Перейти к содержанию

Перспективы ЗЛ


Pilot Volkov

Рекомендуемые сообщения

цитирую с одного форума

Георгий, а ты знаешь что нибудь из гидрогеологии? Москва стоит на дне древнего моря, то есть на осадочных породах, насыщенных плывунами, руслами подземных рек, карстовыми полостями и прочими сюрпризами. Далеко не каждый горизонт подходит для подобного вмешательства в недры, а за ошибки порой приходится дорого платить. Ты вот знаешь, например, что "Павелецких" не две, а три? Одну станцию пришлось бросить из-за постоянно поступавшей воды из древнего русла Москвы реки. На "Шоссе Энтузиастов" при проходке среднего зала "врубились" в подземное озеро, метростроевцы тогда побили все мировые рекорды по бегу с препятствиями Обошлось без жертв, но техники поломало порядком! Так что я не стал бы объяснять глубину "Парка Победы" огибанием спецветки, для этого не обязательно лезть на такую глубину. Уже много пересекающихся линий разошлись практически на одной глубине и до сих пор друг другу не мешают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто одной из павелецких сделали такой рестайлинг, что можно ее принять за другую станцию.

243386[/snapback]

Ммм, ну кроме замены эскалаторов на Павелецкой-ЗЛ другого рейсталинга я там не припомню.

"Павелецкая" ЗЛ, зал со стороны выхода к Павелецкому вокзалу - останки этой же станции до реконструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял юмора - Павелецкая-ЗЛ располагалась на совершенно другом месте? А пути тоже перекладывали? Если правда, то впервые слышу об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет же, она была, и есть, на одном и том же месте. Только первоначально выглядела совершенно иначе, нежели сейчас. А после войны была перестроена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле Павелецких четыре, а Таганских вообще шесть. Но об этом лучше молчать, иначе могут упрятать в психушку, как в прежние годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё две "Марксистских"

243495[/snapback]

Предлагаю подобное обсуждение перенести в раздел "Юмор", а то сейчас такое насчитать можно... Для примера могу привести слухи, даже не совсем слухи, ибо было в газетах времён "застоя", о начатом и так и не законченном строительстве Тимирязевской линии от "Новослободской" до "Савёловской". Ни подтверждения, ни опровержения я так и не нашёл.

одной из павелецких сделали такой рестайлинг, что можно ее принять за другую станцию

243386[/snapback]

С "Дзержинской" поступили точно так же. От первоначального облика маленький кусочек остался.

действительно ли Павелецких не две, а три? наткнулся на такую информацию, якобы одна станция по каким-то причинам заброшена, а подтверждения найти не могу

243329[/snapback]

Подтверждение по недостроенным и заброшенным станциям есть только насчёт "Советской". К строительству других, имевшихся в проектах, похоже, так и не приступали. Немного аналитики:

"Гаврикова улица" - между "Сокольниками" и "Красносельской". На перегоне тоннель двухпутный, что явно исключает какую-либо попытку начала строительства.

"Улица Фрунзе" между "Библиотекой имени Ленина" и "Кропоткинской" - точно такая же ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Подскажите. еще один вопрос тревожит моё любопытство=)

Как работала Каширская, до того, как было открыто продлени ветки в сторону Кантемировской? Как сейчас Парк Победы-"один зал-один путь"? или один из залов был законсервирован7 если так, хотелось бы зать какой именно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я ничего не путаю, то на одной из двух станций поезда с одного пути шли попеременно на "Каховскую" и на "Красногвардейскую" - для пассажиров включалось соответствующее табло с названием станции; второй путь не использовался. А на второй станции работали оба пути - на один приходили поезда с "Каховской", на второй - с "Красногвардейской". Вроде так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я ничего не путаю, то на одной из двух станций поезда с одного пути шли попеременно на "Каховскую" и на "Красногвардейскую" - для пассажиров включалось соответствующее табло с названием станции; второй путь не использовался. А на второй станции работали оба пути - на один приходили поезда с "Каховской", на второй - с "Красногвардейской". Вроде так.

283643[/snapback]

Как работала Каширская, до того, как было открыто продлени ветки в сторону Кантемировской?

283636[/snapback]

Если я ничего не путаю, то вопрос задавался о временах, когда поезда на Красногвардейскую ездить ещё физически не могли...мне тоже просто интересно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сторну Красногвардейской с этого же пути шли до Каховской, там где сейчас поезда Каховской линии, ничего не ходило.

В сторону центра - поезда шли по пути, на который сейчас приходят с Каховской.

На пути, по которому проходит ЗЛ, в утренние часы отравлялись поезда, которые шли из депо без остановки на Варшавской, в среднем 1-2 поезда в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пути, по которому проходит ЗЛ, в утренние часы отравлялись поезда, которые шли из депо без остановки на Варшавской, в среднем 1-2 поезда в час.

283681[/snapback]

Вот интересно, как их туда запихивали?

Получается, есть сбойка (и бывшая ССВ!!!) между каховской линией и ЗЛ в этом месте? Или второй путь из депо? естественно, стрелок там давно нет и в помине...

 

... или все переделали, когда строили продолжение к Красногвардейской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не было там стрелок. 1 путь до организации вилки не был задействован

 

saroavto сам то понял что написал? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как работала Каширская, до того, как было открыто продлени ветки в сторону Кантемировской?

283636[/snapback]

Если я ничего не путаю, то вопрос задавался о временах, когда поезда на Красногвардейскую ездить ещё физически не могли...мне тоже просто интересно )

А! :angry: Сорри, не въехал :D Ну так до строительства линии Каширская - Орехово - Красногваргейская на Каширке разве была не одна станция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не было там стрелок. 1 путь до организации вилки не был задействован

 

saroavto сам то понял что написал? :angry:

Не совсем так. на 1-м пути был ночной отстой некоторых составов, один из них стоял прямо на станции. Так что иногда объявляли: станция Каширская без всяких там платформ справа :D

 

В сторну Красногвардейской с этого же пути шли до Каховской, там где сейчас поезда Каховской линии, ничего не ходило.

В сторону центра - поезда шли по пути, на который сейчас приходят с Каховской.Красногвардейской. Платформа также была справа.

На пути, по которому проходит ЗЛКхЛ, в утренние часы отравлялись поезда, которые шли из депо без остановки на Варшавской, в среднем 1-2 поезда в час.

Не припомню такого, хотя в те времена слишком мало ездил на метро. Но таковых составов не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так. на 1-м пути был ночной отстой некоторых составов, один из них стоял прямо на станции. Так что иногда объявляли: станция Каширская без всяких там платформ справа

284098[/snapback]

стоп, а что там можно было объявлять, если 1 путь - путь от Красногвардейской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.