Перейти к содержанию

Отурникечивание на МЖД приобрело характер маразма.


Рекомендуемые сообщения

А вообще как по ихней логике зайцы идут рез Плющево к метро?

194374[/snapback]

 

чёрт его знает. вообще, если не считать ухтомку, то плющево из всех московских остановок на казанском направлении - самая удалённая от метро.

 

а там правда турникеты строят или это юра пошутил? завтра проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а там правда турникеты строят

194381[/snapback]

Работы начались вчера. :(

С прошедшим вас, мужики! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С прошедшим вас, мужики!

194397[/snapback]

 

угу, я так и подумал. поэтому вчера и не реагировал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Между тем, без всякого юмора, на "восьмерках" ведется непонятное "озаборивание" Железнодорожного проезда и какой-то мудрёж на платформа. То же самое замечено и на Куровской, но только в зачаточном варианте. :blink: В Голутвине пока всё споконо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем, без всякого юмора, на "восьмерках" ведется непонятное "озаборивание" Железнодорожного проезда и какой-то мудрёж на платформа. То же самое замечено и на Куровской, но только в зачаточном варианте. :angry: В Голутвине пока всё споконо.

 

Да на 88 будет полная зданица, особенно если всех заставят лазить через этот неудобный автомобильный мост. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про неэффективность турникетов говорит даже сам Якунин, президент ОАО «Российские железные дороги»:

 

"турникеты, которые стоят и через которые научились прыгать даже бабушки, что свидетельствует…"

 

http://www.echo.msk.ru/programs/klinch/506093-echo/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на 88 будет полная зданица, особенно если всех заставят лазить через этот неудобный автомобильный мост

199020[/snapback]

Автомобильный мост достаточно удобен, это Вы зря. Но с введением турникета, необходимо будет перетрясать половину воскресенских (+ егорьевский 29) графиков автобусов МТА, чего делать не станут. Отсюда вывод, что из отличнейшего пересадочного пункта 88 превратиться в банальную **опу. А с Куровской и представить страшно, какая "чё" будет там с ее одной маленькой островной платформой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

No comment...

Интересно, где они кассы сделают? Рядом с турникетными павильонами или внутри? Платформу будут реконструировать, как Рязанку до Раменского/Ярославку до Мытищ/Павшино/Нижние Котлы? Навес поменяют на поликарбонатовый? Когда намечен ввод в эксплуатацию, хотя бы примерно? Хоть какая-нибудь инфа есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, где они кассы сделают? Рядом с турникетными павильонами или внутри? Платформу будут реконструировать, как Рязанку до Раменского/Ярославку до Мытищ/Павшино/Нижние Котлы? Навес поменяют на поликарбонатовый? Когда намечен ввод в эксплуатацию, хотя бы примерно? Хоть какая-нибудь инфа есть?

200994[/snapback]

Да хер их знает, судя по всему будет, как в Голицыно. Касса есть у автовокзала. Судя по темпам к концу мая-начало июня будет готово. Реконструировать там нечего, обе платформы находятся между путями, причем проезжими пассажирскими поездами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реконструировать там нечего, обе платформы находятся между путями, причем проезжими пассажирскими поездами.

Под реконструкцией я подразумевал замену асфальта плиткой, постройку нового навеса из поликарбоната, установку новых фонарей, оград и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, видать, с турникетами и связана отмена остановки рязанским попугаям на 88 км. с нового графика...

 

Слава богу, на Ярославке пока только листы железа на Северянине (но видно, что за ними сооружают турникетные павильоны) и все... Даже в Пушкино не видно никаких действий по отурникечиванию, не говоря уже про Сергиев Посад и Александров :unsure: Хотя интересно, почему решили отурникечивать именно Северянин, около которого и никаких жилых домов нет, в отличии от Яузы и Маленковской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Дедовске уже забор построили, а в Истре вее перерыли, сделали дырки в платформе и забором вход прикрыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава богу, на Ярославке пока только листы железа на Северянине (но видно, что за ними сооружают турникетные павильоны) и все... Даже в Пушкино не видно никаких действий по отурникечиванию, не говоря уже про Сергиев Посад и Александров :unsure:

Зато на Ивантеевке-второй работы весьма активно продвигаются... Вся платформа уже обнесена заборами, теперь на платформе какие-то квадратные ямы раскапывают... А что там со строительством турникетного павильона - не могу сказать, он за высоким сплошным забором, из электрички не видно.

 

На фрязинской ветке муссируются устойчивые слухи, что следующей за Ивантеевкой-2 будет Фрязино-пассажирская...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
На фрязинской ветке муссируются устойчивые слухи, что следующей за Ивантеевкой-2 будет Фрязино-пассажирская...
А есть другие варианты на Фрязинской ветке? Не на товарной же строить, там прыгать с платформы тогда будут, там всё равно итак прыгают.

А если вообще, то Александров и Посад-то понужнее будут, но Фрязино тоже надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть другие варианты на Фрязинской ветке?

Фабрика 1 Мая - там тоже пассажиропоток немаленький :D

 

Раз уж в названии топика присутствует слово "маразм"... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно Фрязино поважней будет. Притом Ф-ку 1 мая пока не вносили в число отурникечиваемых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Притом Ф-ку 1 мая пока не вносили в число отурникечиваемых.

А откуда ты это наверняка знаешь? :) Ты что, в РЖД работешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чехов.

193431[/snapback]

Там тоже что-то делают у вокзала, но скорее всего очередной ларёк строят. Вообще в Чехове можно много где эту дурь можно будет обойти, тем более с одной стороны город, а с другой- лесок, да хатки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда ты это наверняка знаешь?
я имел ввиду официально пока не называли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ты кирпичные торговые павильоны палатками называешь? не думаю, чтобы администрация лобни на это пошла...

 

впрочем, после отмены экспресса можно будет построить мост, начинающийся на отурникеченной платформе и к электричкам проходить только по нему. а существующий переход оставить только для сообщения западной и восточной частей города. правда, тогда придётся крышу с экспрессовской платформы сносить.

194338[/snapback]

 

итак, лобненские экспрессы отменять не будут. соответственно, я не понимаю, каким образом можно установить в лобне турникеты и при этом сохранить возможность сообщения между восточной и западной частью города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.