Перейти к содержанию

Работа трамвая и троллейбуса в Воронеже


Рекомендуемые сообщения

На Плехановской – Кольцовской полностью заблокировано движение ЭТ . В результате бурана, начавшегося во второй половине дня, оборвалось около десятка рекламных растяжек, повешенных над КС. В результате падения растяжек, произошли многочисленные замыкания, во многих местах КС обесточена. А на виадуке на ул. 9 Января у трамвая ветром сорвало пантограф и отбросило вперед метров на 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сегодня с утра 1 и 8 тр ходил как всегда

довольно часто (ДАННЫЕ ПО ВРТТЗ)

вчера последний трамвай проехал в 23.58

всё как обычно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРИВЕТ НАРОД. Проясните ситуацию с любимым 1 троллейбусным парком. Многих водителей знаю которые сейчас во 2 работают. Ребятам водителям интересно всем. Конечно состояние подвижного состава в воронеже......... Вчера на работу как обычно на 17на 263й машине ехал (за 99ю ходила) водитель в депо ее гнал, руля вообще не слушалась. А случай 3 ноября когда у Санька Субботина на 94й машине между "Молодогвардейцев" и "Колосом" на полном ходу кадан оторвало... А вчера на пешестрелецкой утром опять обрыв был. Опять стояли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

 

Для меня 1-й парк и его машины - тоже любимые. Только вот что именно прояснить - не знаю. Чисто гипотетически его снова можно вести в строй, так как на его территории ничего еще не построено, но разруха страшная. Была тяжба с фирмой "Атлантида", которая получила права на часть территории в то время, когда 1-м ТП распоряжался "Нижтрол" на правах аренды. Оставшуюся часть (80 машиномест) Скрынников обещал восстановить, но как всегда наложил в штаны. Сейчас сняли всю КС, техника вся порезана, более-менее рабочие тролли переданы во 2-й парк. Ходят слухи (см. сообщения от VRN), что ВСЮ территорию собираются продать (КТО? КОМУ?).

 

94-я машина - на ней первой ехал 1 января 2007 в начале 12-го часа. Это очень нормально сохранившаяся машина.

Еще 83 очень хорошая (ну я как пассажир рассуждаю, конечно...).

 

Очень интересно узнать, что говорят водители троллейбусов в Воронеже. Может, Вы приведете на форум кого-нибудь из них? Каковы условия труда (зарплата, социалка и т.п.)? Что говорят во 2 парке относительно перспектив. Как готовят машины и планируется ли капремонт? Буду очень признателен.

Какие происшествия имели место в последнее время, кроме уже названных Вами?

 

Я много фотографирую воронежские троллейбусы, интересуюсь фотографиями прошлых лет, особенно машин, которые выведены из эксплуатации (их большинство - из 550 всех работавших когда-то ЗиУ-9 в работе не более 50). Может, Вы чем-то сможете помочь?

 

Готов ответить на Ваши вопросы, если смогу.

 

Если требуется подробный рассказ об истории развала 1-го парка, сообщите, я Вам как сумею в этой же ветке напишу.

Изменено пользователем citrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация по Первому парку.

 

Сразу оговорюсь, что информация официальная (от мэрии города) так что цену ей каждый определяет по своему :angry:

Первый парк находясь в аренде у ОАО "НижТролл" (Нижний Новгород) был продан ОАО "Атлантида" (Ижевск), которая в свою очередь хотела его продать для строительства гипермаркета ТЦ "Перекресток". В связи с этим мэр г. Воронежа, Б.М. Скрынников вышедшим регистрировать землю парка для строительства ТЦ (перевод земли надо провести через мэрию) сказал, что он готов обменять ее на другой участок. А если не обменяют - то наоборот отключить им воду, газ, свет, тепло и электричество... "Атлантида" пошла на переговоры. В ходе них была достигнута договоренность о том, что они строят свой ТЦ не на всей территории парка, а на том куске, что ближе к заправке. Плюс к этому им дают компенсационный участок земли (неизвестно где). А городу остается земля на 80 машино-мест, включая цеха ремонта ПС. Причем Аталнтида в ходе строительства своего ТЦ (которое уже началось) должна сперва за свой счет демонтировать КС в парке, а потом профинансировать ее натяжку в новой конфигурации (парк то уменьшится и старый вариант уже не подходит), профинансировать укладку нового асфальта во всем парке, строительство нового въезда. Сейчас земля "городская" в парке принадлежит МУП МТК "Воронежпассажиртранс" куда она была передана в октябре. На ней развернута стоянка.

 

Предполагается что в этот парк в качестве инвестора придет "Тролза", она же ЗиУ. Причем привезет свой ПС, и свой менеджмент. По словам Панфилова (нач. управления транспорта) на заводе уже заложен резерв машин с прицелом на поставку в Воронеж. Город отдаст ей территорию парка и маршруты, которые не будут дублированы автобусами. Во все это верилось с большим трудом, но недавно я узнал, что аналогичные переговоры Тролза ведет с Тольятти... Начало реализации всего этого - на середину-конец весны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уже неделю, если не две как в 1-м парке ПОЛНОСТЬЮ демонтирована контактная подвеска :angry:

Так что надежд на его возрождение увы почти нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на заметку в «МОЁ» на 3-ей странице о том, что 15 февраля у дома № 24 по ул. Кольцовской столкнулись джип депутата Госдумы Сергея Чижова, которого в этот момент в машине не было, и трамвай.

Поскольку на тот момент меня в городе не было, то только сегодня удалось узнать, что столкновение произошло на пересечении Кольцовской и Чайковского между остановками «Вокзал» и «Комиссаржевской». Пострадал вагон № 396, причем разбит вагон очень даже неплохо. Между средней и задней дверью кузов прилично помят, поцарапаны передняя и средняя двери.

А сегодня, ближе к вечеру, у машины № 4 на ул. Среднемосковской буквально отвалилось колесо. Вообще, довольно часто стал замечать стоящие на обочине поломанные троллейбусы. Я сейчас нечасто бываю в городе, и с каждым разом замечаю резкое ухудшение в работе троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, ходят ли трамваи, но все троллейбусы стоят в депо. Отключены все подстанции на Московском проспекте за неуплату. Есть перспектива, что простой может продлиться достаточно долго. Вдобавок в депо режут 2 машины, одна из которых стоит вблизи ворот со стороны ул. Хользунова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу дела, сегодня утром (во всяком случае, с 7.15 до 8.00) вообще ни одного троллейбуса от Молодежного до площади Ленина не наблюдалось. :-( Трамваи при этом вроде ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет форумчане ну как вам последние троллейбусные события: пожар в кабине 94й машины 17 маршрут, а самое главное 27,02,07 отчередное отключение, 28,02,07 движения нет и не факт что пойдет завтра......... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 февраля еще 251-я машина пыхнула. Правда обошлось без серьезных последствий. А 94-ю уже вроде разукомплектовывают, короче списывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый трол парк (я там был вчера) разделён деревянным забором на две части. На одной будет какое-то строительство (наверное супермаркета) а на другую будет проведён 1 апреля аукцион. Начальная стоимость - 800 000 р. Эти новости из самого парка.

 

Со вчера в Архангельске закончалось всё троллейбусное сообщение. За три года частная компания разрушила всю систему.

 

Предлагаю молча и не чокаясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего с троллейбусом-то? Вышли они наконец на улицы? Если да, то когда?

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со вчерашнего дня тролли работают. Правда субъективное впечатление, что их меньше на маршрутах, чем до отключения.

PS: Ехал вчера в 28 машине - понравилось, что салон чистый, отапливается, вроде даже укомплектован полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой недели ко мне по работе приезжали делегации из Краснодара, Курска и Н. Новгорода. Все в принципе из благополучных в отношении ЭТ городов. Но такого я не ожидал…

Все иногородние были просто очарованы нашим городом. Говорили, какие у нас красивые, чистые и широкие улицы, как много у нас новых домов и какой замечательный в Воронеже транспорт. Мои возражения по поводу пробок и загазованности, они даже не захотели слушать. Сказали, что у них тоже неплохо бы было убрать и трамвай, и троллейбус, потому что с транспортом у них намного хуже. Причем я это все слышал от трех совершенно независимых групп людей.

Но больше всего их восхитил автобус «Мудан». Кстати, недавече был в Курске, так там также появились «Муданы», причем продает их некая воронежская фирма. Гости просто писали от восторга. Весь еврохлам они назвали современными, комфортабельными автобусами. Не менее позитивную реакцию вызвали ПАЗы и Газели, это мотивировалось тем, что в городе есть транспорт на любой вкус. Всех также порадовали дешевизна нашего автотранспорта, по крайней мере, сейчас проезд стоит на 2 – 5 рублей дешевле, чем в округе и возможность доехать от подъезда до подъезда. А один дядька из краснодарской делегации (он, кстати, работает в управлении главного архитектора города) и вовсе заявил, что его раздражает трамвай рядом с его домом, и он очень будет рекомендовать воронежский опыт. У меня, например, на работе многие с удивлением узнают, что в городе еще есть трамвай и троллейбус. Они их даже не замечают.

Недавно ездил в Краснодар за своим дипломом, так от многих слышал, как прекрасен г. Воронеж и его гортранспорт. И что неплохо также сделать и в Краснодаре, а то мол трудно у дома припарковать свое авто.

Короче, все это меня привело в шок. После всего услышанного, даже я стал задумываться, а может зря мы отстаиваем интересы ОТ. Электорат-то уже ничего не хочет, а многие в Воронеже даже не подозревают, что в городе еще работает трамвай и троллейбус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сгущай краски. С другой стороны, полно людей уже в самом Воронеже, кто по другому относится к этой проблеме. Возможно потому, что приходится ежедневно испытывать все "прелести" такого транспортного разнообразия изнутри, а не со стороны.

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай и троллейбус ходят нормально. Трамваи первые встретились мне в 6 часов 20 минут (у Вокзала), первый троллейбус вышел в сторону Перхоровича и был замечен в 6.34 у Автовокзала. Ходят стабильно... только вот в 16.20 трамваи массово пошли в парк - с интервалом в пять минут прошло 3 единицы - все в парк... видел на маршрутах МАЗ-104 зеленый... вот так вот.

Только что ехал на забитом ужасно троллейбусе №2 :) оттоптали все ноги... Троллейбус 93 года, но убитый салон в дребезги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ехал на свежевыкрашенной 263-й машине на 7-м маршруте. Выкрашена в классическую бело-синюю окраску, реклама кастрюль с нее исчезла. Слышал, что 94-ю вроде решили восстановить, сейчас разбирают на запчасти 211, 258, 261 и 315 и из них соберут 94-ю.

Вчера же, около 16.30 в районе остановки «Полевая» при повороте на ул. Вавилова сошел с рельсов и врезался в частный дом вагон № 399 1-го маршрута, точнее говоря, занесло заднюю часть вагона. Дом-то практически не пострадал, а у трамвая оторвало дверь и прилично покривило подножку задней двери и разбилось заднее стекло. В результате того, что вагон прилично вывернуло, было перекрыто и движение по встречной линии. А на 7-м маршруте с утра был сход вагона прямо на Северном мосту, кстати, впервые за 22-летнюю эксплуатацию моста. Вечером 7-ка ходила только до «Вокзала», хотя ехать на левый берег ей ничего не мешало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Губин Александр

А сколько сейчас машин проходят капремонт во втором депо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Губин Александр

А сколько сейчас машин проходят капремонт во втором депо?

 

На сколько денег выделят... но не более 1 штуки за месяц. В бюджете на 2007 год денег на капремонт ПС фактически не заложено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько нужно оптимально в месяц машин ремонтировать для поддержания на стабильном уровне?

как всегда-денег нет)))

Зато эти деньги появляются в виде чьих-то навороченных машин, что нас на скорости грязью обливают. Домов, которые появляются в тех зонах, в которых строить запрещено ну и так далее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато эти деньги появляются в виде чьих-то навороченных машин, что нас на скорости грязью обливают.

В том числе и у директора ВТ, он же "Интранс", он же... :ph34r:

Изменено пользователем KNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато эти деньги появляются в виде чьих-то навороченных машин, что нас на скорости грязью обливают.

В том числе и у директора ВТ, он же "Интранс", он же... :ph34r:

 

Директор ЗАО "ВТ" и директор Интранса разные люди. Вы кстати не знаете почему Татринов от 90го маршрута избавляться начал?.. Вроде как автобусы с него на 95 перекидывают и вообще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Директор ЗАО "ВТ" и директор Интранса разные люди.

 

Это Вы насчет Гурбика...

Ну так это из той же оперы, внимание которой сейчас уделяет прокуратура в ходе общероссийской (опять, правда, показушной... :ph34r: ) проверки ГИБДД. Хотят найти факты участия сотрудников в коммерческой деятельности....

Так что если они будут руководствоваться Вашим пониманием участия Татаринова в этих бизнесах, то они и в ГАИ ничего не найдут! Могу с большой долей вероятности предположить, что ничего они не найдут! А там, кстати, уже с трудом можно найти человека, не участвующего в бизнесе... И домик в долине нищих за 3-5 млн. у скромного инспектора никого не удивляет...

Ну, а насчет продажи маршрута... Я в курсе... Но мало ли причин... Даже и гадать не хочется. Хочется, чтобы на рулетке у партии власти выскочила, наконец, Воронежская область... И всех их стройными рядами в места не столь отдаленные. Ну, хотя бы пару-тройку особо зарвавшихся. Но вот никак: nо Волгоград, то Владивосток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему Татринов от 90го маршрута избавляться начал?.. Вроде как автобусы с него на 95 перекидывают

 

Те Вольво которые пришли на маршрут в 2005 - 2006гг остались на 90-м. А более древние перекинули на 95. Правда на него перекинули свеженький МАN, но он по Воронежу уже бегает где-то с 2003 - 2004гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие новости когда наша власть,хоть в мечтах пытаеться возродить электротранспорт.Вот к примеру тролейбусы уже 4года как надо было купить.Денег у Воронежа валом,главное нежмадиться.А я только могу со своей стороны горожанина,писать в нашу столицу.Пока мне приходят письма,где городская управа переваливает на областную.Вобщем море писем и толку мало.Да ещё говарят что я пишу неправду,и чиновники напрягают массу сил по возрождению,прямо ночами неспят.7маршрут трамвая пусть ходит как ходил,а 8 маршрут трамвая пустить через северный мост далее через московский-пр.и на солнечную.Потому что на Остужева по утрам и вечерам народу много едет в северный.А газели с номерами 3В и все кто отчаливает от Остужевского кольца убрать.Негоже человеку после работы ехать в этой жёлтой букашке присевши на полу....А вобще всё только начинаеться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет маршрута Остужева - Солнечная - хорошая мысль. Тем более, что участок по Клинической является "хитовым". Правда, его бы в таком случае следовало бы назвать привычным для многих воронежцев номером - 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.