Перейти к содержанию

Перспективы ЗЛ


Pilot Volkov

Рекомендуемые сообщения

По информации пресс-службы, новая конечная станция будет расположена на пересечении улиц Дыбенко и Зеленоградской.

Правильно, там она и нужна. ИМХО, там бы и пригородным автобусам и бобикам МТА стоянку бы сделать, дабы к "Речке" не совались.

Про "Беломорскую" речи пока не идёт?

ИМХО, и не пойдет - слишком близко друг к другу "Речка" и условная "Беломорская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Правильно, там она и нужна. ИМХО, там бы и пригородным автобусам и бобикам МТА стоянку бы сделать, дабы к "Речке" не совались.

Это понятно, и не имеет абсолютно никаких возражений - здесь самое место для конечной для маршрутов из Долгопрудного, с Левобережной и городских из Коровино (ну, один, к примеру, 200й, можно оставить до Речного - для подвоза в Бусиново и Коровино тех, кто работает там, а живёт в Ховрино).

ИМХО, и не пойдет - слишком близко друг к другу "Речка" и условная "Беломорская".

А вот тут - не соглашусь. "Китай-город" и "Кузнецкий мост" или "Александровский Сад" и "Арбатская" ФЛ примерно на таком же расстоянии друг от друга. А лишняя станция на Беломорской улице не помешает. Пусть даже она будет сооружена не сразу, а в дальнейшей перспективе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Китай-город" и "Кузнецкий мост" или "Александровский Сад" и "Арбатская" ФЛ примерно на таком же расстоянии друг от друга. А лишняя станция на Беломорской улице не помешает. Пусть даже она будет сооружена не сразу, а в дальнейшей перспективе.

Там центр, где много различных магазинов/музеев/мест массовых гуляний/мест работы и жительства. Ну, на крайний случай, "Беломорскую" можно поближе к Ленинградке вынести :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там центр, где много различных магазинов/музеев/мест массовых гуляний/мест работы и жительства. Ну, на крайний случай, "Беломорскую" можно поближе к Ленинградке вынести :(

Не вижу в данном случае различия между центром и окраиной. А тут вот - окраина, тут люди живут, им хочется метро в шаговой доступности иметь, тут автобусы всякие ездят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, и не пойдет

188919[/snapback]

Пойдёт. "Информация пресс-службы о работах на период до..." - не документ и никого ни к чему не обязывает, поэтому там упомянули только конечную станцию предполагаемого продления.

 

Там центр, где много различных магазинов/музеев/мест массовых гуляний/мест работы и жительства.

188940[/snapback]

Вот уж мест жительства на Беломорской немало. И будет ещё больше после завершения идущего сейчас в Левобережном районе массового сноса хрущёвок и замены их на 17-этажные дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, на потенциальную "Беломорскую" можно перевести пригородные автобусные маршруты от "Речного вокзала", которые идут в Москву по Ленинградке, тем самым разгрузив его. Беломорская улица, кроме того, имеет развязку с Ленинградским шоссе, а значит, автобусам не придётся крутится по прилегающим к "Речному вокзалу" улицам.

 

Но это, конечно, всё в перспективе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беломорская не помешает! Весь Валдайский проезд на неё пешком пойдёт- лучше, чем до метро ехать. По поводу Дыбенко- её возможно только на круге у леса, хотя так она нужна только северу Зеленоградской- Дыбенко. Но её там строить надо, подводить к ней МТА, + построить нормлальный пешеходный мост к ул. Маршала Федоренко в Бусиново. ЖД платформу делать там не надо, пусть до кольца поездят. В преспективе линию через лесополосу можно продлить в Химки к Библиотечной ул. ( но ИМХО не нужно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу в данном случае различия между центром и окраиной. А тут вот - окраина, тут люди живут, им хочется метро в шаговой доступности иметь, тут автобусы всякие ездят...

Не забываем про плотность застройки в центре и количество всего вышеперечисленного на 1 кв. километр.

И будет ещё больше после завершения идущего сейчас в Левобережном районе массового сноса хрущёвок и замены их на 17-этажные дома.

Вот это уже более весомый аргумент. Если район Беломорской и Смольной будут также реконструировать, как и квартал между Дыбенко и Зеленоградской, то объективно соглашусь со строительством "Беломорской" - населения прибавится тысяч так на 30 как минимум.

построить нормлальный пешеходный мост к ул. Маршала Федоренко в Бусиново.

Ну, если только совсем нормальный - широкий и крытый, как переходы на МКАДе. Очень порадовал такой переход в районе 5-й Кожуховской (через Окружную ж/д). А вообще приличный по длине мост получится :( (поглядим на карту; если не будут строить, то в принципе, жители Бусиново тоже особо не обломаются - все же ближе на ОТ до условной "Улицы Дыбенко", нежели до "Речки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу в данном случае различия между центром и окраиной. А тут вот - окраина, тут люди живут, им хочется метро в шаговой доступности иметь, тут автобусы всякие ездят...

Не забываем про плотность застройки в центре и количество всего вышеперечисленного на 1 кв. километр.

Не забывайте про плотность заселённости центра и "окраин" :( Где народу живёт больше?

Ну, если только совсем нормальный - широкий и крытый, как переходы на МКАДе. А вообще приличный по длине мост получится

Короче, чем, к примеру, на Моссельмаше: в этом месте три пути главного хода ОЖД, шесть путей на подъездных путях от Ховрино к ТЭЦ-21, плюс между ними - полоса примерно метров в 30 шириной. Думаю, длина моста будет примерно равна пешеходному мосту в, скажем, Бескудниково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте про плотность заселённости центра и "окраин" :asia: Где народу живёт больше?

Ну, дык "Речка" же есть рядом :( Если серьезно, то да, на окраинах плотность населения побольше будет, станция нужна как минимум еще одна (условная "Дыбенко"). "Беломорскую" отложим на потом.

Думаю, длина моста будет примерно равна пешеходному мосту в, скажем, Бескудниково.

Тогда надо продумать, каким образом сделать удобные подходы к этом мосту, ведь там и гаражи, и выемка подъездных путей той же ТЭЦ-21 и ОктЖД + еще надо станцию для автобусов сделать. Там движение автомобилей очень интенсивное, рядом круговое движение. Если сделать станцию западнее от кругового движения, то ИМХО, есть смысл сначала перекинуть пешеходный мост от станции поверх пересечения трех улиц, а потом от ж/д далее в Бусиново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда надо продумать, каким образом сделать удобные подходы к этом мосту, ведь там и гаражи, и выемка подъездных путей той же ТЭЦ-21 и ОктЖД + еще надо станцию для автобусов сделать. Там движение автомобилей очень интенсивное, рядом круговое движение. Если сделать станцию западнее от кругового движения, то ИМХО, есть смысл сначала перекинуть пешеходный мост от станции поверх пересечения трех улиц, а потом от ж/д далее в Бусиново.

Удобные подходы - с какой стороны? Если со стороны Бусиново, то проблем нет - достаточно перекинуть мост через ОЖД и подъездные пути ТЭЦ-21, и этого будет достаточно: на улице Маршала Федоренко движение автотранспорта совсем небольшое, можно будет поставить пешеходный светофор - этого хватит. А вот со стороны Ховрино - мне лично видится что-то типа выхода из метро на Зеленоградскую улицу, совмещённого со входом на этот самый мост через железную дорогу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если только совсем нормальный - широкий и крытый, как переходы на МКАДе.

189057[/snapback]

Возможно и подземный переход, как от Щучки к Полесским проездам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если только совсем нормальный - широкий и крытый, как переходы на МКАДе.

189057[/snapback]

Возможно и подземный переход, как от Щучки к Полесским проездам

Не получится - главные пути ОЖД и подъездной путь ТЭЦ-21 проходят в этом районе в глубоких выемках. Это, если подземный переход делать, какие же лестницы из него на поверхность тянуть надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот со стороны Ховрино - мне лично видится что-то типа выхода из метро на Зеленоградскую улицу, совмещённого со входом на этот самый мост через железную дорогу...

Хм... А станция автобусов получается будет в двухстах метрах от выхода из метро? Чтож, вполне возможно. Я имел ввиду, если выход из метро будет как раз чуть левее кругового движения, либо на месте автобусной остановки "19-й квартал" (напротив дома №42 по ул. Дыбенко), тогда придется как-то иначе организовывать переходы. Наверно, сделать длинный подземный переход к Зеленоградской и ОктЖД, а там по верху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Почему-то господа, планирующие выходы с "Левобережной" совершенно не учитывают Северную рокаду. А она уж всяко будет раньше, нежели метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то господа, планирующие выходы с "Левобережной" совершенно не учитывают Северную рокаду. А она уж всяко будет раньше, нежели метро.

Надо думать, она пройдёт над либо вместо железнодорожных путей так называемой "станции Бусиново" - подъездных путей к ТЭЦ-21. А дальше всё зависит от того, как именно пойдёт эта трасса, и что там на месте будет проще сделать - надземный, либо глубокий подземный переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргументы и Факты пишут, что станций будет две ( Беломорская и ул. Дыбенко). Схема вот:

http://aif.ru/application/public/photo/rep...3e144a2_big.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргументы и Факты пишут, что станций будет две ( Беломорская и ул. Дыбенко). Схема вот:

http://aif.ru/application/public/photo/rep...3e144a2_big.jpg

Так это с самого начала так и проектировалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, на потенциальную "Беломорскую" можно перевести пригородные автобусные маршруты от "Речного вокзала", которые идут в Москву по Ленинградке, тем самым разгрузив его. Беломорская улица, кроме того, имеет развязку с Ленинградским шоссе, а значит, автобусам не придётся крутится по прилегающим к "Речному вокзалу" улицам.

 

Но это, конечно, всё в перспективе...

Придётся ехать по другим улицам, потому что разворотного круга около предполгаемой Беломорской нету и я не представляю где он там может быть.

 

Беломорская не помешает! Весь Валдайский проезд на неё пешком пойдёт- лучше, чем до метро ехать. По поводу Дыбенко- её возможно только на круге у леса, хотя так она нужна только северу Зеленоградской- Дыбенко. Но её там строить надо, подводить к ней МТА, + построить нормлальный пешеходный мост к ул. Маршала Федоренко в Бусиново. ЖД платформу делать там не надо, пусть до кольца поездят. В преспективе линию через лесополосу можно продлить в Химки к Библиотечной ул. ( но ИМХО не нужно)

Там всего лишь надо построить пешеходный мост над подъездными путями к ТЭЦ-21, если вы не знаете, то там 2 моста через железную дорогу, один по котором идёт Библиотечный проезд, второй мост для жителей дач. Ещё не забываем что к станции улица Дыбенко, может существовать не только для жителей Бусиново и Ховрино, а также для жителей Левобережного района города Химки. Он там тоже находится недалеко, там пешком пройти через Химкинский лесопарк, примерно 7 минут. Каждодневная прогулка через лес лично по мне во много раз приятней поездки в переполненом автобусе и стоянием на нём в пробках, но уж для тех кто не хочет пачкаться в нём весной и осенью можно ещё дорожки нормальные сделать, а то там заосфальтировано только в одном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придётся ехать по другим улицам, потому что разворотного круга около предполгаемой Беломорской нету и я не представляю где он там может быть.

К "Речному" тоже кругами подъезжают, да и, наверное, все маршруты нет смысла переводить, а для небольшого количества место под посадочную площадку можно найти.

Там всего лишь надо построить пешеходный мост над подъездными путями к ТЭЦ-21, если вы не знаете, то там 2 моста через железную дорогу, один по котором идёт Библиотечный проезд, второй мост для жителей дач.

Тот, который к дачам, как раз у этих дач и кончается, а дальше как раз нужен мост через пути к ТЭЦ-21. Кстати, ещё далеко не факт, что при строительстве 4 главного пути ОЖД и Северной рокады эти дачи, и мост к ним, уцелеют...

также для жителей Левобережного района города Химки. Он там тоже находится недалеко, там пешком пройти через Химкинский лесопарк, примерно 7 минут. Каждодневная прогулка через лес лично по мне во много раз приятней поездки в переполненом автобусе и стоянием на нём в пробках, но уж для тех кто не хочет пачкаться в нём весной и осенью можно ещё дорожки нормальные сделать

Левобережный - это уже не Москва, а Московская область, захотят они деньги в какие-то пешеходные дорожки вкладывать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот что пишет газета "Недвижимость Нашего Района. Речной вокзал", №5 февраль-март 2008.

Московское правительство выделило 2,3 млрд. рублей на строительство станции "Технопарк" Замоскворечкой линии, ввод в эксплуатацию которой намечен на 2009 год. Новая платформа на переноне между "Коломенской" и "Автозаводской" будет наземной. Ее построят встык с существующими путями, а перпиндикулярно к ним расположится треугольное здание с кассовыми залами.

Вопрос: "Что-нибудь уже строится, никто не в курсе"? Ездил там как раз в феврале - "глухо, как в бронепоезде"(с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: "Что-нибудь уже строится, никто не в курсе"? Ездил там как раз в феврале - "глухо, как в бронепоезде"(с).

 

Ответ: пока никаких следов хотя бы подготовки к строительству. Проезжал сегодня утром :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естесственно, такую станцию недолго строить :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каховская линия в первую очередь удобна пересадкой с железной дороги. Бирюлёвцы её очень активно используют.

184328[/snapback]

Это неправильные бирюлёвцы, правильные ездят черерз "Нижние котлы" быстрее и удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не факт, что их построят при нашей жизни

станции Беломорская и ул. Дыбенко)
как и 2е кольцо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не факт, что их построят при нашей жизни

станции Беломорская и ул. Дыбенко)

 

А если их не строить, "Речной вокзал" превратится во второе Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беломорская нужна, так как рядом большие жилые массивы, да и перекресток оживленный. Доводы по поводу малого расстояния несостоятельны - можно вспомнить "Братиславскую" и "Марьино", "Южную" и "Пражскую", "Беляево" и "Коньково". Кто-то может сказать, что станции там не нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доводы по поводу малого расстояния несостоятельны

Вот именно, ибо надо смотреть на плотность заселения, а не на расстояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По поводу Дыбенко- её возможно только на круге у леса, хотя так она нужна только северу Зеленоградской- Дыбенко. Но её там строить надо, подводить к ней МТА, + построить нормлальный пешеходный мост к ул. Маршала Федоренко в Бусиново. ЖД платформу делать там не надо, пусть до кольца поездят.

Почему ЖД платформу не надо???? На автобусе в область за***ешсья в пробке стоять на мосту. А так вышел из метро и пересел на эльку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.