Jump to content

Отурникечивание на МЖД приобрело характер маразма.


Recommended Posts

Я не москвич, однако еду в Первопрестольную через Павелецкое направление, где заметил одну странную вещь: где-то около Бирюлёво мой поезд пошёл по старому пути, через ЗИЛ, по встречному пути, если так можно выразиться, а по оставшимся рельсам было заметно, что по ним уже давно ничто не ездило. Что произошло? МЖД переносит пути или ремотирует их капитально?

P.S. Коломенское выглядело явно заброшенным.

Link to comment
Share on other sites

в случае продления аэроэкспресса до Шереметьева, отурникеченная платформа остается не у дел, осталось только с нее мостик наверх провести

193537[/snapback]

 

тогда крышу придётся с платформы сносить и турникеты на ней демонтировать.

 

Потом, если РЖД что-то придумала, на удобства пасажиров она смотреть не будет, можешь не сомневаться.

 

193537[/snapback]

 

ну, здесь эти неудобства будут настолько ярко выраженными, что полавляющее большинство народа просто плюнет и пойдет по путям, пусть даже и полкилометра.

 

да и давка на платформе будет образовываться, что также небезопасно - могут кого-нить под поезд столкнуть случайно.

Link to comment
Share on other sites

Вообще интересно, как они собираются его оскотинивать, учитывая то, что электрички там ходят вперемешку с ПДСами, останавливаясь на одних и тех же платформах.

193482[/snapback]

Ничего не мешает последнюю платформу отурникетить, и не пригонять к ней ПДСы.

Link to comment
Share on other sites

 

Ничего не мешает последнюю платформу отурникетить, и не пригонять к ней ПДСы.

Логичнее всё-таки вторую платформу отурнекетить, т. к. она самая кортоткая

Link to comment
Share on other sites

Насчет Рижской - это Октябрьская дорога, поэтому там турникетов не придвидится

193488[/snapback]

Не сказал бы - слышал о планах по Твери, Химкам и Крюкову..

Ничего не мешает последнюю платформу отурникетить, и не пригонять к ней ПДСы.

193554[/snapback]

На Курском думаю просто живых перонных контров (при прохожде с тоннеля на платформу) заменит турникет ;)

Link to comment
Share on other sites

Не сказал бы - слышал о планах по Твери, Химкам и Крюкову..

 

Ну проблем с установкой турникетов в Твери быть не должно. Да и к тому же там и сейчас существует перонный контроль. Правда,если придти на платформу пораньше,то и он не страшен

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

Еще мне интересно, как они собираются отурникечивать Александров, где для пассажиров только одна платформа, полунизкая (для электричек на Ярославль, пригородных на Иваново и ПДСов от Москвы) - полувысокая (для электричек на Москву, Дмитров и Куровскую) и небольшая низкая для ПДСов на Москву. Все эти платформы островные. И переидти на другую сторону ж.д. можно только по путям.

 

Плюс непонятно, почему нет в списках Софрино, Хотьково, Бужаниново, Арсаки, Струнино? На этих станциях народу тоже много.

193508[/snapback]

 

 

Ну с Александровом там просто - поставить турникеты на выходе в горд перед настилом над путями , то есть у начала высокой платформы. На этом наверное остановятся.

 

Или еще вариант - огородят пространство у вокзала у пешеходного настила и сбоку вокзала ( с московского бока )поставят турникеты. А платформу перед самим вокзалом не отурникетят и электрички на Ярославль будут пускать либо с высокой, либо махнут на них рукой, все оравно кондукторы там есть.

 

Да, а в Арсаках то откуда ьольшое количество пассажиров?

Link to comment
Share on other sites

Про Курский вокзал не забывайте, что там реконструкция планируется с постройкой дополнительной 6-ой платформы, а нынешняя 2-ая станет шпунтикопопугайной. 6-ая платформа будет только для электричек в сторону Каланчевской. Могут отурникетить только 2, 3 и 6 платформы, а на остальных для попадающих туда электричек оставить перронный контроль.

Link to comment
Share on other sites

Не сказал бы - слышал о планах по Твери, Химкам и Крюкову..

 

Ну проблем с установкой турникетов в Твери быть не должно. Да и к тому же там и сейчас существует перонный контроль. Правда,если придти на платформу пораньше,то и он не страшен

Для электричек и пригородных поездов до Бологое, Торжка, Васильевского мха никаких проблем, а вот на электрички до Москвы уже проблематично. Потому как у этих платформ ещё ПДСы останавливаются, а поезда там стоят 1-2 минуты.

Link to comment
Share on other sites

Ну проблем с установкой турникетов в Твери быть не должно. Да и к тому же там и сейчас существует перонный контроль. Правда,если придти на платформу пораньше,то и он не страшен

 

Я, честно говоря, не помню, хотя в Твери бываю часто и на электричках, и на ПДСах, но никогда не задумывался...

Там разве не общая платформа?

Link to comment
Share on other sites

Я, честно говоря, не помню, хотя в Твери бываю часто и на электричках, и на ПДСах, но никогда не задумывался...

Там разве не общая платформа?

С Московкими электричками общая.

Link to comment
Share on other sites

:D:lol2::haha:;):D

А Вы представляете дурникеты на "восьмерках" и в Голутвине? На последней еще как-то можно. Но вот на 88 км - турникеты в принципе бред полнейший. Да, РЖД отожгла не по детски! ;)

Link to comment
Share on other sites

Я, честно говоря, не помню, хотя в Твери бываю часто и на электричках, и на ПДСах, но никогда не задумывался...

Там разве не общая платформа?

 

Платформа общая,но ведь можно спокойно проходить по ПДСным билетам через турникеты,показав его контролеру,который рядом с турникетом находится.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, про турникеты в Сергиеве Посаде говорили еще много лет назад, но даже никакого намека на их установку там не было и нет. Да и устанавливать их там, по моему, бессмысленно - за станцией переезд, который закрывать никто не будет, так что все зайцы побегут туда.

 

В Жаворонках, несмотря на переезд рядом, турникеты поставили.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, про турникеты в Сергиеве Посаде говорили еще много лет назад, но даже никакого намека на их установку там не было и нет. Да и устанавливать их там, по моему, бессмысленно - за станцией переезд, который закрывать никто не будет, так что все зайцы побегут туда.

 

В Жаворонках, несмотря на переезд рядом, турникеты поставили.

 

Да и в Переделкино тоже турникеты стоят, только там обойти их ничего не стоит - рядом переезд, через который зайцы и бегают. Тоже самое и в Жаворонках.

 

В общем, сволочеет РЖД и у меня уже вызывает отвращение. На всякие турникеты, шпунтики, прожекторы и т.д. деньги есть, а сделать пригородные перевозки привлекательными с нормальной ценой, конечно же, кишка тонка. В общем, один бардак да и только ;)

Link to comment
Share on other sites

Да и в Переделкино тоже турникеты стоят, только там обойти их ничего не стоит - рядом переезд, через который зайцы и бегают.

 

Там не только зайцы, там все бегают. А как еще ж.д. перейти?

Link to comment
Share on other sites

По поводу безтурникетного перехода через железную дорогу - пример Павшино, там вырыли туннель разделенный на 2 части решеткой (не до потолка :D ). из одной части прорыт ход на платформу, другая сквозная (ходить стало криво и неудобно ;) )

Link to comment
Share on other sites

В Дедовске тоже переезд рядом, а уже начали готовить платформу к установке турникетов.

Link to comment
Share on other sites

А тем временем по факту работы по установке турникетов начались на платформе Плющево Казанского направления.

Link to comment
Share on other sites

Да... Чувствую, скоро еще и Фрезер с Сортировочной отурникетят. И как это еще остались дыры на участке Москва-Раменское в виде Перово, Красково, Удельной, Кратово, 42 км? На Плющево поток - 2 калеки, электричек останавливается немного и ее еще отурникечивать? Вот уж маразм так маразм. В общем, напрашивается вывод - все заявления РЖД по поводу убыток - сплошное нытье, реально же оно не знает, куда деньги девать, только тратит их на ухудшение качества обслуживания пассажиров (хоть и все время говорит про какое-то улучшение с установкой турникетов). Наверное, ни одна организация так не ненавидит своих клиентов, как РЖД ;)

Link to comment
Share on other sites

И как это еще остались дыры на участке Москва-Раменское в виде Перово

194188[/snapback]

В Перово уже давно дыры нету (если дырок в заборе не считать). Ещё Ухтомка остаётся.
Link to comment
Share on other sites

Интересно, а на Коневом Бору и 113 км. еще не собираются устанавливать турникеты? Уже не смешно :( С таким маразмом и до этого скоро дойдет :D

Link to comment
Share on other sites

на электрички до Москвы уже проблематично.

193745[/snapback]

Ну будет как на Финляндском вокз. в Питере - билет показывать тётке,

Link to comment
Share on other sites

дополнительный переход строить - места нет.

 

Был в Лобне, посмотрел - да существующий мостик узковат, чтобы его делить пополам, а вот место для постройки еще одного есть - снести палатки и все.

Link to comment
Share on other sites

Нда, че-то бред какой-то городят. Работали эти станции себе без турникетов все время и тут на тебе. Например, как они родную Нару турникетить будут? Поставят турникеты в выходах на платформу - давка будет 100%.

Link to comment
Share on other sites

место для постройки еще одного есть - снести палатки и все.

 

194296[/snapback]

 

это ты кирпичные торговые павильоны палатками называешь? не думаю, чтобы администрация лобни на это пошла...

 

впрочем, после отмены экспресса можно будет построить мост, начинающийся на отурникеченной платформе и к электричкам проходить только по нему. а существующий переход оставить только для сообщения западной и восточной частей города. правда, тогда придётся крышу с экспрессовской платформы сносить.

Link to comment
Share on other sites

это ты кирпичные торговые павильоны палатками называешь? не думаю, чтобы администрация лобни на это пошла...

В Мытищах при строительстве конкорса много чего посносили...

Link to comment
Share on other sites

Да... Чувствую, скоро еще и Фрезер с Сортировочной отурникетят.

194188[/snapback]

Но интереснго как.

Если Плющево- ещё можно извратиться, а на Сортировочноё что будет с проходом со стороны депо? Там вообще кассу закрыли...

Link to comment
Share on other sites

а на Сортировочноё что будет с проходом со стороны депо? Там вообще кассу закрыли...

194364[/snapback]

 

если закрыли вообще, то, очевидно, турникетов там не будет. проще саму остановку отменить. а если закрыли только со стороны депо - то, очевидно, надо будет сначала переходить ж/д, покупать билет и идти в турникеты.

Link to comment
Share on other sites

А вообще как по ихней логике зайцы идут рез Плющево к метро?

Кстати, попался чек. Выручка на Бутово в кассе на Москву 21000 руб. Но действительн интересно, с какой потенциальной выручки ставят турникеты?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.