Jump to content

Перспективы ЗЛ


Pilot Volkov

Recommended Posts

Насколько оптимально и реально будет продлить ТКЛ, например, в Химки или Куркино, а ЗЛ в мкрн. Левобережный? Все возможные варианты продления данных линий, официальные и неофицальные версии обсуждаем здесь.

Link to comment
Share on other sites

После ввода Митино продлить ТКЛ в Химки и Куркино вполне можно будет. Раньше этого делать не надо, ибо подобное продление очень здорово оттянет на себя химкинских пассажиров с ГЗЛ и ОктЖД. А вот как ТКЛ разгрузится, то почему бы и нет?

 

ГЗЛ на Левый берег? А оно там объективно говоря нужно? До Дыбенко да, надо, а вот дальше - не уеврен.

Link to comment
Share on other sites

очень здорово оттянет на себя химкинских пассажиров с ГЗЛ и ОктЖД

Да и так сейчас значительная часть жителей Химок ездит на 2-м ХЭТовском тролле до "Планерной". Тётя живёт на проспекте Дружбы в Химках, с тех пор, как пустили его, то всегда стала ездить на нём до метро, потому что Ленинградское шоссе стоит больше, чем улица Свободы.

А новое строительство было бы реально уже сейчас, если бы более значительную часть Митина посадить на "Строгино", потому что ехать от Митина (того места, где радиорынок :angry: ) до Строгино 15 минут, а ТКЛ уже сейчас загружена по самое "не могу".

Link to comment
Share on other sites

ТКЛ в Химки реально продлить - там есть задел под метро и станцией в районе Юбилейного проспекта.

А вот в Куркино врядли - там на пути уже выросли микрорайоны Химок и самого Куркино - нужно или обход здоровый строить или глубоко вести - что затратно.

Link to comment
Share on other sites

Да и так сейчас значительная часть жителей Химок ездит на 2-м ХЭТовском тролле до "Планерной". Тётя живёт на проспекте Дружбы в Химках, с тех пор, как пустили его, то всегда стала ездить на нём до метро, потому что Ленинградское шоссе стоит больше, чем улица Свободы.

181824[/snapback]

Сейчас 202-й тролль тащит на себе приемущественно Юбилейный, Дружбу, 2Б и окрестности. Если же сделать станцию метро хотя бы в 2Б, не говоря уже о Юбилейном, то на неё ломанутся все Химки кроме Левого берега.
Link to comment
Share on other sites

Нашел вот такую любопытную схемку. ИМХО, в этом случае вместо СТЛ лучше будет взять ЛДЛ (тем более, что в район Северный потянут именно ЛДЛ).

post-2481-1201861242_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Нашел вот такую любопытную схемку.

181830[/snapback]

 

хм. кто в основном сейчас деньги за метро платит - лужков или правительство? если лужков, то схемку эту можно смело выкинуть. ничего он для громова или кого ещё строить не будет.

Link to comment
Share on other sites

такую любопытную схемку

181830[/snapback]

Такую могли придумать только студенты МФТИ! :angry:

Если же сделать станцию метро хотя бы в 2Б, не говоря уже о Юбилейном, то на неё ломанутся все Химки кроме Левого берега.

181828[/snapback]

Продлевать существующие линии метро в подмосковные города просто опасно: мало того, что на метро мигом перейдёт масса пассажиров электричек и автобусов, так ещё добавятся сменившие подмосковную работу на московскую.

учтем планы расселить 30 тыс. душ в Молжаниновке

181822[/snapback]

По крайней мере в Молжаниновском планируют создать немало рабочих мест. Так что долна быть переориентация части пассажиропотока из Химок и Зеленограда именно туда.

Link to comment
Share on other sites

хм. кто в основном сейчас деньги за метро платит - лужков или правительство? если лужков, то схемку эту можно смело выкинуть. ничего он для громова или кого ещё строить не будет.

Это да. Другой вопрос, кто будет после Лужкова. Не забываем сей факт, что в Северный метро потянут точно и точно от ЛДЛ. До условной "Улицы Дыбенко" скорее всего, тоже в ближайшие лет 10-15 потянут. Почему бы две конечных хордой не соединить? Хотя... Напрашивается готовый ответ: "Денег-то нет"! :angry:

Link to comment
Share on other sites

Где стоит строить следующую после РВ станцию?

 

На ум приходят два варианта: перекрёсток Беломорской и Смольной и перекрёсток "Беломорская-Дыбенко-Петрозаводская-Лавочкина".

 

Какой из них оптимальнее?

Link to comment
Share on other sites

перекрёсток "Беломорская-Дыбенко-Петрозаводская-Лавочкина"

ИМХО, этот. Во-первых, судя по карте, населения там побольше будет (включая снесенные хрущобы на Дыбенко и построенные на их месте многоэтажные П-44), во-вторых, сей вариант поближе к платформе Ховрино, в-третьих, до перекрестка Смольная-Беломорская тоже не так уж и далеко получается.

Link to comment
Share on other sites

Согласен, народу там, судя по карте с домами, побольше.

 

Но платформа Ховрино нам вроде бы и пофиг, если следующая станция будет с новопостроенной платформой на ОЖД.

 

До перекрёстка со Смольной 500 метров. Интересно, можно ли там траволаторы какие-нибудь сделать, хоть бы и по поверхности?

Link to comment
Share on other sites

По ГЗЛ- продлить до ул. Дыбенко, не дальше. А то появятся проблемы, в частности, местные жители могут пересесть с автомобилей на метро. Да и кто финансировать будет, область что ли?

По ТКЛ- вот откроется Рождественно, тогда может быть, если народу мало станет...

Link to comment
Share on other sites

Где стоит строить следующую после РВ станцию?

 

На ум приходят два варианта: перекрёсток Беломорской и Смольной и перекрёсток "Беломорская-Дыбенко-Петрозаводская-Лавочкина".

 

Какой из них оптимальнее?

На самом деле, расстояние между этими двумя перекрёстками достаточно небольшое - метров 600-700. Прикидываем длину собственно станции метро+длину лестниц "на поверхность" - получается, что даже при условии её размещения между этими перекрёстками она будет вполне в шаговой доступности. При условии, конечно, одновременного строительства подземных переходов под обоими перекрёстками.

 

Кроме того, линию метро, скорее всего, будут строить под проезжей частью дорог, - а нужно еще приплюсовать запас под кривые поворотов линии...

Link to comment
Share on other sites

Значит так...

ЗЛ

Считаю наиболее рациональным продлить её северный радиус до платформы "Ховрино".

ТКЛ

Тянем до Куркино. В Химки её тянуть не надо. И вообще, я считаю, что ММ должно распространяться лишь в пределах Москвы. Неслучайно оно называется "Московский метрополитен".

СТЛ

Протягиваем до Северного.

ЛЛ

Тянем по маршруту: Достоевская-Марьина Роща-Телецентр (с пересадкой на монорельс)-Петровско-Разумовская-Окружная-Лихоборы-Селигерская-о\п "Бесскудниково"

КРЛ

Северный радиус оставляем без изменений (как я уже сказал, ММ не следует выпускать за пределы Москвы).

Link to comment
Share on other sites

Неслучайно оно называется "Московский метрополитен".

Смею уже тебя разочаровать - "Мякининская" будет на территории МосОбласти :) И еще. Если к финансированию будет впоследствии подключаться и область, почему бы и пригороды не обеспечить этим удобным транспортом? :)

 

СТЛ

Протягиваем до Северного.

От "Алтуфьево" до Северного очень большое расстояние, логичнее туда ЛДЛ продлить.

 

ЛЛ

Тянем по маршруту: Достоевская-Марьина Роща-Телецентр (с пересадкой на монорельс)-Петровско-Разумовская-Окружная-Лихоборы-Селигерская-о\п "Бесскудниково"

Про район "Дмитровский" и "Западное Дегунино" опять забываем? :angry: ЛДЛ пока планируют завершить на Дмитровке, в районе Лобненской улицы, около ЛЭМЗа. Там ей в самый раз.

 

КРЛ

Северный радиус оставляем без изменений (как я уже сказал, ММ не следует выпускать за пределы Москвы).

Можно было бы вполне до Мытищ, если бы в свое время мэр этого города одобрил этот проект.

Link to comment
Share on other sites

Если к финансированию будет впоследствии подключаться и область, почему бы и пригороды не обеспечить этим удобным транспортом?

 

Как и что именно ты хочешь туда протянуть? Обоснуй.

Ни одну из действующих линий метро невозможно протянуть в область , ибо это вызовет перегрузку протянутых туда линий! Область пускай пользуется электричками.

Link to comment
Share on other sites

Как и что именно ты хочешь туда протянуть? Обоснуй.

Ни одну из действующих линий метро невозможно протянуть в область , ибо это вызовет перегрузку протянутых туда линий! Область пускай пользуется электричками.

Я говорю про любую линию. Северный радиус ЗЛ, например, не перегрузится, если его потянуть до мкрн. Левобережный, т.к. его жители и так практически все пользуются этой самой ЗЛ. Аналогично с Химками: будет АПЛ в Митино, разгрузится ТКЛ и ее смело можно будет тянуть до Химок и Куркино. Перегрузки ТКЛ не случится, т.к. Митинцы начнут пользоваться АПЛ + частично разгрузится ЗЛ (Химчане в подавляющем своем большинстве пересядут на ТКЛ). Аналогично с остальными линиями и направлениями. Про электрички уже тысячу раз обсуждали: "пока они не начнут нормально ходить (без перерывов) нормальным транспортом их назвать нельзя"(с).

Link to comment
Share on other sites

Ничего нельзя никуда тянуть по крайней мере до строительства 2го метрокольца

Нынешние ветки тоже тянуть нельзя - надо делать новые, возможно хордовоые в промежутках между существующими и их тянуть

Link to comment
Share on other sites

Если к финансированию будет впоследствии подключаться и область, почему бы и пригороды не обеспечить этим удобным транспортом?

Во-1-х, если протянуть в метро в т. н. гоорода-спутники, то в последних будет твориться месево.

Во-2-х, в таком случае поезда в Москву будут приезжать уже битком, и пассажирам-москвичам тогда не позавидуешь.

В-3-х, из-за этого строительства убытки понесёт Мострансавто.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что МТА с радостью избавится от стояния в пробках в районе МКАД.

А в Молжаниновку тем более стоит метро вести, если это будет зона притяжения рабочей силы. А если хорошая зона притяжения рабочей силы, то возможно и не одну ветку.

Link to comment
Share on other sites

Во-1-х, если протянуть в метро в т. н. гоорода-спутники, то в последних будет твориться месево.

Не понял смысла. Поясни, пожалуйста.

 

Во-2-х, в таком случае поезда в Москву будут приезжать уже битком, и пассажирам-москвичам тогда не позавидуешь.

Будто бы сейчас после второй-третьей станции в направлении центра кому-то место находится в часы-пик :angry: Половина пассажиров на конечных и так с области.

 

В-3-х, из-за этого строительства убытки понесёт Мострансавто.

А причем тут МТА? В одном государственном кармане станет на N рублей меньше, в другом таком же кармане их станет больше. Не забываем, что не все пассажиры маршрутов МТА, следующих до метро, едут до конечной, есть еще и промежуточные остановки.

Link to comment
Share on other sites

Аналогично с Химками: будет АПЛ в Митино, разгрузится ТКЛ и ее смело можно будет тянуть до Химок и Куркино. Перегрузки ТКЛ не случится, т.к. Митинцы начнут пользоваться АПЛ + частично разгрузится ЗЛ (Химчане в подавляющем своем большинстве пересядут на ТКЛ).

 

Интересно , а с чего это многие считают что после прихода АПЛ в Митино , ТКЛ сильно разгрузится? Митинцы-это ИМХО , не больше 25% всех пассажиров ТКЛ. И не забывайте то , что не все митинцы уйдут на АПЛ. Как только ТКЛ протянут в Химки , вся эта не очень то большая пустота образовашаяся на ТКЛ будет с лихвой занята. В результате какая была задница на севере ТКЛ , такой и останется.

Link to comment
Share on other sites

Не понял смысла. Поясни, пожалуйста.

А смысл в том, что в городах Подмосковья дорог гораздо меньше, да и не такие уж они там широкие. А если построить в этих городах метро, то значительная доля транспорта будет стекаться к нему, что спровоцирует пробки. Кроме того, в Москве станций метро достаточно, и у пассажиров есть, пускай и небольшой, выбор. Например, от Пушкино можно доехать на автобусе до ВНДХ, а можно на электричке до Комсомольской. А построй метро в Мытищах - так все пушкинцы (да и не только) попрут туда.

Будто бы сейчас после второй-третьей станции в направлении центра кому-то место находится в часы-пик :angry: Половина пассажиров на конечных и так с области.

Но станет ещё хуже! Так хоть на конечных народ более менее садится: а ведь на них - значительная доля пассажиров, причём москвичей, ибо на окраинах с метро потуже, вот и все скапливаются на конечных, плюс ещё те, кто использует оттянутые развороты. Опять же: если построить метро в Мытищах, то в Медведково поезда будут приезжать битком, хотя медведковцам и сейчас несахарно.

Link to comment
Share on other sites

И не забывайте то , что не все митинцы уйдут на АПЛ. Как только ТКЛ протянут в Химки , вся эта не очень то большая пустота образовашаяся на ТКЛ будет с лихвой занята.

Сильно сомневаюсь, что получив удобный вид транспорта (пустые вагоны ;) ), Митинцы специально будут тратить лишние деньги и время, дабы поехать в Химки (ну или даже до вполне привычной "Сходненской" или "Тушинской") и там сесть в вагоны ТКЛ (если, конечно, они не работают где-то на северном радиусе ТКЛа).

 

А смысл в том, что в городах Подмосковья дорог гораздо меньше, да и не такие уж они там широкие. А если построить в этих городах метро, то значительная доля транспорта будет стекаться к нему, что спровоцирует пробки.

А сейчас на дорогах, рядом с конечными пробок нет? :angry::):)

 

Но станет ещё хуже! Так хоть на конечных народ более менее садится: а ведь на них - значительная доля пассажиров, причём москвичей, ибо на окраинах с метро потуже, вот и все скапливаются на конечных, плюс ещё те, кто использует оттянутые развороты. Опять же: если построить метро в Мытищах, то в Медведково поезда будут приезжать битком, хотя медведковцам и сейчас несахарно.

А какая разница, где сядет пассажир N, на "Улице Дыбенко" или на "Речном" (если он живет, например, в мкрн. Левобережный или в городском округе Ховрино); на "Планерной" или на условно "Химкинской" (если он живет в Химках)? Строить хорды и второе кольцо надо еще, только денег нет.

Link to comment
Share on other sites

Как было трезво замечено, сначала стоит построить второе кольцо, а потом уже протаскивать линии в Подмосковье.

Но исключительно из-за большой нагрузки на пересадочные узлы. Метро в городах-спутниках не помешает и рано или поздно там появится.

Link to comment
Share on other sites

Где стоит строить следующую после РВ станцию?

 

На ум приходят два варианта: перекрёсток Беломорской и Смольной и перекрёсток "Беломорская-Дыбенко-Петрозаводская-Лавочкина".

 

Какой из них оптимальнее?

181870[/snapback]

 

 

Второй вариант - прям перед моим домом. :angry: И в пешеходной доступности для всего восточного Химки-Ховрино. Тогда как первый - в пустом месте.

 

НО: вариант сей дает 2 огромные дуги, и скорее всего, может быть осуществлен только глубоким заложением. Поэтому - лучше на Смольной-Беломорской, рядом с коммерческим институтом. Хотя туда большая часть пассажиров будет приезжать, и Речной останется весьма загруженной станцией.

 

Вторая станция - совершенно очевидно на пересечении Дыбенко с Петербургской жд. и переносом туда платформы Левобережная. Мда, мы конечно, получаем на север ЗЛ многих пассажиров электричек. Ну и что? Север ЗЛ пока имеет резерв - он загружен не сильно.

 

От Планерной одну станцию в Новые Химки продлить можно. Вот, кстати, север ЗЛ немножко и подразгрузим.

Link to comment
Share on other sites

Нашел вот такую любопытную схемку. ИМХО, в этом случае вместо СТЛ лучше будет взять ЛДЛ (тем более, что в район Северный потянут именно ЛДЛ).

Северную дугу прокладывать тяжело из-за того что под Химкинским лесопарком располагается секретная воинская часть, как раз об этом свидетельствую винтяляционные шахты в Химкинском лесопарке и около гостиницы Союз. Также под Химкинским лесопарком проходит газопровод.

перекрёсток "Беломорская-Дыбенко-Петрозаводская-Лавочкина"

ИМХО, этот. Во-первых, судя по карте, населения там побольше будет (включая снесенные хрущобы на Дыбенко и построенные на их месте многоэтажные П-44), во-вторых, сей вариант поближе к платформе Ховрино, в-третьих, до перекрестка Смольная-Беломорская тоже не так уж и далеко получается.

Только первый вариант проще. Вообще сейчас иногда промелькивает информация, что предполагается с севера ЗЛ продлить на 2 станции, Беломорскую на пересечении Смольной и Беломорской ул, и ул. Дыбенко в районе пересечения ул. Дыбенко, Зеленоградской и Библиотечного пр. Только опять же, как линию будут прокладывать под воинской частью?

По ГЗЛ- продлить до ул. Дыбенко, не дальше. А то появятся проблемы, в частности, местные жители

Ну и хорошо, ул. Дыбенко и Лавочкина разгрузятся от пробок.

Значит так...

ЗЛ

Считаю наиболее рациональным продлить её северный радиус до платформы "Ховрино".

 

Ты хоть представляешь себе какую надо петлю строить, чтобы ЗЛ повернуть к ст. Ховрино?

Вторая станция - совершенно очевидно на пересечении Дыбенко с Петербургской жд. и переносом туда платформы Левобережная. Мда, мы конечно, получаем на север ЗЛ многих пассажиров электричек. Ну и что? Север ЗЛ пока имеет резерв - он загружен не сильно.

 

А как же жителям Левобрежного района Химок быть. Вот когда появится нормальная связь с правым берегом, хотя бы пешеходная, впринципе это реально сделать, сделав пешеходные дорожки на железнодорожном мосту, как это раньше было на Андреевском и Краснолужском мостах, вот тогда и можно говорить о переносе Левобережной. Впринципе расположение станции ул. Дыбенко и так будет в пешей доступности от Левобережного района Химок, если я бы был бы жителем Левобережного района Химок, и была бы станция метро ул. Дыбенко я бы так и делал. Ну разве не удовольствие каждый день ходить к метро через лес? Один выход станции ул. Дыбенко надо сделать около остановки 19-й квартал, другой выход непосредственно на платформу. Также не помешал бы спуск на платформы с моста по которому проходит Библиотечный проезд.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.