Перейти к содержанию

Старые магистральные электровозы ЧС2


Гость

Рекомендуемые сообщения

Знашь чего, нахрен это терпение! Речь идёт о пассажирских перевозках, а не о перевозе скота.

+1 Вот именно.

 

Ну да...Есть еще электричка СПб-Новгород,в пути 4 часа и ничего

Чего ничего? :) Когда всё загажено в усмерть - это ничего? :angry: Серёга, съезди на ней как нибудь, и посмотри - во что преврашаются перерходы, примерно между Чудовом-Новг и Мясным Бором. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга, съезди на ней как нибудь, и посмотри - во что преврашаются перерходы, примерно между Чудовом-Новг и Мясным Бором. :unsure:

 

Ездил в начале марта. Всё вполне прилично было

 

Когда всё загажено в усмерть - это ничего? :angry:

 

Ну не знаю...Видимо в тот день люди плохой пищей питались :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда всё загажено в усмерть - это ничего? :)

Ну не знаю...Видимо в тот день люди плохой пищей питались :)

Будто всё исчезает само собой... :angry:

Серёга, ну почему ты так нехорошо думаешь про людей (что всем приятно - в "этом" ездить)?:)

С чего бы это? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда что говорить, понятно почему мы так живём, потому что даже на форумах считают что дубовая техника лучще чем современная потому что её кувалдой обслуживать можно.

207122[/snapback]

Скорее, потому что развелась туева хуча начальничков, проталкивающих прогресс ради прогресса. Вот назови мне хоть одну новомодную тяговую ж.д. единицу, которая благодаря тому, что не починяется кувалдой, стала надёжнее своего кувалдопригодного аналога, либо приобрела некие новые функции.

 

Зачмечу ещё одну вещь: ваыпускавшаяся в 60-е - 80-е годы техника для СЖД очень мало где использовалась на полную мощность. Так что, массово выпускать скажем, пассажирские электровозы с конструкционной скоростью 200, когда эта скорость доситгается всего на одном направлении, да и скорость 120 достигается хорошо если на половине всех главных ходов сети - транжирство.

 

Пригородный поезд на то так и называется,что подразумевает собой непродолжительные по времени поездки

207580[/snapback]

Положено иметь работающий сортир в случае, если продолжительность поездки превышает 2 часа. И кстати, везде, кроме мосузла и ленузла, сортиры в электричках работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот назови мне хоть одну новомодную тяговую ж.д. единицу, которая благодаря тому, что не починяется кувалдой, стала надёжнее своего кувалдопригодного аналога, либо приобрела некие новые функции.

+1 Вот-вот. Тот же ЭП-10, который имеет бурацкую систему электронных предохранителей. В результате - если предохранители "вылетели" - электровоз можно снова запустить - только с центрального пульта. Навешивание кроколилов -не имеет смысла. :angry:

Вот нафиг всё это? :unsure: В результате - нет у нас двухсистемников (кроме ВЛ-82).

 

На тех же экспрессных маршрутах с небольшим количеством остановок во многих случаях несколько 62- местных сидячек или даже плацкартных с ЧС2 во главе окажутся ничуть не хуже ЭД4МК.

Вот именно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга, ну почему ты так нехорошо думаешь про людей (что всем приятно - в "этом" ездить)?:angry:

С чего бы это? :unsure:

 

Я не знаю...Видимо я езжу в таких поездах и с такими людьми,в которых чисто и не гадят. Почему тебе такие электрички попадаются-не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее, потому что развелась туева хуча начальничков, проталкивающих прогресс ради прогресса. Вот назови мне хоть одну новомодную тяговую ж.д. единицу, которая благодаря тому, что не починяется кувалдой, стала надёжнее своего кувалдопригодного аналога, либо приобрела некие новые функции.

 

А ты у нас хочешь найти? Не ищи, у нас просто не умеют обращаться с подобной техникой, смотри в Европах.

 

1 Вот-вот. Тот же ЭП-10, который имеет бурацкую систему электронных предохранителей. В результате - если предохранители "вылетели" - электровоз можно снова запустить - только с центрального пульта. Навешивание кроколилов -не имеет смысла.

Вот нафиг всё это? В результате - нет у нас двухсистемников (кроме ВЛ-82).

 

А что ЭП-10 это прямо таки современный локомотив? Хотя я не знаю его схемы, а как ещё должно быть? Вылетела защита, пошел помогала, включил или жука поставил и "поезд мчится в чистом поле"? Защита просто так не отрабатывает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же ЭП-10, который имеет бурацкую систему электронных предохранителей. В результате - если предохранители "вылетели" - электровоз можно снова запустить - только с центрального пульта.

207647[/snapback]

Правильно сделано. Дабы не угробить машину.

 

Вылетела защита, пошел помогала, включил или жука поставил и "поезд мчится в чистом поле"?

207917[/snapback]

Дык почти вся серийная совковая техника была рассчитана на то, чтобы возить с собой ещё одно изделие, в разобранном виде :unsure:

 

Хотя я не знаю его схемы

207917[/snapback]

НЯЗ, там после выбивания защиты один раз её включить можно (вдруг её проглючило), а после второго раза можно включить только с сервисного пульта (или ноута), который один на депо. Просто потому что подход "у них" другой - машинист ведёт состав, а ремонтом занимаются ремонтники. И получают увесистых люлей за некачественный ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же ЭП-10, который имеет бурацкую систему электронных предохранителей. В результате - если предохранители "вылетели" - электровоз можно снова запустить - только с центрального пульта.

207647[/snapback]

Правильно сделано. Дабы не угробить машину.

Такую "правильную машину" - давно пора во вторчермет сдать ИМХО. :unsure: А вместо неё - использовать новый тепловоз.

 

а после второго раза можно включить только с сервисного пульта (или ноута), который один на депо. Просто потому что подход "у них" другой - машинист ведёт состав, а ремонтом занимаются ремонтники. И получают увесистых люлей за некачественный ремонт.

Вот это "не наш подход" - и угробил всё дело. :angry:

 

Ладно, возвращаемся к ЧС2.

ИМХО, всё-таки - они нужны. Про пригород - уточню. Элка пришла - и стоит до следующего рейса, а лок можно в маневровой работе использовать (и всё такое).

 

А ты у нас хочешь найти? Не ищи, у нас просто не умеют обращаться с подобной техникой, смотри в Европах.

А мы - в России живём. Нам техника нужна - чтоб соответствовала нашим условиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такую "правильную машину" - давно пора во вторчермет сдать ИМХО. А вместо неё - использовать новый тепловоз.

 

 

А мы - в России живём. Нам техника нужна - чтоб соответствовала нашим условиям.

 

Ой, как надоело читать дилетанские бредни на форуме! Вот пример:

 

+1 Вот-вот. Тот же ЭП-10, который имеет бурацкую систему электронных предохранителей. В результате - если предохранители "вылетели" - электровоз можно снова запустить - только с центрального пульта.

 

Это оказывается плохо! А то, что если отработала защита, надо сначала ИСКАТЬ ПРИЧНУ, а потом включать, то это похрену. Может и подавать напряжение опасно, а наш брат что ему, жука поставить, включить, это мы запросто! Чтобы защита не отрабатывала, нужно во время ТО и ТР делать, заменять узлы. Не в электровозе дело, а в головах, в основном руководящих, хотя и не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты у нас хочешь найти? Не ищи, у нас просто не умеют обращаться с подобной техникой, смотри в Европах.

207917[/snapback]

Отсюда следует мораль: на советских железных дорогах должна работать советская техника, и больше никакая.

Дык почти вся серийная совковая техника была рассчитана на то, чтобы возить с собой ещё одно изделие, в разобранном виде

207922[/snapback]

Нынешняя новорусская получается рассчитана на то, чтобы возить ещё одно изделие в собранном виде, бо разобрать-собрать электровоз в чистом поле бригада больше не сможет.

Про пригород - уточню. Элка пришла - и стоит до следующего рейса, а лок можно в маневровой работе использовать (и всё такое).

207943[/snapback]

Не больно-то удобно при манёврах из кабины в кабину бегать.

А то, что если отработала защита, надо сначала ИСКАТЬ ПРИЧНУ, а потом включать, то это похрену. Может и подавать напряжение опасно, а наш брат что ему, жука поставить, включить, это мы запросто!

207958[/snapback]

А теперь представь, что ты сидишь за контроллером, и тебе на всё на это даётся двадцать минут. А вместо "помощи клуба" - мат диспетчера по рации.

Не в электровозе дело, а в головах, в основном руководящих, хотя и не всегда.

207958[/snapback]

Опять-таки, никто не просчитал полную стоимость внедрения новой техники. То есть было как - привезли электровоз в депо и сказали начальнику: "Шоб работал!" И уехали. А у начальника этого цех рекучки укомплектован на 40%, причём либо пропойцами, либо тем, кому до пенсии три года осталось. Что немудрено при таком фонде оплаты труда... И некого ему на обучение послать, потому что во-первых, тогда работа встанет, бо эти и так работают "за себя и за того парня", во-вторых, данный контингент абсолютно не заирнтересован в повышении своей квалификации (которое, положа руку на сердце, в денежном плане им практически ничего и не даст), а в-третьих, выяснится, что курсов повышения квалификации для работы на новом типе локомотива либо вообще нет, либо там читают что угодно, только не то, что нужно. Но самое главное, если точно подсчитать денежки, которые придётся во всё это дело вбухать, то окажется, что они съедят весь экономический эффект от введения новой техники, если не больше. А посему, ВЛ-10/ЭР2 форэва...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда следует мораль: на советских железных дорогах должна работать советская техника, и больше никакая.

 

Деревянного Совка уже давно нет, что-ж мы то ещё такие?

 

А теперь представь, что ты сидишь за контроллером, и тебе на всё на это даётся двадцать минут. А вместо "помощи клуба" - мат диспетчера по рации.

 

А ты представь дом жиой с 500-микваритрами вечером оставшийся без воды. "Любезности" жильцов и диспетчера. Похоже?

 

 

Опять-таки, никто не просчитал полную стоимость внедрения новой техники. То есть было как - привезли электровоз в депо и сказали начальнику: "Шоб работал!" И уехали. А у начальника этого цех рекучки укомплектован на 40%, причём либо пропойцами, либо тем, кому до пенсии три года осталось. Что немудрено при таком фонде оплаты труда... И некого ему на обучение послать, потому что во-первых, тогда работа встанет, бо эти и так работают "за себя и за того парня", во-вторых, данный контингент абсолютно не заирнтересован в повышении своей квалификации

 

 

Ну а как такое считать? Это все менять надо, а не считать.

 

Но самое главное, если точно подсчитать денежки, которые придётся во всё это дело вбухать, то окажется, что они съедят весь экономический эффект от введения новой техники, если не больше. А посему, ВЛ-10/ЭР2 форэва...

 

Какой экономический эффект? Ты о чём? Только надо понимать, что закрывая на всё глаза и считая что ВЛ-10 форева мы делаем в миллион раз хуже, чем поступая иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда следует мораль: на советских железных дорогах должна работать советская техника, и больше никакая.

Вот именно. Что и требовалось доказать. :angry:

 

Нынешняя новорусская получается рассчитана на то, чтобы возить ещё одно изделие в собранном виде, бо разобрать-собрать электровоз в чистом поле бригада больше не сможет.

Вот и придётся - либо везти (на всякий случай) холодный локомотив, либо - нафиг отказаться от такого "прогресса" двухсистемности... :unsure:

 

Какой экономический эффект? Ты о чём? Только надо понимать, что закрывая на всё глаза и считая что ВЛ-10 форева мы делаем в миллион раз хуже, чем поступая иначе.

Ну ситуация такова, что, похоже - ТЭП70 и М62 форэва, а не ЭП-10. Но для "бешенных", ибо соляра - дорого стоит.

ИМХО ЧС2 ещё покатаются. С учётом роста цен на нефть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда следует мораль: на советских железных дорогах должна работать советская техника, и больше никакая.

208002[/snapback]

Только не удивляйтесь после этого, что пассажиры дружною толпою уходят к автобусникам (работающим на Mercedes и MAN) и авиаторам (работающим на Airbus и Boeing).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не удивляйтесь после этого, что пассажиры дружною толпою уходят к автобусникам (работающим на Mercedes и MAN) и авиаторам (работающим на Airbus и Boeing).

А пассажирам то что? Им главное - "шоб ездило -дёшево и сердито". А остальное, огромному числу людей - пофигу. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда следует мораль: на советских железных дорогах должна работать советская техника, и больше никакая.

208002[/snapback]

Полуофф: тоже о жд, но о жд связи. Работал я значиццо в ШЧ, и оборудование связи у нас было музейное: коммутаторы станционные самоые новые 70-х гг выпуска и 50-х гг разработки, АТС еще старше. Вот значиццо стали нам поставлять новое оборудование - часть российского, часть болгарского... И такое дерьмовое оно было, что ломалось чаще нового, причем по старому долбанешь, контакты подчистишь - глядишь, работает. А с этим шо делать - хз. Так вот, тоже песни запели, особенно пенсы-пропойцы, что старое хламье оно самое лучшее, надежное и все такое. Однако потом пошло оборудование ведущих мировых производителей, уход за которым состоял лишь в вытирании пыли, так все встало на свои места. Затем уже и российское оборудование пошло, правда, сделанное из импортных плат, наша только сборка и наладка.

 

Дык вот, к чему это... А к тому, что раз наши конструктора и руководятлы хреновы нихрена не умеют и не хотят сделать что-то нормальное, то гнать их надо в шею, пусть лучше дворы метут вместо таджиков. И закупать нормальную технику, а не непонятные поделки наших умов. А дяди Васи-кувалдомонтеры пусть уходят на заслуженный отдых, а вместо них пусть приходят грамотные ремонтники. И не надо писать, что это все дорого, во всем мире новые технологии позволяют экономить деньги, да и у нас в коммерции тоже это получается, а вот у руководятлов РЖД не получается, только хапать могут, значит, их тоже надо на свалку истории сместе с ЭР-1 и машками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты представь дом жиой с 500-микваритрами вечером оставшийся без воды. "Любезности" жильцов и диспетчера. Похоже?

208003[/snapback]

Похоже, да не совсем. Слесарю поболе 20 минут на устранение неисправности даётся, и если он в срок не уложится, премии его не лишат и в дворники на полгода не переведут.

 

Ну а как такое считать? Это все менять надо, а не считать.

208003[/snapback]

Менять не считая? Ну да, "по-нашему, по-бразильски": торговали - веселились, посчитали - прослезились...

Какой экономический эффект? Ты о чём? Только надо понимать, что закрывая на всё глаза и считая что ВЛ-10 форева мы делаем в миллион раз хуже, чем поступая иначе.

208003[/snapback]

Хуже кому? И подробнее про миллион: откуда цифорки-то? Пока я вижу ВЛ-10, откатавшие по 40 лет и способные ездить дальше. Вижу ЭП-10, гуртом угодившие под забор апосля полутора лет эксплуатации. И вижу РА1 РА2, у которых срок перестоя в ожидании бригады гавриков из Мытищ для проведения ТР примерно равен сроку пробега до этого самого ТР.

 

Только не удивляйтесь после этого, что пассажиры дружною толпою уходят к автобусникам (работающим на Mercedes и MAN) и авиаторам (работающим на Airbus и Boeing).

208010[/snapback]

Ну ежели требовать денег за проезд в купе как в боинге, то уйдут конечно. Причём, это всё под те же ВЛ10 и ЧС2. Сколько будет, когда "сименсы" придут - и подумать страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деревянного Совка уже давно нет, что-ж мы то ещё такие?

 

208003[/snapback]

 

кхм. ну и вопросы у тебя паш... :unsure: это ещё дооолго расхлёбывать придётся. не думаю, что мы доживём до того момента, когда это всё окончательно уйдёт в небытие. если вообще уйдёт.

 

Только не удивляйтесь после этого, что пассажиры дружною толпою уходят к автобусникам (работающим на Mercedes и MAN) и авиаторам (работающим на Airbus и Boeing).

208010[/snapback]

 

а что, кто-то удивляется? странные люди...

 

похоже - ТЭП70 и М62 форэва, а не ЭП-10. Но для "бешенных", ибо соляра - дорого стоит.

208007[/snapback]

 

ну уж про м62 под бешеные - эт ты загнул :angry: а вот тэп-70 - пожалуй, что да.

 

у руководятлов РЖД не получается, только хапать могут, значит, их тоже надо на свалку истории сместе с ЭР-1 и машками.

208018[/snapback]

 

оно б хорошо. а других-то где взять? эх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, да не совсем. Слесарю поболе 20 минут на устранение неисправности даётся, и если он в срок не уложится, премии его не лишат и в дворники на полгода не переведут.

 

Ясно, не попадал значит. Проехали.

 

Менять не считая? Ну да, "по-нашему, по-бразильски": торговали - веселились, посчитали - прослезились...

 

Хуже кому? И подробнее про миллион: откуда цифорки-то? Пока я вижу ВЛ-10, откатавшие по 40 лет и способные ездить дальше. Вижу ЭП-10, гуртом угодившие под забор апосля полутора лет эксплуатации. И вижу РА1 РА2, у которых срок перестоя в ожидании бригады гавриков из Мытищ для проведения ТР примерно равен сроку пробега до этого самого ТР.

 

 

Приводишь аргументы в защиту Деревянного Совка? Правильно. Он жив жил и будет жить, потому что защитников хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Когда всё загажено в усмерть - это ничего?

207626[/snapback]

 

А пассажирам то что? Им главное - "шоб ездило -дёшево и сердито". А остальное, огромному числу людей - пофигу

208011[/snapback]

Дешево и сердито :blink:

 

Конечно к введению новинок следует подходить с умом, но с таким подходом только остается жалеть, что какие-нибудь СРз сейчас нельзя использовать по инструкциям(сертификация, безопасность и т.п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.