Jump to content

Замена пригорода на местные поезда


Замена пригорода на местные поезда  

21 members have voted

  1. 1. Имеет ли смысл заменить пригородные поезда на местные, чтобы уменьшить расходы и сохранить сообщение?

    • Да
      9
    • Нет
      11
    • Другое
      1


Recommended Posts

Подобные мысли проскальзывали на других Форумах. Предлагались разными авторами.

Предлагаю немного конкретизированную тему: имеет ли смысл заменить некоторые пригородные поезда (6-ххх) на местные (9-хх или 6-хх), чтобы повысить окупаемость, снизить расходы и, часто - сохранить сообщение.

Подумайте сами: сейчас может пойти тенденция к снятию пригородного движения на неэлектрифицированных линия (что происходит в Выборге).

Как вы считаете: может замена на местные - это спасение? И РЖД жаба не задушит, и цены снизятся и станет удобнее. :)

 

Скажу сразу - это не попугаи, а "околостолбные поезда". :)

Link to comment
Share on other sites

И это будут поезда, которые, в большинстве своём, будут следовать по маршрутам типа:

Курская-Текстильщики-Перерва-Царицыно-Подольск-Чехов-Серпухов-Тарусская-Шульгино-Ревякино-Тула?

И как тогда быть пассажирам остальных станций? :)

Не, я против!

Link to comment
Share on other sites

И это будут поезда, которые, в большинстве своём, будут следовать по маршрутам типа:

Курская-Текстильщики-Перерва-Царицыно-Подольск-Чехов-Серпухов-Тарусская-Шульгино-Ревякино-Тула?

И как тогда быть пассажирам остальных станций? :)

Не, я против!

Нет так.

Это будут:

1) бывшие пригородные на неэлектрифицированных линиях;

2) бывшие пригородные , которые идут на большие расстояния, причём, часто - по малонаселённой местности.

Link to comment
Share on other sites

Не понимаю смысла. Де-факто это все равно будет пригород, бо работают такие поезда исключительно на вывоз прижелезнодорожных деревень. Что изменится - только категория поезда? И льготы похерятся, а ведь это социально значимый вид перевозок тем, что дает возможность деревенской бабке доехать до аптечного пункта.

Link to comment
Share on other sites

И это будут поезда, которые, в большинстве своём, будут следовать по маршрутам типа:

Курская-Текстильщики-Перерва-Царицыно-Подольск-Чехов-Серпухов-Тарусская-Шульгино-Ревякино-Тула?

И как тогда быть пассажирам остальных станций? :)

 

Придется добираться каким-нибудь образом до станций, где они останавливаются. Кстати, когда-то на форуме Павловского Посада уже обсуждалось нечто подобное, и они уже свыклись с мыслью, что им когда-нибудь придется в Москву добираться через Орехово-Зуево, ибо по понятным причинам в Павловском Посаде такие электрички останавливаться не будут.

 

Не, я против!

 

+1.

Link to comment
Share on other sites

Вы что - совсем ничего не понимаете? :):)

 

Это ИМХО - единственный способ спасти от деградации пригородное сообщение.

 

Уже ходят разговоры о его полной ликвидации на неэлектрифицированных участках (см. про Выборг).

 

Придется добираться каким-нибудь образом до станций, где они останавливаются. Кстати, когда-то на форуме Павловского Посада уже обсуждалось нечто подобное, и они уже свыклись с мыслью, что им когда-нибудь придется в Москву добираться через Орехово-Зуево, ибо по понятным причинам в Павловском Посаде такие электрички останавливаться не будут.

 

Блин, ну зачем такая паника?

 

 

1) неэлектрифицированные малодеятельные участки: вы их в Подмосковье видели (кроме совсем коротких)? :)

 

Очевидно, что я имею ввиду "Большую Приморку" , СПб-Гдов (он когда-то был ПДСом), СПб-Новгород (аналогично) и т.п.

 

 

2) длиннные маршруты по малозаселённой территории: СПб-Бабаево и т.п.

 

Да, скажите мне: кому навредят ПДСы Москва-Вязьма и Москва-Серебрянные Пруды?

Link to comment
Share on other sites

Нахожу идею перевода части пригородных в местные ПДС весьма неплохой. Помню на ЮВ разрешался проезд по пригородным билетам в поездах Воронеж - Калач, Грязи - Лев Толстой, Мичуринск - Смоленск, Дебальцево - Валуйки. Также вспоминается на Мжд поезд Ряжск - Калуга, где также было такое разрешено. По сути эти поезда на малодеятельных ветках выполняли роль пригородных. Но в составе таких ПДС обятельно был купейный вагон (с радиокупе) или купейный, плацкартный и областной вагоны, а проезд по пригородным разрешался только в общем вагоне (как правило это был плацкартный вагон, где выставлялось на продажу 81 место). Такого рода местные (а по сути полупригородные поезда) есть на УЗ, например, №609/610 Харьков - Валуйки: http://www.poezda.net/ru/train_timetable?t...e=706299%3A%C0+

 

К этому ПДС прицепляют вагоны Воронеж - Харьков.

Link to comment
Share on other sites

По сути эти поезда на малодеятельных ветках выполняли роль пригородных. Но в составе таких ПДС обятельно был купейный вагон (с радиокупе) или купейный, плацкартный и областной вагоны

Вот я это - и имею ввиду. :)

 

 

И льготы похерятся,

А из-за льгот пригородные перевозки - и деградируют. Цены и так - выше, чем в фирменный плацкарт. :) При том, что часто - войти невозможно от вони afterdrink.gif:lol:

А ведь самые нищие - социальные пенсионеры и преподаватели - льгот лишены. :)

При переводе в разряд ПДС -стоимость проезда (в общем вагоне) - будет раза в 2 ниже, чем в пригородном.

Да и зайцам - уши оборвут. :)

 

что дает возможность деревенской бабке доехать до аптечного пункта.

А аптечный пункт у бабки, живущей в Вязьме, конечно - в Москве. :)

 

Ещё раз: на малодеятельных ветках - вообще могут похерить сообщение. Тут будет не до льгот. :(

 

 

 

Например: поезд СПб-Выборг (Светогорск) через Приморск - не навредит никому.

 

Или тот же Москва-Серебрянные Пруды.

Link to comment
Share on other sites

И как тогда быть пассажирам остальных станций? mad.gif

Не, я против!

186656[/snapback]

Не, конечно, лучше тормозить ВСЕ пригородные на ВСЕХ станциях - чтоб никому обидно не было. Да...

 

Перевести ЧАСТЬ пригородных в местные - хорошая. В Москве это поможет, например, создать новые, зачастую, очень нужные связи.

Link to comment
Share on other sites

Не, конечно, лучше тормозить ВСЕ пригородные на ВСЕХ станциях - чтоб никому обидно не было. Да...

Все - нет, а вот если ввести сью замену, то количество поездов, останавливавшихся на некрупных остановках, сильно спадёт.

Link to comment
Share on other sites

При переводе в разряд ПДС -стоимость проезда (в общем вагоне) - будет раза в 2 ниже, чем в пригородном.

Да и зайцам - уши оборвут. :)

 

Эх, вот снизили бы стоимость проезда в пригородном сообщении в 2 раза, с одновременным обрыванием ушей зайцам - сразу бы этот вид транспорта ожил. И не нужно было бы больше ничего придумывать.

Link to comment
Share on other sites

Перевести ЧАСТЬ пригородных в местные - хорошая. В Москве это поможет, например, создать новые, зачастую, очень нужные связи.

Какие ?

 

 

Да, продолжая тему.

 

1 штабной +фифти-фифти плацкарты/сидячки+почтово-багажный (если нужен)+ВБСы (если есть).

Багаж можно вести и в штабном (ПКХ). :)

 

Стоянки и на тех станциях, на которых не останавливаются другие ПДСы (и попугаи).

С возможным временем под разгрузку (в некоторых случаях).

Остановки начинать километрах в 25 от крупных городов.

 

 

ИМХО это поможет: 1) спасти малодеятельные линии;

2) улучшить сообщение на расстояние 200-300 км от мегаполисов.

Link to comment
Share on other sites

А из-за лбгот пригородные перевозки - и деградируют.

186686[/snapback]

Не сказал бы например что так однозначно. Там где за льготы реально платят и реально льготников считают (хоть и с погрешностью) особо убытка от именно льготников нет.

Но при этом есть побочный эффект в классности поезда. Так например, моё мнение что давать льготы везде (хоть в 1 классе экспресса) не шибко здорово, ибо может сказаться на платном пассажиропотоке 9далеко не каждый "деловой человек" хахочет ехать в вагоне с бабульками и их тележками

Эх, вот снизили бы стоимость проезда в пригородном сообщении в 2 раза

186728[/snapback]

Валерий, непосредственно снижать стоимость одной зоны особо смысла то и не вижу, более рациональной мне видится идея гибкой системы оплаты проезда на пригороде (то бишь повысить ближние перевозки и наоборот понизить стоимость проезда дальних). Собственно спрос предложение уже породил в виде автобусов, которые в ближнем сообщении стоят дороже, а в дальнем - дешевле "зелёной"

И не нужно было бы больше ничего придумывать.

186728[/snapback]

Ну что хорошо для малодеятельной линии, не очень здОрово для Москвы и Питера и наоборот.

Согласись, что пускать пассажира, держащего в руках билет на зелёную до Твери в какую-нибудь "Юность" не шибко здОрово. И в то же время если речь про маршрут Савёлово-Калязин где рыбинский ПДС делает практически столько же остановок сколько и пригород то есть смысл и думать...

Но при этом со льготами тоже что-то думать надо...

Link to comment
Share on other sites

Но при этом есть побочный эффект в классности поезда. Так например, моё мнение что давать льготы везде (хоть в 1 классе экспресса) не шибко здорово, ибо может сказаться на платном пассажиропотоке 9далеко не каждый "деловой человек" хахочет ехать в вагоне с бабульками и их тележками

200% Меня эти бабульки уже тоже достали так, что уже - попугаев боюсь. :) :)

Link to comment
Share on other sites

А аптечный пункт у бабки, живущей в Вязьме, конечно - в Москве.

186686[/snapback]

А какими электричками еще от Колесников до Гагарина проехать подскажешь?

Link to comment
Share on other sites

А аптечный пункт у бабки, живущей в Вязьме, конечно - в Москве.

186686[/snapback]

А какими электричками еще от Колесников до Гагарина проехать подскажешь?

Так укороченную можно сделать: Вязьма-Можайск.

 

Ну ладно... Не нарвится Вязьма. Тогда...

 

СПб-Бабаево - давно пора вновь переделать в полноценный ПДС (ниток на вологодском ходу почти не осталось, вот с ним разные попутные вагоны и возить, а заодно - можно и электровозы передавать).

 

СПб-Выборг (через Приморск) - вместо теплоэлектрички.

 

 

Москва-Серебрянные Пруды можно сделать (заменив ожелерьевский "опарыш").

Первая остановка - Видное, затем - Домодедово.

 

 

Про цену.

Посмотрите (к примеру) - СПб-Луга.

Общак пассажирского стоит 108 руб 50 коп (147 км)

Попугай: 3-й класс - 180 руб 90 коп

2-й класс - 190 руб 20 коп (139 км)

"Зелёная" - 180 руб (139 км).

 

Вывод? :)

Ну много ещё чего...

Link to comment
Share on other sites

Так укороченную можно сделать: Вязьма-Можайск.

 

Ну ладно... Не нарвится Вязьма. Тогда...

186747[/snapback]

В общем смысл предложения в удвоении транспортной работы при сомнительном улучшении качества обслуживания:

1. Вместо длинных укаждостолбных поездов делаются более короткие, и одновременно пускаются длинные экспрессные/полуэкспрессные.

2. Вместо гарантированной возможности поездки по направлению в варианте "каждый с каждым", для сообщения между удаленными друг от друга не самыми крупными станциями получаем необходимость одной а то и двух пересадок. С другой стороны между крупными пунктами сообщение как бы успоряется.

Link to comment
Share on other sites

 

1. Вместо длинных укаждостолбных поездов делаются более короткие, и одновременно пускаются длинные экспрессные/полуэкспрессные.

Ну на расстояниях 150-200 км от мегаполисов просто добавляется подкидыш (при наличии нитки).

Но я же уже говорю: Вязьма - неудачный пример.

 

Вообще - это ИМХО Мосузла должно коснуться только на Павелецком ходе.

 

2. Вместо гарантированной возможности поездки по направлению в варианте "каждый с каждым", для сообщения между удаленными друг от друга не самыми крупными станциями получаем необходимость одной а то и двух пересадок.

Я конечно понимаю, что это трудно бывает представить, но кое-где - вообще 1-2 пригородных в сутки.

И если от них не отрубить четвёртую цифру, то скоро - вообще пересадок может не потребоваться, за полной ликвидацией поезда (т.к. пригород могут убрать). :)

Ещё раз: без толку тут говорить о том, что кому-то будет не доехать, если как раз перевод в категорию пассажирских - сохранит сообщение, а если не перевести, то кое-кому придётся на РЖДшных ПАЗиках кататься. :):)

Ещё раз: про Выборг помните

Далее вопрос: а можно сейчас доехать из домодедово в Серебрянные Пруды без пересадки? :lol:

А такая возможность - ИМХО будет.

 

 

С другой стороны между крупными пунктами сообщение как бы успоряется.

Не всегда.

 

 

Я кажется понимаю, почему такой протест :) : ведь такой перевод - отрвёт зайцам уши - вместе с башкой. :)

Link to comment
Share on other sites

Можно было бы восстановить маршрут Ряжск - Москва, Павелец - Москва, Новомосковск - Москва, последний я бы предложил пустить через Узловую, Тулу. Оптимальным графиком для таких поездов было бы отправление с начального пункта в 22.30 - 0.00 и прибытие в Москву в 5.30 - 6.30 утра. Также неплохо бы было восстановить в качестве полупригородного и более длинный маршрут Земетчино - Москва и к этому поезду сделать прицепку Касимов - Москва.

Link to comment
Share on other sites

Можно было бы восстановить маршрут Ряжск - Москва, Павелец - Москва, Новомосковск - Москва, последний я бы предложил пустить через Узловую, Тулу. Оптимальным графиком для таких поездов было бы отправление с начального пункта в 22.30 - 0.00 и прибытие в Москву в 5.30 - 6.30 утра.

 

И кто ездить будет?

Link to comment
Share on other sites

Ещё раз: про Выборг помните

186799[/snapback]

Тамошняя проблема лечится даванием по шапке местным руководятлам. И не нужно извращаться с переводом. :)

Link to comment
Share on other sites

Так укороченную можно сделать: Вязьма-Можайск.

 

Да они и так ходят :)

Link to comment
Share on other sites

Ещё раз: про Выборг помните

186799[/snapback]

Тамошняя проблема лечится даванием по шапке местным руководятлам. И не нужно извращаться с переводом. :)

Как сказать. Пока есть пригород - есть всегда повод сказать о нерентабельности и о замене на другое что-то социальное. :)

Link to comment
Share on other sites

Вообще - это ИМХО Мосузла должно коснуться только на Павелецком ходе.

186799[/snapback]

в личку

ведь такой перевод - отрвёт зайцам уши - вместе с башкой

186799[/snapback]

Миш, в любом случае надо конкретный пример смотреть. Вот к примеру в тульских дизелях платят поголовно все, но отчего-то тенденция идёт к тому чтоб эти дизеля того.. :) А всё за счёт того, что автобусное сообщение довольно развито, и стоит дешевле. Да, при дальних перевозках ПДСные тарифы выгоднее, но при относительно ближних ещё б поспорил...

Link to comment
Share on other sites

И кто ездить будет?

 

А почему не будут? В принципе вагона два-три из Павельца, Ряжска и Новомосковска, Узловой и Тулы соберешь. Еще вагон-два по дороге. Четыре-пять вагонов - это нормальная составность для местных поездов. И обязательно сделать 7 - 8 стоянок в наиболее крупных городах Подмосковья.

Link to comment
Share on other sites

Новомосковск - Москва, последний я бы предложил пустить через Узловую, Тулу. Оптимальным графиком для таких поездов было бы отправление с начального пункта в 22.30 - 0.00 и прибытие в Москву в 5.30 - 6.30 утра.

186819[/snapback]

Из Новомосковска приехать в Москву в 6 утра, можно отправившись на автобусе в 3-20. И не нужно всю ночь ехать через Тулу. Тулу же данный состав пройдет глубокой ночью.

 

Пока есть пригород - есть всегда повод сказать о нерентабельности и о замене на другое что-то социальное.

186859[/snapback]

А что, станет местным - сразу станет прибыльным? :)

Link to comment
Share on other sites

Ещё раз: без толку тут говорить о том, что кому-то будет не доехать, если как раз перевод в категорию пассажирских - сохранит сообщение, а если не перевести, то кое-кому придётся на РЖДшных ПАЗиках кататься.

Ещё раз: про Выборг помните

186799[/snapback]

"Социальные перевозки" РЖД - не благотворительность РЖД, а результат сотрудничества с местными властями. Посему "наглость" РЖД в вопросах транспортного обслуживания - прямое следствие того, насколько успешно эти власти финансируют выпадающие доходы. Посему любые предложения о повышении рентабельности РЖДшных перевозок есть констатация бессилия местных властей.

Link to comment
Share on other sites

Посему любые предложения о повышении рентабельности РЖДшных перевозок есть констатация бессилия местных властей.

186884[/snapback]

Прям уж любые? Например, использование ПС с более низкими эксплуатационными расходами...

 

А по выборгскому случаю, не понимаю, зачем держаться именно за жд сообщение, если пазиками окажется возить дешевле и по скорости возможен выигрыш? Естественно, вопрос снимается в пользу жд сообщения, если выясняется, что возле жд есть деревни, куда пазик не заедет.

Link to comment
Share on other sites

Из Новомосковска приехать в Москву в 6 утра, можно отправившись на автобусе в 3-20. И не нужно всю ночь ехать через Тулу. Тулу же данный состав пройдет глубокой ночью.

 

Но по-моему удобнее выехать в Москву, допустим в 22.30 и приехать допустим в 5.30, чем выезжать в 3.20 и приехать в 6.00, я вообще ночных рейсов автотранспорта панически боюсь. До места выезда автобуса в 3.20 ночи надо еще добраться. Выигрыша в данном случае не будет никакого, лучше уж выспаться. Если сделать поезд из Новомосковск в 22.30, прибытием в Тулу в 0.00, отправлением примерно в 0.40, то если сделать остановки в Ревякино, Ясногорске, Тарусской, Серпухове, Чехове, Подольске вполне можно затянуть поезд, чтобы он прибывал в столицу в 6.00, что еще удобнее.

Link to comment
Share on other sites

Ещё раз: про Выборг помните

 

ИМХО переход от пригородных к местным там не спасет. Собственно,особой разницы между ними нет

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.