Jump to content

ЛМы на "23-м"


Recommended Posts

Сегодня был удивлен, влезая в 3020 "23-го" маршрута на "Войковской", а обратно возвращался на том же "23-м", но уже в вагоне 3027. В связи с этим пара вопросов.

1. Давно ли ЛМы стали обслуживать сей маршрут?

2. По логике, если ЛМы перевели с "15-го" и "27-го" на "23-й", не означает ли это, что на первых двух маршрутах появится новый/модернизированный ПС? Или просто решили "Татры" поменять местами с ЛМами?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня был удивлен, влезая в 3020 "23-го" маршрута на "Войковской", а обратно возвращался на том же "23-м", но уже в вагоне 3027. В связи с этим пара вопросов.

1. Давно ли ЛМы стали обслуживать сей маршрут?

192976[/snapback]

Давно. Вагоны 3020 и 3027 закреплены на 23-м уже года полтора точно.

2. По логике, если ЛМы перевели с "15-го" и "27-го" на "23-й", не означает ли это, что на первых двух маршрутах появится новый/модернизированный ПС? Или просто решили "Татры" поменять местами с ЛМами?

192976[/snapback]

Ничего никуда не переводили, просто лишние ЛМы, которые не уместились на 27-й маршрут раскиданы по остальным маршрутам, вот и 23-му пара вагонов перепало.

Link to comment
Share on other sites

Зато на 28/28к ни один из них не достался. Хотя там частенько работал 3002 в первое время после поступления.

Link to comment
Share on other sites

Зато на 28/28к ни один из них не достался. Хотя там частенько работал 3002 в первое время после поступления.

193061[/snapback]

На 28 и 28К эксплуатация ЛМов запрещена специальным указанием.

Link to comment
Share on other sites

Полуофф:

В последнее время, много что берет МГТ из новья себе в использование по тем или иным причинам начинают ограничивать по маршрутам, я беру не только трамвай, но и автобусы, да и троллейбусы. Таким образом можем дойти что пол маршрутов порежут из-за нового ПС, тк на линию нечего выпускать будет

Link to comment
Share on other sites

На 28 и 28К эксплуатация ЛМов запрещена специальным указанием.

193067[/snapback]

А из-за чего? Про 6-ку всё ясно, но на 28 они первое время все-таки работали.

Link to comment
Share on other sites

эксплуатация ЛМов запрещена специальным указанием

193067[/snapback]

А из-за чего?

193130[/snapback]

Явно из-за габаритов. Самое дурацкое то, что на 28 бегал (может, и сейчас бегает) ЛМ-2000. Чем думали, заказывая в Краснопресненское депо именно ЛМ-99? Или ЛМ-2000 сильно дороже?

Link to comment
Share on other sites

Про 6-ку всё ясно, но на 28 они первое время все-таки работали.

А поподробнее можно? :D

З.Ы. Около 14-40 садился на "Авиационном и пищевом" в вагон 3200 "23-го" маршрута ;)

Link to comment
Share on other sites

А из-за чего? Про 6-ку всё ясно, но на 28 они первое время все-таки работали.

193130[/snapback]

Запретили их эксплуатировать по причине невозможности обозначения маршрута 28К на блинкерных маршрутных указателях, которые стоят на вагонах ранней серии (до № 3029). Собственно, с моей подачи это и было сделано.

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря, ерундой попахивает. Верхний передний трафарет и на Татрообразных без всяких "К", в отличие от больших картонок. Аналогично можно было бы сделать и на "Стрелах", ведь одним маршрутоуказателем с номером по-любому не обойтись, а сбоку поставить нормальный красный трафарет.

А поподробнее можно?

193143[/snapback]

ЛМ-99 по высоте не проходят в тоннеле на Волоколамке возле Канала им. Москвы. При проезде впо низкому тоннелю у вагона складывается пантограф. Где-то даже статья про ночные испытания попадалась.

Link to comment
Share on other sites

Где-то даже статья про ночные испытания попадалась.

 

Вот эта статья ;)

Link to comment
Share on other sites

Верхний передний трафарет и на Татрообразных без всяких "К", в отличие от больших картонок.

193200[/snapback]

Верхний передний трафарет на Татрообразных позволяет использовать надпись любого цвета путём выбора краски ;) А на ЛМ-99 цвет однозначно задан конструкцией маршрутоуказателя.

Link to comment
Share on other sites

ЛМ-99 по высоте не проходят в тоннеле на Волоколамке возле Канала им. Москвы. При проезде впо низкому тоннелю у вагона складывается пантограф. Где-то даже статья про ночные испытания попадалась.

193200[/snapback]

Как раз из статьи следует, что вагон со скрипом, но проходит по тоннелю.

Link to comment
Share on other sites

ЛМ-99 по высоте не проходят в тоннеле на Волоколамке возле Канала им. Москвы.

193200[/snapback]

Неужели ЛМ-99 выше, чем ходившие без проблем в этом тоннеле вагоны Км?

Link to comment
Share on other sites

Явно из-за габаритов. Самое дурацкое то, что на 28 бегал (может, и сейчас бегает) ЛМ-2000. Чем думали, заказывая в Краснопресненское депо именно ЛМ-99? Или ЛМ-2000 сильно дороже?

 

На 21-м сразу после восстановления прописался постоянно.

 

 

Запретили их эксплуатировать по причине невозможности обозначения маршрута 28К на блинкерных маршрутных указателях, которые стоят на вагонах ранней серии (до № 3029). Собственно, с моей подачи это и было сделано.

 

Хм... Кого и когда такие вещи волновали? Вообще правильно, хоть и выглядит странно ;)

 

Верхний передний трафарет на Татрообразных позволяет использовать надпись любого цвета путём выбора краски :D А на ЛМ-99 цвет однозначно задан конструкцией маршрутоуказателя.

Однако, на том же 28к верхний трафарет = 28.

Link to comment
Share on other sites

Хм... Кого и когда такие вещи волновали? Вообще правильно, хоть и выглядит странно

193349[/snapback]

Волновали они меня ;)

Однажды я, подбежав сзади к ЛМу, у которого сзади блинкерами был выставлено "28", сел в него, а оказалось, что это 28К. После этого я написал в главк письмо с описанием ситуации и предложением присвоить 28К нормальный номер (кажется 44-й я предлагал). Главк мне прислал ответ, что номер менять слишком гиморно, да и все вроде за 15 лет привыкли к "28К", а вот ЛМы с него пообещали убрать.

В итоге их тогда все перевели на строгинские маршруты (взамен строгинские МТТМы отправили на 28К), так что получается, сам себе подгадил. :D Потом правда, большинство из них отправили на 27-й.

 

Однако, на том же 28к верхний трафарет = 28.

193349[/snapback]

Ну там хоть задний нормальный трафарет стоит, а спереди всё-таки ещё и нижний дублирующий есть. Хотя конечно, то, что Пресня до сих пор за 15 лет не нанесла на ленты 28К, иначе как безалаберностью не назовёшь.

Link to comment
Share on other sites

Верхний передний трафарет на Татрообразных позволяет использовать надпись любого цвета путём выбора краски

193240[/snapback]

Ну не умеют выбирать красную краску на верхних трафаретах. С ней вообще всё время было тунговато, раз красные вагоны перекрашиваются в жёлтый :D

отя конечно, то, что Пресня до сих пор за 15 лет не нанесла на ленты 28К, иначе как безалаберностью не назовёшь.

193363[/snapback]

Да я думаю, что их никто особо и не переделывал. К примеру, списывали один вагон - а потом поставили эту ленту на свежепришедший МТТМ, и т.п.

После этого я написал в главк письмо с описанием ситуации и предложением присвоить 28К нормальный номер (кажется 44-й я предлагал). Главк мне прислал ответ, что номер менять слишком гиморно, да и все вроде за 15 лет привыкли к "28К", а вот ЛМы с него пообещали убрать.

193363[/snapback]

Подействовало, однако! ;) Эх, если бы ещё после всех обращений пазик с 652 убрали, а то пишем-пишем, а толку ноль.

Link to comment
Share on other sites

[

Ну не умеют выбирать красную краску на верхних трафаретах. С ней вообще всё время было тунговато, раз красные вагоны перекрашиваются в жёлтый :D

У тебя на фото 28 обычный, чёрный. Либо тогда странно, почему внизу тоже чёрный трафарет - на 28к обычно такие как раз красные.

 

Подействовало, однако! ;) Эх, если бы ещё после всех обращений пазик с 652 убрали, а то пишем-пишем, а толку ноль.

 

Смотри - Дмитрий один по поводу ЛМ-ов на 28 писал, а сколько народу писало про ПАЗик?

Кстати решение типично для МГТ - куда проще было указатели поменять на вагонах?

Link to comment
Share on other sites

У тебя на фото 28 обычный, чёрный. Либо тогда странно, почему внизу тоже чёрный трафарет - на 28к обычно такие как раз красные.

193415[/snapback]

Это вагон с красного вообще-то. Да и в подписи указан маршрут 28к.

Link to comment
Share on other sites

ЛМ-99 по высоте не проходят в тоннеле на Волоколамке возле Канала им. Москвы.

Неужели ЛМ-99 выше, чем ходившие без проблем в этом тоннеле вагоны Км?

Вот и я, кстати, думал, что КМки по высоте одинаковые с ЛМами.

P.S. А неплохо, смотрятся ЛМы на "6-м" ;) Но, к сожалению, это единичный случай, и то без пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.