Jump to content

Фирменные поезда, канувшие в Лету


Recommended Posts

643/644 Кисловодск-Адлер фирменный или нет?  В разных источниках он обозначен по разному. Объявляется тоже по разному, в зависимости от станции (от "пассажирского" до "скоро фирменного") А по внутреннему состоянию это очень аккуратный поезд. Он идёт одну ночь,а  его состав больше ни на каких других не работает.

Link to comment
Share on other sites

Кстати еще вспомнил был такой фирмач "Александр Невский" по маршруту МСК - Питер - МСК но ходил очень не продолжительное время.

 

"Александром Невским" вроде еще непродолжительное время была "Волга" Ниж.Новгород-СПб.

А из темно-синих вагонов - это какой из них?

В депо Москва-Киевская довольно долго можно было видеть такие вагоны. Если не ошибаюсь, одно время их включали в поезд Москва - Климов.

Link to comment
Share on other sites

А. Невский был из светло-синих вагонов приписки пресловутого ВЧД-4 Мск. А темно-синие вагоны попали на Московскую дорогу после отмены Николаевского экспресса.

Link to comment
Share on other sites

643/644 Кисловодск-Адлер фирменный или нет?  

Нет.

 

Кстати вспомнил, что во 2-й половине 90-х практически все культовые фирмачи на направлении Москва-Питер были красными. Помимо Красной стрелы, Экспресса и Березки еще красным был Интурист № 5/6, предок Николаевского экспресса. Ну и знаменитый нефирменный № 19/20, в котором можно было встретить и вагоны от Красной стрелы. Правда, некоторые говорили, что он стал таким после отмены Березки (т.е. просто ее составы спихнули в него), но тут сказать ничего не могу.

А еще был № 11/12 "Санкт-Петербург" (отменен в 1997 г), позже № 27/28 был "Северной Пальмирой" (я так понимаю, завязанный в общий оборот с одноименным поездом СПб-Адлер).

 

Вообще в связи с полной перекраской практически всех поездов в единый серо-красный цвет можно создавать историческую тему "Окраска фирменных поездов" :)

Link to comment
Share on other sites

А. Невский был из светло-синих вагонов приписки пресловутого ВЧД-4 Мск. А темно-синие вагоны попали на Московскую дорогу после отмены Николаевского экспресса.

А где располагалось ВЧД-4 мск?

Link to comment
Share on other sites

Оно и сейчас там располагается. Правительственное депо на Каланчевке.

Link to comment
Share on other sites

А из темно-синих вагонов - это какой из них?

В депо Москва-Киевская довольно долго можно было видеть такие вагоны. Если не ошибаюсь, одно время их включали в поезд Москва - Климов.

 

 

Да, именно такие вагоны были в климовском (формирования депо М-Киевская). Не знаю специально их под него красили или в общем обороте с каким-то еще поездом были (что сомнительно).

Там в этом поезде еще пара общаков была, такого же цвета.

 

Этот поезд еще в 2000-х был летом в 20 вагонов длиной, и в Обнинске и Малоярославце выходил за пределы платформы (она там максимум для 12-15 вагонов), садились-выходили из него с насыпи.

 

А по маршурту МСК - Питер теперь осталось два ночных РЖДшных фирмача не считая двухэтажников. "Смена" и "Красная стрела". 

 

 

"Экспресс" 3/4 отменили уже что ли?

Link to comment
Share on other sites

 

 

А по маршурту МСК - Питер теперь осталось два ночных РЖДшных фирмача не считая двухэтажников. "Смена" и "Красная стрела". 

 

"Экспресс" 3/4 отменили уже что ли?

 

 

 

Забыл :) Нет, вполне себе ходит :)

Edited by леха282
Link to comment
Share on other sites

 

Забыл :) Нет, вполне себе ходит :)

 

 

Еще не так давно в нем были вагоны такого благородного темно-синего цвета, неужели тоже в ПИД перекрасили?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Забыл :) Нет, вполне себе ходит :)

 

 

Еще не так давно в нем были вагоны такого благородного темно-синего цвета, неужели тоже в ПИД перекрасили?

 

Нет. Вполне себе ходят. Но наравне с ПИДовскими коих там конечно же больше.

Edited by леха282
Link to comment
Share on other sites

Нет. Вполне себе ходят. Но наравне с ПИДовскими коих там конечно же больше.

 

 

То есть в одном составе чередуются и синие, и ПИДовские вагоны?

Link to comment
Share on other sites

Нет, Экспресс № 3/4 пока признан "неприкасаемым", как и "Красная стрела". Другое дело, что со временем все может быть, "Россия" в свое время тоже была "неприкасаемой", однако ж ее тоже перекрасили. И вагонам "Красной стрелы" уже более 10 лет, а значит, через год-два их вновь придется менять как уже не соответствующие стандартам фирменного поезда. КРП и КВР, запрещены с 2010 г, так что обнулить этот срок не выйдет. 

Link to comment
Share on other sites

 

Нет. Вполне себе ходят. Но наравне с ПИДовскими коих там конечно же больше.

 

 

То есть в одном составе чередуются и синие, и ПИДовские вагоны?

 

 

Похоже да, но Николай пишет:

 

Нет, Экспресс № 3/4 пока признан "неприкасаемым", как и "Красная стрела".

 

Да ладно???

 

Видел "Экспресс" 3/4 в цветах ПИДа. Было это ровно неделю назад. В середине был только один или два "Благородно синих" вагонов. Все остальное уныло в цветах ...

 

Коль, Может и 3/4 теперь перекрасили с неданего времени??

Link to comment
Share on other sites

Да ладно???

 

Видел "Экспресс" 3/4 в цветах ПИДа. Было это ровно неделю назад. В середине был только один или два "Благородно синих" вагонов. Все остальное уныло в цветах ...

 

Коль, Может и 3/4 теперь перекрасили с неданего времени??

 

Может быть... Просто я давно его не видел, так что могу ошибаться.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Видел "Экспресс" 3/4 в цветах ПИДа.

Когда ты его таким видел, а главное - где? Просто он мимо меня каждый день проезжает, когда я жду электричку в Химках. Оба состава темно-синие, ПИДовские вагоны в нем не видел ни разу, в отличии, от, скажем, "гранд-широкого".
Link to comment
Share on other sites

@igla, а как могут быть в Гранде ПИДовские вагоны, если это поезд, не принадлежащий ПИДу, как и Мегаполис? А Экспресс № 3/4 ПИДовский, так что в нем соответствующие вагоны вполне могут быть.

Link to comment
Share on other sites

 

Видел "Экспресс" 3/4 в цветах ПИДа.

Когда ты его таким видел, а главное - где? Просто он мимо меня каждый день проезжает, когда я жду электричку в Химках. Оба состава темно-синие, ПИДовские вагоны в нем не видел ни разу, в отличии, от, скажем, "гранд-широкого".
Хм... Кажется на лен вокзале неделю назад..

 

Значит мог ошибиться. ... Но как Коля заметил 3/4 Пидовский. В нем теоретически могут быть их вагоны. Хотя это могла быть разовая подмена даже. Почему нет??

 

Кстати, на отстое со стороны Рижского вокзала с шереметьевского путепровода виднеется состав из одного темно синего вагона 3/4 и пару Пидовских вагонов. Стоят они там недавно. Не исключаю что их я мог видеть на лен вокзале в субботу на прошлой неделе.

Edited by леха282
Link to comment
Share on other sites

@igla, а как могут быть в Гранде ПИДовские вагоны, если это поезд, не принадлежащий ПИДу, как и Мегаполис?

Своих вагонов у "гранда" не хватает - когда кто-то на КР уходит, они по берут в аренду чужие вагоны. Вот брали у ПИДа кабак. А сейчас в одном из их составов катается ТКСовский купейник. Тоже арендованный.
Link to comment
Share on other sites

А вот как выглядел "Донбас" № 9/10 перед смертью... И незадолго до отмены его так перекрасили, даже новых вагонов прикупили. На фото - вагон СВ 2007 г.в, который теперь скорее всего пойдет под списание.

 

VdF8g6x2Pe8.jpg

Edited by NikOl
Link to comment
Share on other sites

Да , Роза Донбаса выглядела красивее ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

@igla, а как могут быть в Гранде ПИДовские вагоны, если это поезд, не принадлежащий ПИДу, как и Мегаполис? А Экспресс № 3/4 ПИДовский, так что в нем соответствующие вагоны вполне могут быть.

 

В свое время (лет 5 назад) в Мегаполисе и в Двух столицах были все вагоны абсолютно одинаковой раскраски оранжево-синие, отличались только надписью, хотя один был частный, а второй ПИД. Не знаю, почему так было.

Link to comment
Share on other sites

 

@igla, а как могут быть в Гранде ПИДовские вагоны, если это поезд, не принадлежащий ПИДу, как и Мегаполис? А Экспресс № 3/4 ПИДовский, так что в нем соответствующие вагоны вполне могут быть.

 

В свое время (лет 5 назад) в Мегаполисе и в Двух столицах были все вагоны абсолютно одинаковой раскраски оранжево-синие, отличались только надписью, хотя один был частный, а второй ПИД. Не знаю, почему так было.

 

Ну так это была фирменная окраска компании "Тверской экспресс". Не знаю, правда. каким боком к ней относились "Две столицы", но если так повнимательнее приглядеться, то на их вагонах можно разглядеть аббревиатуру ТЭ.

 

Эх, а я помню, как "Две столицы" только запускали летом 2005 г. И вагоны (кстати, только купейные, ибо этот поезд пришел на замену красному нефирменному 19/20, в котором плацкарта никогда не было) в них были совершенно новые тверские, с коричневой внутренней отделкой (и даже не описать, какой восторг они вызывали). И сначала эти "Две столицы" так и продолжали ходить под номером 19/20 и нефирменному тарифу, потом им присвоили номер 63/64 и сделали фирменными, а номер 19/20 отдали "Мегаполису". А позже "Две столицы" стали безостановочными (хотя в сторону Питера техстоянки бывали для пропуска Левы, вот в 2011 г, когда я ехал, то такая остановка была в Вышнем Волочке) и преимущественно плацкартными.

Но вообще по уровню сервиса они были одними из лучших. Я тогда ехал в плацкарте и мне очень понравилось, даже "Красная стрела", на которой я ехал обратно, и то не сильно впечатлила (но в ней вообще такое разводилово... видно считают, что в ней ездят люди с толстыми кошельками, которым ничего не жалко).

Link to comment
Share on other sites

Я в плацкарте в "Двух столицах" ехал в 2008 если не ошибаюсь году, да, поезд впечатлял по уровню сервиса. Даже в плацкарте новые вагоны, ковровые дорожки, чистые шторы.



Все прямо новьем пахло.

Потом ездил неоднократно на этом направлении в фирменном плацкарте "Волга" НН-СПб, но совсем уже не то, уже стандартный дух ПИД-а чувствуется.

Link to comment
Share on other sites

Нет, Экспресс № 3/4 пока признан "неприкасаемым", как и "Красная стрела". Другое дело, что со временем все может быть, "Россия" в свое время тоже была "неприкасаемой", однако ж ее тоже перекрасили. И вагонам "Красной стрелы" уже более 10 лет, а значит, через год-два их вновь придется менять как уже не соответствующие стандартам фирменного поезда. КРП и КВР, запрещены с 2010 г, так что обнулить этот срок не выйдет. 

Только не неприкасаемым, а неприкосновенным. Неприкасаемый - это совсем другое понятие;)

 

Про "Россию" там не вполне понятно, вроде сам поезд отpidориванию не подлежит, просто в него стали много включать нефирменных вагонов, если не ошибаюсь.

 

А кто это и как мог запретить КРП и КВР? 

Link to comment
Share on other sites

А кто это и как мог запретить КРП и КВР?

Акулов по-моему. Причём достаточно давно, лет пять назад. Как локомотив, так и вагонов. Ибо стоит КРП 70% стоимости нового вагона, срок службы такого вагона мало того, что 14 лет вместо 28-ми, так ещё и через 7 - 8 лет вагон начинал разваливаться.
Link to comment
Share on other sites

Ляксеич, уже год как вся "Россия" отpidорена, несмотря на заявления о неподлежности. У нас часто так бывает: говорят одно, а делают другое. Нефирменных вагонов в ней уже давно нет, а когда были, то только купейные (собственно, в ней вообще плацкартные вагоны появились только в 2009 г. и так как они были нового модельного ряда, то сразу отpidорены, ибо они стали выпускаться когда уже окончательно было принято решение о полном ребрединге с соответствующей перекраской всех вагонов, а изначально в pid-окраску планировалось красить только премиумы).

 

Касаемо КВР - а лет 10 назад говорилось о том, что КВР выгоднее, чем списание. И был хороший пример Днепровского КВРа - это вагоны "Демидовского экспресса", которыми сначала проводники не могли нарадоваться, да только потом они все равно стали разваливаться. А ведь по сообщениям Свердловской дороги, им КВР этих вагонов вышел почти как стоимость новых. А вот для "России" КВР был не очень, но была инфа, что вообще этот КВР был сделан за счет погашения долга России перед Украиной. Сейчас эти вагоны списываются.

Link to comment
Share on other sites

Печаль, что могу сказать.  :cray: Была у меня в своё время возможность подойти к Акулову и прямо в рожу ему сказать, что отpidоривание поездов  - это преступление! (Кстати, на пресс-конференции, на которой он заверял, что "Красная Стрела" и "Россия" отpidориванию не подлежат). Но струсил я, ведь сам тогда в системе РЖД работал, неприятностей побоялся. 

Link to comment
Share on other sites

Нефирменных вагонов в ней уже давно нет, а когда были, то только купейные 

 

Были нефирменные вагоны до Благовещенска и вроде Комсомольска, причем, до станций по главному ходу предварительная продажа в них была запрещена, открывали за день или несколько дней.

 

А ведь по сообщениям Свердловской дороги, им КВР этих вагонов вышел почти как стоимость новых. А вот для "России" КВР был не очень, но была инфа, что вообще этот КВР был сделан за счет погашения долга России перед Украиной. Сейчас эти вагоны списываются.

 

Так и для Свердловской дороги КВР был сделан в счет погашения долга, иначе зачем такой КВР, который стоит почти как новый вагон, а срок службы такого вагона в 2 раза меньше? Либо на ТВЗ не хватало мощностей по выпуску новых вагонов?

 

Печаль, что могу сказать.  :cray: Была у меня в своё время возможность подойти к Акулову и прямо в рожу ему сказать, что отpidоривание поездов  - это преступление! (Кстати, на пресс-конференции, на которой он заверял, что "Красная Стрела" и "Россия" отpidориванию не подлежат). Но струсил я, ведь сам тогда в системе РЖД работал, неприятностей побоялся. 

 

Могли ведь и нормальную корпоративную окраску для всех вагонов сделать, и с нормальным логотипом, чтобы всем нравилась.

И покраска локомотивов, а тем более вечно грязных грузовых полувагонов и цистерн в корпоративную окраску - это уже лишнее по-моему...

Link to comment
Share on other sites

Определённо отPIDореванию не надо было подвергать фирменные поезда.

 

Ну а что цистерны?? Этих вагонов в окраске ПИДа ходит еденицы.

Кстати да. Локомотивы в эту окраску перекрашивать черезчур. Тоже самое касается и Вагон Заков.

Edited by леха282
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Определённо отPIDореванию не надо было подвергать фирменные поезда.

 

 

+ 1

"Нраица!" не могу поставить, т.к. исчерпал какой-то неведомый "суточный лимит". По-прежнему не знаю, где можно найти счётчик этого лимита. Ну да через сутки поставлю, если не забуду.

 

Т.е. сам логотип, плох он или хорош - вопрос дискуссионный и отдельный. 

Но покрывать общим логотипом, каким бы замечательным он ни был, фирменные поезда - фирменные, Карл!!! - это преступление. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.