Перейти к содержанию

москва-питер


Рекомендуемые сообщения

15 часов? Нормально, тем более такое удобное время (из Москвы). Можно втрое быстрей, безусловно, но тут все зависит от целей путешествия.

Поспать дома? А если я еду не домой? А если мне не надо на дешевом поезде быть в Питере в 5 утра, а на дорогой у меня денег нет (или просто жалко их, ну и так бывает тоже ;) ).

Однажды я ехал в Питер не помню на каком поезде и мы опоздали на 2 часа. Т.е. вместо 9 ехали 11. Не знаю кому как, а я был даже этому обрадован: я выспался и чувствовал себя значительно лучше, чем если бы мы приехали вовремя.

Так что - кому что. Будь такой поезд, я бы в Питер ездил исключительно на нем.

Вот-вот. ИМХО на такие расстояния ночные поезда - часов 12 должны идти, а то и больше.

При поездках из СПб в Вологду или Ярославль - самое то по ощущениям. :D

 

 

Насчет цены: думаю, нефирменный плацкарт даже на такое расстояние будет стоить дешевле фирменного купе на ГХ (а плацкарт на ГХ чтоб отхватить хотя бы дня за 3 - это очень надо постараться, особенно в пиковое время).

Боюсь только, что из-за этого могут и не запустить (жаба задушит). B)

По этому - что-нибудь доходное или дополнительное надо в поезд добавить ИМХО.

 

Кстати, подумывал я про поезд СПб-Москва через Дно-В.Луки, но сейчас понимаю, что нефиг витебский ход всякой ерундой грузить (он и так скоро будет как вологодский ;) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, во-первых - какие туристы на Савёловской линии, что им там смотреть? :D А во-вторых - ребята, вернитесь к реальности: это мы с вами такие фанаты жд, что можем себе позволить ехать сутки там, где можно проехать за пять - шесть часов B) Остальные же 99% граждан покрутят пальцем у виска на такое... Зачем им терять время, неизвестно, ради какой железнодорожной романтики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехать на поезде почти сутки ради того, что бы в нём поспать, когда можно доехать ВТРОЕ быстрее, и выспаться дома??? Тут уже я сильно сомневаюсь, что найдутся такие извращенцы

188137[/snapback]

 

Основное назначение такого поезда - не поездка СПб-Москва, п поездка Москва-Кашин, Калязин-Красный холм, Пестово-Кириши или СПб, то есть трамвайный. И именно такой поезд на савеловском ходу нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, во-первых - какие туристы на Савёловской линии, что им там смотреть? ;)

Во-первых - внутренние, во-вторых иностранные "гаврики", которым реально понравится путешествие. :D

 

А во-вторых - ребята, вернитесь к реальности: это мы с вами такие фанаты жд, что можем себе позволить ехать сутки там, где можно проехать за пять - шесть часов ;) Остальные же 99% граждан покрутят пальцем у виска на такое... Зачем им терять время, неизвестно, ради какой железнодорожной романтики?

Это не романтика, а суровая необходимость. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основное назначение такого поезда - не поездка СПб-Москва, п поездка Москва-Кашин, Калязин-Красный холм, Пестово-Кириши или СПб, то есть трамвайный. И именно такой поезд на савеловском ходу нужен.

Дык и я про то же B) А мне тут впаривают, что этим поездом будут пользоваться любители прокатиться от Москвы до Питера, которым поспать больше негде, кроме как в поезде дальнего следования, идущего от и до почти сутки :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, через Савёлово - Калязин - Сонково - Пестово - Мгу. Шёл около 22 часов. На Витебский вокзал приходил для того, что бы на Московском его не путали с ПДС-ами по главному ходу, через Тверь - Бологое. А вот насчёт отмены - не раньше ли даже 99-го?

188032[/snapback]

 

 

В 1995-м летом году точно ходил., через несколько лет уже только ВБС

С одногруппниками по институту после сдачи 1-ой летней в 1995-м году сессии думали как бы это отметить. И решили съедить на выходные в СПб максимально экзотическим способом. Взяли билет Москва-Спб на поезд 198 с Савеловского вокзала и блок (24 банки) крепкого пива "fax" на четверых. Купейный вагон в поезде , ИМХО, был только один. Очень много народу сходило в Кашине, дальше у меня по остановкам от Кашина до Хвойной был пробел из-за действия пива.

С утра в купейном вагоне мы остались одни + какой-то мужчина лет тридцати. На перекуре в Будогощи он подошел к нам и спросил "Правда ли , что существуют поезда, которые из Москвы до Ленинграда за 8 часов доходят, а то до Москвы еду четверо суток из Иркутска и тут продали какой-то странный билет на поезд, который долго едет" Как данному мужчине впарили билет на этот поезд - не знаю.

Когда мы покупали на него билет кассирша предупредила, что поезд идет до СПб сутки и спросила надо ли нам это.

 

До Петербурга на данном поезде так и не доехали. На станции Мга посмотрели расписание и увидели, что ехать еще два часа до Витебского вокзала. Хоть географию Ленинградской области тогда представляли смутно, но решили , что на электричке доехать будет быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С утра в купейном вагоне мы остались одни + какой-то мужчина лет тридцати. На перекуре в Будогощи он подошел к нам и спросил "Правда ли , что существуют поезда, которые из Москвы до Ленинграда за 8 часов доходят, а то до Москвы еду четверо суток из Иркутска и тут продали какой-то странный билет на поезд, который долго едет" Как данному мужчине впарили билет на этот поезд - не знаю.

А... ;) А он что думал? Если уж поехал с такой пересадкой, то грех жаловаться. B)

 

 

 

ИМХО поезд нужен обязательно, но жабодушный фактор - заблокирует. ;):D

 

Кстати, по савёловке можно было бы пустить дополнительный поезд в Сибирь (дополнительный , подчёркиваю, а не переводить с вологдского хода).

 

ИМХО надо объединить 2 поезда СПб-Москва и СПб-Ярославль.

СПб-Пестово надо тоже оставить, хоть и 2 раза в неделю, а то до полустанков жителям будет не добраться. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы этому поезду не сделать остановку в Дмитрове. Как это было по крайней мере в графике 1984/85 года. У поезда 197/198 она была в обе стороны, также была остановка у поезда 621/622 Углич - Москва, (только из Углича).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(DennisM @ 1.03.2008 - 01:00)

Кстати - а со стороны Москвы ведь, вроде бы, нету прямых вагонов через Сонково - Бежецк - Удомлю на Бологое? Вот - ещё группа...

А вот туда - сомнительно.

188148[/snapback]

Отнюдь! Году в 1995-м ездил в Максатиху на ВБСе Москва - Бежецк через Бологое (!) со стоянкой в нем около 6 (!!!) часов. Несмотря на все, вагон был полным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отнюдь! Году в 1995-м ездил в Максатиху на ВБСе Москва - Бежецк через Бологое (!) со стоянкой в нем около 6 (!!!) часов. Несмотря на все, вагон был полным.

Вот именно. Удомля, Максатиха и Бежецк хоть города и не особо большие, но даже толкового автобусного сообщения с Москвой не имеют. Что мешает пустить туда если не поезд, то хотя бы несколько ВБС в составе поезда Москва - Сонково - Питер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не романтика, а суровая необходимость. :D

 

Не вижу необходимости. Стоимость плацкарта будет не меньше,чем на автобусе,а ехать значительно больше

 

А почему бы этому поезду не сделать остановку в Дмитрове.

 

Да,вот это неплохо ;) А то,чтобы попасть из Петербурга в Дмитров приходится ехать через Москву,что не есть хорошо

 

А... ;) А он что думал? Если уж поехал с такой пересадкой, то грех жаловаться. B)

 

А как будто на поезд по ГХ ему билет дать не могли B) Но,не будем оффтопить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно. Удомля, Максатиха и Бежецк хоть города и не особо большие, но даже толкового автобусного сообщения с Москвой не имеют.

188295[/snapback]

Ну, Максатиха-то, положим, деревня деревней. Кстати, автобус на Москву оттуда тогда еще был. Бежецк - тоже та еще дыра, а вот Удомля, благодаря АЭС, достаточно цивильный город и ему обязательно нужно прямое сообщение с Москвой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один мой знакомый также один раз ехал на "бутырском" поезде из Москвы в Питер. Билетов на обычные поезда не было, и кассирша ему продала на "бутырский", предупредив, что он отправляется с Савеловского вокзала. Его это не смутило, а что его ждало, кассир не сказал... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот насчёт отмены - не раньше ли даже 99-го?

В летнем расписании 99 года он указан как летний 198/199.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что его ждало, кассир не сказал... :D

 

А что его там ждало? Тоже,что и в почтово-багажном Мурманск-СПб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что его ждало, кассир не сказал... :D

 

А что его там ждало? Тоже,что и в почтово-багажном Мурманск-СПб?

 

Время в пути почти сутки при отсутствии вагона-ресторана.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время в пути почти сутки при отсутствии вагона-ресторана.))))

Разве в том поезде купе-буфета не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что его ждало, кассир не сказал... :D

А что его там ждало? Тоже,что и в почтово-багажном Мурманск-СПб?

Время в пути почти сутки при отсутствии вагона-ресторана.))))

 

А в билете он не посмотрел на время отправления и прибытия? Сам виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не вижу смысла в восстановлении 197/198, потому что даже того, что сейчас ходит на участках Москва - Сонково и Питер - Сонково хватит выше крыши. Ну или делать этот ПДС единственным регулярным, круглогодичным на всем савеловском ходе с остановками по всем станциям и может быть некоторым о.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не вижу смысла в восстановлении 197/198, потому что даже того, что сейчас ходит на участках Москва - Сонково и Питер - Сонково хватит выше крыши.

Чего? :D Да там вообще почти ничего не ходит. ;)

 

Ну или делать этот ПДС единственным регулярным, круглогодичным на всем савеловском ходе с остановками по всем станциям и может быть некоторым о.п.

Ну нет - СПб-Пестово надо сохранить полюбому.

 

 

Александр, почему ты так против этого? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не вижу смысла в восстановлении 197/198, потому что даже того, что сейчас ходит на участках Москва - Сонково и Питер - Сонково хватит выше крыши.

Чего? :D Да там вообще почти ничего не ходит. B)

 

Дык потому что в поездах сейчас там необходимости нет. Даже имеющиеся 6 вагонов СПб-Пестово,ходящие далеко не каждый день,идут полупустые.

На счет участка Москва-Сонково ничего сказать не могу,ибо не знаю. Может кто ездил? Как заполняемость там?

 

Ну нет - СПб-Пестово надо сохранить полюбому.

 

Нет,надо выбирать что-то из двух: либо 197/198 восстанваливать,либо ничего не менять. Иначе,СПб-Пестово будет воздух возить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нет - СПб-Пестово надо сохранить полюбому.

 

Нет,надо выбирать что-то из двух: либо 197/198 восстанваливать,либо ничего не менять. Иначе,СПб-Пестово будет воздух возить

Тогда хоть утренний до Хвойной сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда хоть утренний до Хвойной сделать.

 

Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда хоть утренний до Хвойной сделать.

 

Зачем?

Так как обсуждаемый сабж будет останавливаться не на всех остановочных пунктах после Будогощи, то нужно что-то, что позволит решить проблему связи с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как обсуждаемый сабж будет останавливаться не на всех остановочных пунктах после Будогощи, то нужно что-то, что позволит решить проблему связи с ними.

 

ИМХО нечто не мешает добавить ему остановок,т.к. савёловский ход малодеятельный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не обязан этого делать. :(

 

Не обязан,но хотя бы ради интереса мог бы посмотреть :asia:

Да и к тому же, перед продажей билета кассир,который продает билет,всегда коронную фразу:

"поезд № ... отпр. из .... в .. ч. .. мин. приб. в .... в ... ч. .... мин. вагон №... место ...".

Я даже не помню случая,когда мне эту фразу не сказали, при том,что билеты на ПДС приходится покупать оч.часто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не обязан этого делать. :(

 

Обалденная логика. Кому ехать надо - товарищу или кассиру? Кассир билет продала, время и дату отправления и прибытия озвучила (а так всегда делается, даже если ты и сам понимаешь и знаешь все - порядок есть порядок) - товарищ должен был проверить билет не отходя от кассы, как это делают все нормальные люди.

А то так получается что пассажир не обязан знать, куда и как он едет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то так получается что пассажир не обязан знать, куда и как он едет?

Vladdis, так у нас, к сожалению, очень много лохов (помгнишь: мы обсуждали это). Им бы "через москву всяко". А то: сколько и через чито будет поезд идти - "до пугвицы"(С).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.