Mr.Tr@innn Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 Вот уже близится завершение замены ЭР2,ЭР2Р,ЭР2Т,ЭР2К поездов на ЭД4М на казанском направлении(Куровская(10ваг),Раменское(11ваг)). Параллельно на ЭД4М переводят Киевское напраление(Апрелевка(11ваг)). Но старых поездов ЭР2, у которых срок годности истекает достаточно. Кандидаты на замену: Ярославское направление - Пушкино, Москва-2, Павелецкое напраправление - Домодедово), и Рижское напраправление - Нахабино. В Нахабино поезда более поздние и более ухожанные. В Домодедово же была начата замена ПС на ЭМ2, но ЭМ2 перестали выпускать. Где же всё-таки быстрее начнут заменять, в Домодедово, Москве-2 или Пушкино? Link to comment Share on other sites More sharing options...
heming Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 Пора бы в Москве-2 и Пушкино. А то уж очень убитые и неудобные электрички, хоть и перекрашенные , на Ярославском направлении. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr.Tr@innn Posted March 19, 2008 Author Share Posted March 19, 2008 Вообще я знаю одного машиниста из Москвы-2, и он сказал, что ЭД скоро появятся. Не просто так же ЭД4М-0203 и ЭД4М-0197 поездили пару недель на Ярославке по веткам до Фрязино, Фрязево и Сергиева Посада Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 Пора бы в Москве-2 и Пушкино. 192052[/snapback] На форуме "Российские электропоезда" пишут об отвратительной ремонтной базе и низкой квалификации персонала этих депо, и что новые ЭД они убьют очень быстро. На Рязанке в нормальном состоянии только куровские ЭД, у раменских же вид уже прилично поюзанный, а ярославцы вообще из убьют. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 ЭД4М-0203 и ЭД4М-0197 никапли не изменились после работы на Ярославском направлении, и нормально гоняют по Казанке. Так их за такое короткое время просто не успели убить Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский маньяк Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 Похоже что в ТЧ-10 Москва-2, будут приходить ЭД4М. Сегодня видел как мимо пл. Маленковская проехали сцепленные друг с другом ЭД4М 0222 и 0224 во главе ВЛ10-919. Состав приехал на Ярославский вокзал постоял, с другой стороны к нему прицепили ЧМЭ3 и он уехал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
railroad2004 Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 Пора на Октябрьской дороге ЭР2Т и Р менять на ЭД4М. Особенно на участке Тверь-Москва - столько народа ездит на работу в Москву... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 Пора на Октябрьской дороге ЭР2Т и Р менять на ЭД4М. 192224[/snapback] они там демихово не любят. они всё больше торжком пробавляются. Link to comment Share on other sites More sharing options...
railroad2004 Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 А я знаю. Я же сам из Твери. Ну и зря кстати. У демихов и вместительность поболе будет и качество повыше. А погремушки ЭТ2М скоро развалятся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 У демихов и вместительность поболе будет и качество повыше. 192227[/snapback] Не-а. А погремушки ЭТ2М скоро развалятся. 192227[/snapback] Не скоро. Исключительно надёжные девайсы получились: чего только с ними ни делают (точнее, наоборот, ничего не делают, а должны делать ТО3 раз в шесть дней) - а они всё равно живые. Впрочем, в этом году Торжок заявил о прекращении выпуска ЭТ2М. Правда, неизвестно, какая будет реакция РЖД на это. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 Впрочем, в этом году Торжок заявил о прекращении выпуска ЭТ2М. 192230[/snapback] а чего так? и что он намеревается выпускать вместо? или вообще завод ликвидируется? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr.Tr@innn Posted March 20, 2008 Author Share Posted March 20, 2008 (edited) Сегодня в Москве-2 стояла новая ЭД4М-0222.Своими глазами видел.И ещё где-то там должна быть ЭД4М-0224 Кабина была прикрыта. Значит замена ПС в Москве-2 началась. Видно было как увозят просроченные, сгоревшие и ЭМ2шные вагоны из Москвы-2. Наверно на МЛРЗ. А в Домодедово значит все ЭМ2 перекинут со временем после ремонта. Edited March 20, 2008 by Mr.Tr@innn Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 а чего так? и что он намеревается выпускать вместо? или вообще завод ликвидируется? 192231[/snapback] Хто тебе ликвидирует завод по выпуску БЖРК? А перейти хочут на ДТ1 и ЭТ4Э Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 Хто тебе ликвидирует завод по выпуску БЖРК? 192277[/snapback] ну я не знал, что они там делаются А перейти хочут на ДТ1 и ЭТ4Э 192277[/snapback] дт - это что такое? дизель торжокский? а эт4э - оно чем будет от эт2 отличаться? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский маньяк Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 (edited) дт - это что такое? дизель торжокский? Это Дизель-Электропоезд. http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....6044&LNG=RU http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....2148&LNG=RU Сейчас испытывается в Щербинке. В том числе делает испытательные поездки в Тулу. а эт4э - оно чем будет от эт2 отличаться? Энергосберегающий на подобие ЭД4Э. http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....8396&LNG=RU Edited March 20, 2008 by Юрец Плоткин Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted March 21, 2008 Share Posted March 21, 2008 Хто тебе ликвидирует завод по выпуску БЖРК? 192277[/snapback] Вполне может быть принято политическое решение в обмен на уступки со стороны США. Но электричек и дизель-поездов России нужно такое количество, что прекращение выпуска БЖРК не должно привести к закрытию завода. Link to comment Share on other sites More sharing options...
railroad2004 Posted March 21, 2008 Share Posted March 21, 2008 В то что Торжок все таки начнет клепать "четвертую" серию даже не верится Да и потом ничего выдающегося из дизайна у "четвер" не придумано Разве что окраска повеселее Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted March 21, 2008 Share Posted March 21, 2008 В то что Торжок все таки начнет клепать "четвертую" серию даже не верится 192375[/snapback] Им самим не верится Да и потом ничего выдающегося из дизайна у "четвер" не придумано 192375[/snapback] И слава богу. А так, морда, как у опарыша, и широкие тамбуры, как у ЭДшек. Разве что окраска повеселее 192375[/snapback] Ежели такое чудо поставят в Крюково (в чём ясомневаюсь, скорее начнут менять на последние "двойки" у ТЧ-10), то будет полностью зелёным Link to comment Share on other sites More sharing options...
railroad2004 Posted March 21, 2008 Share Posted March 21, 2008 Широкие тамбуры-это хорошо. Я и не знал что там такое предусмотрено. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted March 21, 2008 Share Posted March 21, 2008 Сегодня в Москве-2 стояла новая ЭД4М-0222.Своими глазами видел.И ещё где-то там должна быть ЭД4М-0224 Кабина была прикрыта. Значит замена ПС в Москве-2 началась. Еще в Москве-2 должна быть ЭД4М-0229. Также началась замена ПС и в Пушкино. Там должны быть ЭД4М-0226 и 0227. Впрочем, мне кажется, что их там за год убьют при таком руководстве. Еще забыли Жел-Дор, где тоже пока нет ЭДшек (не считая ЭД4МК-0023), но они там раньше, чем через 2-3 года не появятся, ибо там самый старый состав 1982 г.в. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted March 21, 2008 Share Posted March 21, 2008 (edited) А так, морда, как у опарыша, и широкие тамбуры, как у ЭДшек. То есть, у серийных четвёрок морда будет иная, нежели у экспериментальной ЭТ4Э и у ЭТ2А? Edited March 21, 2008 by DennisM Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted March 21, 2008 Share Posted March 21, 2008 То есть, у серийных четвёрок морда будет иная, нежели у экспериментальной ЭТ4Э и у ЭТ2А? 192394[/snapback] Что-то напоминающее ЭТ2А. См. фотки ДТ1 - вот такая Link to comment Share on other sites More sharing options...
railroad2004 Posted March 21, 2008 Share Posted March 21, 2008 Весьма симпатично на фотке смотрится я бы сказал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted March 21, 2008 Share Posted March 21, 2008 То есть, у серийных четвёрок морда будет иная, нежели у экспериментальной ЭТ4Э и у ЭТ2А? 192394[/snapback] Что-то напоминающее ЭТ2А. См. фотки ДТ1 - вот такая А, как у ДТ1. Ну, я слышал, что у ДТ, последующих за №001,с лобовой частью тоже могут произойти изменения - так, например, было много нареканий по поводу стекла, закрывающего прожектор и буферные фонари. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr.Tr@innn Posted March 21, 2008 Author Share Posted March 21, 2008 Я не думаю, что ЭДэшки очень быстро убьют, потому что родные ЭР2 Москвы-2 в более-менее хорошем состоянии. А переданные насовсем ЭР2...согласен. А ЭМ2-029 в хорошем очень состоянии была, и переданные которые приходили на время. Link to comment Share on other sites More sharing options...
railroad2004 Posted March 21, 2008 Share Posted March 21, 2008 В Жел-доре это мог быть экспресс "Андрей Рублев" ЭД4МК Link to comment Share on other sites More sharing options...
railroad2004 Posted March 21, 2008 Share Posted March 21, 2008 Тогда и вправду - что это было??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr.Tr@innn Posted March 21, 2008 Author Share Posted March 21, 2008 (edited) Еще забыли Жел-Дор, где тоже пока нет ЭДшек (не считая ЭД4МК-0023), но они там раньше, чем через 2-3 года не появятся, ибо там самый старый состав 1982 г.в. Его не забыли. Там ЭР2Р и ЭР2Т, а им ещё можно ходить и ходить. Кроме Жел-Дора ещё и уч.Ильича есть с ЭР2Р/ЭР2Т. Потом в Александрове вообще ЭР2/ЭР2Т/ЭР2Р/ЭД2Т/ЭД4М,и иногда вообще поезд-винегрет какой-то попадается. он состоит из ЭД4М/ЭД2Т/ЭР2Р/ЭР2Т Тогда и вправду - что это было??? ЭД4МК, но какая-то ещё. Не одной же всегда ходить. Насчёт ЭД4М-0222,0224,0229 Москвы-2 и ЭД4М-0226,227 Пушкино: Интересно, когда же они на маршруты выйдут? и сколько в них вагонов 10 или 11(т.к.ЭД4МК-0225, ушедшая в Раменское 11вагонная)? Edited March 21, 2008 by Mr.Tr@innn Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted March 21, 2008 Share Posted March 21, 2008 ЭД4МК, но какая-то ещё. 192485[/snapback] Там ещё 52-я живёт. сколько в них вагонов? 192485[/snapback] 11 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr.Tr@innn Posted March 21, 2008 Author Share Posted March 21, 2008 (edited) Посколько В Москву-2 и Пушкино поступают ЭД4М(11),значит замена ПС связана не только с ветхостью составов, но и с увеличением или попыткой привлечения пассажиропоока, ЭД4М(10)примерно =ЭР2(12) Edited March 21, 2008 by Mr.Tr@innn Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now