Jump to content

Интересная статья в "Комсомолке"


Recommended Posts

Вот ссылка:

 

Нравы Московской подземки

 

Статья очень понравилась, хотя и не без приколов. Особенно порадовал второй раздел.

Link to comment
Share on other sites

Читал статью в бумажной Комсомолке. Впринципе, правильно написано ИМХО. В-общем, не зря писАли. Да, недавно в КП было про чудеса ММ, вроде Первомайской, столовых для работников, старых вагонов в Красной Пресне и т.д.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, бред несусветнейший насчет типажа каждой линии. Про "расписание" и "зоопарк" написано в общем-то правильно, но не стоило злоупотреблять иронией и сарказмом (человек, ни разу не бываший в ММ, после этой статьи там и подавно не захочет оказаться).

Link to comment
Share on other sites

Ну почему же? Впринципе про ФЛ ( в части основной ветки) написано верно. Про СЛ и студентов МГУ тоже. Про то, что на Речной Вокзал многие едут с чемоданами ( а потом в Шереметьево) также не бред.

П.С. 1000е сообщение! ;)B):D

Link to comment
Share on other sites

Ну почему же? Впринципе про ФЛ ( в части основной ветки) написано верно. Про СЛ и студентов МГУ тоже. Про то, что на Речной Вокзал многие едут с чемоданами ( а потом в Шереметьево) также не бред.

Ну клерки и "белые воротнички" есть на каждой линии, студенты тоже, "чемоданов" много на Кольцевой еще. Всё очень относительно, я, ИМХО, не стал бы тут особо выделять какую-либо линию, ибо все кроме двух идут от окраин в центр, а, следовательно, можно увидеть и рабочий класс, и клерков, и пенсионеров, и "чемоданов". :D

Link to comment
Share on other sites

Про описание веток - очень интересно. Правда, не понятно: куда выпали КолЛ, КалЛ, КахЛ и БЛЛМ? Про КолЛ можно было упомянуть о бомжаз, что в головных вагонах. :D БЛЛМ тоже заслуживает особого внимания (не подумайте, что я имею ввиду себя). КалЛ, в принципе, можно было отнести к описанию ФЛ, ЛЛ и СТЛ. Ну, и про КахЛ можно было бы что-нибудь сказать. Лично я заметил, что по ней ездят много студентов (на "Каширской" же МИФИ находится). А вот про КРЛ - не совсем точное описание. Во-1-х, эта линия проходит ч\з ряд спальных районов. Во-2-х, ничего не упомянули про приезжих с "Тёплого стана". И, наконец, в какой-то степени эта линия тоже "студенческая", ибо её ежедневно используют студенты из МИСиСовской общаги.

Про зоопарк, ей Богу, бред!

А про хронолгию... Ну, с сарказмом, хотя есть некоторые неточности:

  • с 7 до 8 утра в метро ещё нормально: вроде бы без давок.
  • с 10 до 11 - аналогично. А они написали, что сесть нельзя. Бред! Я в этом промежутке времени и на ЗЛ умудрялся в "Царицыно" занимать сидячие места.

Link to comment
Share on other sites

Бутовчанин, ну напишите свой вариант, недовольный вы наш, да отошлите в "Комсомолку" с гневными комментариями... :D Попроще нужно быть, и не занудствовать с такой силой. Без обид, ОК?

Link to comment
Share on other sites

Бутовчанин, ну напишите свой вариант, недовольный вы наш, да отошлите в "Комсомолку" с гневными комментариями... ;) Попроще нужно быть, и не занудствовать с такой силой. Без обид, ОК?

Уже своё мнение, если оно не однозначно одобрительное, высказать нельзя? :D

Кстати, ещё некоторые дополнения про КРЛ и КолЛ. На КРЛ я вижу очень много бабулек: на этой линии что - больше всего дешёвых рынков? А вот про КолЛ можно сказать, что эта линия - оплот массового бескультурия, ибо таких "любезностей" пассажиров в отношении друг к другу я на других линиях ещё не встречал.

И ещё кое-что про нравы. Я заметил, что на КРЛ места уступают аж толпой. B) А вот на СТЛ и ЗЛ редко кто встанет. На других линиях езжу редко, поэтому точно оценить не могу.

Кстати, предлагаю развить эту тему в нравственно-психологическом направлении: обсудить морально-психологические устои клиентов каждой линии. Кто что может сказать - пишите!

Link to comment
Share on other sites

Был такой форум - ФММ, если помните.

Так вот в один момент завёлся там флудер (ника не помню), который начал устраивать бесконечные опросы вроде "какие пассажиры живут на каждой линии" и "на какой линии у пассажиров самые длинные волосы".

 

Статья дурацкая, написана, видимо, чисто из желания срубить бабла. Из той же серии, что Россия - это сплошь медведы с бабалайками и russian moujik в тулупах.

Link to comment
Share on other sites

Пробежал статью на работе, подробно читать не хотелось, потому что это очередной бред из разряда "матрёшка-водка-телогрейка". Нафиг вообще такое писать, было видно что человек и в метро-то раз в год ездит.

Link to comment
Share on other sites

Кто что может сказать - пишите!

188594[/snapback]

Короче, я немного переработал. Езжу в метро часто. Итак, все линии очень похожи контингентом, на всех линиях ( кроме Каховки) пассажиры едут в пик в центр утром, на окрайну вечером. Впрочем, некоторые линии имеют свои особенности.

- ФЛ до обрезания. По ней ездит более интеллигентный и приличный народ- самое дорогое направление :D

- Киевская- Международная. Многие пассажиры- манагеры ( рши), едущие именно на работу

- Кольцевая линия. Много бомжей, чаще попадаются люди с чемоданами ( вокзалы).

- Речной Вокзал- Домодедовская. Также людей с сумками больше, чем на других линиях- едут в аэропорт

- Бутовская Линия/ немного касается и Люблинки: ИМХО народ на ней помоложе, районы новые

-Курская- Бауманская; СЛ из центра до Университета: много студентов B)

Link to comment
Share on other sites

По ней ездит более интеллигентный и приличный народ- самое дорогое направление

188610[/snapback]

"Более интеллигентный и приличный народ" в метро вообще не ездит.

 

Много бомжей, чаще попадаются люди с чемоданами ( вокзалы).

188610[/snapback]

Ну это да.

 

Также людей с сумками больше, чем на других линиях- едут в аэропорт

188610[/snapback]

Незаметно совершенно.

 

ИМХО народ на ней помоложе, районы новые

188610[/snapback]

А пенсионеры не могут жить в новом районе или, наоборот, молодёжь в старом? Квартиры при расселении одинаково давались что молодым, что старым. Да, много квартир вряд ли покупается пенсионерами, но стоп, в том же Кожухово этих квартир скоро будет больше, чем в Марьино, и в Митино сравнимо...

Link to comment
Share on other sites

А пенсионеры не могут жить в новом районе или, наоборот, молодёжь в старом? Квартиры при расселении одинаково давались что молодым, что старым. Да, много квартир вряд ли покупается пенсионерами, но стоп, в том же Кожухово этих квартир скоро будет больше, чем в Марьино, и в Митино сравнимо...

Вот, кстати, на БЛЛМ я редко вижу людей пожилого возраста. Нет, конечно, они есть, но их немного: гораздо больше молодых людей и лиц среднего возраста.

Link to comment
Share on other sites

"Более интеллигентный и приличный народ" в метро вообще не ездит.

188613[/snapback]

Ага, канешно. То, что когда пробки, в метро спускаются люди, которые могут хоть автоколонну купить, неизвестно. Просто квартиры на западе и в советский период давали "крутым". А сейчас дети этих "крутых" ( или они сами) себе хорошую машину купить не могут.

Незаметно совершенно.

188613[/snapback]

Ну я там был и не раз-видел. Ты там живёшь ( на севере ГЗЛ). Впрочем, народ оттужда нас рассудит

Квартиры при расселении одинаково давались что молодым, что старым

188613[/snapback]

Квартиры при социализме давались. А Бутово/ Марьино строились при капитализме в основной массе, т.е. когда сами жители эти квартиры покупали. А в новые районы молодёжь то и едет, старуха точно не поедет

Link to comment
Share on other sites

То, что когда пробки, в метро спускаются люди, которые могут хоть автоколонну купить, неизвестно.

188626[/snapback]

Такой народ никогда в метро не сядет, это не по понятиям.

 

Ну я там был и не раз-видел.

188626[/snapback]

Ну а я неоднократно видел людей с сумками, скажем, на той же БЛ. Но я не утверждаю, что это из-за близости к Остафьево. :(

 

Квартиры при социализме давались. А Бутово/ Марьино строились при капитализме в основной массе, т.е. когда сами жители эти квартиры покупали.

188626[/snapback]

А что, жители пятиэтажек и прочих трущоб в космос испарились?

 

А в новые районы молодёжь то и едет, старуха точно не поедет

188626[/snapback]

Ну это как посмотреть. Старухи на работу в центр не ездят и не жалуются, что по три часа до этой работы добираются.

Link to comment
Share on other sites

По ней ездит более интеллигентный и приличный народ- самое дорогое направление

Это что такое вообще? Такого понятия не существует. В статье плохо говорится о приезжих- но это почему-то никого не задело...

Link to comment
Share on other sites

В статье плохо говорится о приезжих- но это почему-то никого не задело

188771[/snapback]

А почему это должно задевать :(?

Link to comment
Share on other sites

То, что когда пробки, в метро спускаются люди, которые могут хоть автоколонну купить, неизвестно.

188626[/snapback]

Такой народ никогда в метро не сядет, это не по понятиям.

 

Интересно, а я об одном таком человеке знаю. :(

Link to comment
Share on other sites

В статье плохо говорится о приезжих- но это почему-то никого не задело

 

 

 

 

 

А почему это должно задевать ?

Ну как бы Вам культурней ответить... Вы немосквичей считаете людьми "второго сорта"?

Link to comment
Share on other sites

Вы немосквичей считаете людьми "второго сорта"?

188804[/snapback]

Мне просто по барабану, что про них пишется. Да и поездки через "Киевскую" не добавляют тёплых чувств по отношению к ним.

Link to comment
Share on other sites

Higre, по поводу БЛЛМ и Речного Вокзала- с фактами спорить бесполезно. По поводу старой ФЛ- по этой линии интеллигентных районов больше, чем по остальным, поэтому линия интеллигеннее, чем остальные

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а я об одном таком человеке знаю.

188789[/snapback]

Ну я тоже об одном знаю. :(

 

Higre, по поводу БЛЛМ и Речного Вокзала- с фактами спорить бесполезно. По поводу старой ФЛ- по этой линии интеллигентных районов больше, чем по остальным, поэтому линия интеллигеннее, чем остальные

188821[/snapback]

Да, опять-таки, и волосы у них длиннее.

Link to comment
Share on other sites

Существует своего рода "студенческий час пик", где-то в 15-16 часов, когда массово разъезжается студенты (после 3-й или 4-й пары, считая с утра). Тогда на АПЛ от Бауманской до Курской буквально давка из студентов :( Примерно в это же время там же едут покупатели с тюками с вещевых рынков на Партизанской. А студентов ещё много на (Г)ЗЛ на участке Аэропорт-Белорусская (из-за МАДИ) и на Кольце в районе Новослободской - из-за МИИТа.

На Кольце самый стрёмный участок - Комсомольская-Курская, там много народу почти в любое время дня, и многие с багажом.

Link to comment
Share on other sites

Еще студентов много на (Г)ЗЛ на участке Аэропорт-Белорусская (из-за МАДИ) и на Кольце в районе Новослободской - из-за МИИТа.

И на КРЛ (южном радиусе), а также на Кольце (в районе Октябрьской) из-за МИСиСа и Горного. :(

Link to comment
Share on other sites

А студентов ещё много на (Г)ЗЛ на участке Аэропорт-Белорусская (из-за МАДИ)

Еще МГУПП (Пищевой), МАИ, Строгановка и МФПА на "Соколе". Но, повторюсь, что это практически не влияет на группы пассажиров, ибо на том же "Соколе" жилые кварталы, офисы и магазины, так что опять "компания" получается довольно разношёрстная.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а я об одном таком человеке знаю. :(

Ну вообще-то мой отец на работу всегда на метро ездит, хотя он иномарки каждый год меняет.

 

Существует своего рода "студенческий час пик", где-то в 15-16 часов, когда массово разъезжается студенты (после 3-й или 4-й пары, считая с утра). Тогда на АПЛ от Бауманской до Курской буквально давка из студентов :asia: Примерно в это же время там же едут покупатели с тюками с вещевых рынков на Партизанской. А студентов ещё много на (Г)ЗЛ на участке Аэропорт-Белорусская (из-за МАДИ) и на Кольце в районе Новослободской - из-за МИИТа.

На Кольце самый стрёмный участок - Комсомольская-Курская, там много народу почти в любое время дня, и многие с багажом.

На Университете часа в 4 в поезд в сторону ЮЗ из-за скопления нарпода можно не влезть, а уж в центр и подавно. Проверено сегодня.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В статье плохо говорится о приезжих- но это почему-то никого не задело

 

 

 

 

 

А почему это должно задевать ?

Ну как бы Вам культурней ответить... Вы немосквичей считаете людьми "второго сорта"?

Да, есть в Москве (да и не только в Москве :) ) такой мелкий национализм. Ведь в своих неприятностях не себя ж винить :D .

Филевская линия

<...>

В центр - остатки бюджетной академической и номенклатурной публики, получившей когда-то квартиры на Студенческой и Осенней улицах за заслуги, но не вписавшиеся в рыночные реалии.

Что-о-о-о-о-о-о-о? Да аффтар хоть знает, на каком расстоянии от Осенней улицы находится ближайшая станция ФЛ? Если когда-то станция "Крылатское" относилась к ФЛ, то это не повод чушь писать!

Link to comment
Share on other sites

Если когда-то станция "Крылатское" относилась к ФЛ, то это не повод чушь писать!

192299[/snapback]

 

ну вообще-то статья опубликована в феврале 2008. а написана явно раньше. конечно, возможно, что тоже в 2008 (в январе где-нить), но не исключаю, что автор просто за этот период времени не успел осознать, что линии "переключили". событие это для мосметро крайне редкое, а автор - явно не фанат метро :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.