Перейти к содержанию

Мытищинские и Егоровские Е-образные


Зеркало

Рекомендуемые сообщения

Интересно с чем связан такой факт.

На ТКЛ исторически (и по сей день) головы (за очень редким исключением) - Мытищинские, а промежутки почти все - Егоровские. Во времена засилья Е-образных на ГЗЛ Егоровские вагоны попадались также исключительно в промежутках.

Но... когда Е-образные активно эксплуатировали КРЛ и КФЛ, там было все с точностью до наоборот - Егоровские головы и Мытищинские промежутки.

Есть этому разумное объяснение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ТКЛ исторически (и по сей день) головы (за очень редким исключением) - Мытищинские, а промежутки почти все - Егоровские

187420[/snapback]

Это покамест Емы сделаны в Питере, если память не изменяет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем моя память приходит в состояние возмущения по этому факту тк не покидает ощущение, что на ГЗЛ был Е-образный поезд, у которого номера всех вагонов начинались с цифры "7".

Что касается ТКЛ, то среди голов егоровских вагонов вроде бы нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ТКЛ исторически (и по сей день) головы (за очень редким исключением) - Мытищинские

187420[/snapback]

И даже "редким исключениям" взяться неоткуда, разве что какой-нибудь временный диковинный гибрид с похмелья получится, да и тот за территорию депо вряд ли сможет выехать. Ибо у имеющихся на ТКЛ егоровских вагонов - уменьшенная кабина с урезанным набором оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть на ТКЛ Егоровские вагоны- Ем508Т, а Мытищинские Еж3. Вторые сцепить к первым, а первые дооборудовать до вторых, только не за чем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Они выходят иногда, а вообще в резерве. И отмодерили их давно, ещё в 80е

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В своё время (2002 г.) пару раз проехался на вагоне 5581. Ничего интересного, кроме отсутствия рекламы (ну и непривычного для промежутка на ТКЛ номера), не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на ТКЛ мною уже давно была замечена некая особенность: почему-то там предпочитали вагоны сцеплять так, чтобы были кабины к кабинам. Почему, никто не знает?

 

А еще недавно я проехался по ТКЛ в вагоне с зелеными стенами (вот только его номера, увы, не запомнил). Помню, что раньше такие вагоны в некоторых составах на ТКЛ были головными. Видимо, этот тоже когда-то был головным, тем более, что на его кабине с двух сторон висели зеркала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Еж3, с такой отделкой на ТКЛ есть несколько штук. Иногда Еж3 вцепляют как промежутки, ничего особенного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще недавно я проехался по ТКЛ в вагоне с зелеными стенами (вот только его номера, увы, не запомнил). Помню, что раньше такие вагоны в некоторых составах на ТКЛ были головными. Видимо, этот тоже когда-то был головным, тем более, что на его кабине с двух сторон висели зеркала.

 

Был на ТКЛ один Ем с голубым пластиком и один с зеленым. Ходили в промежутках.

Видимо, уже отмодернили и пластик сменили на сортирный белый... :blink: Номеров, к сожалению, не помню.

 

До начала 90-х головные Ежи на ТКЛ были преимущественно с зеленым или таким бежево-розовым пластиком. Потом таких практически не осталось. Они в начале 90-х вроде КР-1 должны были проходить по срокам все, пластик тоже заменили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До начала 90-х головные Ежи на ТКЛ были преимущественно с зеленым или таким бежево-розовым пластиком. Потом таких практически не осталось. Они в начале 90-х вроде КР-1 должны были проходить по срокам все, пластик тоже заменили...

Последний раз в вагоне с зелёным пластиком по ТКЛ я ездил в конце 1997 г., а в вагоне с мягко-коричневым пластиком - в июле 1999 г. До 1996 г. на ТКЛ больше половины всех головных вагонов на ТКЛ были с зелёным пластиком (56**, 57**, 58**), это я помню совершенно точно, так как часто ей пользовался. Бежевый пластик был в вагонах 58** и 59**, в последних также был белый пластик, как на Егоровских вагонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.