Вячеслав Kонстантинов Опубликовано 27 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Я не москвич, однако еду в Первопрестольную через Павелецкое направление, где заметил одну странную вещь: где-то около Бирюлёво мой поезд пошёл по старому пути, через ЗИЛ, по встречному пути, если так можно выразиться, а по оставшимся рельсам было заметно, что по ним уже давно ничто не ездило. Что произошло? МЖД переносит пути или ремотирует их капитально? P.S. Коломенское выглядело явно заброшенным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 в случае продления аэроэкспресса до Шереметьева, отурникеченная платформа остается не у дел, осталось только с нее мостик наверх провести 193537[/snapback] тогда крышу придётся с платформы сносить и турникеты на ней демонтировать. Потом, если РЖД что-то придумала, на удобства пасажиров она смотреть не будет, можешь не сомневаться. 193537[/snapback] ну, здесь эти неудобства будут настолько ярко выраженными, что полавляющее большинство народа просто плюнет и пойдет по путям, пусть даже и полкилометра. да и давка на платформе будет образовываться, что также небезопасно - могут кого-нить под поезд столкнуть случайно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 27 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Вообще интересно, как они собираются его оскотинивать, учитывая то, что электрички там ходят вперемешку с ПДСами, останавливаясь на одних и тех же платформах. 193482[/snapback] Ничего не мешает последнюю платформу отурникетить, и не пригонять к ней ПДСы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 28 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 Ничего не мешает последнюю платформу отурникетить, и не пригонять к ней ПДСы. Логичнее всё-таки вторую платформу отурнекетить, т. к. она самая кортоткая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 28 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 Насчет Рижской - это Октябрьская дорога, поэтому там турникетов не придвидится 193488[/snapback] Не сказал бы - слышал о планах по Твери, Химкам и Крюкову.. Ничего не мешает последнюю платформу отурникетить, и не пригонять к ней ПДСы. 193554[/snapback] На Курском думаю просто живых перонных контров (при прохожде с тоннеля на платформу) заменит турникет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 28 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 Не сказал бы - слышал о планах по Твери, Химкам и Крюкову.. Ну проблем с установкой турникетов в Твери быть не должно. Да и к тому же там и сейчас существует перонный контроль. Правда,если придти на платформу пораньше,то и он не страшен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 28 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 Еще мне интересно, как они собираются отурникечивать Александров, где для пассажиров только одна платформа, полунизкая (для электричек на Ярославль, пригородных на Иваново и ПДСов от Москвы) - полувысокая (для электричек на Москву, Дмитров и Куровскую) и небольшая низкая для ПДСов на Москву. Все эти платформы островные. И переидти на другую сторону ж.д. можно только по путям. Плюс непонятно, почему нет в списках Софрино, Хотьково, Бужаниново, Арсаки, Струнино? На этих станциях народу тоже много. 193508[/snapback] Ну с Александровом там просто - поставить турникеты на выходе в горд перед настилом над путями , то есть у начала высокой платформы. На этом наверное остановятся. Или еще вариант - огородят пространство у вокзала у пешеходного настила и сбоку вокзала ( с московского бока )поставят турникеты. А платформу перед самим вокзалом не отурникетят и электрички на Ярославль будут пускать либо с высокой, либо махнут на них рукой, все оравно кондукторы там есть. Да, а в Арсаках то откуда ьольшое количество пассажиров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 29 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 Про Курский вокзал не забывайте, что там реконструкция планируется с постройкой дополнительной 6-ой платформы, а нынешняя 2-ая станет шпунтикопопугайной. 6-ая платформа будет только для электричек в сторону Каланчевской. Могут отурникетить только 2, 3 и 6 платформы, а на остальных для попадающих туда электричек оставить перронный контроль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 29 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 Не сказал бы - слышал о планах по Твери, Химкам и Крюкову.. Ну проблем с установкой турникетов в Твери быть не должно. Да и к тому же там и сейчас существует перонный контроль. Правда,если придти на платформу пораньше,то и он не страшен Для электричек и пригородных поездов до Бологое, Торжка, Васильевского мха никаких проблем, а вот на электрички до Москвы уже проблематично. Потому как у этих платформ ещё ПДСы останавливаются, а поезда там стоят 1-2 минуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 29 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 Ну проблем с установкой турникетов в Твери быть не должно. Да и к тому же там и сейчас существует перонный контроль. Правда,если придти на платформу пораньше,то и он не страшен Я, честно говоря, не помню, хотя в Твери бываю часто и на электричках, и на ПДСах, но никогда не задумывался... Там разве не общая платформа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 29 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 Я, честно говоря, не помню, хотя в Твери бываю часто и на электричках, и на ПДСах, но никогда не задумывался... Там разве не общая платформа? С Московкими электричками общая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 А Вы представляете дурникеты на "восьмерках" и в Голутвине? На последней еще как-то можно. Но вот на 88 км - турникеты в принципе бред полнейший. Да, РЖД отожгла не по детски! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 30 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Я, честно говоря, не помню, хотя в Твери бываю часто и на электричках, и на ПДСах, но никогда не задумывался... Там разве не общая платформа? Платформа общая,но ведь можно спокойно проходить по ПДСным билетам через турникеты,показав его контролеру,который рядом с турникетом находится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
top Опубликовано 30 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Кстати, про турникеты в Сергиеве Посаде говорили еще много лет назад, но даже никакого намека на их установку там не было и нет. Да и устанавливать их там, по моему, бессмысленно - за станцией переезд, который закрывать никто не будет, так что все зайцы побегут туда. В Жаворонках, несмотря на переезд рядом, турникеты поставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 30 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Кстати, про турникеты в Сергиеве Посаде говорили еще много лет назад, но даже никакого намека на их установку там не было и нет. Да и устанавливать их там, по моему, бессмысленно - за станцией переезд, который закрывать никто не будет, так что все зайцы побегут туда. В Жаворонках, несмотря на переезд рядом, турникеты поставили. Да и в Переделкино тоже турникеты стоят, только там обойти их ничего не стоит - рядом переезд, через который зайцы и бегают. Тоже самое и в Жаворонках. В общем, сволочеет РЖД и у меня уже вызывает отвращение. На всякие турникеты, шпунтики, прожекторы и т.д. деньги есть, а сделать пригородные перевозки привлекательными с нормальной ценой, конечно же, кишка тонка. В общем, один бардак да и только Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 30 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Да и в Переделкино тоже турникеты стоят, только там обойти их ничего не стоит - рядом переезд, через который зайцы и бегают. Там не только зайцы, там все бегают. А как еще ж.д. перейти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gary Опубликовано 31 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 По поводу безтурникетного перехода через железную дорогу - пример Павшино, там вырыли туннель разделенный на 2 части решеткой (не до потолка ). из одной части прорыт ход на платформу, другая сквозная (ходить стало криво и неудобно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 1 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 В Дедовске тоже переезд рядом, а уже начали готовить платформу к установке турникетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 1 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 А тем временем по факту работы по установке турникетов начались на платформе Плющево Казанского направления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 1 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Да... Чувствую, скоро еще и Фрезер с Сортировочной отурникетят. И как это еще остались дыры на участке Москва-Раменское в виде Перово, Красково, Удельной, Кратово, 42 км? На Плющево поток - 2 калеки, электричек останавливается немного и ее еще отурникечивать? Вот уж маразм так маразм. В общем, напрашивается вывод - все заявления РЖД по поводу убыток - сплошное нытье, реально же оно не знает, куда деньги девать, только тратит их на ухудшение качества обслуживания пассажиров (хоть и все время говорит про какое-то улучшение с установкой турникетов). Наверное, ни одна организация так не ненавидит своих клиентов, как РЖД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 1 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 И как это еще остались дыры на участке Москва-Раменское в виде Перово 194188[/snapback] В Перово уже давно дыры нету (если дырок в заборе не считать). Ещё Ухтомка остаётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 1 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Интересно, а на Коневом Бору и 113 км. еще не собираются устанавливать турникеты? Уже не смешно С таким маразмом и до этого скоро дойдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 1 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 на электрички до Москвы уже проблематично. 193745[/snapback] Ну будет как на Финляндском вокз. в Питере - билет показывать тётке, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 1 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 дополнительный переход строить - места нет. Был в Лобне, посмотрел - да существующий мостик узковат, чтобы его делить пополам, а вот место для постройки еще одного есть - снести палатки и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 1 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Нда, че-то бред какой-то городят. Работали эти станции себе без турникетов все время и тут на тебе. Например, как они родную Нару турникетить будут? Поставят турникеты в выходах на платформу - давка будет 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 место для постройки еще одного есть - снести палатки и все. 194296[/snapback] это ты кирпичные торговые павильоны палатками называешь? не думаю, чтобы администрация лобни на это пошла... впрочем, после отмены экспресса можно будет построить мост, начинающийся на отурникеченной платформе и к электричкам проходить только по нему. а существующий переход оставить только для сообщения западной и восточной частей города. правда, тогда придётся крышу с экспрессовской платформы сносить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 это ты кирпичные торговые павильоны палатками называешь? не думаю, чтобы администрация лобни на это пошла... В Мытищах при строительстве конкорса много чего посносили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Да... Чувствую, скоро еще и Фрезер с Сортировочной отурникетят. 194188[/snapback] Но интереснго как. Если Плющево- ещё можно извратиться, а на Сортировочноё что будет с проходом со стороны депо? Там вообще кассу закрыли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 а на Сортировочноё что будет с проходом со стороны депо? Там вообще кассу закрыли... 194364[/snapback] если закрыли вообще, то, очевидно, турникетов там не будет. проще саму остановку отменить. а если закрыли только со стороны депо - то, очевидно, надо будет сначала переходить ж/д, покупать билет и идти в турникеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 А вообще как по ихней логике зайцы идут рез Плющево к метро? Кстати, попался чек. Выручка на Бутово в кассе на Москву 21000 руб. Но действительн интересно, с какой потенциальной выручки ставят турникеты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.