Jump to content

Мытищинские и Егоровские Е-образные


Зеркало

Recommended Posts

Интересно с чем связан такой факт.

На ТКЛ исторически (и по сей день) головы (за очень редким исключением) - Мытищинские, а промежутки почти все - Егоровские. Во времена засилья Е-образных на ГЗЛ Егоровские вагоны попадались также исключительно в промежутках.

Но... когда Е-образные активно эксплуатировали КРЛ и КФЛ, там было все с точностью до наоборот - Егоровские головы и Мытищинские промежутки.

Есть этому разумное объяснение?

Link to comment
Share on other sites

На ТКЛ исторически (и по сей день) головы (за очень редким исключением) - Мытищинские, а промежутки почти все - Егоровские

187420[/snapback]

Это покамест Емы сделаны в Питере, если память не изменяет

Link to comment
Share on other sites

Причем моя память приходит в состояние возмущения по этому факту тк не покидает ощущение, что на ГЗЛ был Е-образный поезд, у которого номера всех вагонов начинались с цифры "7".

Что касается ТКЛ, то среди голов егоровских вагонов вроде бы нет вообще.

Link to comment
Share on other sites

На ТКЛ исторически (и по сей день) головы (за очень редким исключением) - Мытищинские

187420[/snapback]

И даже "редким исключениям" взяться неоткуда, разве что какой-нибудь временный диковинный гибрид с похмелья получится, да и тот за территорию депо вряд ли сможет выехать. Ибо у имеющихся на ТКЛ егоровских вагонов - уменьшенная кабина с урезанным набором оборудования.

Link to comment
Share on other sites

То есть на ТКЛ Егоровские вагоны- Ем508Т, а Мытищинские Еж3. Вторые сцепить к первым, а первые дооборудовать до вторых, только не за чем...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

На ТКЛ могут выйти два вагона типа Еж6, модернизированные в промежуточные.

Link to comment
Share on other sites

Они выходят иногда, а вообще в резерве. И отмодерили их давно, ещё в 80е

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В своё время (2002 г.) пару раз проехался на вагоне 5581. Ничего интересного, кроме отсутствия рекламы (ну и непривычного для промежутка на ТКЛ номера), не заметил.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, на ТКЛ мною уже давно была замечена некая особенность: почему-то там предпочитали вагоны сцеплять так, чтобы были кабины к кабинам. Почему, никто не знает?

 

А еще недавно я проехался по ТКЛ в вагоне с зелеными стенами (вот только его номера, увы, не запомнил). Помню, что раньше такие вагоны в некоторых составах на ТКЛ были головными. Видимо, этот тоже когда-то был головным, тем более, что на его кабине с двух сторон висели зеркала.

Link to comment
Share on other sites

Это Еж3, с такой отделкой на ТКЛ есть несколько штук. Иногда Еж3 вцепляют как промежутки, ничего особенного.

Link to comment
Share on other sites

А еще недавно я проехался по ТКЛ в вагоне с зелеными стенами (вот только его номера, увы, не запомнил). Помню, что раньше такие вагоны в некоторых составах на ТКЛ были головными. Видимо, этот тоже когда-то был головным, тем более, что на его кабине с двух сторон висели зеркала.

 

Был на ТКЛ один Ем с голубым пластиком и один с зеленым. Ходили в промежутках.

Видимо, уже отмодернили и пластик сменили на сортирный белый... :blink: Номеров, к сожалению, не помню.

 

До начала 90-х головные Ежи на ТКЛ были преимущественно с зеленым или таким бежево-розовым пластиком. Потом таких практически не осталось. Они в начале 90-х вроде КР-1 должны были проходить по срокам все, пластик тоже заменили...

Link to comment
Share on other sites

До начала 90-х головные Ежи на ТКЛ были преимущественно с зеленым или таким бежево-розовым пластиком. Потом таких практически не осталось. Они в начале 90-х вроде КР-1 должны были проходить по срокам все, пластик тоже заменили...

Последний раз в вагоне с зелёным пластиком по ТКЛ я ездил в конце 1997 г., а в вагоне с мягко-коричневым пластиком - в июле 1999 г. До 1996 г. на ТКЛ больше половины всех головных вагонов на ТКЛ были с зелёным пластиком (56**, 57**, 58**), это я помню совершенно точно, так как часто ей пользовался. Бежевый пластик был в вагонах 58** и 59**, в последних также был белый пластик, как на Егоровских вагонах.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.