Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

вообще да, надо запретить пассажирам пользоваться мцк. все проблемы разом будут решены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Фыва Цукен сказал:

надо же интервал 15 минут делать

Только не пускайте гоя на ТКЛ! А то он и на ней 15 минут сделает.

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Молодой гой сказал:

Собственно, люди просто к хорошему очень быстро привыкают. Мне на поездки МЦК практически никак не влияет, ибо проходит он в половине случаев по местам бывших промзон и лесопарков. А до удобства там как до луны. Как я писал, где-то просто криворукие проектировщики, как переход НАТИ - Лихоборы (кстати, когда там нормально уже достроят?) или между двумя Новохохловскими, двумя Андроновками и т.п., где-то невозможно физически (Лужники - Спортивная), а где-то переходами названо то, что в принципе не совместимо (Угрешская - ВП). Т.е. если обратно отменят МЦК, жизнь от этого не остановится, повлияет крайне слабо. Частые интервалы как сейчас на МЦК не нужны, т.к. сколько их не уменьшай сервис от этого лучше не станет (и хуже тоже, только зачем просто так уменьшать интервалы), как метро он никогда не станет, ибо это электричка, а то — метро, совершенно разные системы. Для скоростного внеуличного транспорта, проходящего по окраинам жилых застроек, 15 минут — в самый раз. Вот когда полностью застроят ЗИЛ, введут в эксплуатацию и заселят, можно будет на конкретном участке пересмотреть интервалы, усилив именно этот конкретный участок в часы пик (а не всё кольцо). Тоже самое касается Ростокино и прочих пассажирообразующих точек.

ЗИЛ отдублирует 2 линиями метро (а с учетом РАБЛ вообще тремя. Там на МЦК лежать можно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

транспорт, ящетаю, надо вообще отменить. пускай все пешком ходят. это и для здоровья полезно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, abr сказал:

ЗИЛ отдублирует 2 линиями метро (а с учетом РАБЛ вообще тремя.

 

А куда по ним ездить?

Только что, Фыва Цукен сказал:

транспорт, ящетаю, надо вообще отменить. пускай все пешком ходят. это и для здоровья полезно. 

 

А как же сбор денег? Маршрутки и пазики должны остаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, rvu сказал:

А как же сбор денег? Маршрутки и пазики должны остаться. 

Это сбор денег не в тот карман. Лучше ввести налог на транспорт, а сам транспорт отменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

Это сбор денег не в тот карман. Лучше ввести налог на транспорт, а сам транспорт отменить.

вот именно. наличие налога на транспорт не означает автоматически, что транспортом можно пользоваться. 

 

правда, транспорт таки придётся пускать. ну, можно, скажем, с интервалом часов в пять пару маршрутов пустить. без остановок, чтобы, не дай бог, пассажиры не влезли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Mazzy сказал:

Только не пускайте гоя на ТКЛ! А то он и на ней 15 минут сделает.

Тогда в обратку сделаем 20 минут на СолЛ.

Валера, прости :)

32 минуты назад, abr сказал:

ЗИЛ отдублирует 2 линиями метро (а с учетом РАБЛ вообще тремя. Там на МЦК лежать можно будет.

Только будет ли эта РАБЛКСЛТКЛЗЛ неизвестно от слова совсем. В центре копаться не любят. Метро не растёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Тогда в обратку сделаем 20 минут на СолЛ.

Валера, прости :)

Только будет ли эта РАБЛКСЛТКЛЗЛ неизвестно от слова совсем. В центре копаться не любят. Метро не растёт.

Так РАБЛ, как и все новые линии поведут в обход центра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, abr сказал:

Так РАБЛ, как и все новые линии поведут в обход центра

Ну недоразумение по соединению Нижегородской и Крымской планировали. 

А как соединить РАЛ от ДЦ и БирЛ от ЗИЛ в обход центра? Кутузовская - Лужники - ... ЗИЛ? Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Ну недоразумение по соединению Нижегородской и Крымской планировали. 

А как соединить РАЛ от ДЦ и БирЛ от ЗИЛ в обход центра? Кутузовская - Лужники - ... ЗИЛ? Так?

Ну во-первых Студенческая - Дальше видимо -Фрунзенская - Шаболовская - Тульская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, abr сказал:

Ну во-первых Студенческая - Дальше видимо -Фрунзенская - Шаболовская - Тульская

Ну допустим. Но под ММДЦ надо "подкопаться" для присоединения к тупикам. А это теперь близко к фантастике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, igla сказал:

там всё достроили ещё прошлой зимой, теперь с НАТИ на конкорс такой же эскалатор, как на Лихоборах. Что есть "нормально"? 

Нормально — это не карабкаться на 3 этаж по лестницам / работающим через раз эскалаторам/лифтам, чтобы перейти платформу, спуститься вниз, выйти на улицу, войти в павильон, снова подняться на 3 этаж, чтобы потом спуститься на платформу. И это без учёта турникетов и шмона. Нормально — это пересадки как на Китай-Городе, Савёловской или Севастопольской-Каховской. Минимум расстояния по крытой галерее, и уж точно без выхода на улицу и повторного валидирования билета со шмоном. Для тех, кто с другого вида транспорта пересаживается, можно сделать отдельный вход с турникетами и шмоном, но для тех, кто с метро на МЦК пересаживается, это полный бред дважды валидировать. Даже пересадку Ленпроспект - пл. Гагарина умудрились испоганить.

14 часов назад, Lopasnensky сказал:

Если Гой про МК МЖД говорит,то я тоже самое могу сказать об МЦД и об их 6 минутном интервале во внепик. Если уж Курский ход полупустой  с 12 до 14 дня,то Рижский ход ещё меньше в это время по количеству пассажиров от слова совсем! Там и до этого народ не шибко ездил то,в отличии от своего Курского собрата. Так что грибочками питаются явно те,кто реальной картины не видит. А ещё нафиг никому ненужный режим "везде" всем и вся напрягает более всего. Даже там где эти остановки реально не нужны каждые 6 минут.

Про МЦД я тоже считаю бредом гонять пустые 10-вагонки каждые 10 минут. Просто для этого есть отдельная тема. Я и без всякого МЦД раньше по городу пользовался электричками при необходимости и проблем не видел. А теперь мне Станколит и ту ветку отключили.

11 часов назад, rvu сказал:

 

Что невозможно?

Ваши предложения как улучшить пересадку Спортивная - Лужники.

7 часов назад, Ant77 сказал:

Исправить элементарно - западный вход на станцию МЦК, и 7 вагонов либо интервал 3 минуты в пик. 

А идеи круче, чем отменять электричкам остановку в Ростокино, давно не слышал) Ничего, что вход на Комсомольскую уже не первый десяток лет как трещит по швам? А другой альтернативы для самого пассажиронапряженного ж/д направления в РФ нет и не предвидится. 

Ну и напоследок про интервал 15/20 минут вне пика. До 7 утра интервал 8 минут. Как минимум на севере - свободных мест нет, в головных вагонах количество стоячих до состояния не пройти в проходе. 

Да вот до совсем недавнего времени сергиевопосадская на 8:05 ездила Москва, Лосиноостровская, Мытищи и т.д. и ещё пара десятков. И это обычные эли, когда Ростокино уже открыли. Собственно, так и нужно было оставить, часть элек не тормозить на Ростокино, чтобы поток более равномерно распределялся. Кому надо, сделают короткую пересадку по Мытищам, откуда до Москвы каждые 5 минут ходят. Единственное, что может быть неудобно, это если поезд придёт не на тот путь — тут надо просто перепрограммировать или переставить турникеты, чтобы не пришлось дважды переплачивать за поездку.

 

А идеи круче, чем 7 вагонов либо интервал 3 минуты в пик в Ростокино, давно не слышал) Не, можно и на МЦД возить воздух каждые 2 минуты длинными составами. Вопрос только в том, когда карета превратится в тыкву, т.е. бюджет Москвы треснет по швам.

Я-то как раз часто езжу с пересадкой на Ростокино на Александровскую отпр. 6:35 от вокзала, не надо мне тут сказки рассказывать. Про часы пик уже ответил, что все страдают и это не повод перекраивать всю работу на МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Молодой гой сказал:

Ваши предложения как улучшить пересадку Спортивная - Лужники.

 

Она и так хорошая.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Молодой гой сказал:

не карабкаться на 3 этаж по лестницам / работающим через раз эскалаторам/лифтам, чтобы перейти платформу, спуститься вниз, выйти на улицу, войти в павильон, снова подняться на 3 этаж, чтобы потом спуститься на платформу.

там не надо спускаться. заходишь с мцк в конкорс, идёшь по нему и спускаешься на платформу нати. турникеты на конкорсе.

 

10 минут назад, Молодой гой сказал:

Ваши предложения как улучшить пересадку Спортивная - Лужники.

да она и так неплохая. но, конечно, можно сделать траволаторную галерею. или просто крытую галерею.

 

10 минут назад, Молодой гой сказал:

Вопрос только в том, когда карета превратится в тыкву, т.е. бюджет Москвы треснет по швам.

если он и лопнет, то уж точно не от этого.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, rvu сказал:

 

Она и так хорошая.

Ну тогда дальше нечего с тобой обсуждать. Добро пожаловать на пересадку Угрешская - ВП.

 

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

но, конечно, можно сделать траволаторную галерею. или просто крытую галерею.

тут хоть что-то ценное предложили. Ещё можно продлить зал метро Спортивная аккурат до путей МЦК, а оттуда сразу по эскалаторам на платформы нужные. Но это крайне дорогостоящая затея ради МЦК, а там не наберётся потока на метрошные интервалы (кроме отдельных участков в часы пик)

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

там не надо спускаться. заходишь с мцк в конкорс, идёшь по нему и спускаешься на платформу нати. турникеты на конкорсе.

речь не про НАТИ, а в целом. Новохохловская, Измайлово передают привет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

можно сделать траволаторную галерею. или просто крытую галерею.

 

Под землей или на поверхности?

6 минут назад, Молодой гой сказал:

Ну тогда дальше нечего с тобой обсуждать. Добро пожаловать на пересадку Угрешская - ВП.

 

Ты не умеешь определять расстояния? Тогда, действительно, о чем говорить. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, rvu сказал:

Под землей или на поверхности?

на поверхности. под землёй неадекватно дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, rvu сказал:

Ты не умеешь определять расстояния? Тогда, действительно, о чем говорить. 

У тебя комфорт определяется исключительно расстоянием? Другой пример: Партизанская - Измайлово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

на поверхности

 

На поверхности люди ходят, закрытую галерею там не сделаешь. Максимум — построить навес от дождя. 

Только что, Молодой гой сказал:

Другой пример: Партизанская - Измайлово.

 

Не идеально, но меня устраивает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, rvu сказал:

Максимум — построить навес от дождя. 

так я как раз об этом. можно даже боковые стены сделать, только не везде (чтобы поперёк пройти можно было).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Фыва Цукен сказал:

так я как раз об этом. можно даже боковые стены сделать, только не везде (чтобы поперёк пройти можно было).

 

Младогоя это не устроит. Ему надо билет не валидировать второй раз. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, rvu сказал:

 

Младогоя это не устроит. Ему надо билет не валидировать второй раз. :) 

пичалька :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, abr сказал:

Ну во-первых Студенческая - Дальше видимо -Фрунзенская - Шаболовская - Тульская

Верно, только без Студенческой. 

 

8 часов назад, Mixalblch сказал:

Ну допустим. Но под ММДЦ надо "подкопаться" для присоединения к тупикам. А это теперь близко к фантастике.

А ты посмотри где тупики заканчиваются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mixalblch сказал:

Которые БКЛ (условно РАЛ)?

Ну мы же про эту линию говорим. 

Собственно, вот, если лень искать:

gallery_152_3963_256638.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, art_b сказал:

Ну мы же про эту линию говорим. 

На тамошних площадках не был. Но по расстоянию понимаю, что не так далеко от ДЦ всё же. Не КСЛ, где без малого 1,5 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mixalblch сказал:

На тамошних площадках не был. Но по расстоянию понимаю, что не так далеко от ДЦ всё же. Не КСЛ, где без малого 1,5 км.

Посмотри картинку на предыдущей странице. По пикетам грубо 1,2 км от станционного комплекса до отбойного бруса тупикового упора. Достаточно, чтобы оказаться на другом берегу реки. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, art_b сказал:

Посмотри картинку на предыдущей странице. По пикетам грубо 1,2 км от станционного комплекса до отбойного бруса тупикового упора. Достаточно, чтобы оказаться на другом берегу реки. 

Да, картинка знакомая :) 

Но не уверен, что актуальная. Проходка там "копеечная" была. Хотя щитом не всё шли. Много горного способа было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.