Перейти к содержанию

Посоветуйте автошколу в Москве


Рекомендуемые сообщения

Чему учиться-то еще? Трогаться в горку на шахе с умершим сцеплением и разрегулированным (специально) карбюратором?

198291[/snapback]

И при этом заметьте, что не на всех площадках автошколы сейчас учат трогаться в горку. Потому что этих так называемых "эстакад" нет почти ни на одной площадке. То есть заведомо учиться этому практически негде. Мне инструктор на пальцах объяснял, как это делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что этих так называемых "эстакад" нет почти ни на одной площадке.

198295[/snapback]

У нас в Митино есть!!! Сразу за пересечением Митинской с Барышихой, если ехать от Пятницкого, там подъездной путь к домам имеет наклон чуть меньше эстакады в ГАИ. Я учился именно там. А ещё в Тушино там где 88, 43 и 777 ездят. А на площадке была эстакада, но такая раздолбанная, что к ней и подъезжать стрёмно было.

Олег, я к моменту покупки прав прекрасно ездил, в т.ч. по Москве. Но даже пытаться не стал. Чему учиться-то еще?

198291[/snapback]

Ну если так, то конечно. Хотя у нас тоже в группе были умеюще водить, так эти по МКАДу ездили, одно занятие за 2. И все довольны. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И они тебе из принципа права не дадут, чтоб принципиальность твою поумерить. Учи, учи: завалят тебя на площадке и всего делов - можно подумать, для опытного инструктора это проблема.

198241[/snapback]

Ну конечно, прямо можно подумать, что без денег никуда. Дофига знаю народу, которые без них сдали, не экстерном, правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, почему... Просто вопрос времени. Хотя кстати именно тебе-то Гощ, можно права и покупать, ты не из дуриков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там подъездной путь к домам имеет наклон чуть меньше эстакады в ГАИ.

198365[/snapback]

Ну вот, Вам просто с рельефом местности повезло. У нас в районе тоже есть горки и довольно крутые, но на них на всех оживленное движение, поэтому учиться там не получилось бы.

А на площадке была эстакада, но такая раздолбанная, что к ней и подъезжать стрёмно было

198365[/snapback]

Хоть какая-то была изначально... У нас вообще никакой не было. Да и площадки не было как таковой, был малюсенький пятачок перед магазином)) Там я училась только трогаться, все остальное пришлось добирать в городе. Я это к качеству обучения в автошколах еще раз вернулась. Они даже не могут нормальные условия обучения обеспечить, не говоря уже о грамотных инструкторах и вежливом обращении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это к качеству обучения в автошколах еще раз вернулась. Они даже не могут нормальные условия обучения обеспечить, не говоря уже о грамотных инструкторах и вежливом обращении...

 

Так в том и вопрос, что нужно правильно выбирать школу. У нас и преподаватель теории был нормальный и площадка и эстакада на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том и вопрос, что нужно правильно выбирать школу

198399[/snapback]

Сейчас это очень трудно. Обещают все много, а на деле оказывается, что и половины обещанного не делают, да еще и берут за это вдвое больше, чем было оговорено. Я слышала, что неплохая школа РОСТО (государственная). В ней вроде бы нет такого беспредела, как во многих частных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышала, что неплохая школа РОСТО (государственная).

Судя по тому, что рассказывала мне коллега, обучавшаяся в такой школе, обучение там тоже так себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно, прямо можно подумать, что без денег никуда.

198369[/snapback]

А я в этом вопросе для тебя, что, Америку открыл?

Дофига знаю народу, которые без них сдали, не экстерном, правда.

198369[/snapback]

Ну и какой толк в таком случае в выбрасывании денег на автошколу? По деньгам, я полагаю, то на то и выйдет, толку от автошколы крайне мало, а геморроя для себя вполне достаточно.

Мне инструктор на пальцах объяснял, как это делается.

198295[/snapback]

Я, кстати, так, как учат, т.е. с ручником, вообще не помню, чтобы когда-либо трогался. Сколько крутых горок не было - прекрасно без ручника можно обходиться, вообще назад не откатываясь. Если, конечно, сцепление убитое или двигатель не тянет, то другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, так, как учат, т.е. с ручником, вообще не помню, чтобы когда-либо трогался. Сколько крутых горок не было - прекрасно без ручника можно обходиться, вообще назад не откатываясь.

198470[/snapback]

Ну всех-то под себя заканчивай мерить. Со мной училась девчонка (она как раз была одной из трёх, сдавших площадку) так ей наоборот даже самый маленький подъём было удобнее преодолевать с ручника. Так что это всё кому как.

Ксати, что меня действительно удивило, так это то, что этот приём действительно успользуют, причём не по-автошкольному, а довольно быстро и уверенно. Наблюдал пару раз на Тверской в самом её начале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

197993[/snapback]

Красота! И вот такие "водители" ездят по нашим дорогам.

А мы ещё удивляемся, что они на трамвайных путях паркуются.. и действительно, чего бы не парковаться, если знать ПДД в общем то даже и не обязательно, чтобы ездить.

Интересно, а вроде у ГАИшников тоже ведь есть дети, тоже по улицам ходят. И не думают они, что "продавая" вот так права, они ставят под опасность в т.ч. и своего ребёнка.. да и себя тоже, в общем то.

 

Когда пойду сдавать на права, хрен чего от меня этим дармоедам перепадёт! Выучу всё, но им ничего не дам из принципа.

198013[/snapback]

А им денежки нужны, они как раз любят валить на экзаменях таких "принципиальных"

Зря конечно. Хотя учитывая уровень многих наших автошкол, то может вполне и правльно. Что толку от зубрёжки правил по пунктам или тупого записывания их в тетрадь? Просто отсидеть положеные часы и послушать от инструктора что ты "придурок" и "тебе не дано"? Нет, я разумеется против покупки продажи прав, но ведь система сама толкает людей к этому, у меня среди знакомых есть люди ктороые меняли автошколы, потому что в тех были никакие преподаватели теории, меняли, а кто-то и права купит. Надо что-то делать с самой системой.

198139[/snapback]

Да вот то то и оно. Я на момент покупки прав уже давно умел водить машину, и знал почти все ПДД. Какой мне смысл был чтобы кто-то меня еще учил как ездить, когда я сам научился. И уж тем более чтобы какие-то козлы меня валили на мелочах на экзамене! Если бы у нас система нормально работала, процесс сдачи экзаменов проходил бы по-другому.

 

Ну я учился на 11-ой, так вот трогаться "с газом" у меня получалось всегда сильно хуже, чем без него, сам не знаю почему. Так и ездил, сначала трогался, а потом уже газ жал. (Ну если не в горку).

198155[/snapback]

Я училась на 14 сначала, у меня была та же проблема. Я думаю, это потому, что у каждой машины вот этот самый момент "захвата" свой, к нему надо привыкнуть. Зато потом когда привыкаешь, уже понимаешь, насколько удобнее и проще трогаться с газом, чем без него.

198166[/snapback]

Да это проблема у всех новичков, я тоже поначалу стремался плавно трогаться, особенно в горку. А потом просто научился трогаться с холостых, газовать необязательно. Это на самом деле очень просто. Надо чувствовать момент подхвата сцепления. Я вообще в горку трогаюсь с тормозом, нафиг мне этот ручник? Все очень просто. Правая нога на тромозе, левая выжимает сцепление. Включается передача, потом сцепление плавно отпускается до того момента, когда машина еще не глохнет (надо отслеживать обороты на тахометрое), но уже порывается ехать, удерживаемая тормозом (как на автомате). Тогда можно отпускать тормоз и машина уже точно не будет откатываться назад под горку, а даже возможно поедет вперед на холостых. Дальше нажимется газ, сцепление отпускается и поехали. Да и вообще для наших пробок все же лучше автомат.

Да я не спорю, что в данной ситуации действительно проще права купить. И выучивание правил остаётся на совести садящегося за руль. Но не у всех же совесть есть.. Возмутительно именно то, что есть такая возможность.

198215[/snapback]

В нашей стране все возмутительно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эстакады по-моему есть только на площадках, которые в свое время остались от государственных автошкол ДОСААФ и т.п.. Сам я учился на горке около ТЦ "Москва".

Кстати во время сдачи города, гайцы специально провоцируют на нарушения и надо быть очень сдержанным и особо на его предлоения сразу не реагировать: я когда сдавал, мне было сказано, что пешеходов на зебре надо пропускать по желанию, даже если они уже вышли на проезжую часть и это записано в правилах! Честно, я даже оболдел от такого, и немного может грубовато сказал, что у меня другие правила и все равно остановился, и пропустил этих пешеходов. Сдал с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что это всё кому как.

198478[/snapback]

Это точно. Мне, например, не очень удобно с ручника трогаться, я на него отвлекаюсь почему-то и в итоге происходит откат назад. Даже на довольно крутой горке в принципе можно тронуться аккуратно, только надо для этого

Надо чувствовать момент подхвата сцепления

198483[/snapback]

ключается передача, потом сцепление плавно отпускается до того момента, когда машина еще не глохнет (надо отслеживать обороты на тахометрое), но уже порывается ехать, удерживаемая тормозом (как на автомате

198483[/snapback]

У меня где-то на 1.5 тыс. оборотов получается очень плавное трогание. Стараюсь за этим следить, чтобы не было рывков.

Да и вообще для наших пробок все же лучше автомат.

198483[/snapback]

Согласна с Вами. Хотя мне лично механика как-то больше нравится. Лучше машину понимаешь, но это сугубо мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включается передача, потом сцепление плавно отпускается до того момента, когда машина еще не глохнет (надо отслеживать обороты на тахометрое), но уже порывается ехать, удерживаемая тормозом

198483[/snapback]

Я, когда мы ездили на заправку в Митино из Тушино собственно так и трогался, только не на тахометр смотрел, а отпускал тормоз, когда у тачки начинались конвульсии. Но там не очень крутая горка, да и прилипалы сзади вынуждали всё делать правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и прилипалы сзади вынуждали всё делать правильно.

198563[/snapback]

Я когда первый раз в город выехала (сама, когда права только получила), больше всего боялась трогаться на горке. Чуть ли не молилась, чтобы меня хотя б в первый раз это минуло. И вот...набережная, не хилый подъем, а в конце светофор! Пришлось остановиться. Сзади почти вплотную прилип "Лексус". В общем, я набрала в грудь побольше воздуху и с мыслью "эх, была не была" тронулась. Конечно, с перегазовкой, обливаясь потом от страха, но все обошлось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сзади почти вплотную прилип "Лексус". В общем, я набрала в грудь побольше воздуху и с мыслью "эх, была не была" тронулась.

198566[/snapback]

Дык, многие покупают права и сразу садятся на авто с "автоматом". И, соответственно, вообще не понимают, почему на горке не надо вставать бампер в бампер. Я лично сажусь на бампер предыдущему на горке только тогда, когда на 100% уверен, что у него "автомат".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласна с Вами. Хотя мне лично механика как-то больше нравится. Лучше машину понимаешь, но это сугубо мое мнение.

198497[/snapback]

А я свой автомат понимаю, это сложнее чем механика на самом деле... Многие, кто ездит на автомате ваще не понимают, как он работает. Тупо давят газ и едут. В принципе я понимаю ощущение страха перед автоматом. Сам это испытывал. Просто моя первая тачка как раз была именно с автоматом. Кода только ее забрал, как раз зима была, снега навалом, скользко. Так мне страшно было без сцепления, казалось что я не управляю машиной, а она еще и глохла периодически из-за мороза... жесть была... Через 2 дня привык и стал нормально ездить.

Дык, многие покупают права и сразу садятся на авто с "автоматом". И, соответственно, вообще не понимают, почему на горке не надо вставать бампер в бампер. Я лично сажусь на бампер предыдущему на горке только тогда, когда на 100% уверен, что у него "автомат".

198608[/snapback]

Это да, хотя иногда сам задумываюсь о чем-нить и подъезжаю слишком близко, потом напрягаюсь :blink: это как раз один из негативных моментов автомата, забываешь что кто-то может назад откатиться.

Я, когда мы ездили на заправку в Митино из Тушино собственно так и трогался, только не на тахометр смотрел, а отпускал тормоз, когда у тачки начинались конвульсии. Но там не очень крутая горка, да и прилипалы сзади вынуждали всё делать правильно.

198563[/snapback]

Всегда есть такая точка у сцепления, когда машина уже назад не откатится, и движок еще не бьется в конвульсиях. Когда ее чувствуешь, не паришься совсем уже ни о чем...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я учился на 11-ой, так вот трогаться "с газом" у меня получалось всегда сильно хуже, чем без него, сам не знаю почему. Так и ездил, сначала трогался, а потом уже газ жал. (Ну если не в горку).

198155[/snapback]

Аналогично (учился на 12-ой). Со временем привыкаешь и так, и так.

И они тебе из принципа права не дадут, чтоб принципиальность твою поумерить. Учи, учи: завалят тебя на площадке и всего делов - можно подумать, для опытного инструктора это проблема.

198241[/snapback]

Далеко не всегда. Многие мои знакомые сдавали без проблем, с первого раза. Да сам, хоть и сдал со 2-го, особых сложностей не испытал (разве что в первый раз и в правду ступил на кругу у выезда на МКАД, причем в пятницу вечером). А на площадке инспектор вообще вышел из машины, базаря по телефону, ничего вообще не отвлекало от сдачи. Так что если сам не дурак, найдешь в себе силы и сдашь нормально. Hrzan, твою точку зрения в общем-то понятно, но попробуй отличи на дороге такого "покупателя" от настоящего. А покупают и те, и те - независимо от реальных навыков ездить.

Потому что этих так называемых "эстакад" нет почти ни на одной площадке. То есть заведомо учиться этому практически негде. Мне инструктор на пальцах объяснял, как это делается.

198295[/snapback]

Опять же, смотря где. У моей автошколы имелось две площадки (на Ленинградке и на Врачебном пр.), горка есть на одной. Тренировался как и в городе, на реальных подъемах, так и на второй площадке, что позволило нормально научиться.

Обещают все много, а на деле оказывается, что и половины обещанного не делают, да еще и берут за это вдвое больше, чем было оговорено. Я слышала, что неплохая школа РОСТО (государственная). В ней вроде бы нет такого беспредела, как во многих частных.

198403[/snapback]

Я учился в ОСТО МАИ (так как являлся студентом одноименного института), к тому же сдавал экзамены в ГАИ у себя в районе, в Строгино :blink:

И вот...набережная, не хилый подъем, а в конце светофор! Пришлось остановиться. Сзади почти вплотную прилип "Лексус".

198566[/snapback]

А разве в случае возможного ДТП виноват был бы не Лексус, который выбрал небезопасную дистанцию движения?

Я в первый свой выезд в город тоже нехило застрял, на подъеме у светофора на перекрестке Михалковской и Онежской ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве в случае возможного ДТП виноват был бы не Лексус, который выбрал небезопасную дистанцию движения?

199582[/snapback]

А причём тут движение? А про дистанцию остановки в ПДД ничего не сказано, хоть в 5 мм от бампера предыдущей машины. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, многие покупают права и сразу садятся на авто с "автоматом".

198608[/snapback]

а сколько сейчас права стоят по Москве и регионам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько сейчас права стоят по Москве и регионам?

199610[/snapback]

В том году 10000 стоили. т.е. примерно как и обучение в автошколе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про дистанцию остановки в ПДД ничего не сказано, хоть в 5 мм от бампера предыдущей машины. tongue.gif

199604[/snapback]

Обычно всегда виновным признают того, кто (въ) ехал сзади. Так как не соблюдал дистанцию. Даже при остановке. У нас недавно был такой случай: водитель въехал в зад впереди идущей машине, водитель которой неоправданно применила экстренное торможение, потом так и не смогла объяснить, зачем она это сделала. А виновным признали водителя машины, который въехал - не соблюдал дистанцию! Хотя мне кажется, что дистанция остановки равноценна дистанции при движении, ведь они обе призваны обеспечивать безопасность.

а сколько сейчас права стоят по Москве и регионам?

199610[/snapback]

Говорят, что в Москве около 500 долларов, в области долларов 400. Но это не точно, информация агенства ОБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно всегда виновным признают того, кто (въ) ехал сзади.

199629[/snapback]

Ключевое слово "ехал". В случае же старта в горку, машина сзади стоит и не может никак избежать наезда неумехи спереди. Тем более сразу будет видно, кто кого. т.к. тормозной путь будет не за колёсами, а перед.

Я зимой в Казани наблюдал около Кремля старт в горку, так вот один чел на оке не смог нормально в горку тронуться, жигуль сзади даже отъехал на всяких пожарный и не зря, а на дороге, куда все хотели повернуть, видя таке дело, джипчик даже отсановился, пропуская несчастную малявку. Но всё закончилось хорошо: все уехали, никто не столкнулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько сейчас права стоят по Москве и регионам?

199610[/snapback]

Если вопрос не праздный, напиши мне в личку, придумаем чего-нибудь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте вклиниться со своим скромным мнением.

 

Возможно я кого-то повторю, но все же

я не советую пользоваться услугами центральной автошколы (той самой, листовки которой раздают на каждом шагу со схемками метро) Единственное, что там более-менее - это теория, и то смотря на какого лектора нарвёшься (мне повезло, у меня теорию читала классная тётка, я её с полуслова понимала)

 

Практику давали ужасно! Я решила, что лучше заплачу побольше частному инструктору и чему-то научусь, чем буду отваливать деньги ни за что.

После его уроков я довольно быстро и легко сдала экзамен в ГАИ

(правда город сдала со 2 попытки - но там сама виновата была)

 

Я не считаю, что учиться сдавать экз надо на одной и той же машине (или хотя бы модели)

ИМХО Если дают права категории В, то человек должен уметь управлять любой машиной подходящей под эту категорию (лично я училась на 99, сдавала на 6,7 и 9, а сейчас вожу ниссан и не чувствую какой-то особой разницы в управлении этими авто)

 

И ещё немного по поводу автошкол. Если уж хочется пойти поучиться в какую-нибудь автошколу - лучше выбирать государственную. Но самый лучший вариант (имхо) - это самоподготовка

теорию можно самому выучить, а практику - с помощью частного инструктора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не советую пользоваться услугами центральной автошколы (той самой, листовки которой раздают на каждом шагу со схемками метро) Единственное, что там более-менее - это теория, и то смотря на какого лектора нарвёшься (мне повезло, у меня теорию читала классная тётка, я её с полуслова понимала)

Только вот я туда уже обратился... Не знаю, как сильно буду об этом жалеть, но остальное в моих окрестностях было еще хуже... Посмотрим...

 

И ещё немного по поводу автошкол. Если уж хочется пойти поучиться в какую-нибудь автошколу - лучше выбирать государственную.

Про государственные процент негативных отзывов в инете тоже очень высокий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но самый лучший вариант (имхо) - это самоподготовка

200458[/snapback]

Есть один негативный аспект - самоподготовиков стараются завалить в первый раз всеми правдами и неправдами, вроде, у них такой негласный приказ.

Но в случае с автошколами как и с инструкторами объективным практически никто быть не может, ибо людей перепробовавших 10 автошкол и 20 инструкторов очень немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть один негативный аспект - самоподготовиков стараются завалить в первый раз всеми правдами и неправдами, вроде, у них такой негласный приказ.

 

Возможно, мне повезло, но теорию и площадку я сдала с первого раза (я шла на экз в качестве самоподготовника)

 

а город со второго, но там , когда экзаменатор сказал, чтоб я остановила машину для того, чтоб оформить, что экз сдан - я от такого счасться вместо тормоза нажала на газ, но это, согласись, сама виновата - никто меня не заваливал.

P.S. с тех пор педали бльше ни разу не спутала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.