Jump to content

москва-питер


Recommended Posts

москва-бел. 18.45

марк 19.08 10 19.18 (пропуск аэроэкспресса)

каналстрой 20.17 7 20.24 (скрещение с дубненским попугаем)

талдом 20.57 18 21.15 (скрещение с электричкой)

савёлово 21.29 23 21.52

белый городок 22.10 1 22.11

калязин-пост 22.51 3 22.54

кашин 23.16 2 23.18

кесова гора 23.53 1 23.54

сонково 0.24 10 0.34

красный холм 1.13 2 1.15

сандово 2.37 1 2.38

пестово 3.24 5 3.29

кабожа 4.33 1 4.34

хвойная 5.12 23 5.35 (скрещение с питер-пестово, ему отправление задержать на 7 минут)

песь 5.48 1 5.49

анциферово 6.12 1 6.13

теребутенец 6.37 1 6.38

неболчи 7.06 2 7.08

хотцы 7.24 1 7.25

тальцы 7.41 1 7.42

будогощь 8.18 1 8.19

кириши 8.49 3 8.52 (скрещение с электричкой, ей отправление задержать на 4 минуты)

спб-лад. 10.45

 

спб-лад. 18.32

посадниково 20.15 б/ост (скрещение с электричкой, ей задержать отправление на 2 минуты)

кириши 20.26 6 20.32 (скрещение с электричкой)

будогощь 21.03 2 21.05

тальцы 21.42 1 21.43

хотцы 22.00 1 22.01

неболчи 22.16 2 22.18

теребутенец 22.44 1 22.45

анциферово 23.10 2 23.12

песь 23.35 1 23.36

хвойная 23.49 23 0.02 (скрещение с пестово-питер)

кабожа 0.40 1 0.41

пестово 1.43 5 1.48

сандово 2.32 2 2.34

красный холм 3.55 1 3.56

сонково 4.35 10 4.45

кесова гора 5.15 1 5.16

кашин 5.50 2 5.52

калязин-пост 6.14 2 6.16

белый городок 6.56 1 6.57

савёлово 7.17 30 7.47

талдом 8.04 15 8.19 (скрещение с электричкой

вербилки 8.40 15 8.55 (скрещение с электричкой)

каналстрой 9.10 2 9.12 (скрещение с электричкой)

марк 10.05 10 10.15 (пропуск аэроэкспресса)

москва-бел. 10.35

 

скрещение с самим собой не предусматривал. пусть будет 1 состав, будет ходить через день.

Link to comment
Share on other sites

И? Захочет ли ОЖД вводить этот поезд? Ведь бОльшую часть пути он будет идти по её территории...

Link to comment
Share on other sites

Захочет ли ОЖД вводить этот поезд?

187985[/snapback]

 

не знаю. я просто написал, как оно могло бы быть. ничего этому не мешает.

 

надо сказать, что пару лет назад слухи о запуске такого поезда ходили. но его так и не назначили.

Link to comment
Share on other sites

Вполне!

Кстати, был в конце 80-х Москва - Питер с Савеловского, правда, не помню, как он ходил - не исключено, что и через Сонково - Бологое.

И? Захочет ли ОЖД вводить этот поезд? Ведь бОльшую часть пути он будет идти по её территории...

187985[/snapback]

Во-первых, связь промежуточных колхозов с Москвой и Питером. Во-вторых, если совсем край и билетов Москва - СПб нету никаких ни в плацкарт, ни в сидячку, ни на автобус - на этот ПДС, думаю, будут всегда.

Link to comment
Share on other sites

не исключено, что и через Сонково - Бологое.

188006[/snapback]

 

нет, он ходил именно по этому маршруту. ну, за исключением того, что ладожского вокзала тогда не было. но он был более медленным - в пути находился около 23 часов.

 

в питере, кстати, одно время он приходил на витебский. как он туда попадал - не знаю. возможно, через волковскую.

Link to comment
Share on other sites

Да давно пора было бы этот ход задействовать, не знаю почему он до сих пор в запустении (впрочем, это придаёт ему особый шарм..) вариант поезда неплох, думаю, что и старый добрый 197/198 стоит запустить, чтобы была возможность с любой станции до любой столицы уехать. Естественно, что приходить ему именно на Ладожский надо, а не Витебский.

Link to comment
Share on other sites

в питере, кстати, одно время он приходил на витебский. как он туда попадал - не знаю. возможно, через волковскую.

Через Мгу-Новолисино-Павловск. Отменён в 1999 или 2000 году.

Link to comment
Share on other sites

Да, через Савёлово - Калязин - Сонково - Пестово - Мгу. Шёл около 22 часов. На Витебский вокзал приходил для того, что бы на Московском его не путали с ПДС-ами по главному ходу, через Тверь - Бологое. А вот насчёт отмены - не раньше ли даже 99-го?

Link to comment
Share on other sites

Идея очень хорошая. И график удобный. :D Только, боюсь, что фактор земноводного сработает. ;)

 

Купе-буфет в штабном - обязательно. B) Багаж - обязательно ПКХ, а можно даже и багажный вагон цеплять.

 

Купе с питанием или люкс - будем включать? Ну чтобы - повысить доходность?

Link to comment
Share on other sites

На Витебский вокзал приходил для того, что бы на Московском его не путали с ПДС-ами по главному ходу, через Тверь - Бологое

188032[/snapback]

А как его могли перепутать?? и кто?

Link to comment
Share on other sites

кстати, поправка. по правилам надо таки предусмотреть скрещение с самим собой. для этого при следовании из питера увеличиваем стоянку в сандове на 4 минуты. там скрещение и произойдёт. а нагнать потом вполне можно - сократив, например, стоянку по савёлову. или по талдому.

Link to comment
Share on other sites

думаю, это бессмысленно. в нём никто не поедет.

А как задобрить земноводное иначе? :D

 

 

Да, кстати, с поездом можно передавать вагоны на Белорусский вокзал.

Или наоборот - на Ладожский. Я про ВБСы и почтово-багажные.

 

Ктати, с этим поездом может следовать "холодный" ЭП-10.

Link to comment
Share on other sites

Купе-буфет в штабном - обязательно. :D Багаж - обязательно ПКХ, а можно даже и багажный вагон цеплять.

 

Купе с питанием или люкс - будем включать? Ну чтобы - повысить доходность?

Купе-буфет, если мне не изменяет память, в старом поезде был. Тем более, время хода почти сутки, и буфет ну никак не помешает. Насчёт багажного вагона - тоже не помешает, и даже наоборот, будет востребованным. А вот люкс - извините, нафига? Кто в нём будет ездить - местные деревенские нувориши? ;) От конечной до конечной всё равно на этом поезде никто не поедет - для этого есть главный ход ОЖД, а ехать, к примеру, от Москвы до какого-нибудь Кашина в люксе - кому это нужно будет??? B)

Link to comment
Share on other sites

График неплохой :D Единственное-Пестово ночью. Но до него есть прямые поезда как из Москвы,так и из Петербурга. Хотя,ИМХО тогда полностью потеряет смысл ПДС СПб-Пестово

Для поездок из Москвы в Петербург этот поезд конечно использовать не будут (уж лучше на автобусе,в него всегда билеты есть)

Link to comment
Share on other sites

Ок! Значит ИМХО делаем двухгруппник.

От СПб до Сонково будет идти 2 группы: СПб-Москва и СПб-Ярославль (или Рыбинск).

В обратную сторону - будет следовать ВБС Москва-Весьегонск.

Link to comment
Share on other sites

Хотя,ИМХО тогда полностью потеряет смысл ПДС СПб-Пестово

А он уже не нужен будет.

 

От СПб до Сонково будет идти 2 группы: СПб-Москва и СПб-Ярославль (или Рыбинск).

В обратную сторону - будет следовать ВБС Москва-Весьегонск.

Лучше Ярославль. Можно даже Иваново или Кострома :D А ещё - прямые вагоны СПб - Углич и Углич - Москва.

Link to comment
Share on other sites

От СПб до Сонково будет идти 2 группы: СПб-Москва и СПб-Ярославль (или Рыбинск).

В обратную сторону - будет следовать ВБС Москва-Весьегонск.

Лучше Ярославль. Можно даже Иваново или Кострома :D

Так есть же СПб-Иваново (с ВБС до Костромы).

Или это - дополнительно к существующему?

 

А ещё - прямые вагоны СПб - Углич и Углич - Москва.

Москва-Углич цепляем к новому сабжу.

А СПб - тоже к нему.

Link to comment
Share on other sites

От конечной до конечной всё равно на этом поезде никто не поедет

 

А вот тут я сильно сомневаюсь. Учитывая цены и количество плацкартов на ГХ, этот поезд (а он будет однозначно нефирменный, ну разве что скорый) будет весьма востребован. Да и выспаться в нем очень хорошо, это не 8 часов, из которых чистого сна 5-6.

Жаль только, что никто на это не пойдет - это удобно пассажирам, и значит невыгодно РЖД.

Link to comment
Share on other sites

От СПб до Сонково будет идти 2 группы: СПб-Москва и СПб-Ярославль (или Рыбинск).

В обратную сторону - будет следовать ВБС Москва-Весьегонск.

188057[/snapback]

И сколько тогда стоять в Сонково придется, пока все это хозяйство переприцепят?

Link to comment
Share on other sites

СПб-Ярославль (или Рыбинск).

 

Этот итак летом и на праздники назначают

 

От конечной до конечной всё равно на этом поезде никто не поедет

А вот тут я сильно сомневаюсь. Учитывая цены и количество плацкартов на ГХ,

 

Так цены пропорциональны км в пути. Чем больше маршрут,тем больше стоимость :D

Link to comment
Share on other sites

И сколько тогда стоять в Сонково придется, пока все это хозяйство переприцепят?

Ну собственно - полчаса ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Так есть же СПб-Иваново (с ВБС до Костромы).

А он разве не через Бологое идёт? Если через Мгу - Пестово - тогда его можно отменить, и сделать двух- (или это сколько уже :D ) группник...

 

А вот тут я сильно сомневаюсь. Учитывая цены и количество плацкартов на ГХ, этот поезд (а он будет однозначно нефирменный, ну разве что скорый) будет весьма востребован. Да и выспаться в нем очень хорошо, это не 8 часов, из которых чистого сна 5-6.

Ехать на поезде почти сутки ради того, что бы в нём поспать, когда можно доехать ВТРОЕ быстрее, и выспаться дома??? Тут уже я сильно сомневаюсь, что найдутся такие извращенцы... B)

Link to comment
Share on other sites

А, ну тогда смысл его трогать? У него свои пассажиры - кто с Питера едет в Удомлю, Максатиху, Бежецк... Или оттуда - в Ярославль и дальше.

Кстати - а со стороны Москвы ведь, вроде бы, нету прямых вагонов через Сонково - Бежецк - Удомлю на Бологое? Вот - ещё группа...

Link to comment
Share on other sites

А вот тут я сильно сомневаюсь. Учитывая цены и количество плацкартов на ГХ, этот поезд (а он будет однозначно нефирменный, ну разве что скорый) будет весьма востребован. Да и выспаться в нем очень хорошо, это не 8 часов, из которых чистого сна 5-6.

Ехать на поезде почти сутки ради того, что бы в нём поспать, когда можно доехать ВТРОЕ быстрее, и выспаться дома??? Тут уже я сильно сомневаюсь, что найдутся такие извращенцы... ;)

Да нет - найдутся. Как раз, когда поезд долго идёт - это хорошо для туристов (и выспаться, и поглядеть, и в вагоне-ресторане посидеть. B)

 

 

А, ну тогда смысл его трогать? У него свои пассажиры - кто с Питера едет в Удомлю, Максатиху, Бежецк... Или оттуда - в Ярославль и дальше.

Его трогать не надо. Иначе - он просто не уложится по обороту. :D

 

Кстати - а со стороны Москвы ведь, вроде бы, нету прямых вагонов через Сонково - Бежецк - Удомлю на Бологое? Вот - ещё группа...

А вот туда - сомнительно. ;)

Link to comment
Share on other sites

А вот тут я сильно сомневаюсь. Учитывая цены и количество плацкартов на ГХ, этот поезд (а он будет однозначно нефирменный, ну разве что скорый) будет весьма востребован. Да и выспаться в нем очень хорошо, это не 8 часов, из которых чистого сна 5-6.

Ехать на поезде почти сутки ради того, что бы в нём поспать, когда можно доехать ВТРОЕ быстрее, и выспаться дома??? Тут уже я сильно сомневаюсь, что найдутся такие извращенцы... B)

 

15 часов? Нормально, тем более такое удобное время (из Москвы). Можно втрое быстрей, безусловно, но тут все зависит от целей путешествия.

Поспать дома? А если я еду не домой? А если мне не надо на дешевом поезде быть в Питере в 5 утра, а на дорогой у меня денег нет (или просто жалко их, ну и так бывает тоже :D ).

Однажды я ехал в Питер не помню на каком поезде и мы опоздали на 2 часа. Т.е. вместо 9 ехали 11. Не знаю кому как, а я был даже этому обрадован: я выспался и чувствовал себя значительно лучше, чем если бы мы приехали вовремя.

Так что - кому что. Будь такой поезд, я бы в Питер ездил исключительно на нем.

 

Насчет цены: думаю, нефирменный плацкарт даже на такое расстояние будет стоить дешевле фирменного купе на ГХ (а плацкарт на ГХ чтоб отхватить хотя бы дня за 3 - это очень надо постараться, особенно в пиковое время).

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.