример 2. Про аэропорты уже сказано. Например, Казанский вкз. Там ходит трм 7, на который надо приехавшему (вот так вот вышло, что метро ему не надо). Будка (она там даже есть!!!) находится у троллейбусной остановки, ЗА переходом к трамвайной остановке, на которой будки нет. Но гражданин об этом не знает (как и я до недавнего времени). И вот он на остановке, но без билета. Что делать?

 

В древности (не все, наверное, застали это время в сознательном возрасте) билеты были бумажные, только на одну поездку, их нужно было компостировать, и продавались они везде. Причём в советское время цена билета была одинаковой что на улице, что в автобусе. Другое дело, что на разные виды транспорта - свои, но разговор сейчас не об этом. У граждан всегда было по несколько билетов, так что если пассажир оказывался без такового, у него была возможность купить его у других уже в салоне; у нас в автобусах даже объявление висело, что если Вы без билета - попросите других Вам его продать.

Как-то по весне'2007 у меня пропадали пара поездок на 5-поездочной карточке (к тому времени уже был проездной) - я его обменял на деньги одному пассажиру. Обоим - выгода: у меня не пропали деньги, он сэкономил, не покупая у водителя. Но такое счастье не всем выпадает!

После появления многопоездочников описанная возможность пропала, ибо даже если пассажир и согласится за вознаграждение пропустить другого по своему билету (имеется в виду поездочный, а не безлимитный), второй - при оплаченном проезде, ибо поездки проплачены и МГТ деньги УЖЕ получил, - остаётся безбилетным пассажиром и при контроле должен будет заплатить штраф. Это - дурдом. Тогда лучше вообще отменить многопоездочники.

С введением турникетов мало того, что максимально затруднили попадание в автобус, так ещё и автоматически отсекли потенциальных пассажиров, которые могли бы купить билет уже внутри, не отвлекая водителя, не дав им достойной альтернативы.

Считаю, что надо ввести продажу билетов на 1 поездку везде по цене МГТ - благо (на самом деле - вред), "комки" есть на каждой остановке, а за саботирование - виновных строго наказывать: МГТ - за несвоевременное снабжение, предприятия - за уклонение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"комки" есть на каждой остановке, а за саботирование - виновных строго наказывать: МГТ - за несвоевременное снабжение, предприятия - за уклонение.

181307[/snapback]

 

Я против.

 

Да и это никому в сущности не выгодно (в случае отношения к законам в нашей стране), ибо будет способствовать появлению подделок или полуподделок (левака).

 

Просто сейчас даже в присловутых алло-кардах, если карточка не срабатывает деньги не возвращают сразу, а предлагают зайти за ними через две недели (соотвтественно случайный пассажир ради 20 рублей(грубо) в другой район не поедет, еще один билет там же врядли купит, в итоге вместо одного тарифа получается 2,25 (с учетом билета в автобусе с доплатой)). В комках же будут открыто посылать еще дальше и в своей мере будут правы.

 

Мое мнение карточки должны продаваться в метро и ОФИЦИАЛЬНЫХ киосках МГТ, чтобы была возможность сразу разобраться с проблемой, если она случилась. Водителям надо оставить возможность продавать билеты, пусть даже по 30р, но возможность уехать не должна ограничиваться невозможностью оплаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если отменят продажу билетов водителем, то при глюках с проездным, "оплатившие проезд тоже ходят пешком"?

181266[/snapback]

По всей видимости, да. Ну это ж МГТ, что ты хочешь?

Льготников - да, а псевдольготников почему нужно вычеркнуть? Они должны были бы оплачивать проезд, но решили проблему таким путем.

181283[/snapback]

Льготников надо вычеркнуть - потому, что они не покупают билета, не пользуются системой продажи. Но также следует вычеркнуть псевдольготников - ведь они, хоть и решили проблему, но не покупают билеты, будками не пользуются. Также надо вычеркнуть студентов и псевдостудентов - им проездные в институт приносят, и им тоже нет необходимости искать работающую будку. И сравниваем % купивших "неудобно" (в будке) с % купивших удобно (у водителя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Льготников надо вычеркнуть - потому, что они не покупают билета, не пользуются системой продажи. Но также следует вычеркнуть псевдольготников - ведь они, хоть и решили проблему, но не покупают билеты, будками не пользуются. Также надо вычеркнуть студентов и псевдостудентов - им проездные в институт приносят, и им тоже нет необходимости искать работающую будку. И сравниваем % купивших "неудобно" (в будке) с % купивших удобно (у водителя).

 

Как у тебя все просто... А куда отнести тех, кто купил смарт на год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда отнести тех, кто купил смарт на год?

181620[/snapback]

Разве непонятно? Он "умудрился"(т.е. нашел работающую будку с зарядником карт), воспользовался будкой, купил билет. Разумеется вычеркивать его нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве непонятно? Он "умудрился"(т.е. нашел работающую будку с зарядником карт), воспользовался будкой, купил билет. Разумеется вычеркивать его нельзя.

 

Кому-то раздобыть чужой смарт еще сложнее и что? Разве все в будку упирается? Есть немало людей, которые незаконно пользуются чужими школьными или студенческими проездными. Они тоже приложили некоторые усилия для их покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он "умудрился" (т.е. нашел работающую будку с зарядником карт), воспользовался будкой, купил билет. Разумеется вычеркивать его нельзя.

181622[/snapback]

С другой стороны, у него есть билет длительного пользования, и вопрос покупки билета в 0:30 в Терехово его уже не интересует. И следующий его визит в будку тоже не будет привязан к какому-то определённому месту и времени, тем более что раз в год можно и куда-нибудь специально заехать. Даже если будок будет в десять раз меньше, чем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому-то раздобыть чужой смарт еще сложнее и что? Разве все в будку упирается? Есть немало людей, которые незаконно пользуются чужими школьными или студенческими проездными. Они тоже приложили некоторые усилия для их покупки.

181629[/snapback]

Сравнивать имеет смысл только тех, кто покупает, тех кто ворует - надо судить, а не сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть только один нормальный способ избавить водителя от продажи билетов - посадить в салон кондуктора (или автомат по продаже билетов) и убрать дурь за ненадобностью.

Все остальные варианты, а также байки про то, что пассажир должен о себе позаботиться заранее - ересь. :angry:

Согласен полностью.

А то надоело уже слушать этот плач Ярославны про то, что я должен заранее озаботиться о билете. Да на хрена мне это нужно? Зачем я буду свой моСК всякими прибамбасами от МГТ забивать? Да мне проще его услугами совсем не пользоваться. Маршруток - как грязи!

И если МГТ этого не понимает - это его проблемы, а не мои!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так. Я непротив продажи билетов у водителя. Пусть продают. Но с наценкой. Дабы не повадно было. Вот тотальный запрет это конечно зло, но и необходимость водителя работать кассиром тоже - ЗЛО. И зло вдвойне когда он обилечивает пассажиров на остановке с работающей теткобудкой.

Вообще я вам прямо скажу. Вы сами себе надуманную проблему придумали и с жаром ее обсуждаете. Ну сколько водитель за смену билетов продает. 20-30? Курам на смех.

Мы в свое время во вторую смену продавали 100-200, а иногда доходило до 300.

На "режиме" - 12-часовой график по 600 и более. И никого это не напрягало!

А тут водитель 20 билетиков продает, а вони...

Не там вы, короче, проблему ищете, ох, не там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут водитель 20 билетиков продает, а вони...

181770[/snapback]

Проблема в том, что вход сейчас, как известно, только в переднюю дверь. Покупающий билет способен вообще заткнуть вход, особенно в узкодверных ЗиУ-9. То есть пока он билет не купит, посадка не продолжится и никто никуда не поедет. Кроме того, на водителя в связи с АСКП навешана куча посторонних обязанностей, и выполнить сразу всё нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что вход сейчас, как известно, только в переднюю дверь. Покупающий билет способен вообще заткнуть вход, особенно в узкодверных ЗиУ-9. То есть пока он билет не купит, посадка не продолжится и никто никуда не поедет. Кроме того, на водителя в связи с АСКП навешана куча посторонних обязанностей, и выполнить сразу всё нереально.

Ну один-то, как правило, не затыкает.

Да, и вообще, если бы никто вообще у водителя ничего не покупал - намного ли быстрее бы посадка в салон стала бы проходить.

И еще. Представьте ситуацию. Продажу у водителей билетов отменили. Но вы наших же людей знаете, да или приезжий какой попадется не в курсе - такой товарищ вход заткнет на еще большее время, чем если бы ему билет продали.

Грубо говоря, пытаться свести все проблемы с посадкой в ТС к вопросу о продаже билетов водителем - это попытка перенести решение проблемы с главной причины на второстепенную.

Потеряв голову - плакать по волосам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.