Перейти к содержанию

Замена пригорода на местные поезда


Гость

Замена пригорода на местные поезда  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Имеет ли смысл заменить пригородные поезда на местные, чтобы уменьшить расходы и сохранить сообщение?

    • Да
      9
    • Нет
      11
    • Другое
      1


Рекомендуемые сообщения

Но по-моему удобнее выехать в Москву, допустим в 22.30 и приехать допустим в 5.30, чем выезжать в 3.20 и приехать в 6.00, я вообще ночных рейсов автотранспорта панически боюсь.

186955[/snapback]

На вкус и цвет товарища нет, но опыт показывает, что пассажиры предпочитают автотранспорт с более меньшим временем в пути. А поезд будет еще дорогой, бо РЖД по другому не может, либо будут стоны о несусветных убытках.

Если сделать поезд из Новомосковск в 22.30, прибытием в Тулу в 0.00, отправлением примерно в 0.40, то если сделать остановки в Ревякино, Ясногорске, Тарусской, Серпухове, Чехове, Подольске вполне можно затянуть поезд, чтобы он прибывал в столицу в 6.00, что еще удобнее.

186955[/snapback]

А можно еще пустить через БМО, чтоб еще круче было. :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до тех пор, пока ржд не начнёт бороться с зайцами, никакого толку не будет, заменяй-не заменяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение - такие поезда нужны.

Например возьмем Ленинградку. Пусть будет поезд, закрывающий движение электричек. Отправление из Москвы в 2.00, в Твери около 5.00 (из Твери он реально будет открывать пригородное движение, в Бологом в 7.30, (эх, куда бы его завернуть дальше, чтобы можно было обслужить, в Осташков что ли?)

В общем в Осташкове он будет около 10.00, там 6 часов на обслуживание и в 16.00 в обратный рейс.

 

и также закрывающие движение поезда нужны на большинстве направлений из Москвы. Где-то можно подумать и о гостинице на колесах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть будет поезд, закрывающий движение электричек.

 

Зачем? Чем обычная последняя электричка не устраивает?

 

Отправление из Москвы в 2.00, в Твери около 5.00

 

И кому такое чудо нужно?

 

Где-то можно подумать и о гостинице на колесах.

 

А это зачем? Чем не устраивает ПДС? Или нужно во сне еще куда-то ездить? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, скажите мне: кому навредят ПДСы Москва-Вязьма и Москва-Серебрянные Пруды?

186685[/snapback]

 

 

Не получаться такие маршруты.

 

Москва-Вязьма хватает электричек, причем там нужны именно электрички. Кому надо быстрее до Вязбмы доехать существует много поездов, проходящих участок Москва-Вязьма в дневное время.

 

С Серебрянными прудами точно не выйдет. Сгодится состав только из ЦМВ, так как электровозы из Москвы ходят только до Узуново, да и паасжиропоток до С.Прудов - очень мал.

 

По Павелецкорй дороге имело смысл бы рассмотреть пассажирские ПДС-ы Москва-Павелец с остановками Домодедово, Ступино, Кашира, Ожерелье, Узуново далее везде и Москва-Новомосковск (без заходуа в Узловую) с остановками Домодедово, Ступино, Кашира, Ожерелье далее везде. Оба поезда нужны в дневное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть будет поезд, закрывающий движение электричек.

 

Зачем? Чем обычная последняя электричка не устраивает?

Уходит рано

Отправление из Москвы в 2.00, в Твери около 5.00

 

И кому такое чудо нужно?

 

Думаю что если в такой поезд поставить пару общих вагонов, то до Крюково они будут забиты в мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем обычная последняя электричка не устраивает?

Уходит рано

 

Ну можно ее позже отправлять :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

паасжиропоток до С.Прудов - очень мал.

187586[/snapback]

Ну мал именно по железке и возможно именно из-за отсутствия прямого сообщения (иначе не существовало бы прямых автобусов с Москвой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, а там - где расстояния большие, остановок мало, и - либо -нет свободных ниток, либо - ничего больше не ходит?

 

ИМХО СПб-Бабаево надо трансформировать в ПДС из сидячек/ плацкартов. Обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО СПб-Бабаево надо трансформировать в ПДС из сидячек/ плацкартов. Обязательно.

188152[/snapback]

 

 

Что там сейчас ходит? Если обычная зеленая, то зачем поезд из ЦМВ, папугаи гораздо удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО СПб-Бабаево надо трансформировать в ПДС из сидячек/ плацкартов. Обязательно.

188152[/snapback]

Что там сейчас ходит? Если обычная зеленая, то зачем поезд из ЦМВ, папугаи гораздо удобнее.

Значится так. Когда-то ходил пассажирский СПб-Бабаево. В 2000 году его отменили. В январе 2001 - пустили попугай (другим расписанием). Потом - его временно на собаку заменили (пока попугай ушёл в ремонт). Но потом - попугай не вернулся из ремонта :D , и элю оставили постоянно.

 

Никакого удобства попугая - там нет. Он стоил бы сейчас - как фирменный плацкарт в "Демидовском" или "Белых Ночах", а комфорта - не намного болше , чем в зелёной.

А в пассажирском - стоимость проезда будет раза в два меньше , чем в нынешней собаке.

Уже - прошли это.

Кроме того: на вологодском ходу -почти не оставлось ниток, а поезд из ЦМВ позволит цеплять почтово-багажный вагон и другие вагоны (если нужно). К тому же - ещё один лок для оборота по Бабаево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Никакого удобства попугая - там нет. Он стоил бы сейчас - как фирменный плацкарт в "Демидовском" или "Белых Ночах", а комфорта - не намного болше , чем в зелёной.

А в пассажирском - стоимость проезда будет раза в два меньше , чем в нынешней собаке.

Уже - прошли это.

Кроме того: на вологодском ходу -почти не оставлось ниток, а поезд из ЦМВ позволит цеплять почтово-багажный вагон и другие вагоны (если нужно). К тому же - ещё один лок для оборота по Бабаево.

 

 

188170[/snapback]

 

Вы не совсем правы .

Тарификация папугаев:

 

1-й класс - нефирменное купе

2-й класс - нефирменный плацкарт

3-й класс - нефирменный общий

 

Проблем с ценами не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-й класс - нефирменное купе

2-й класс - нефирменный плацкарт

3-й класс - нефирменный общий

Проблем с ценами не вижу.

Значит так. Комфорта в нефирменном пацкарте, а тем более в купе - побольше будет, чем в попугае (если это, конечно - не суперпопугай).

Но попугай уже был - и нефиг спотыкаться повторно.

Тем более - уж очень "непопугайное " расписание у него было.

Только поезд из ЦМВ ИМХО. К нему - багажный вагон.

Попугай там нужен, но ИМХО - другим расписанием. А это, к сожалению - почти невозможно. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бывают фирменные папугаи? Не слышал о таких.

 

По комфорту. 2-й класс папугая гораздо чище и удобнее нефирменного плацкарта при дневном переезде. При этом цена одинакова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По комфорту. 2-й класс папугая гораздо чище и удобнее нефирменного плацкарта при дневном переезде. При этом цена одинакова.

B) ? Верятно ты не видел: до чего могут заездить попугай. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че

Верятно ты не видел: до чего могут заездить попугай.

188179[/snapback]

 

Честно говоря не видел. И , ИМХО, они все в нормальном состоянии. По крайней мере те в которых ездил. Не только вокруг Москвы, но и по территории РЖД в целом. К примеру, буквально на днях проехал в папугае Саратов-Волгоград - как в любом папугае чисто и комфортно. И так во всех папугаях, в которых ездил. Некоторые проблемы с папугаями имеются на УЗ, но там дело не в чистоте а в явном неудобстве конструкций вагонов.

 

А вот до чего можно заездить нефирменный плацкарт представляется намного проще , чем то, до чего можно заездить папугай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого удобства попугая - там нет. Он стоил бы сейчас - как фирменный плацкарт в "Демидовском" или "Белых Ночах", а комфорта - не намного болше , чем в зелёной.

 

Не правда. Вполне комфортный он был,да и стоимость была немногим больше электрички ;)

 

Но попугай уже был - и нефиг спотыкаться повторно.

 

А в чем споткнулись-то? Отправили на ремонт "Ладогу"-так и не выпустили ее обратно в путь

 

Тем более - уж очень "непопугайное " расписание у него было.

 

А "попугайное" расписание это какое?

 

B) ? Верятно ты не видел: до чего могут заездить попугай. :D

 

И до чего его там заездили? Я ездил на Ладоге незадолго до ее закрытия и всё было чисто и аккуратно

 

А вот до чего можно заездить нефирменный плацкарт представляется намного проще , чем то, до чего можно заездить папугай.

 

Во-во...Тем более,когда он используется на небольших расстояниях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "попугайное" расписание это какое?

Утром или поздним вечером, а не в середине дня.

 

;) ? Верятно ты не видел: до чего могут заездить попугай. B)

И до чего его там заездили? Я ездил на Ладоге незадолго до ее закрытия и всё было чисто и аккуратно

А ты посмотри на выборгские попугаи. Через 8 лет - все становятся такими.

 

 

А вот до чего можно заездить нефирменный плацкарт представляется намного проще , чем то, до чего можно заездить папугай.

 

Во-во...Тем более,когда он используется на небольших расстояниях

Но в плацкарте есть титан. :D И туалет более удобен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "попугайное" расписание это какое?

Утром или поздним вечером, а не в середине дня.

 

ну так оно может быть любым,главное,чтоб людям удобно было

 

А ты посмотри на выборгские попугаи. Через 8 лет - все становятся такими.

 

Ну не знаю...год назад ездил в нем и всё было вполне прилично

 

Но в плацкарте есть титан. :D И туалет более удобен.

 

существования титана еще не означает наличие кипятка.

А про туалеты: в попугаях он по крайней мере чистый,а вот в нефирменном плацкарте,да еще и на коротком маршруте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "попугайное" расписание это какое?

Утром или поздним вечером, а не в середине дня.

ну так оно может быть любым,главное,чтоб людям удобно было

А то расписание - неудобное.

 

А ты посмотри на выборгские попугаи. Через 8 лет - все становятся такими.

Ну не знаю...год назад ездил в нем и всё было вполне прилично

Правда, там причина убитости другая - льготный проезд. B);)

 

Но в плацкарте есть титан. :D И туалет более удобен.

существования титана еще не означает наличие кипятка.

А про туалеты: в попугаях он по крайней мере чистый,

Да, видимо - редко пользуешся. ;)

 

а вот в нефирменном плацкарте,да еще и на коротком маршруте...

Ну почему: коротком? Более 300 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2: Лучинин Михаил

 

Михаил , спор о папугае и нефирменном плацкарте, а также о том, до чего можно заездить и тот и другой бессмысленен из -за наличия фактов:

Папугай однозначно чище и комфортнее любого нефирменного плацкарта при дневной поездке при одинаковой цене.

 

Советую Вам произвести сравнительное исследование, чтобы убедится в этом. К сожелению Петербург пока не сильно "опапугаен" , по крайней мере сейчас нет папугаев , идущих от петербурга на расстояние свыше 300 км (частный дневной Спб-Москва) не считаем.

 

Поэтому ближайшее сравнение возможно только в Москве. Рекомендую , к примеру,проехать участок в 383 км на паугае Москва-Орел и для чистоты эксперемента на "заезженом плацкарте", например на каком-нибудь Крымском дополнительном ПДС. (собственно если пустить по маршруту СПб-Бабаево плацкартные вагоны, то они очень быстро станут такими же как в южных дополнительных поездах).

 

Имхо, после тестирования, у Вас мнение изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую Вам произвести сравнительное исследование, чтобы убедится в этом. К сожелению Петербург пока не сильно "опапугаен" , по крайней мере сейчас нет папугаев , идущих от петербурга на расстояние свыше 300 км (частный дневной Спб-Москва) не считаем.

Ну так из СПб обычные попугаи нельзя пустить на большее расстояние (либо - конец электрификации, либо - токораздел). Только из ЦМВ (по типу "Экспресса Алтая").

 

собственно если пустить по маршруту СПб-Бабаево плацкартные вагоны, то они очень быстро станут такими же как в южных дополнительных поездах).

Там сейчас просто эля ходит. А плацкарты - там вполне приемлимые (я ездил не однократно до Волховстроя и Тихвина поездами СПб-Воркута и Москва-Мурманск) :D

 

Я знаю, то попугай может быть и пличным (они все изначально - весьма хорошие). Но поезд из ЦМВ обладает важным достоинством: можно добавить багажный вагон, или ВБС, или дефектоскоп, или - перегонять резервом вагоны или локомотив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Петербурга попугаи есть куда пустить - в виде нескольких дневных поездов на Москву, по типу "Юности". Папугай, идущий и большее расстояние на РЖД присутствует.

По папугайной тарификации билеты будут раскупаться моментально.

 

Ну а багажные вагоны и дефектоскопы можно вполне прицеплять и к дальнем поездам . Дифектоскопы вообще как правило ходят отдельно без поездов.

 

Кстати, а до Лодейного поля из СПб тоже обычная зеленая ходит, или папугай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Петербурга попугаи есть куда пустить - в виде нескольких дневных поездов на Москву, по типу "Юности". Папугай, идущий и большее расстояние на РЖД присутствует.

Ну нафиг. И так суперпопугай есть.

Так что - есть куда (Петрозаводск, Невель, Псков) но из ЦМВ.

Кстати, а если сделать попугаеподобный поезд из ЦМВ в Бабаво?

Его можно будет продлить и за токораздел (до Кадуя).

 

По папугайной тарификации билеты будут раскупаться моментально.

А оно - надо? :D

 

Ну а багажные вагоны и дефектоскопы можно вполне прицеплять и к дальнем поездам . Дифектоскопы вообще как правило ходят отдельно без поездов.

Ну а ВБСы?

 

Кстати, а до Лодейного поля из СПб тоже обычная зеленая ходит, или папугай?

Собака, но не зелёного окраса. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

существования титана еще не означает наличие кипятка.

А про туалеты: в попугаях он по крайней мере чистый,

Да, видимо - редко пользуешся. :D

 

да нет...как раз часто,поэтому и обладаю такой информацией

 

Ну почему: коротком? Более 300 км.

 

для ПДСа это небольшой маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

существования титана еще не означает наличие кипятка.

А про туалеты: в попугаях он по крайней мере чистый,

Да, видимо - редко пользуешся. B)

да нет...как раз часто,поэтому и обладаю такой информацией

Уже отремонтировали? :D

 

 

 

Кстати: может попугай из ЦМВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А плацкарты - там вполне приемлимые (я ездил не однократно до Волховстроя и Тихвина поездами СПб-Воркута и Москва-Мурманск) :D

 

Ну ты конечно нашел пример поездов...Они же даже не формирования ОЖД B)

 

Но поезд из ЦМВ обладает важным достоинством: можно добавить багажный вагон, или ВБС, или дефектоскоп, или - перегонять резервом вагоны или локомотив.

 

Ну сейчас как-то без этого хозяйства обходятся,значит и потребности нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а до Лодейного поля из СПб тоже обычная зеленая ходит, или папугай?

Собака, но не зелёного окраса. ;)

 

Почему? В мае я ехал на собаке зеленого окраса

 

Уже отремонтировали? :D

 

Ты о чем? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а до Лодейного поля из СПб тоже обычная зеленая ходит, или папугай?

Собака, но не зелёного окраса. B)

Почему? В мае я ехал на собаке зеленого окраса

Ну может - поменяли. :D Я видел серо-красную. Но не суть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.