Перейти к содержанию

Перспективы ЗЛ


Pilot Volkov

Рекомендуемые сообщения

Когда будет - тогда и надо строить

238372[/snapback]

То есть можно построить новый район, сравнимый по размером со Строгино, а дороги, ОТ и метро туда потом вести?

мне вообще сомнителен этот прожект в связи с кризисом

238372[/snapback]

Нам чё теперь всем пешком ходить?

основная часть туда будет ездить в автомобилях.

238372[/snapback]

Если ты думаешь, что технопарк- клуб олигархов, то ты сильно ошибаешься

Шаболовскую - нужно, но Красносельскую, к примеру - нет. Нагорную, к примеру, нет.

238372[/snapback]

То есть то, что в часы пик на Красносельской выходят дохрена людей ( да и не только) тебе ни о чём не говорит? На Нагорной то же самое. Подсказка. Оценить пасспоток на этих станциях можно только находясь в последнем вагоне из центра :lol:

ЗЫ: А куды мы денем линейные пункты с этих станций? В твой личный автомобиль? ;)

Уверен, что никакого принципиального потока там не будет.

238372[/snapback]

Там будет потоки. Конечно не как в Сити, но тоже высокие

Но ведь пользуются ей!

238546[/snapback]

Я кстати Красносельской регулярно пользовался до августа 2007 года. Поверьте, народу там ходит много

Станция метро всегда сама по себе аккумулирует поток

238587[/snapback]

Знаешь сколько до Нагорки пилить от Нахимовского?

Ну неужели здесь присутствующие не предпочли бы вместо станции Дубровка станцию Борисово в 1996-м?

238587[/snapback]

До Борисово надо тянуть огромный тоннель. Дубровка была в уже существующих

КОЛОССАЛЬНЕЙШЕЙ нехватки линий и станций по всему городу?

238587[/snapback]

Судя по твоим взглядам, нужно закрыть все станции ТКЛ кроме Выхино, Текстилей, Города Китайцев, Тушинской и Планёрки. А 40- у них большой пассажиропоток, а на других меньше. Остальные станции мы закроем, устроим на них нелегальное китайское общежитие, а на полученные деньги через 999999 в кубе лет проведём очень нужное людям метро в Улааааан-Батор

Я вас абсолютно не понимаю.

238587[/snapback]

Мы на ты

"пустышка", на которой тоже все равно кто-то выходить будет/входить.

238587[/snapback]

Пустышка-это станция, на которой почти никто не заходит и не выходит. На станциях,примеры которых ты привёл, пассажиропок на март 2002 года ( а сейчас ещё больше!) 15,4 тысяч в сутки на вход и 17, 2 на выход ( На горе нная) и 29, 2 вход+ 28,2 выход ( Красное Село)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть можно построить новый район, сравнимый по размером со Строгино, а дороги, ОТ и метро туда потом вести?
То есть УЖЕ есть огромные районы и поболее Строгино (север Дмитровки, к примеру), где метро нужно было еще в 1970-е гг., но метро там нет до сих пор.

 

Нам чё теперь всем пешком ходить?
А на Марсе интересно, жизнь есть? Улавливаешь причинно-следственную связь?

 

Если ты думаешь, что технопарк- клуб олигархов, то ты сильно ошибаешься
Ты, видимо, дуаешь, что на машинах ездят исключительно олигархи?

 

Оценить пасспоток на этих станциях можно только находясь в последнем вагоне из центра
Если это так, то потока явно не "до хрена", о чем свидетельствует и статистика.
ЗЫ: А куды мы денем линейные пункты с этих станций? В твой личный автомобиль?
А ты их собрался закрывать?

 

По-моему, меня плохо понимают в который уже раз. Я поднял тему о целесообразности строительства подобных новых станций в условиях Москвы.

 

Судя по твоим взглядам, нужно закрыть все станции ТКЛ кроме Выхино, Текстилей, Города Китайцев, Тушинской и Планёрки. А 40- у них большой пассажиропоток, а на других меньше. Остальные станции мы закроем, устроим на них нелегальное китайское общежитие, а на полученные деньги через 999999 в кубе лет проведём очень нужное людям метро в Улааааан-Батор
Да хватит чушь нести. Это не смешно, а глупо.
Знаешь сколько до Нагорки пилить от Нахимовского?
Прекрасно знаю. А знаешь, сколько пилить от Лодочнй улицы до Сходненской? А знаешь, сколько пилить от Песчаной пл. до Полежаевской? Однако это вовсе не означает, что там нужно было строить дополнительные станции, хотя поток и в том и другом случае был бы явно больше Нагорной, а во втором - превышал бы явно Красносельскую.
До Борисово надо тянуть огромный тоннель. Дубровка была в уже существующих
Вообще, поначалу там планировался мост, Дубровка - глубокого заложения, а наклон там вообще получился золотым. Полагаю, что абсолютно сопоставимые цифры, к примеру, с тоннелем Красногвардейская - Братеево плюс со станцией-сороконожкой.

 

Тут вообще вопрос о принципе размещения станций московского метро. Первая очередь была чуть ли не по парижскому принципу построена - короткие перегоны. Для центра в принципе достаточно оправдано. Вторую и третью очередь целиком в другую степь потянуло. Да так, что появились перегоны Маяковка - Свердлова и Революции - Курская. Потом как бы нащупалась золотая середина. А вот в последние десятилетия тенденции несколько странные стали появляться - сокращение длинн перегонов и появление относительно лишних станций. Особенно это касается Люблинки. Ну и как бы апофеоз маразма - создание легкого и мини-метро.

. На станциях,примеры которых ты привёл, пассажиропок на март 2002 года ( а сейчас ещё больше!) 15,4 тысяч в сутки на вход и 17, 2 на выход ( На горе нная) и 29, 2 вход+ 28,2 выход ( Красное Село)
По московским меркам немного.

 

Я прошу еще раз понять мою позицию. Она касается строительства новых станций. Нам нужно экономить на всем, чтобы метро как можно быстрее достигло тех районов, где его нет вообще. В этих условиях - строительство Окружной и Лихобор - пустая трата средств. Нужна сразу Селигерская, оставшиеся две станции - в заделах до лучших времен. Не имеет смысла сейчас копать "Шереметьевскую". В заделах нужен и "Центр международной торговли". Совершеннейший идиотизм - станция между Битцевским парком и Бульваром Дмитрия Донского. Ну проект ТПК - это вообще особая песня....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам нужно экономить на всем, чтобы метро как можно быстрее достигло тех районов, где его нет вообще. В этих условиях - строительство Окружной и Лихобор - пустая трата средств. Нужна сразу Селигерская, оставшиеся две станции - в заделах до лучших времен. Не имеет смысла сейчас копать "Шереметьевскую". В заделах нужен и "Центр международной торговли". Совершеннейший идиотизм - станция между Битцевским парком и Бульваром Дмитрия Донского. Ну проект ТПК - это вообще особая песня....

В какой-то степени согласен. Однако, не стОит по такой логике сейчас сразу строить "Юбилейную" и "Дегунино", т.к. на воображаемом радиусе "Дегунино" - "Достоевская" есть тоже достаточно густонаселенные районы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошу еще раз понять мою позицию. Она касается строительства новых станций. Нам нужно экономить на всем, чтобы метро как можно быстрее достигло тех районов, где его нет вообще. В этих условиях - строительство Окружной и Лихобор - пустая трата средств. Нужна сразу Селигерская, оставшиеся две станции - в заделах до лучших времен. Не имеет смысла сейчас копать "Шереметьевскую". В заделах нужен и "Центр международной торговли". Совершеннейший идиотизм - станция между Битцевским парком и Бульваром Дмитрия Донского. Ну проект ТПК - это вообще особая песня....

Люди в Москве везде живут, не только на окраинах. И новые станции нужны в районах, расположенных между центром и периферией. Жители их не согласятся ждать "до лучших времён", им тоже надоело в наземном транспорте в пробках мучаться. Так что позиция, увы, однобокая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какой-то степени согласен. Однако, не стОит по такой логике сейчас сразу строить "Юбилейную" и "Дегунино", т.к. на воображаемом радиусе "Дегунино" - "Достоевская" есть тоже достаточно густонаселенные районы.

 

Я предложил пока "Селигерскую". Между П-Р и Марьиной Рощей - одну Фонвизина, ну тут есть нюансы. Все остальное - пока в задел.

 

Люди в Москве везде живут, не только на окраинах. И новые станции нужны в районах, расположенных между центром и периферией. Жители их не согласятся ждать "до лучших времён", им тоже надоело в наземном транспорте в пробках мучаться. Так что позиция, увы, однобокая...
Никто не говорил, что метро нужно только на окраинах. Просто есть районы самые проблемные (типа севера Дмитровки), а есть те, где местных жителей крайне мало (например, район Шереметьевской улицы, который прекрасно обойдется пока одной Марьиной рощей).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, буду говорить понормальнее, без иронии, учитывая не полное понимание моих слов

То есть УЖЕ есть огромные районы и поболее Строгино (север Дмитровки, к примеру), где метро нужно было еще в 1970-е гг., но метро там нет до сих пор.

238929[/snapback]

Строительство станции в существующем тоннеле не такое дорогое, как станция+ тоннель куда-то далеко. ИМХО можно проложить тоннель, а новую станцию открыть через полгода ( как с СБ), но не больше. В данном примере тоннель УЖЕ есть, стройка надземной станции по сравнению с бюджетом метростроенния НИЧТОЖНО ДЁШЕВА

Метрополитен расчитан на среднее время хода между станциями 1,5 минут-2 минуты. Это позволяет развивать высокую скорость и в то же время максимально обеспечивать удобство пассажиров. Если идёт линия метро, она обязана обеспечить удобство ВСЕХ пассажиров данной местности, а не только тех, у кого под боком пересадочный узел.

Если строить линию метро, то надо её подстраивать под всех, а не под какое-то Выхино. Мало- ещё надо строить, но станций должно быть оптимально, примерно как сейчас. Так пассажиры сразу поедут на метро, а не будут до него ещё ехать, образуя пробки. Лучше чтобы метро ближе было. Метропробки будут всё равно. Да, наличие станции метро способствует снижению безработицы!

Ещё- наличие станции метро поблизости способствует ускоренному развитию района. Меньше станций метро- меньше развивается город.

А на Марсе интересно, жизнь есть? Улавливаешь причинно-следственную связь?

238929[/snapback]

Ты как раз и не улавливаешь. Почему, если вдруг кризис, богатая Москва не может построить какой-то полустанок на ГЗЛ? В срок открыть Волоколамку и МР может, а Технопарк нет. YahooEю...

Ты, видимо, дуаешь, что на машинах ездят исключительно олигархи?

238929[/snapback]

Я уверен, что абсолютное большинство работников технопарка будут ездить на метро! Потому что не у всех есть деньги на машину. А ещё потому, что метро- самый быстрый вид транспорта в Москве.

У каждого директора в этом технопарке будут ещё не очень богатые подчинённые- секретари, служащие, проститутки :)

Если это так, то потока явно не "до хрена", о чем свидетельствует и статистика.

238929[/snapback]

Там с пассажирами нормально. Не много, но и не мало, чтобы от такой станции отказываться. К тому же Нагорка необходима спортсменам из Московских Альп, а Красносельская- как запасной аэродром для забитой Бауманки

А ты их собрался закрывать?

238929[/snapback]

Я-то точно нет, как ты- я дык и не врубился

Я поднял тему о целесообразности строительства подобных новых станций в условиях Москвы.

238929[/snapback]

Ты поднял про Технопарк, не надо отговорок. Там будет колоссальный пасспоток, он далеко от станций метро, а ты предлагаешь его не строить

Да хватит чушь нести. Это не смешно, а глупо.

238929[/snapback]

Отучаемся говорить за всех

А знаешь, сколько пилить от Лодочнй улицы до Сходненской?

238929[/snapback]

А Лодочная улица- это не Технопарк, она не имеет в преспективе такое количество пассажиров. Пример с Песчаной вообще некорректен. Она НОТом спокойно обслуживается и находится в стороне от тоннеля метро

Вообще, поначалу там планировался мост

238929[/snapback]

Если в конце 70ых-80ых мост и планировался, то только крытый

хотя поток и в том и другом случае был бы явно больше Нагорной

238929[/snapback]

Что нет, так нет...

Дубровка

238929[/snapback]

Житилям Дубровки много лет обещали метро. И как ты себе представляешь- сказали бы: "нет, не откроем"? нененененене...Второе. Дубровку открыли 11 декабря 1999. А какого числа у нас в том году были выборы в ГосДуму? :blink::(

А вот в последние десятилетия тенденции несколько странные стали появляться - сокращение длинн перегонов и появление относительно лишних станций.

238929[/snapback]

Судя по открытому в последнюю пятилетку и полгода+; участок от Киевской до Строгина, с планированием до Митина, то тут перегоны явно не короткие. Даже отказались от вполне нужной Минской и законсервировали Троице-Лыково

Ну и как бы апофеоз маразма - создание легкого и мини-метро.

238929[/snapback]

Про мини соглашусь. Лёгкое строили из-за крайней нехватке денег в метрострое, до середины 2005 года

По московским меркам немного.

238929[/snapback]

Нормально. Да и вообще, ты привёл примеры плохие. Приводил бы Студенческую и Битцевский Парк- ещё бы можно было спорить. Хотя уже давно доказали, что эти станции нужны

Нам нужно экономить на всем, чтобы метро как можно быстрее достигло тех районов, где его нет вообще.

238929[/snapback]

Частично можно сэкономить, но увлекаться не стОит. Потом- попробуй объясни перед бабками, что они скорее всего доживут до появления станции метро, а не вечно шумящего тоннеля, у их подъезда

Жители их не согласятся ждать "до лучших времён",

238935[/snapback]

Плюс один. Меньше станций- меньше рейтинг мэра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном примере тоннель УЖЕ есть, стройка надземной станции по сравнению с бюджетом метростроенния НИЧТОЖНО ДЁШЕВА

239046[/snapback]

Какой нафиг дешева? Технопарк же строить будут за счет инвесторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технопарк же строить будут за счет инвесторов.

239070[/snapback]

Уверен? :blink:

Хоть пока и ничего не говорит об обратном, но что-то ссыкотно за "инвесторов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жители их не согласятся ждать "до лучших времён",

238935[/snapback]

Плюс один. Меньше станций- меньше рейтинг мэра

Ой, ну вот уж рейтинги мэра, или кого там ещё, тут - дело десятое...

 

Технопарк же строить будут за счет инвесторов.

239070[/snapback]

Уверен? :blink:

Хоть пока и ничего не говорит об обратном, но что-то ссыкотно за "инвесторов".

Да уж. В нынешних-то финансовых условиях... В этом случае о строительстве "Технопарка" можно забыть на неопределённый срок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть пока и ничего не говорит об обратном, но что-то ссыкотно за "инвесторов".

239073[/snapback]

Мне тоже ссыкотно. Кризис опять же, все такое.

Просто в начале разговоров о технопарке всплыла эта тема и сейчас нет информации, позволяющей говорить об обратном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом случае о строительстве "Технопарка" можно забыть на неопределённый срок.

239080[/snapback]

Пока предлагается забыть на определенный, года на три-четыре :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом случае о строительстве "Технопарка" можно забыть на неопределённый срок.

239080[/snapback]

Пока предлагается забыть на определенный, года на три-четыре :blink:

Видимо, как и строительство собственно самого Технопарка :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технопарк же строить будут за счет инвесторов.

239070[/snapback]

Проползли слухи, что нет...

Да уж. В нынешних-то финансовых условиях... В этом случае о строительстве "Технопарка" можно забыть на неопределённый срок.

239080[/snapback]

Насколько точна инфа? То, что со строительством технопарка повременят- даже не обсуждается. Но вот наличие станции метро ( недорогой) около технопарка поспособствует быстрейшему началу реализации проекта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько точна инфа? То, что со строительством технопарка повременят- даже не обсуждается. Но вот наличие станции метро ( недорогой) около технопарка поспособствует быстрейшему началу реализации проекта

Какая же тут может быть точность? :blink: И какой смысл строить станцию метро в чистом поле, если проект строительства самого Технопарка будет приостановлен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно начать строить потихоньку, когда кризис приутихнет :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно начать строить потихоньку, когда кризис приутихнет :blink:

Это будет минимум через пару лет, и то неизвестно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого директора в этом технопарке будут ещё не очень богатые подчинённые- секретари, служащие, проститутки

239046[/snapback]

Проститутки-то при чём? Борделей в технопарке не будет явно, а по вызову их на машине возят, не на метро.

В нынешних-то финансовых условиях... В этом случае о строительстве "Технопарка" можно забыть на неопределённый срок

239080[/snapback]

Реальная информация о строительстве этого самого технопарка есть?

И небольшой итог по теме: на севере ТКЛ, КРЛ, СТЛ не предполагают строить ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальная информация о строительстве этого самого технопарка есть?

240206[/snapback]

Первая очередь достраивается. На вторую - пятую очереди в сентябре получен АРИ.

Также начинается разработка ПСД на строительство набережной левого берега Мреки от ТТК до Андропова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И небольшой итог по теме: на севере ТКЛ, КРЛ, СТЛ не предполагают строить ничего.

Ну так а куда там строить-то, особенно СТЛ? ТКЛ в Химки-Куркино разве что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда там строить-то, особенно СТЛ? ТКЛ в Химки-Куркино разве что...

240245[/snapback]

СТЛ - на один перегон можно, но пока явно не актуально. А ТКЛ, дейсствительно, в Куркине не лишней была бы. Но - планов нет. Про Химки забудьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТЛ - на один перегон можно, но пока явно не актуально.

Куда? К АШАНУ? :)

А ТКЛ, дейсствительно, в Куркине не лишней была бы. Но - планов нет. Про Химки забудьте.

Про Химки - понятно, никто метро в Московскую область тянуть не будет. Сейчас, по крайней мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда? К АШАНУ? smile.gif

240260[/snapback]

А как же станция "Физтех"? :);):)

 

Про Химки - понятно, никто метро в Московскую область тянуть не будет. Сейчас, по крайней мере.

240260[/snapback]

Что-то мне подсказывает, что после ухода Громова что-нибудь в этом плане поменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же станция "Физтех"?

240279[/snapback]

Её - обсуждаем в разделе "Юмор".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ТКЛ, дейсствительно, в Куркине не лишней была бы. Но - планов нет.
В проекте актуализированного Генплана до 2025 года - уже есть. Рассмотрение его транспортной составляющей - в декабре/январе. Только не на ТКЛ, а на АПЛ после Рождествено, правда инженеры-проектировщики говорят, что технически малореально.

 

Про Химки забудьте.

240256[/snapback]

Да, на ближайшие пару десятков лет не предусмотрено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не на ТКЛ, а на АПЛ после Рождествено, правда инженеры-проектировщики говорят, что технически малореально.

:) Бедная АПЛ, и так её в Митино тянут эдаким зигзагом, да ещё и в Куркино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И небольшой итог по теме: на севере ТКЛ, КРЛ, СТЛ не предполагают строить ничего.

В ближайшее время да. А так, можно КРЛ в Мытищи, а ТКЛ в Химки и Куркино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В проекте актуализированного Генплана до 2025 года - уже есть. Рассмотрение его транспортной составляющей - в декабре/январе. Только не на ТКЛ, а на АПЛ после Рождествено, правда инженеры-проектировщики говорят, что технически малореально.

 

Бедные куркинцы. Мне их уже жаль... :)

 

У вас там, оказывается, даже "инженеры-проектировщики" в написании "актуализированного плана" участвуют? Удивительное дело. ;) Я-то думал, что вы там просто фломастерами по московской болванке черкаете, что кому в голову взбредет, а потом нам подобную клинику в качестве генплана впариваете - 500 новых км к 2025-му, замкнутая хордовая система, в Новоподрезково метро, АПЛ в Куркино и прочую ахинею. :)

 

Кстати, как там ваш супер-планчик с кризисом сочетается? Какое финансирование метро на следующий год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проститутки-то при чём?

240206[/snapback]

Юмор ;)

можно КРЛ в Мытищи, а ТКЛ в Химки и Куркино.

240305[/snapback]

Зачем? :) Чтобы Москвичи вообще не влезли в пик? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое финансирование метро на следующий год?

240332[/snapback]

Бюджет ещё окончательно не принят МГД.

 

По поводу всех остальныех вопросов и обращений - почему "у вас"? Это явно не ко мне :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? :) Чтобы Москвичи вообще не влезли в пик? ;)

Ну, сейчас-то влезают :) Ибо с "Планерной" едут жители Химок и Куркино. К тому же, к тому времени уже видимо построят "Рождествено" и появится альтернатива в виде АПЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.