Перейти к содержанию

Мытищинские и Егоровские Е-образные


Зеркало

Рекомендуемые сообщения

Интересно с чем связан такой факт.

На ТКЛ исторически (и по сей день) головы (за очень редким исключением) - Мытищинские, а промежутки почти все - Егоровские. Во времена засилья Е-образных на ГЗЛ Егоровские вагоны попадались также исключительно в промежутках.

Но... когда Е-образные активно эксплуатировали КРЛ и КФЛ, там было все с точностью до наоборот - Егоровские головы и Мытищинские промежутки.

Есть этому разумное объяснение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Зеркало сказал:

На ТКЛ исторически (и по сей день) головы (за очень редким исключением) - Мытищинские, а промежутки почти все - Егоровские

187420[/snapback]

Это покамест Емы сделаны в Питере, если память не изменяет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем моя память приходит в состояние возмущения по этому факту тк не покидает ощущение, что на ГЗЛ был Е-образный поезд, у которого номера всех вагонов начинались с цифры "7".

Что касается ТКЛ, то среди голов егоровских вагонов вроде бы нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Зеркало сказал:

На ТКЛ исторически (и по сей день) головы (за очень редким исключением) - Мытищинские

187420[/snapback]

И даже "редким исключениям" взяться неоткуда, разве что какой-нибудь временный диковинный гибрид с похмелья получится, да и тот за территорию депо вряд ли сможет выехать. Ибо у имеющихся на ТКЛ егоровских вагонов - уменьшенная кабина с урезанным набором оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть на ТКЛ Егоровские вагоны- Ем508Т, а Мытищинские Еж3. Вторые сцепить к первым, а первые дооборудовать до вторых, только не за чем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Они выходят иногда, а вообще в резерве. И отмодерили их давно, ещё в 80е

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В своё время (2002 г.) пару раз проехался на вагоне 5581. Ничего интересного, кроме отсутствия рекламы (ну и непривычного для промежутка на ТКЛ номера), не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на ТКЛ мною уже давно была замечена некая особенность: почему-то там предпочитали вагоны сцеплять так, чтобы были кабины к кабинам. Почему, никто не знает?

 

А еще недавно я проехался по ТКЛ в вагоне с зелеными стенами (вот только его номера, увы, не запомнил). Помню, что раньше такие вагоны в некоторых составах на ТКЛ были головными. Видимо, этот тоже когда-то был головным, тем более, что на его кабине с двух сторон висели зеркала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Еж3, с такой отделкой на ТКЛ есть несколько штук. Иногда Еж3 вцепляют как промежутки, ничего особенного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А еще недавно я проехался по ТКЛ в вагоне с зелеными стенами (вот только его номера, увы, не запомнил). Помню, что раньше такие вагоны в некоторых составах на ТКЛ были головными. Видимо, этот тоже когда-то был головным, тем более, что на его кабине с двух сторон висели зеркала.

 

Был на ТКЛ один Ем с голубым пластиком и один с зеленым. Ходили в промежутках.

Видимо, уже отмодернили и пластик сменили на сортирный белый... :blink: Номеров, к сожалению, не помню.

 

До начала 90-х головные Ежи на ТКЛ были преимущественно с зеленым или таким бежево-розовым пластиком. Потом таких практически не осталось. Они в начале 90-х вроде КР-1 должны были проходить по срокам все, пластик тоже заменили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  AKV сказал:

До начала 90-х головные Ежи на ТКЛ были преимущественно с зеленым или таким бежево-розовым пластиком. Потом таких практически не осталось. Они в начале 90-х вроде КР-1 должны были проходить по срокам все, пластик тоже заменили...

Последний раз в вагоне с зелёным пластиком по ТКЛ я ездил в конце 1997 г., а в вагоне с мягко-коричневым пластиком - в июле 1999 г. До 1996 г. на ТКЛ больше половины всех головных вагонов на ТКЛ были с зелёным пластиком (56**, 57**, 58**), это я помню совершенно точно, так как часто ей пользовался. Бежевый пластик был в вагонах 58** и 59**, в последних также был белый пластик, как на Егоровских вагонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.