Перейти к содержанию

Скоростное Сообщение Спб-рига


Гость

Рекомендуемые сообщения

Только билет до Вильнюса в калининградские поезда стоит дороже, чем до Нестерова, так что можно купить билет до Нестерова, а выйти в Вильнюсе ;) Это прокатывает.

Запрещено категорически. :angry::)

 

Дай бог, чтобы они во Ржеве и Великих Луках останавливались.

Да их там не будет - чего обсуждать? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там и сейчас ни "Латвияс Экспресис", ни "Юрмала" не останавливаются. Скоростные рижские тем более не будут.

218275[/snapback]

Ну если там электричество будет, то и 662 будет ездить резвее :)

 

в Вильнюс есть поезд РЖД, ходящий по особому назначению. Плюс через Вильнюс проходят калининградские поезда, а они, естественно, формирования РЖД и билеты до Вильнюса в них продаются

218275[/snapback]

Я почему стёр эту часть своего сообщения, вспомнил, что в Вильнюс же ходит БЧ, и мне даже довелось как то на этом поезде ехать. Весьма приятный состав, чистый, аккуратный.

 

Запрещено категорически.

218280[/snapback]

А почему ты так думаешь? Если есть виза, то какая разница докуда я брал билет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только билет до Вильнюса в калининградские поезда стоит дороже, чем до Нестерова, так что можно купить билет до Нестерова, а выйти в Вильнюсе ;) Это прокатывает.

Запрещено категорически. :angry::)

 

Мне говорили, что можно, по крайней мере несколько лет назад. Как сейчас - не знаю, может, в Вильнюсе усилили охрану во время стоянки калининградских поездов?

 

Да, почти в тему: вот мне непонятно, на кой хрен "Латвияс Экспресис" при следовании в Ригу во Ржеве стоит всего 2 минуты, а в сторону Москвы - все 10? Лучше было бы наоборот - ведь приезд в Москву на эти 10 минут раньше пошел бы большинству его пассажиров на пользу, а при следовании в Ригу приезд в Себеж попозже тоже позволил бы получше выспаться. А то в итоге имеем то, что в сторону Москвы этот поезд пользуется бОльшей популярностью, чем "Юрмала" с ее таможней в час ночи, а вот в сторону Риги бОльшей популярностью пользуется "Юрмала", которая классом ниже, ибо в ней можно нормально выспаться, в отличии от "Латвияс Экспресиса" с его первой таможней в 5 утра.

 

А вообще я смотрю, что поезда Москва-Рига в пределах России особым спросом не пользуются. Мы в 2004 г. ехали до Пустошки в общем вагоне "Юрмалы", так он был полупустым, и несколько человек вышли во Ржеве, в Пустошке кроме нас никто не вышел (причем местные водилы вообще с удивлением на нас посмотрели - они говорили, что на этом поезде редко кто приезжает, все в прицепках к 661-му ездят), был еще кто-то до Себежа и все... А в июне этого года я ехал из Себежа в Москву на "Латвияс Экспресисе", так там со мной в него сел только 1 человек и больше ни в Луках, ни во Ржеве никто не садился. Только одна женщина в Волоколамске пыталась в него залезть, а проводники ей назвали цену в 300 руб, и она, хоть и сказала "Подумаешь, 300 руб, зато за полчаса доеду", все равно не полезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если там электричество будет, то и 662 будет ездить резвее ;)

Обсуждали в соседней теме.

1) Электрификация не способствует увеличению скорости (сколько можно повторять?) :angry:

2) На Вологдском ходу движение под электротягой. Там что - скорости сталии больше? Вот и тут: если когда-нибудь и электрифицируют Шаховская-Новосокольники, то столько грузил напустят, что вообще всё встанет. :)

 

Мне говорили, что можно, по крайней мере несколько лет назад. Как сейчас - не знаю, может, в Вильнюсе усилили охрану во время стоянки калининградских поездов?

Сейчас постоянно предупреждают о запрете.

 

А вообще я смотрю, что поезда Москва-Рига в пределах России особым спросом не пользуются.

А вот СПб-Рига - как раз очень даже пользуется. Наверно: около половины до границы сходят.

 

Да, почти в тему: вот мне непонятно, на кой хрен "Латвияс Экспресис" при следовании в Ригу во Ржеве стоит всего 2 минуты, а в сторону Москвы - все 10? Лучше было бы наоборот - ведь приезд в Москву на эти 10 минут раньше пошел бы большинству его пассажиров на пользу, а при следовании в Ригу приезд в Себеж попозже тоже позволил бы получше выспаться.

Ну это такие мелочи, на которые не нужно обращать внимания. Тут - не до жиру. :D

 

 

А то в итоге имеем то, что в сторону Москвы этот поезд пользуется бОльшей популярностью, чем "Юрмала" с ее таможней в час ночи, а вот в сторону Риги бОльшей популярностью пользуется "Юрмала", которая классом ниже, ибо в ней можно нормально выспаться, в отличии от "Латвияс Экспресиса" с его первой таможней в 5 утра.

А у "Балтии" всё когда? В полночь, в 1:53 и в 5 утра (как раз). :D;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. А то в итоге имеем то, что в сторону Москвы этот поезд пользуется бОльшей популярностью, чем "Юрмала" с ее таможней в час ночи,

218287[/snapback]

А что такого плохого в таможне в час ночи? ехал, никаких проблем не испытывал. :angry:

 

А вообще я смотрю, что поезда Москва-Рига в пределах России особым спросом не пользуются.

218287[/snapback]

А чуть выше ты написал, что народ в пределах России на "Латвии" ездит. Да и я когда в пятницу ехал, оба общих вагона в "Юрмале" были забитыми под завязке, и народу дофига народу сошло в Луках, Себеже, а мои соседи по купе вообще до Западной Двины ехали.

 

Вот и тут: если когда-нибудь и электрифицируют Шаховская-Новосокольники, то столько грузил напустят, что вообще всё встанет.

218289[/snapback]

Ну ещё, что немаловажно, двухпутка будет.. двухпутка, на моей даче.. такое даже представить трудно :)

 

В личку

218286[/snapback]

А почему в личку? что, боишься на открытом доступе обсуждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему в личку? что, боишься на открытом доступе обсуждать?

Ну просто - там всё же обвинения в адрес монополии идут. :D

 

 

Вот и тут: если когда-нибудь и электрифицируют Шаховская-Новосокольники, то столько грузил напустят, что вообще всё встанет.

218289[/snapback]

Ну ещё, что немаловажно, двухпутка будет.. двухпутка, на моей даче.. такое даже представить трудно :)

И КС может быть - с одним контакным проводом на 4-х изоляторах, и двумя проводами СЦБ, ЭП1 иЭД9,

что тоже представить себе трудно... А может - и два провода, и ЭП2К и ЭР2...:angry:

И дохрена составов в Усть-Лугу. :D

Полюбому - это под товарняки сделают, а не ВСМ. ;) Скоростное движение - это Псков получит. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у "Балтии" всё когда? В полночь, в 1:53 и в 5 утра (как раз). :):angry:

 

К "Балтии" есть пыталовские прицепки, которые стоят дешевле латвийских вагонов. А к поездам Москва-Рига никаких российских прицепок нет, хотя не помешало бы их сделать к "Юрмале" из Москвы - на ней удобно ехать в Пустошку и Себеж. В обратную сторону можно было бы их сделать к "Латвияс Экспресису", но толку от этого будет мало, так как он останавливается только в Себеже, откуда народу едет не так много, а основные пассажирообразующие станции - Пустошка и Новосокольники - он пролетает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у "Балтии" всё когда? В полночь, в 1:53 и в 5 утра (как раз). :):angry:

К "Балтии" есть пыталовские прицепки, которые стоят дешевле латвийских вагонов.

И в "ядро" тоже покупают билеты до Пскова, Острова, Пыталова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще я смотрю, что поезда Москва-Рига в пределах России особым спросом не пользуются.

218287[/snapback]

А чуть выше ты написал, что народ в пределах России на "Латвии" ездит.

 

Ездит, но только от Себежа до Москвы, и то в основном командировочные, коих в Себеже хватает, так как там таможня. Местным вряд ли по карману выкладывать 2700 руб. за 10 часов. А в сторону Себежа практически никто - ну кому охота туда приезжать в 5 утра?

 

Да и я когда в пятницу ехал, оба общих вагона в "Юрмале" были забитыми под завязке, и народу дофига народу сошло в Луках, Себеже, а мои соседи по купе вообще до Западной Двины ехали.

 

Ну, видимо, такой период настал. Мы в начале августа 2004 г. ездили - общий вагон был полупустым. Хотя спустя год они уже без меня на нем ехали до Пустошки примерно в то же время и говорили, что это был ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в сторону Себежа практически никто - ну кому охота туда приезжать в 5 утра?

NikOl, ну ты даёшь! :)

Посмотри расисание "Балтии" от Пскова до Пыталова, а потом подумай - так ли неохота в 5 утра? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты, блин, все время сравниваешь сам знаешь что с пальцем! Ты посмотри на население Пскова, Острова и Себежа и подумай, в чем их различие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это на фотке в новости? Модель какая?

Там же написано - ДТ1-001. Гибридизированная собака родом из Торжка...

 

http://www.pln-pskov.ru/society/55381.html

Жесть! Такое ощущение, что нифига не выйдет.

Как всегда в России нужно какие-нибудь дизель-электропоезда изобретать... ТЭП70 с 8-12 апгрейдированными вагонами-"самолетами" с попугайным графиком (с остановками: Ленинский, Гатчина-Варш, Сиверская, Луга, Плюсса, Плюсса, Струги, и какое-нить Любятово) вполне ИМХО уложится в 4,5 часа...

 

Кстати глупый вопрос: А почему в свое время неэлектрифицировали линию до Пскова? Вроде и узел покрупнее Луги и на регионалке там можно денег зарабатывать (пасс.сообщение СПб - Псков)...

 

Но если сделают в Питер, то логично сделать и до Москвы потом.

В качестве символизации? Если поток будет недостаточен на МСК-Рига, то в ВСМ и вкладываться не будут. Да и ход рижский ИМХО довольно серьезно забит... Потом, после СПб - Рига ИМХО МСК-Рига сделать тоже не помешает, но хз будет ли там поток для окупаемости магистрали... Это не Москва-Минск все-таки или СПб-Хельсинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты, блин, все время сравниваешь сам знаешь что с пальцем! Ты посмотри на население Пскова, Острова и Себежа и подумай, в чем их различие.

А какая разница? На Псковщине - это обычное дело. ;) Если уж в Псков в "час быка" приезжают, то что уж говорить о Себеже? :)

 

Это не Москва-Минск все-таки или СПб-Хельсинки

Вот именно. :D

 

В качестве символизации? Если поток будет недостаточен на МСК-Рига, то в ВСМ и вкладываться не будут. Да и ход рижский ИМХО довольно серьезно забит...

Вот я тоже - о том и говорю.

 

Кстати глупый вопрос: А почему в свое время неэлектрифицировали линию до Пскова? Вроде и узел покрупнее Луги и на регионалке там можно денег зарабатывать (пасс.сообщение СПб - Псков)...

Потому что пришло "нвое мышление", а потом - поток грузов упал в разы (это совпало - с "лихими 90-ми", когда было только одно мышление: "спереть" :angry: ). Вот и зависло всё. Если бы тогда успели - не мучались бы сейчас.

 

 

Как всегда в России нужно какие-нибудь дизель-электропоезда изобретать... ТЭП70 с 8-12 апгрейдированными вагонами-"самолетами" с попугайным графиком (с остановками: Ленинский, Гатчина-Варш, Сиверская, Луга, Плюсса, Плюсса, Струги, и какое-нить Любятово) вполне ИМХО уложится в 4,5 часа...

Конечно уложился бы.Но -"немодно" типа. И типа - экономят. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно уложился бы.Но -"немодно" типа. И тпа - экономят.

Охренеть экономят... Создание этого Торжа-Гибрида от разработки проектной документации до постройки и испытаний обошлось ИМХО, в разы бОльшую цифру, чем электрификация участка Луга-Псков... Да даже на других участках - гораздо проще электрифицировать или пускать тепловозы с вагонами, чем закупать Торжи-гибриды. А потом до кучи и их обслуживание уже гораздо сложнее, чем просто банального тепловоза или электрички. Не везде есть специалисты... Гибриды это вообще - дело гиблое. Вспомните теплопаровозы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто - там всё же обвинения в адрес монополии идут.

218297[/snapback]

Ну а что, страшно своё мнение высказать? каких ты последствий боишься?

 

Ездит, но только от Себежа до Москвы, и то в основном командировочные, коих в Себеже хватает, так как там таможня. Местным вряд ли по карману выкладывать 2700 руб. за 10 часов. А в сторону Себежа практически никто - ну кому охота туда приезжать в 5 утра?

218301[/snapback]

Ну вот, а "Юрмала" весьма популярна. Есть общие вагоны, доходит быстрее прицепных вагонов к 661/662, ну и время прибытия в Москву (а тем более отправления из Себежа) более удобное, чем у 662 - можно хорошенько выспаться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто банального тепловоза или электрички. Не везде есть специалисты... Гибриды это вообще - дело гиблое. Вспомните теплопаровозы ;)

ИМХО только в 2-х случаях необходимо:

1) теплоэлектровозы для вывоза из карьеров (они были созданы);

2) теплоэлетровозы для тех вокзалов, где дебаркадер низкий.

 

Ну просто - там всё же обвинения в адрес монополии идут.

218297[/snapback]

Ну а что, страшно своё мнение высказать? каких ты последствий боишься?

Да обдного "заниченного" уже под статью подвели.А у меня - подлинные данные о себе.

Есть разница - ругать, или предполагть, что имел место... (не скажу). :)

 

Охренеть экономят... Создание этого Торжа-Гибрида от разработки проектной документации до постройки и испытаний обошлось ИМХО, в разы бОльшую цифру, чем электрификация участка Луга-Псков... Да даже на других участках - гораздо проще электрифицировать или пускать тепловозы с вагонами, чем закупать Торжи-гибриды.

Ну а как ты думаешь: кому выгодна элетрификация, а кому - что? :D

Проще говоря: при электрификации - не все деньги остаются.

 

На счёт тепловоза - действительно дешевле будет, чем всё это.

 

 

Мне что не понравилось (как и одному из участников на другом форуме), что они устроят презентацию, а потом уже -пустят. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) теплоэлетровозы для тех вокзалов, где дебаркадер низкий.

Что такое низкий дебаркадер в железнодорожном понимании этого слова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое низкий дебаркадер

218329[/snapback]

Большая крыша над путями и платформами на вокзале. Теоретически может препятствовать электрификации, если расположена слишком низко и контактная подвеска под неё не влезает. Если не представляет исторической ценности, проще её снести и построить как положено, а не городить из-за этих 100-300 метров какой-то гибрид. Если же историческая ценность имеется, то скорее всего и построена сия крыша с большим запасом, т.к. под ней ЛЮДИ ходить должны были, и нефиг им прям на голову было железяки раскладывать (пример - Киевский вокзал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал тему и не понял главного - собственно зачем с Ригой даже планировать скоростностное сообщение?

 

1. Население Латвии само по себе не очень велико. Пассажиропоток между Россией и Латвией в обычные дни, что-то около максимум 5 вагонов набирается.

 

В пиковвые даты пару раз в год, правда оба состава Москва-Рига вызывают удивление у частых пассажиров - составы по 18 вагонов.

 

2.Туристический поток в Латвию из Россию очень мал. Сугубо ИМХО - ехать только в Латвию , в отличии , скажем от Литвы здравомыслящему туристу смысла нет. Получать визу только ради Латвии смысла нет.

 

Как не парадоксально смотреть там особо не на что - Центр Риги красив, но он очень мал - примерно как территория Московского кремля, а в остальном Рига по архитектуре не сильно отличается от любого российского города с населением в 500 - 700 т.ж. , замки в Сигулде и Цесисе находятся в полуразрушенном состоянии. Есть правда красивый город Лиепая - но это на любителей, колорит города там скорее от Либавы 100 летней давности, когда этот город был одним из оновных военных баз на Балтике. Еще есть бывшая столица Курляндии - Елгава (Митава), так там кроме сильно запущенного дворца Бирона , в котором какой-то ВУЗ

В принципе, больше сейчас в Латвии смотреть нечего. Туриста поехавшего только в Латвию будет ждать разочарование и удивление от того, что во многих городах более 50% населения , в том числе и в Риге говорят на русском

 

3. Российского бизнеса там практически нет.

 

Если оказаться в каком-нибудь районе Киева или Харькова , то россиянин идя по улице будет видеть привычные бренды - Евросет, Кофе-хауз, ВТБ 24 , альфабанк , ну и т.п. Ничего такого в Лвтвии нет. Никаких российских брендов - магазинов , банков и т.п.

Чем там занимаются - вообще неясно - большинство советских предприятий закрыто.

 

 

Резюмируя - бизнесманам и туристам в Латвию не очень надо, основные пассажиры только неграждане Латвии и едущие к Родственникам. Ну и зачем при этом скоростное сообщение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал тему и не понял главного - собственно зачем с Ригой даже планировать скоростностное сообщение?

Ну сообщение предлагают как ни странно латыши...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А инфраструктуру по территории ЛДЗ они готовы подновить?

 

По территории РЖД от Москвы до Себежа и от СПБ до Пыталово руководству РЖД это вряд ли нужно.

 

Если только Латвия и Литва организуют грузовой и пассжирский корридор СПБ - Даугавпилс - Вильнюс - Каунас - Польша - Германия. По старому Варшавскому корридору такой корридо уже невозможен , белорусский кусок от Литовской границы до Поречья чуть ли не разобран.

 

И еще не понятно Латвии то это зачем нужно?

 

Финляндии понятно - там поток и туристов и бизнесменов в СПб огромен, а вот из Латвии такого не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Латвия ничуть не менее интересна, чем Финляндия

218247[/snapback]

"Интерес", который был раньше, сейчас проще реализовать на рынке в Лужниках или ему аналогичном. Относится и к Латвии, и к Финляндии. Вот ещё одна причина сокращения пассажиропотока. Курорту в Юрмале появились куда более привлекательные альтернативы. Потому разговоры о скоростном сообщении так скорее всего разговорами и останутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о Юрмале - по сравнению с Литовскими и Польскими курортами на Балтике Юрмала далеко не в лучшем состоянии. Очень много заброшенных пансионатов, пустых зданий без стекол и т.п. Единственное, что там осталось от времен рассвета Юрмалы - это исправно ходящая по побережью Рижского залива электричка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Население Латвии само по себе не очень велико. Пассажиропоток между Россией и Латвией в обычные дни, что-то около максимум 5 вагонов набирается.

 

В пиковвые даты пару раз в год, правда оба состава Москва-Рига вызывают удивление у частых пассажиров - составы по 18 вагонов.

Опять же: речь идёт о СПб-Рига, а не о Москва-Рига.

 

По территории РЖД от Москвы до Себежа и от СПБ до Пыталово руководству РЖД это вряд ли нужно.

Опять же: только СПб-Пыталово (точнее - Скангали).

 

"Интерес", который был раньше, сейчас проще реализовать на рынке в Лужниках или ему аналогичном.

Фу! :)

 

Ну сообщение предлагают как ни странно латыши...

Вот именно... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем участок Луга-Пыталово сейчас лучше, чем Шаховская-Себеж?

 

Вроде как ничем. Ну Псков там расположен. Только его население не намного больше Великих лук. Вряд ли скоростное сообщение СПб-Псков востребовано будет. Да там и нормальное то с августа на сентябрь отложили (мсеется ввиду дневной поезд Спб-Псков)

 

Думаете из СПб в Латвию больше ездит, чем из Москвы?

 

Кстати, наблюдал "Балтию" в Риге 2-го января. Московский состав поезда №3 и №1 были по 18 вагонов, "Балтия" что-то около 10. (это к вопросу о количестве пассажиров). Причем дата пиковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем участок Луга-Пыталово сейчас лучше, чем Шаховская-Себеж?

Там меньше товарняков (в разы) и намного проще апгрейд сделать (можно даже поезда не отменять, а если потребуется - там есть хороший обход).

 

Ну Псков там расположен. Только его население не намного больше Великих лук. Вряд ли скоростное сообщение СПб-Псков востребовано будет.

Предложила латвийская сторона. СПб-Псков просто попадает в это. Кроме того: оно будет весьма востребовано полюбому (глянь на то, что твориться сейчас в 677 и 37-м. А сколько на пересадке парятся в Луге?). Ну и что: что население? Из Пскова 9и обратно) - в СПб народу едет в разы больше, чем из В.Лук в Москву (вот это - точно)

 

Да там и нормальное то с августа на сентябрь отложили (мсеется ввиду дневной поезд Спб-Псков)

Его отложили потому, что взялись заранее - за неподъёмный гибрид, вместо теплака. :)

 

Думаете из СПб в Латвию больше ездит, чем из Москвы?

Больше (особенно - в обратном направлении). Но, разница не столь большая, как с Финляндией.

Опять же - предложен проект Латвией, и Рига-СПб (у них - далеко идущие планы). :angry:

 

Кстати, наблюдал "Балтию" в Риге 2-го января. Московский состав поезда №3 и №1 были по 18 вагонов, "Балтия" что-то около 10. (это к вопросу о количестве пассажиров). Причем дата пиковая.

Возможно, что рассчёт был на тех, кто сойдёт до границы. Либо - заранее превысили. К вопросу: у "Балтии" - просто нет стольких вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Псков там расположен. Только его население не намного больше Великих лук.

Ну с точки зрения москвича или питерца - вполне согласен. И то, и другое откровенные деревни... Только одна в ДВА раза больше другой. И находится Псков в 270 км от Питера...

 

Да там и нормальное то с августа на сентябрь отложили (мсеется ввиду дневной поезд Спб-Псков)

Угу... heming, Вы не забывайте, что это Железная Дорога имени Великого Октября. Тут нет шпунтиков на очевидных линиях, попугаи возникли по чистой случайности и много где их не хватает, и вообще пригородные и местные, региональные перевозки тут воспринимаются как не особо нужные. Тут только одна у них дорога - Москва-СПб-Гельсингфорс.

Из этого вылезают 75% Новгородцев, ездящих на автобусах, Псковичи, которым только пожалуй на собаках и ездить (или вскорости уже на автобусах?), и Петрозаводчане, которым непременно нужно ездить в Москву... А Питер... В темную облачную зимнюю ночь на участке от Ирсы до Чудово можно увидеть зарево от Любани и Тосно - вот Вам и весь Питер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагоны у Балтии , Латвияс экспресес и Юрмалы одни и те же. А именно вагонного депо ЛДЗ в Риге. В московских поездах в обычные дни по 7 вагонов. В пиковые к московским поездам добавили по 11 вагонов, а к питерскому добавили, но немного. Это говорит о пассажиропотоке?

 

Апгрейд то на участке можно и даже нужно сделать до Пскова. Но а дальше до Пыталово какой смысл?

 

Пустить отдельный поез СПб-Пыталово (желательно дневной) тоже можно. А вот смысла ускоренного поезда Рига-СПб не вижу.

 

А далеко идужие планы на ж.д. стран Балтии вроде были несколько другие и СПБ и Россию в целом не затрагивали (проект RailaBaltika)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот смысла ускоренного поезда Рига-СПб не вижу.

С перспективой Рига - Хельсинки??? Со стран Балтии поток в Скандинавию тоже нехилый... И они будут не против ВСМ из Риги в Хельсинки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.