Jump to content

Водителям запретят продавать билеты


Recommended Posts

Московские власти запретят водителям продавать билеты на транспорт

26.01.2008

Власти столицы намерены прекратить продажу билетов водителями наземного транспорта, так как получают много жалоб от населения на то, что процесс покупки-продажи билетов увеличивает время посадки пассажиров. Власти считают, что в городе достаточно стационарных павильонов, где можно купить эти билеты, передает радио "Ситм-FM".

 

Кроме того, увеличить количество продаж билетов на проезд можно через уже существующую сеть киосков, например, по продаже телефонных карт или торговых павильонов на остановках. От услуг водителей в качестве продавцов город откажется после того, как процент пассажиров, покупающих билетики, снизится до 1. Пока билеты у водителя приобретают порядка 3% пассажиров.

 

Инга САФРОНОВА, KP.RU

Новость вызывает двоякие чувства: с одной стороны, оно вроде и правильно: граждане, покупающие билеты у водителя, заметно тормозят очередь на посадку. А с другой стороны - насчёт достаточности количества павильонов, где можно купить проездные - это, мягко говоря, обман. Возьмём, к примеру, конечную "Лобненская улица",- конечную для пяти маршрутов автобусов. Ни на ней, ни вблизи, нет ни одного киоска, где можно было бы приобрести билеты - ни по продаже собственнно билетов, ни газетного - вообще никаких. И таких мест, увы, немало...

Link to comment
Share on other sites

Возьмём, к примеру, конечную "Лобненская улица",- конечную для пяти маршрутов автобусов.

180692[/snapback]

Конечная станция далеко не всегда является знАчимым транспортным узлом. Расположенная в 400 м остановка "81-я больница" - узел более напряжённый, и там имеется киоск МГТ, даже умеет БСК продавать.

Link to comment
Share on other sites

Конечная станция далеко не всегда является знАчимым транспортным узлом. Расположенная в 400 м остановка "81-я больница" - узел более напряжённый, и там имеется киоск МГТ, даже умеет БСК продавать.

Я Лобненскую привёл только в качестве примера. Если уж говорить о 81й больнице - там два киоска по продаже проездных, и три газетных, где тоже можно их купить - а на Лобненской НИ ОДНОГО ВООБЩЕ.

 

А кроме того, киоски по продаже билетов ведь не работают по тому же графику, что и наземный городской транспорт - открываются в райне 7 утра, закрываются в 19-20 часов. Как быть, если нужно уехать раньше или позже этого времени? Запасаться билетами заранее? Согласен - но ведь бывают и форс-мажорные обстоятельства.

Link to comment
Share on other sites

а на Лобненской НИ ОДНОГО ВООБЩЕ.

180699[/snapback]

Ну так пройди эти 400 метров раз в месяц и купи билет, в чём вопрос-то? Или где-нибудь по пути у метро или ещё какого-нибудь попавшегося по пути узла. Хлебный ларёк тоже не в каждом дворе стоит, хотя потребляют хлеб больше и чаще, чем билеты МГТ.

 

киоски по продаже билетов ведь не работают по тому же графику, что и наземный городской транспорт - открываются в райне 7 утра, закрываются в 19-20 часов.

180699[/snapback]

А вот такой график у половины киосков не хочешь: пн, вт, ср, пт 6:30..13:00, чт 12:30..18:30 ?

Link to comment
Share on other sites

Ну так пройди эти 400 метров раз в месяц и купи билет, в чём вопрос-то? Или где-нибудь по пути у метро или ещё какого-нибудь попавшегося по пути узла. Хлебный ларёк тоже не в каждом дворе стоит, хотя потребляют хлеб больше и чаще, чем билеты МГТ.

Мне-то не трудно, да я и не себя имею в виду. И вообще, Лобненская - это частный пример.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, как можно будет уехать приезжим из Шереметьево после 22-х часов, когда маршруток уже нет. Теткобудок там тоже нет, ни в 1-м ни во 2-м.

 

Впрочем, это касается любых приезжих, приехавших в Москву вечером, после закрытия теткобудок или утром до их открытия.

Link to comment
Share on other sites

С учетом той темы, что была недавно про теткобудки - МГТ в своем стиле, растеряет оставшихся платящих пассажиров.

Будет все проще даёшь водителю 10-20 рублей и заходишь через другую дверь

180755[/snapback]

Зачем другая дверь? Вот на ПАЗиках в 16 АП давно сделали кнопку, открывающую турникет. И регулярно используют ее по назначению, открывая его за 20 руб без билета. Да и на других автобусах, думается, это возможно сделать.

Link to comment
Share on other sites

Пока не будет даже на самой задрипанной остановке киоска, даже на такой, где ходит один автобус раз в 1,5 часа, и такой киоск не будет работать с 5.30 до 2.00 все дни недели, то это абсолютно недопустимо. А поскольку такого точно никогда не случится (да и по сути не нужно это), то значит запрет продажи билетов опять же абсолютно недопустим. Пускай тогда уж кондукторов возвращают.

Link to comment
Share on other sites

Ну почему сразу "абсолютно". Есть и промежуточные варианты, например продажа водителями билетов только после, например, 21:00.

В мире есть и ещё более изощрённые варианты. Например в Мельбурне продают билеты только водители автобусов. Водитель трамвая от этой обязанности избавлен (т.к. следующий трамвай, в отличие от автобуса, не может объехать стоящего, да и пассажиров в трамвае побольше), но в трамвае стоит билетный автомат, продающий только разовые билеты только за монеты и строго без сдачи (т.е. больше нужной суммы кинуть можешь, если по-другому не набираешь нужную сумму, но сдачи не будет). Такой автомат стоит гораздо дешевле умеющего принимать купюры и/или давать сдачу.

Правда, с нашими дурникетами автомат ставить попросту негде - народ будет тупить и загораживать проход ещё сильнее, чем при покупке у водителя.

Link to comment
Share on other sites

Ну почему сразу "абсолютно". Есть и промежуточные варианты, например продажа водителями билетов только после, например, 21:00.

180799[/snapback]

Опять же, даже в этом варианте все равно надо будет ставить будку на каждую остановку. А нужно ли ставить её в местах, вроде остановок 38 в Терехово?

 

Правда, с нашими дурникетами автомат ставить попросту негде - народ будет тупить и загораживать проход ещё сильнее, чем при покупке у водителя.

180799[/snapback]

Вот, как ни крути - приходим всё время к одному и тому же - турникеты, причина всех бед, и они должны быть упразднены.

Можно было бы, кстати, ставить и автоматы на остановках. Но опять же, хорошо, если он работает. А если заглючит - где тогда билет покупать?

Link to comment
Share on other sites

Пока не будет даже на самой задрипанной остановке киоска, даже на такой, где ходит один автобус раз в 1,5 часа, и такой киоск не будет работать с 5.30 до 2.00 все дни недели, то это абсолютно недопустимо. А поскольку такого точно никогда не случится (да и по сути не нужно это), то значит запрет продажи билетов опять же абсолютно недопустим.

Думаете, к Вашим словам прислушаются?

Про турникеты тоже говорили, что это неудобно, недопустимо, ибо увеличивает время стоянки на остановке, и т.д., и т.п. - однако никуда они не делись. Тоже самое и с продажей билетов будет: отменять продажу их водителем, не сделав взамен НИЧЕГО - ни увеличив количество киосков, ни каких-либо автоматов по их продаже. И все, извините за выражение, схавают... :(

Link to comment
Share on other sites

Пускай тогда уж кондукторов возвращают.

Вот, кстати... Неужели ввод АСКП повсеместно более выгоден, чем кондуктора?

Link to comment
Share on other sites

Георг, ты почему-то предполагаешь, что пассажир на любой остановке может материализоваться из ниоткуда. Однако это не так - пассажир где-то до этого существовал и ездил. И он с близкой к 100% вероятностью в последние несколько дней был где-то у метро или на каком-нибудь крупном пересадочном узле, где будка имеется. Вот за отсутствие будки в Шеремухе МГТ надо бить долго и больно - с этим соглашусь полностью, т.к. Ш - точка, через которую люди попадают в Москву, наравне с вокзалами и крупными пересадочными узлами вроде Выхино, Домодедовской или Тушино.

 

А нужно ли ставить её в местах, вроде остановок 38 в Терехово?

180805[/snapback]

Не нужно. Только вот человек туда в эту глушь каким-то образом приехал же. Причём зная, что ему оттуда возвращаться надо, ибо кроме промзоны там толком ничего нет. Вот и купит билет сразу с учётом обратной поездки. В самом крайнем случае поедет на маршрутке, т.к. отдать такого нетипичного пассажира будет для монструозного МГТ дешевле, чем держать в Терехово свою будку.

Link to comment
Share on other sites

Я бы ввел следующее правило: стоимость билета у водителя - 25р. Но водитель сдачи не дает. То есть если у тебя скажем 100р - то ты покупаешь 100р. И запрет приема купюр больше 100р. - водитель все-таки не кассир и не думаю что проходил курс по опознанию поддельных купюр, да и спецтехники у него нет для их просмотра...

Link to comment
Share on other sites

Да, хорошо было бы отменить продажу билетов водителями. Наконец-то они своими непосредственными обязанностями заниматься могли бы, и транспорт ездить быстрее.

 

2Гоша и т.п.: а купить несколько билетов (или несколько поездок) за один раз не суждено, тем самым иметь необходимое количество в запас? Или надо вспоминать, есть ли у тебя билет, уже войдя в транспорт?

 

Как вариант: оставить возможность продажи водителями билетов после 20 часов (когда будки завершают работу), но по увеличенной цене (например, 30 рублей).

Link to comment
Share on other sites

Есть только один нормальный способ избавить водителя от продажи билетов - посадить в салон кондуктора (или автомат по продаже билетов) и убрать дурь за ненадобностью.

Все остальные варианты, а также байки про то, что пассажир должен о себе позаботиться заранее - ересь. :(

Link to comment
Share on other sites

Есть только один нормальный способ избавить водителя от продажи билетов - посадить в салон кондуктора (или автомат по продаже билетов) и убрать дурь за ненадобностью.

180895[/snapback]

Да, вот это, пожалуй, наилучший выход! :(

Хотя и малореальный в ближайшие годы.

Link to comment
Share on other sites

: а купить несколько билетов (или несколько поездок) за один раз не суждено, тем самым иметь необходимое количество в запас?

180887[/snapback]

Ну конечено, если билеты на несколько поездок(1,2,5 ) будут действовать месяц, то я за. Только это ни фига не выгодно МГТ.

 

Поэтому и будет, полтинник в карман водиле и вперед. :(

 

Есть только один нормальный способ избавить водителя от продажи билетов - посадить в салон кондуктора (или автомат по продаже билетов) и убрать дурь за ненадобностью.

Все остальные варианты, а также байки про то, что пассажир должен о себе позаботиться заранее - ересь.

180895[/snapback]

 

+100

Link to comment
Share on other sites

Вопрос сторонникам продажи билетов на остановке Терехово в 0:30 - а кто будет оплачивать этот "банкет"? Вы? Я лично не хочу из своего кармана оплачивать прихоть некоторых товарищей, которые не могут найти возможность купить билет.

А ваше предложение будет оплачиваться именно из моего кармана. Или по вашему кто как не пассажиры будет оплачивать Вашу прихоть "купить билет в Терехово в полночь"?

 

Случайный клиент (а человек, который покупает билет у водителя - такой и есть) ВСЕГДА платит больше постоянного. Так везде и всегда. И надо благодарить МГТ за то, что у него есть скидки для постоянных клиентов в отличие к примеру от того же АЛ, а не хаять за то, что в полночь нельзя уехать с Терехово за 15р.

 

ps вот вам аналогия: все мы здесь пользуемся интернетом. многие сидят из дома. вы же не требуете чтобы у вас в подъезде стоял автомат по приему платежей без комисии? Тогда почему вы требуете чтобы такой "автомат" был в каждом автобусе?

Link to comment
Share on other sites

Вопрос сторонникам продажи билетов на остановке Терехово в 0:30 - а кто будет оплачивать этот "банкет"? Вы?

180994[/snapback]

В соседних с Москвой облцентрах стоимость одной поездки в два раза дешевле чем в Москве, при этом оплатить проезд можно прямо в салоне транспортного средства. Вопрос такой. Система распространения билетов через будки в крупном городе при больших размерах движения априори дешевле посадки во все ТС кондюшек. Куда девается разница?

Случайный клиент (а человек, который покупает билет у водителя - такой и есть) ВСЕГДА платит больше постоянного.

180994[/snapback]

Ну так уж всегда. Далеко не все магазины делают скидки.

вот вам аналогия: все мы здесь пользуемся интернетом. многие сидят из дома. вы же не требуете чтобы у вас в подъезде стоял автомат по приему платежей без комисии? Тогда почему вы требуете чтобы такой "автомат" был в каждом автобусе?

180994[/snapback]

Люди, к которым нет цензурных слов, хотят полностью запретить продажу билетов водителями. А применительно к интернету это будет означать вот это: оплатить подключение к интернету можно только по интернету, причем только со своего порта, причем пока не оплатишь, интернет не подключится.

Link to comment
Share on other sites

Можно запретить продажу билетов водителем, при условии продажи этих билетов повсюду: в кассах метро, газетных киосках и т.д. А также снятия турникетов, чтобы билетик можно было купить у кого-нибудь из пассажиров в салоне. И отмены срока действия билетов или значительного его продления, до 3 лет, например.

Link to comment
Share on other sites

:angry:

Случайный клиент (а человек, который покупает билет у водителя - такой и есть) ВСЕГДА платит больше постоянного. Так везде и всегда. И надо благодарить МГТ за то, что у него есть скидки для постоянных клиентов в отличие к примеру от того же АЛ, а не хаять за то, что в полночь нельзя уехать с Терехово за 15р.

180994[/snapback]

Так не в этом дело. Главное, чтобы у этого человека была возможность уехать. А если у него нет билета, купить его негде и водитель не пускает в автобус, мотивируя это тем, что он билеты не продаёт - разве это дело?

 

Я бы ввел следующее правило: стоимость билета у водителя - 25р. Но водитель сдачи не дает. То есть если у тебя скажем 100р - то ты покупаешь 100р. И запрет приема купюр больше 100р. - водитель все-таки не кассир и не думаю что проходил курс по опознанию поддельных купюр, да и спецтехники у него нет для их просмотра...

180878[/snapback]

Не, вот это точно ерунда. Возможность купить билет в автобусе за приемлемую цену (пусть и немного выше, чем на остановке) должна быть всегда. И если уж МГТ убрал кондукторов, то больше продавать их некому, как водителю, увы. Или пускай вешаются в салоне автоматы по продаже билетов.

 

Да, хорошо было бы отменить продажу билетов водителями. Наконец-то они своими непосредственными обязанностями заниматься могли бы, и транспорт ездить быстрее.

180887[/snapback]

:)

сколько раз тебе говорить, что это невозможно. возможность купить билет в ТС должна быть!

А кстати, все равно они ездить будут ненамного быстрее. Очереди то перед АСКП все равно остануться.

 

2Гоша и т.п.: а купить несколько билетов (или несколько поездок) за один раз не суждено, тем самым иметь необходимое количество в запас? Или надо вспоминать, есть ли у тебя билет, уже войдя в транспорт?

180887[/snapback]

Даже комментрировать это не знаю как. Хорошо: да, не суждено.

 

Как вариант: оставить возможность продажи водителями билетов после 20 часов (когда будки завершают работу), но по увеличенной цене (например, 30 рублей).

180887[/snapback]

А может хватит изобретать велосипед, придумывая "как нам распугать последних маньяков-пассажиров, которые ещё пользуются МГТ, и не пересели на маршрутки".

Link to comment
Share on other sites

Можно запретить продажу билетов водителем, при условии продажи этих билетов повсюду: в кассах метро, газетных киосках и т.д. А также снятия турникетов, чтобы билетик можно было купить у кого-нибудь из пассажиров в салоне. И отмены срока действия билетов или значительного его продления, до 3 лет, например.

 

Вот вчера смотрел по ТВЦ передачу, в ней в частности рассказывали про ОТ в Хельсинки (Финляндия), так вот там водитель продаёт билет, даёт сдачуи и даёт кассовый чек-билет. И почему то в голову никому из тамошнего руководства в голову не приходит запретить продажу водителями билетов, а у нас... А вообще реальной альтернативы (без существенных затрат) водителю (как продавцу билетов), особенно после 21:00 как ни крути - нет, кто бы там что не говорил.

Link to comment
Share on other sites

Георг, ты почему-то предполагаешь, что пассажир на любой остановке может материализоваться из ниоткуда. Однако это не так - пассажир где-то до этого существовал и ездил. И он с близкой к 100% вероятностью в последние несколько дней был где-то у метро или на каком-нибудь крупном пересадочном узле, где будка имеется.

Человек пользуется приемущественно бобиками, но однажды его заносит в те места, где ходит только МГТ...

Link to comment
Share on other sites

Не, вот это точно ерунда.

181031[/snapback]

А я считаю что нет. Да, на мой взгляд водитель должен продавать билеты, но не возить же за собой по 10 штук на размен (а то вдруг Гоша прийдёт в Терехово с пятитысячной требуя продать билет и дать ещё сдачу).

Безусловно невыдача условно говоря 5 рублей сдачи это бред, но в то же время см выше. Может лучше установить максимальный размер сдачи?

Система распространения билетов через будки в крупном городе при больших размерах движения априори дешевле посадки во все ТС кондюшек.

181003[/snapback]

ключевая фраза "при больших размерах движения" :angry:

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю, чтобы водитель сдавал сдачу билетами же.

есть только 50 рублей - берёшь 2 билета

есть только 100 рублей - берёшь 4 билета

есть только 500 рублей - берёшь 20 билетов, и так далее

 

и до следующего раза билеты останутся

Link to comment
Share on other sites

И надо благодарить МГТ за то, что у него есть скидки для постоянных клиентов

180994[/snapback]

Буга буга. Скидки остались только для самых постоянных клиентов. Ибо по многопоездочникам скидка уже меньше экономии МГТ на бумаге.

Тогда почему вы требуете чтобы такой "автомат" был в каждом автобусе?

180994[/snapback]

Всё очень просто, в случае с интернетом я могу им пользоваться когда я захочу, а не когда изволит подойти автобус. Да и в случае, если бы провайдера можно было бы выбирать "на лету", то несомненно в выгоде бы остался тот, автомат про продаже карточек по номиналу которого находится ближе (в идеале в подъезде). А во перевозщика можно выбирать, например, по критерию: что раньше подъедит.

 

да и вообще: неужели не понятно, что перевозщик не должен разгонять клиентов ни черезмерно высокой стоимостью билета у водителя, тем более что по идиотским правилам МГТ при глюках с проездным пассажир обязан эти билеты покупать, ни вообще отменой возможности оплатить услугу непосредственно перед потреблением.

Link to comment
Share on other sites

Ну конечено, если билеты на несколько поездок(1,2,5 ) будут действовать месяц, то я за.

Билет на 2 поездки тоже действует месяц.

Link to comment
Share on other sites

и до следующего раза билеты останутся

181169[/snapback]

 

Достояный вариант, но только при сроке действия билета хотя бы 1 месяц, а лучше 3.

:angry:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.