Jump to content

Замена пригорода на местные поезда


Guest

Замена пригорода на местные поезда  

21 members have voted

  1. 1. Имеет ли смысл заменить пригородные поезда на местные, чтобы уменьшить расходы и сохранить сообщение?

    • Да
      9
    • Нет
      11
    • Другое
      1


Recommended Posts

Подобные мысли проскальзывали на других Форумах. Предлагались разными авторами.

Предлагаю немного конкретизированную тему: имеет ли смысл заменить некоторые пригородные поезда (6-ххх) на местные (9-хх или 6-хх), чтобы повысить окупаемость, снизить расходы и, часто - сохранить сообщение.

Подумайте сами: сейчас может пойти тенденция к снятию пригородного движения на неэлектрифицированных линия (что происходит в Выборге).

Как вы считаете: может замена на местные - это спасение? И РЖД жаба не задушит, и цены снизятся и станет удобнее. :)

 

Скажу сразу - это не попугаи, а "околостолбные поезда". :)

Link to comment
Share on other sites

И это будут поезда, которые, в большинстве своём, будут следовать по маршрутам типа:

Курская-Текстильщики-Перерва-Царицыно-Подольск-Чехов-Серпухов-Тарусская-Шульгино-Ревякино-Тула?

И как тогда быть пассажирам остальных станций? :)

Не, я против!

Link to comment
Share on other sites

И это будут поезда, которые, в большинстве своём, будут следовать по маршрутам типа:

Курская-Текстильщики-Перерва-Царицыно-Подольск-Чехов-Серпухов-Тарусская-Шульгино-Ревякино-Тула?

И как тогда быть пассажирам остальных станций? :)

Не, я против!

Нет так.

Это будут:

1) бывшие пригородные на неэлектрифицированных линиях;

2) бывшие пригородные , которые идут на большие расстояния, причём, часто - по малонаселённой местности.

Link to comment
Share on other sites

Не понимаю смысла. Де-факто это все равно будет пригород, бо работают такие поезда исключительно на вывоз прижелезнодорожных деревень. Что изменится - только категория поезда? И льготы похерятся, а ведь это социально значимый вид перевозок тем, что дает возможность деревенской бабке доехать до аптечного пункта.

Link to comment
Share on other sites

И это будут поезда, которые, в большинстве своём, будут следовать по маршрутам типа:

Курская-Текстильщики-Перерва-Царицыно-Подольск-Чехов-Серпухов-Тарусская-Шульгино-Ревякино-Тула?

И как тогда быть пассажирам остальных станций? :)

 

Придется добираться каким-нибудь образом до станций, где они останавливаются. Кстати, когда-то на форуме Павловского Посада уже обсуждалось нечто подобное, и они уже свыклись с мыслью, что им когда-нибудь придется в Москву добираться через Орехово-Зуево, ибо по понятным причинам в Павловском Посаде такие электрички останавливаться не будут.

 

Не, я против!

 

+1.

Link to comment
Share on other sites

Вы что - совсем ничего не понимаете? :):)

 

Это ИМХО - единственный способ спасти от деградации пригородное сообщение.

 

Уже ходят разговоры о его полной ликвидации на неэлектрифицированных участках (см. про Выборг).

 

Придется добираться каким-нибудь образом до станций, где они останавливаются. Кстати, когда-то на форуме Павловского Посада уже обсуждалось нечто подобное, и они уже свыклись с мыслью, что им когда-нибудь придется в Москву добираться через Орехово-Зуево, ибо по понятным причинам в Павловском Посаде такие электрички останавливаться не будут.

 

Блин, ну зачем такая паника?

 

 

1) неэлектрифицированные малодеятельные участки: вы их в Подмосковье видели (кроме совсем коротких)? :)

 

Очевидно, что я имею ввиду "Большую Приморку" , СПб-Гдов (он когда-то был ПДСом), СПб-Новгород (аналогично) и т.п.

 

 

2) длиннные маршруты по малозаселённой территории: СПб-Бабаево и т.п.

 

Да, скажите мне: кому навредят ПДСы Москва-Вязьма и Москва-Серебрянные Пруды?

Link to comment
Share on other sites

Нахожу идею перевода части пригородных в местные ПДС весьма неплохой. Помню на ЮВ разрешался проезд по пригородным билетам в поездах Воронеж - Калач, Грязи - Лев Толстой, Мичуринск - Смоленск, Дебальцево - Валуйки. Также вспоминается на Мжд поезд Ряжск - Калуга, где также было такое разрешено. По сути эти поезда на малодеятельных ветках выполняли роль пригородных. Но в составе таких ПДС обятельно был купейный вагон (с радиокупе) или купейный, плацкартный и областной вагоны, а проезд по пригородным разрешался только в общем вагоне (как правило это был плацкартный вагон, где выставлялось на продажу 81 место). Такого рода местные (а по сути полупригородные поезда) есть на УЗ, например, №609/610 Харьков - Валуйки: http://www.poezda.net/ru/train_timetable?t...e=706299%3A%C0+

 

К этому ПДС прицепляют вагоны Воронеж - Харьков.

Link to comment
Share on other sites

По сути эти поезда на малодеятельных ветках выполняли роль пригородных. Но в составе таких ПДС обятельно был купейный вагон (с радиокупе) или купейный, плацкартный и областной вагоны

Вот я это - и имею ввиду. :)

 

 

И льготы похерятся,

А из-за льгот пригородные перевозки - и деградируют. Цены и так - выше, чем в фирменный плацкарт. :) При том, что часто - войти невозможно от вони afterdrink.gif:lol:

А ведь самые нищие - социальные пенсионеры и преподаватели - льгот лишены. :)

При переводе в разряд ПДС -стоимость проезда (в общем вагоне) - будет раза в 2 ниже, чем в пригородном.

Да и зайцам - уши оборвут. :)

 

что дает возможность деревенской бабке доехать до аптечного пункта.

А аптечный пункт у бабки, живущей в Вязьме, конечно - в Москве. :)

 

Ещё раз: на малодеятельных ветках - вообще могут похерить сообщение. Тут будет не до льгот. :(

 

 

 

Например: поезд СПб-Выборг (Светогорск) через Приморск - не навредит никому.

 

Или тот же Москва-Серебрянные Пруды.

Link to comment
Share on other sites

И как тогда быть пассажирам остальных станций? mad.gif

Не, я против!

186656[/snapback]

Не, конечно, лучше тормозить ВСЕ пригородные на ВСЕХ станциях - чтоб никому обидно не было. Да...

 

Перевести ЧАСТЬ пригородных в местные - хорошая. В Москве это поможет, например, создать новые, зачастую, очень нужные связи.

Link to comment
Share on other sites

Не, конечно, лучше тормозить ВСЕ пригородные на ВСЕХ станциях - чтоб никому обидно не было. Да...

Все - нет, а вот если ввести сью замену, то количество поездов, останавливавшихся на некрупных остановках, сильно спадёт.

Link to comment
Share on other sites

При переводе в разряд ПДС -стоимость проезда (в общем вагоне) - будет раза в 2 ниже, чем в пригородном.

Да и зайцам - уши оборвут. :)

 

Эх, вот снизили бы стоимость проезда в пригородном сообщении в 2 раза, с одновременным обрыванием ушей зайцам - сразу бы этот вид транспорта ожил. И не нужно было бы больше ничего придумывать.

Link to comment
Share on other sites

Перевести ЧАСТЬ пригородных в местные - хорошая. В Москве это поможет, например, создать новые, зачастую, очень нужные связи.

Какие ?

 

 

Да, продолжая тему.

 

1 штабной +фифти-фифти плацкарты/сидячки+почтово-багажный (если нужен)+ВБСы (если есть).

Багаж можно вести и в штабном (ПКХ). :)

 

Стоянки и на тех станциях, на которых не останавливаются другие ПДСы (и попугаи).

С возможным временем под разгрузку (в некоторых случаях).

Остановки начинать километрах в 25 от крупных городов.

 

 

ИМХО это поможет: 1) спасти малодеятельные линии;

2) улучшить сообщение на расстояние 200-300 км от мегаполисов.

Link to comment
Share on other sites

А из-за лбгот пригородные перевозки - и деградируют.

186686[/snapback]

Не сказал бы например что так однозначно. Там где за льготы реально платят и реально льготников считают (хоть и с погрешностью) особо убытка от именно льготников нет.

Но при этом есть побочный эффект в классности поезда. Так например, моё мнение что давать льготы везде (хоть в 1 классе экспресса) не шибко здорово, ибо может сказаться на платном пассажиропотоке 9далеко не каждый "деловой человек" хахочет ехать в вагоне с бабульками и их тележками

Эх, вот снизили бы стоимость проезда в пригородном сообщении в 2 раза

186728[/snapback]

Валерий, непосредственно снижать стоимость одной зоны особо смысла то и не вижу, более рациональной мне видится идея гибкой системы оплаты проезда на пригороде (то бишь повысить ближние перевозки и наоборот понизить стоимость проезда дальних). Собственно спрос предложение уже породил в виде автобусов, которые в ближнем сообщении стоят дороже, а в дальнем - дешевле "зелёной"

И не нужно было бы больше ничего придумывать.

186728[/snapback]

Ну что хорошо для малодеятельной линии, не очень здОрово для Москвы и Питера и наоборот.

Согласись, что пускать пассажира, держащего в руках билет на зелёную до Твери в какую-нибудь "Юность" не шибко здОрово. И в то же время если речь про маршрут Савёлово-Калязин где рыбинский ПДС делает практически столько же остановок сколько и пригород то есть смысл и думать...

Но при этом со льготами тоже что-то думать надо...

Link to comment
Share on other sites

Но при этом есть побочный эффект в классности поезда. Так например, моё мнение что давать льготы везде (хоть в 1 классе экспресса) не шибко здорово, ибо может сказаться на платном пассажиропотоке 9далеко не каждый "деловой человек" хахочет ехать в вагоне с бабульками и их тележками

200% Меня эти бабульки уже тоже достали так, что уже - попугаев боюсь. :) :)

Link to comment
Share on other sites

А аптечный пункт у бабки, живущей в Вязьме, конечно - в Москве.

186686[/snapback]

А какими электричками еще от Колесников до Гагарина проехать подскажешь?

Link to comment
Share on other sites

А аптечный пункт у бабки, живущей в Вязьме, конечно - в Москве.

186686[/snapback]

А какими электричками еще от Колесников до Гагарина проехать подскажешь?

Так укороченную можно сделать: Вязьма-Можайск.

 

Ну ладно... Не нарвится Вязьма. Тогда...

 

СПб-Бабаево - давно пора вновь переделать в полноценный ПДС (ниток на вологодском ходу почти не осталось, вот с ним разные попутные вагоны и возить, а заодно - можно и электровозы передавать).

 

СПб-Выборг (через Приморск) - вместо теплоэлектрички.

 

 

Москва-Серебрянные Пруды можно сделать (заменив ожелерьевский "опарыш").

Первая остановка - Видное, затем - Домодедово.

 

 

Про цену.

Посмотрите (к примеру) - СПб-Луга.

Общак пассажирского стоит 108 руб 50 коп (147 км)

Попугай: 3-й класс - 180 руб 90 коп

2-й класс - 190 руб 20 коп (139 км)

"Зелёная" - 180 руб (139 км).

 

Вывод? :)

Ну много ещё чего...

Link to comment
Share on other sites

Так укороченную можно сделать: Вязьма-Можайск.

 

Ну ладно... Не нарвится Вязьма. Тогда...

186747[/snapback]

В общем смысл предложения в удвоении транспортной работы при сомнительном улучшении качества обслуживания:

1. Вместо длинных укаждостолбных поездов делаются более короткие, и одновременно пускаются длинные экспрессные/полуэкспрессные.

2. Вместо гарантированной возможности поездки по направлению в варианте "каждый с каждым", для сообщения между удаленными друг от друга не самыми крупными станциями получаем необходимость одной а то и двух пересадок. С другой стороны между крупными пунктами сообщение как бы успоряется.

Link to comment
Share on other sites

 

1. Вместо длинных укаждостолбных поездов делаются более короткие, и одновременно пускаются длинные экспрессные/полуэкспрессные.

Ну на расстояниях 150-200 км от мегаполисов просто добавляется подкидыш (при наличии нитки).

Но я же уже говорю: Вязьма - неудачный пример.

 

Вообще - это ИМХО Мосузла должно коснуться только на Павелецком ходе.

 

2. Вместо гарантированной возможности поездки по направлению в варианте "каждый с каждым", для сообщения между удаленными друг от друга не самыми крупными станциями получаем необходимость одной а то и двух пересадок.

Я конечно понимаю, что это трудно бывает представить, но кое-где - вообще 1-2 пригородных в сутки.

И если от них не отрубить четвёртую цифру, то скоро - вообще пересадок может не потребоваться, за полной ликвидацией поезда (т.к. пригород могут убрать). :)

Ещё раз: без толку тут говорить о том, что кому-то будет не доехать, если как раз перевод в категорию пассажирских - сохранит сообщение, а если не перевести, то кое-кому придётся на РЖДшных ПАЗиках кататься. :):)

Ещё раз: про Выборг помните

Далее вопрос: а можно сейчас доехать из домодедово в Серебрянные Пруды без пересадки? :lol:

А такая возможность - ИМХО будет.

 

 

С другой стороны между крупными пунктами сообщение как бы успоряется.

Не всегда.

 

 

Я кажется понимаю, почему такой протест :) : ведь такой перевод - отрвёт зайцам уши - вместе с башкой. :)

Link to comment
Share on other sites

Можно было бы восстановить маршрут Ряжск - Москва, Павелец - Москва, Новомосковск - Москва, последний я бы предложил пустить через Узловую, Тулу. Оптимальным графиком для таких поездов было бы отправление с начального пункта в 22.30 - 0.00 и прибытие в Москву в 5.30 - 6.30 утра. Также неплохо бы было восстановить в качестве полупригородного и более длинный маршрут Земетчино - Москва и к этому поезду сделать прицепку Касимов - Москва.

Link to comment
Share on other sites

Можно было бы восстановить маршрут Ряжск - Москва, Павелец - Москва, Новомосковск - Москва, последний я бы предложил пустить через Узловую, Тулу. Оптимальным графиком для таких поездов было бы отправление с начального пункта в 22.30 - 0.00 и прибытие в Москву в 5.30 - 6.30 утра.

 

И кто ездить будет?

Link to comment
Share on other sites

Ещё раз: про Выборг помните

186799[/snapback]

Тамошняя проблема лечится даванием по шапке местным руководятлам. И не нужно извращаться с переводом. :)

Link to comment
Share on other sites

Так укороченную можно сделать: Вязьма-Можайск.

 

Да они и так ходят :)

Link to comment
Share on other sites

Ещё раз: про Выборг помните

186799[/snapback]

Тамошняя проблема лечится даванием по шапке местным руководятлам. И не нужно извращаться с переводом. :)

Как сказать. Пока есть пригород - есть всегда повод сказать о нерентабельности и о замене на другое что-то социальное. :)

Link to comment
Share on other sites

Вообще - это ИМХО Мосузла должно коснуться только на Павелецком ходе.

186799[/snapback]

в личку

ведь такой перевод - отрвёт зайцам уши - вместе с башкой

186799[/snapback]

Миш, в любом случае надо конкретный пример смотреть. Вот к примеру в тульских дизелях платят поголовно все, но отчего-то тенденция идёт к тому чтоб эти дизеля того.. :) А всё за счёт того, что автобусное сообщение довольно развито, и стоит дешевле. Да, при дальних перевозках ПДСные тарифы выгоднее, но при относительно ближних ещё б поспорил...

Link to comment
Share on other sites

И кто ездить будет?

 

А почему не будут? В принципе вагона два-три из Павельца, Ряжска и Новомосковска, Узловой и Тулы соберешь. Еще вагон-два по дороге. Четыре-пять вагонов - это нормальная составность для местных поездов. И обязательно сделать 7 - 8 стоянок в наиболее крупных городах Подмосковья.

Link to comment
Share on other sites

Новомосковск - Москва, последний я бы предложил пустить через Узловую, Тулу. Оптимальным графиком для таких поездов было бы отправление с начального пункта в 22.30 - 0.00 и прибытие в Москву в 5.30 - 6.30 утра.

186819[/snapback]

Из Новомосковска приехать в Москву в 6 утра, можно отправившись на автобусе в 3-20. И не нужно всю ночь ехать через Тулу. Тулу же данный состав пройдет глубокой ночью.

 

Пока есть пригород - есть всегда повод сказать о нерентабельности и о замене на другое что-то социальное.

186859[/snapback]

А что, станет местным - сразу станет прибыльным? :)

Link to comment
Share on other sites

Ещё раз: без толку тут говорить о том, что кому-то будет не доехать, если как раз перевод в категорию пассажирских - сохранит сообщение, а если не перевести, то кое-кому придётся на РЖДшных ПАЗиках кататься.

Ещё раз: про Выборг помните

186799[/snapback]

"Социальные перевозки" РЖД - не благотворительность РЖД, а результат сотрудничества с местными властями. Посему "наглость" РЖД в вопросах транспортного обслуживания - прямое следствие того, насколько успешно эти власти финансируют выпадающие доходы. Посему любые предложения о повышении рентабельности РЖДшных перевозок есть констатация бессилия местных властей.

Link to comment
Share on other sites

Посему любые предложения о повышении рентабельности РЖДшных перевозок есть констатация бессилия местных властей.

186884[/snapback]

Прям уж любые? Например, использование ПС с более низкими эксплуатационными расходами...

 

А по выборгскому случаю, не понимаю, зачем держаться именно за жд сообщение, если пазиками окажется возить дешевле и по скорости возможен выигрыш? Естественно, вопрос снимается в пользу жд сообщения, если выясняется, что возле жд есть деревни, куда пазик не заедет.

Link to comment
Share on other sites

Из Новомосковска приехать в Москву в 6 утра, можно отправившись на автобусе в 3-20. И не нужно всю ночь ехать через Тулу. Тулу же данный состав пройдет глубокой ночью.

 

Но по-моему удобнее выехать в Москву, допустим в 22.30 и приехать допустим в 5.30, чем выезжать в 3.20 и приехать в 6.00, я вообще ночных рейсов автотранспорта панически боюсь. До места выезда автобуса в 3.20 ночи надо еще добраться. Выигрыша в данном случае не будет никакого, лучше уж выспаться. Если сделать поезд из Новомосковск в 22.30, прибытием в Тулу в 0.00, отправлением примерно в 0.40, то если сделать остановки в Ревякино, Ясногорске, Тарусской, Серпухове, Чехове, Подольске вполне можно затянуть поезд, чтобы он прибывал в столицу в 6.00, что еще удобнее.

Link to comment
Share on other sites

Ещё раз: про Выборг помните

 

ИМХО переход от пригородных к местным там не спасет. Собственно,особой разницы между ними нет

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.