Jump to content

Отурникечивание на МЖД приобрело характер маразма.


Recommended Posts

А вообще как по ихней логике зайцы идут рез Плющево к метро?

194374[/snapback]

 

чёрт его знает. вообще, если не считать ухтомку, то плющево из всех московских остановок на казанском направлении - самая удалённая от метро.

 

а там правда турникеты строят или это юра пошутил? завтра проверю.

Link to comment
Share on other sites

а там правда турникеты строят

194381[/snapback]

Работы начались вчера. :(

С прошедшим вас, мужики! :D

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Между тем, без всякого юмора, на "восьмерках" ведется непонятное "озаборивание" Железнодорожного проезда и какой-то мудрёж на платформа. То же самое замечено и на Куровской, но только в зачаточном варианте. :blink: В Голутвине пока всё споконо.

Link to comment
Share on other sites

Между тем, без всякого юмора, на "восьмерках" ведется непонятное "озаборивание" Железнодорожного проезда и какой-то мудрёж на платформа. То же самое замечено и на Куровской, но только в зачаточном варианте. :angry: В Голутвине пока всё споконо.

 

Да на 88 будет полная зданица, особенно если всех заставят лазить через этот неудобный автомобильный мост. :blink:

Link to comment
Share on other sites

Кстати, про неэффективность турникетов говорит даже сам Якунин, президент ОАО «Российские железные дороги»:

 

"турникеты, которые стоят и через которые научились прыгать даже бабушки, что свидетельствует…"

 

http://www.echo.msk.ru/programs/klinch/506093-echo/

Link to comment
Share on other sites

Да на 88 будет полная зданица, особенно если всех заставят лазить через этот неудобный автомобильный мост

199020[/snapback]

Автомобильный мост достаточно удобен, это Вы зря. Но с введением турникета, необходимо будет перетрясать половину воскресенских (+ егорьевский 29) графиков автобусов МТА, чего делать не станут. Отсюда вывод, что из отличнейшего пересадочного пункта 88 превратиться в банальную **опу. А с Куровской и представить страшно, какая "чё" будет там с ее одной маленькой островной платформой....

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

No comment...

Интересно, где они кассы сделают? Рядом с турникетными павильонами или внутри? Платформу будут реконструировать, как Рязанку до Раменского/Ярославку до Мытищ/Павшино/Нижние Котлы? Навес поменяют на поликарбонатовый? Когда намечен ввод в эксплуатацию, хотя бы примерно? Хоть какая-нибудь инфа есть?

Link to comment
Share on other sites

Интересно, где они кассы сделают? Рядом с турникетными павильонами или внутри? Платформу будут реконструировать, как Рязанку до Раменского/Ярославку до Мытищ/Павшино/Нижние Котлы? Навес поменяют на поликарбонатовый? Когда намечен ввод в эксплуатацию, хотя бы примерно? Хоть какая-нибудь инфа есть?

200994[/snapback]

Да хер их знает, судя по всему будет, как в Голицыно. Касса есть у автовокзала. Судя по темпам к концу мая-начало июня будет готово. Реконструировать там нечего, обе платформы находятся между путями, причем проезжими пассажирскими поездами.

Link to comment
Share on other sites

Реконструировать там нечего, обе платформы находятся между путями, причем проезжими пассажирскими поездами.

Под реконструкцией я подразумевал замену асфальта плиткой, постройку нового навеса из поликарбоната, установку новых фонарей, оград и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Да, видать, с турникетами и связана отмена остановки рязанским попугаям на 88 км. с нового графика...

 

Слава богу, на Ярославке пока только листы железа на Северянине (но видно, что за ними сооружают турникетные павильоны) и все... Даже в Пушкино не видно никаких действий по отурникечиванию, не говоря уже про Сергиев Посад и Александров :unsure: Хотя интересно, почему решили отурникечивать именно Северянин, около которого и никаких жилых домов нет, в отличии от Яузы и Маленковской.

Link to comment
Share on other sites

В Дедовске уже забор построили, а в Истре вее перерыли, сделали дырки в платформе и забором вход прикрыли.

Link to comment
Share on other sites

Слава богу, на Ярославке пока только листы железа на Северянине (но видно, что за ними сооружают турникетные павильоны) и все... Даже в Пушкино не видно никаких действий по отурникечиванию, не говоря уже про Сергиев Посад и Александров :unsure:

Зато на Ивантеевке-второй работы весьма активно продвигаются... Вся платформа уже обнесена заборами, теперь на платформе какие-то квадратные ямы раскапывают... А что там со строительством турникетного павильона - не могу сказать, он за высоким сплошным забором, из электрички не видно.

 

На фрязинской ветке муссируются устойчивые слухи, что следующей за Ивантеевкой-2 будет Фрязино-пассажирская...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
На фрязинской ветке муссируются устойчивые слухи, что следующей за Ивантеевкой-2 будет Фрязино-пассажирская...
А есть другие варианты на Фрязинской ветке? Не на товарной же строить, там прыгать с платформы тогда будут, там всё равно итак прыгают.

А если вообще, то Александров и Посад-то понужнее будут, но Фрязино тоже надо.

Link to comment
Share on other sites

А есть другие варианты на Фрязинской ветке?

Фабрика 1 Мая - там тоже пассажиропоток немаленький :D

 

Раз уж в названии топика присутствует слово "маразм"... :)

Link to comment
Share on other sites

Всё равно Фрязино поважней будет. Притом Ф-ку 1 мая пока не вносили в число отурникечиваемых.

Link to comment
Share on other sites

Притом Ф-ку 1 мая пока не вносили в число отурникечиваемых.

А откуда ты это наверняка знаешь? :) Ты что, в РЖД работешь?

Link to comment
Share on other sites

Чехов.

193431[/snapback]

Там тоже что-то делают у вокзала, но скорее всего очередной ларёк строят. Вообще в Чехове можно много где эту дурь можно будет обойти, тем более с одной стороны город, а с другой- лесок, да хатки :)

Link to comment
Share on other sites

88 км - почти все готово, а в Куровской, видимо, будет пешеходный мост

Link to comment
Share on other sites

А откуда ты это наверняка знаешь?
я имел ввиду официально пока не называли.
Link to comment
Share on other sites

это ты кирпичные торговые павильоны палатками называешь? не думаю, чтобы администрация лобни на это пошла...

 

впрочем, после отмены экспресса можно будет построить мост, начинающийся на отурникеченной платформе и к электричкам проходить только по нему. а существующий переход оставить только для сообщения западной и восточной частей города. правда, тогда придётся крышу с экспрессовской платформы сносить.

194338[/snapback]

 

итак, лобненские экспрессы отменять не будут. соответственно, я не понимаю, каким образом можно установить в лобне турникеты и при этом сохранить возможность сообщения между восточной и западной частью города.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.