Гость Опубликовано 31 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Только билет до Вильнюса в калининградские поезда стоит дороже, чем до Нестерова, так что можно купить билет до Нестерова, а выйти в Вильнюсе Это прокатывает. Запрещено категорически. Дай бог, чтобы они во Ржеве и Великих Луках останавливались. Да их там не будет - чего обсуждать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 31 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Ну там и сейчас ни "Латвияс Экспресис", ни "Юрмала" не останавливаются. Скоростные рижские тем более не будут. 218275[/snapback] Ну если там электричество будет, то и 662 будет ездить резвее в Вильнюс есть поезд РЖД, ходящий по особому назначению. Плюс через Вильнюс проходят калининградские поезда, а они, естественно, формирования РЖД и билеты до Вильнюса в них продаются 218275[/snapback] Я почему стёр эту часть своего сообщения, вспомнил, что в Вильнюс же ходит БЧ, и мне даже довелось как то на этом поезде ехать. Весьма приятный состав, чистый, аккуратный. Запрещено категорически. 218280[/snapback] А почему ты так думаешь? Если есть виза, то какая разница докуда я брал билет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Запрещено категорически. 218280[/snapback] А почему ты так думаешь? Если есть виза, то какая разница докуда я брал билет? В личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 31 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Только билет до Вильнюса в калининградские поезда стоит дороже, чем до Нестерова, так что можно купить билет до Нестерова, а выйти в Вильнюсе Это прокатывает. Запрещено категорически. Мне говорили, что можно, по крайней мере несколько лет назад. Как сейчас - не знаю, может, в Вильнюсе усилили охрану во время стоянки калининградских поездов? Да, почти в тему: вот мне непонятно, на кой хрен "Латвияс Экспресис" при следовании в Ригу во Ржеве стоит всего 2 минуты, а в сторону Москвы - все 10? Лучше было бы наоборот - ведь приезд в Москву на эти 10 минут раньше пошел бы большинству его пассажиров на пользу, а при следовании в Ригу приезд в Себеж попозже тоже позволил бы получше выспаться. А то в итоге имеем то, что в сторону Москвы этот поезд пользуется бОльшей популярностью, чем "Юрмала" с ее таможней в час ночи, а вот в сторону Риги бОльшей популярностью пользуется "Юрмала", которая классом ниже, ибо в ней можно нормально выспаться, в отличии от "Латвияс Экспресиса" с его первой таможней в 5 утра. А вообще я смотрю, что поезда Москва-Рига в пределах России особым спросом не пользуются. Мы в 2004 г. ехали до Пустошки в общем вагоне "Юрмалы", так он был полупустым, и несколько человек вышли во Ржеве, в Пустошке кроме нас никто не вышел (причем местные водилы вообще с удивлением на нас посмотрели - они говорили, что на этом поезде редко кто приезжает, все в прицепках к 661-му ездят), был еще кто-то до Себежа и все... А в июне этого года я ехал из Себежа в Москву на "Латвияс Экспресисе", так там со мной в него сел только 1 человек и больше ни в Луках, ни во Ржеве никто не садился. Только одна женщина в Волоколамске пыталась в него залезть, а проводники ей назвали цену в 300 руб, и она, хоть и сказала "Подумаешь, 300 руб, зато за полчаса доеду", все равно не полезла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Ну если там электричество будет, то и 662 будет ездить резвее Обсуждали в соседней теме. 1) Электрификация не способствует увеличению скорости (сколько можно повторять?) 2) На Вологдском ходу движение под электротягой. Там что - скорости сталии больше? Вот и тут: если когда-нибудь и электрифицируют Шаховская-Новосокольники, то столько грузил напустят, что вообще всё встанет. Мне говорили, что можно, по крайней мере несколько лет назад. Как сейчас - не знаю, может, в Вильнюсе усилили охрану во время стоянки калининградских поездов? Сейчас постоянно предупреждают о запрете. А вообще я смотрю, что поезда Москва-Рига в пределах России особым спросом не пользуются. А вот СПб-Рига - как раз очень даже пользуется. Наверно: около половины до границы сходят. Да, почти в тему: вот мне непонятно, на кой хрен "Латвияс Экспресис" при следовании в Ригу во Ржеве стоит всего 2 минуты, а в сторону Москвы - все 10? Лучше было бы наоборот - ведь приезд в Москву на эти 10 минут раньше пошел бы большинству его пассажиров на пользу, а при следовании в Ригу приезд в Себеж попозже тоже позволил бы получше выспаться. Ну это такие мелочи, на которые не нужно обращать внимания. Тут - не до жиру. А то в итоге имеем то, что в сторону Москвы этот поезд пользуется бОльшей популярностью, чем "Юрмала" с ее таможней в час ночи, а вот в сторону Риги бОльшей популярностью пользуется "Юрмала", которая классом ниже, ибо в ней можно нормально выспаться, в отличии от "Латвияс Экспресиса" с его первой таможней в 5 утра. А у "Балтии" всё когда? В полночь, в 1:53 и в 5 утра (как раз). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 31 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 . А то в итоге имеем то, что в сторону Москвы этот поезд пользуется бОльшей популярностью, чем "Юрмала" с ее таможней в час ночи, 218287[/snapback] А что такого плохого в таможне в час ночи? ехал, никаких проблем не испытывал. А вообще я смотрю, что поезда Москва-Рига в пределах России особым спросом не пользуются. 218287[/snapback] А чуть выше ты написал, что народ в пределах России на "Латвии" ездит. Да и я когда в пятницу ехал, оба общих вагона в "Юрмале" были забитыми под завязке, и народу дофига народу сошло в Луках, Себеже, а мои соседи по купе вообще до Западной Двины ехали. Вот и тут: если когда-нибудь и электрифицируют Шаховская-Новосокольники, то столько грузил напустят, что вообще всё встанет. 218289[/snapback] Ну ещё, что немаловажно, двухпутка будет.. двухпутка, на моей даче.. такое даже представить трудно В личку 218286[/snapback] А почему в личку? что, боишься на открытом доступе обсуждать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 А почему в личку? что, боишься на открытом доступе обсуждать? Ну просто - там всё же обвинения в адрес монополии идут. Вот и тут: если когда-нибудь и электрифицируют Шаховская-Новосокольники, то столько грузил напустят, что вообще всё встанет. 218289[/snapback] Ну ещё, что немаловажно, двухпутка будет.. двухпутка, на моей даче.. такое даже представить трудно И КС может быть - с одним контакным проводом на 4-х изоляторах, и двумя проводами СЦБ, ЭП1 иЭД9, что тоже представить себе трудно... А может - и два провода, и ЭП2К и ЭР2... И дохрена составов в Усть-Лугу. Полюбому - это под товарняки сделают, а не ВСМ. Скоростное движение - это Псков получит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 31 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 А у "Балтии" всё когда? В полночь, в 1:53 и в 5 утра (как раз). К "Балтии" есть пыталовские прицепки, которые стоят дешевле латвийских вагонов. А к поездам Москва-Рига никаких российских прицепок нет, хотя не помешало бы их сделать к "Юрмале" из Москвы - на ней удобно ехать в Пустошку и Себеж. В обратную сторону можно было бы их сделать к "Латвияс Экспресису", но толку от этого будет мало, так как он останавливается только в Себеже, откуда народу едет не так много, а основные пассажирообразующие станции - Пустошка и Новосокольники - он пролетает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 А у "Балтии" всё когда? В полночь, в 1:53 и в 5 утра (как раз). К "Балтии" есть пыталовские прицепки, которые стоят дешевле латвийских вагонов. И в "ядро" тоже покупают билеты до Пскова, Острова, Пыталова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 31 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 А вообще я смотрю, что поезда Москва-Рига в пределах России особым спросом не пользуются. 218287[/snapback] А чуть выше ты написал, что народ в пределах России на "Латвии" ездит. Ездит, но только от Себежа до Москвы, и то в основном командировочные, коих в Себеже хватает, так как там таможня. Местным вряд ли по карману выкладывать 2700 руб. за 10 часов. А в сторону Себежа практически никто - ну кому охота туда приезжать в 5 утра? Да и я когда в пятницу ехал, оба общих вагона в "Юрмале" были забитыми под завязке, и народу дофига народу сошло в Луках, Себеже, а мои соседи по купе вообще до Западной Двины ехали. Ну, видимо, такой период настал. Мы в начале августа 2004 г. ездили - общий вагон был полупустым. Хотя спустя год они уже без меня на нем ехали до Пустошки примерно в то же время и говорили, что это был ужас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 А в сторону Себежа практически никто - ну кому охота туда приезжать в 5 утра? NikOl, ну ты даёшь! Посмотри расисание "Балтии" от Пскова до Пыталова, а потом подумай - так ли неохота в 5 утра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 31 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 А ты, блин, все время сравниваешь сам знаешь что с пальцем! Ты посмотри на население Пскова, Острова и Себежа и подумай, в чем их различие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 31 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 А что это на фотке в новости? Модель какая? Там же написано - ДТ1-001. Гибридизированная собака родом из Торжка... http://www.pln-pskov.ru/society/55381.htmlЖесть! Такое ощущение, что нифига не выйдет. Как всегда в России нужно какие-нибудь дизель-электропоезда изобретать... ТЭП70 с 8-12 апгрейдированными вагонами-"самолетами" с попугайным графиком (с остановками: Ленинский, Гатчина-Варш, Сиверская, Луга, Плюсса, Плюсса, Струги, и какое-нить Любятово) вполне ИМХО уложится в 4,5 часа... Кстати глупый вопрос: А почему в свое время неэлектрифицировали линию до Пскова? Вроде и узел покрупнее Луги и на регионалке там можно денег зарабатывать (пасс.сообщение СПб - Псков)... Но если сделают в Питер, то логично сделать и до Москвы потом. В качестве символизации? Если поток будет недостаточен на МСК-Рига, то в ВСМ и вкладываться не будут. Да и ход рижский ИМХО довольно серьезно забит... Потом, после СПб - Рига ИМХО МСК-Рига сделать тоже не помешает, но хз будет ли там поток для окупаемости магистрали... Это не Москва-Минск все-таки или СПб-Хельсинки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 А ты, блин, все время сравниваешь сам знаешь что с пальцем! Ты посмотри на население Пскова, Острова и Себежа и подумай, в чем их различие. А какая разница? На Псковщине - это обычное дело. Если уж в Псков в "час быка" приезжают, то что уж говорить о Себеже? Это не Москва-Минск все-таки или СПб-Хельсинки Вот именно. В качестве символизации? Если поток будет недостаточен на МСК-Рига, то в ВСМ и вкладываться не будут. Да и ход рижский ИМХО довольно серьезно забит... Вот я тоже - о том и говорю. Кстати глупый вопрос: А почему в свое время неэлектрифицировали линию до Пскова? Вроде и узел покрупнее Луги и на регионалке там можно денег зарабатывать (пасс.сообщение СПб - Псков)... Потому что пришло "нвое мышление", а потом - поток грузов упал в разы (это совпало - с "лихими 90-ми", когда было только одно мышление: "спереть" ). Вот и зависло всё. Если бы тогда успели - не мучались бы сейчас. Как всегда в России нужно какие-нибудь дизель-электропоезда изобретать... ТЭП70 с 8-12 апгрейдированными вагонами-"самолетами" с попугайным графиком (с остановками: Ленинский, Гатчина-Варш, Сиверская, Луга, Плюсса, Плюсса, Струги, и какое-нить Любятово) вполне ИМХО уложится в 4,5 часа... Конечно уложился бы.Но -"немодно" типа. И типа - экономят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 31 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Конечно уложился бы.Но -"немодно" типа. И тпа - экономят. Охренеть экономят... Создание этого Торжа-Гибрида от разработки проектной документации до постройки и испытаний обошлось ИМХО, в разы бОльшую цифру, чем электрификация участка Луга-Псков... Да даже на других участках - гораздо проще электрифицировать или пускать тепловозы с вагонами, чем закупать Торжи-гибриды. А потом до кучи и их обслуживание уже гораздо сложнее, чем просто банального тепловоза или электрички. Не везде есть специалисты... Гибриды это вообще - дело гиблое. Вспомните теплопаровозы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 31 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Ну просто - там всё же обвинения в адрес монополии идут. 218297[/snapback] Ну а что, страшно своё мнение высказать? каких ты последствий боишься? Ездит, но только от Себежа до Москвы, и то в основном командировочные, коих в Себеже хватает, так как там таможня. Местным вряд ли по карману выкладывать 2700 руб. за 10 часов. А в сторону Себежа практически никто - ну кому охота туда приезжать в 5 утра? 218301[/snapback] Ну вот, а "Юрмала" весьма популярна. Есть общие вагоны, доходит быстрее прицепных вагонов к 661/662, ну и время прибытия в Москву (а тем более отправления из Себежа) более удобное, чем у 662 - можно хорошенько выспаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 просто банального тепловоза или электрички. Не везде есть специалисты... Гибриды это вообще - дело гиблое. Вспомните теплопаровозы ИМХО только в 2-х случаях необходимо: 1) теплоэлектровозы для вывоза из карьеров (они были созданы); 2) теплоэлетровозы для тех вокзалов, где дебаркадер низкий. Ну просто - там всё же обвинения в адрес монополии идут. 218297[/snapback] Ну а что, страшно своё мнение высказать? каких ты последствий боишься? Да обдного "заниченного" уже под статью подвели.А у меня - подлинные данные о себе. Есть разница - ругать, или предполагть, что имел место... (не скажу). Охренеть экономят... Создание этого Торжа-Гибрида от разработки проектной документации до постройки и испытаний обошлось ИМХО, в разы бОльшую цифру, чем электрификация участка Луга-Псков... Да даже на других участках - гораздо проще электрифицировать или пускать тепловозы с вагонами, чем закупать Торжи-гибриды. Ну а как ты думаешь: кому выгодна элетрификация, а кому - что? Проще говоря: при электрификации - не все деньги остаются. На счёт тепловоза - действительно дешевле будет, чем всё это. Мне что не понравилось (как и одному из участников на другом форуме), что они устроят презентацию, а потом уже -пустят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 31 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 2) теплоэлетровозы для тех вокзалов, где дебаркадер низкий. Что такое низкий дебаркадер в железнодорожном понимании этого слова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Что такое низкий дебаркадер 218329[/snapback] Большая крыша над путями и платформами на вокзале. Теоретически может препятствовать электрификации, если расположена слишком низко и контактная подвеска под неё не влезает. Если не представляет исторической ценности, проще её снести и построить как положено, а не городить из-за этих 100-300 метров какой-то гибрид. Если же историческая ценность имеется, то скорее всего и построена сия крыша с большим запасом, т.к. под ней ЛЮДИ ходить должны были, и нефиг им прям на голову было железяки раскладывать (пример - Киевский вокзал). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Прочитал тему и не понял главного - собственно зачем с Ригой даже планировать скоростностное сообщение? 1. Население Латвии само по себе не очень велико. Пассажиропоток между Россией и Латвией в обычные дни, что-то около максимум 5 вагонов набирается. В пиковвые даты пару раз в год, правда оба состава Москва-Рига вызывают удивление у частых пассажиров - составы по 18 вагонов. 2.Туристический поток в Латвию из Россию очень мал. Сугубо ИМХО - ехать только в Латвию , в отличии , скажем от Литвы здравомыслящему туристу смысла нет. Получать визу только ради Латвии смысла нет. Как не парадоксально смотреть там особо не на что - Центр Риги красив, но он очень мал - примерно как территория Московского кремля, а в остальном Рига по архитектуре не сильно отличается от любого российского города с населением в 500 - 700 т.ж. , замки в Сигулде и Цесисе находятся в полуразрушенном состоянии. Есть правда красивый город Лиепая - но это на любителей, колорит города там скорее от Либавы 100 летней давности, когда этот город был одним из оновных военных баз на Балтике. Еще есть бывшая столица Курляндии - Елгава (Митава), так там кроме сильно запущенного дворца Бирона , в котором какой-то ВУЗ В принципе, больше сейчас в Латвии смотреть нечего. Туриста поехавшего только в Латвию будет ждать разочарование и удивление от того, что во многих городах более 50% населения , в том числе и в Риге говорят на русском 3. Российского бизнеса там практически нет. Если оказаться в каком-нибудь районе Киева или Харькова , то россиянин идя по улице будет видеть привычные бренды - Евросет, Кофе-хауз, ВТБ 24 , альфабанк , ну и т.п. Ничего такого в Лвтвии нет. Никаких российских брендов - магазинов , банков и т.п. Чем там занимаются - вообще неясно - большинство советских предприятий закрыто. Резюмируя - бизнесманам и туристам в Латвию не очень надо, основные пассажиры только неграждане Латвии и едущие к Родственникам. Ну и зачем при этом скоростное сообщение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Прочитал тему и не понял главного - собственно зачем с Ригой даже планировать скоростностное сообщение? Ну сообщение предлагают как ни странно латыши... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 А инфраструктуру по территории ЛДЗ они готовы подновить? По территории РЖД от Москвы до Себежа и от СПБ до Пыталово руководству РЖД это вряд ли нужно. Если только Латвия и Литва организуют грузовой и пассжирский корридор СПБ - Даугавпилс - Вильнюс - Каунас - Польша - Германия. По старому Варшавскому корридору такой корридо уже невозможен , белорусский кусок от Литовской границы до Поречья чуть ли не разобран. И еще не понятно Латвии то это зачем нужно? Финляндии понятно - там поток и туристов и бизнесменов в СПб огромен, а вот из Латвии такого не наблюдается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Латвия ничуть не менее интересна, чем Финляндия 218247[/snapback] "Интерес", который был раньше, сейчас проще реализовать на рынке в Лужниках или ему аналогичном. Относится и к Латвии, и к Финляндии. Вот ещё одна причина сокращения пассажиропотока. Курорту в Юрмале появились куда более привлекательные альтернативы. Потому разговоры о скоростном сообщении так скорее всего разговорами и останутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Кстати о Юрмале - по сравнению с Литовскими и Польскими курортами на Балтике Юрмала далеко не в лучшем состоянии. Очень много заброшенных пансионатов, пустых зданий без стекол и т.п. Единственное, что там осталось от времен рассвета Юрмалы - это исправно ходящая по побережью Рижского залива электричка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 1. Население Латвии само по себе не очень велико. Пассажиропоток между Россией и Латвией в обычные дни, что-то около максимум 5 вагонов набирается. В пиковвые даты пару раз в год, правда оба состава Москва-Рига вызывают удивление у частых пассажиров - составы по 18 вагонов. Опять же: речь идёт о СПб-Рига, а не о Москва-Рига. По территории РЖД от Москвы до Себежа и от СПБ до Пыталово руководству РЖД это вряд ли нужно. Опять же: только СПб-Пыталово (точнее - Скангали). "Интерес", который был раньше, сейчас проще реализовать на рынке в Лужниках или ему аналогичном. Фу! Ну сообщение предлагают как ни странно латыши... Вот именно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 А чем участок Луга-Пыталово сейчас лучше, чем Шаховская-Себеж? Вроде как ничем. Ну Псков там расположен. Только его население не намного больше Великих лук. Вряд ли скоростное сообщение СПб-Псков востребовано будет. Да там и нормальное то с августа на сентябрь отложили (мсеется ввиду дневной поезд Спб-Псков) Думаете из СПб в Латвию больше ездит, чем из Москвы? Кстати, наблюдал "Балтию" в Риге 2-го января. Московский состав поезда №3 и №1 были по 18 вагонов, "Балтия" что-то около 10. (это к вопросу о количестве пассажиров). Причем дата пиковая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 А чем участок Луга-Пыталово сейчас лучше, чем Шаховская-Себеж? Там меньше товарняков (в разы) и намного проще апгрейд сделать (можно даже поезда не отменять, а если потребуется - там есть хороший обход). Ну Псков там расположен. Только его население не намного больше Великих лук. Вряд ли скоростное сообщение СПб-Псков востребовано будет. Предложила латвийская сторона. СПб-Псков просто попадает в это. Кроме того: оно будет весьма востребовано полюбому (глянь на то, что твориться сейчас в 677 и 37-м. А сколько на пересадке парятся в Луге?). Ну и что: что население? Из Пскова 9и обратно) - в СПб народу едет в разы больше, чем из В.Лук в Москву (вот это - точно) Да там и нормальное то с августа на сентябрь отложили (мсеется ввиду дневной поезд Спб-Псков) Его отложили потому, что взялись заранее - за неподъёмный гибрид, вместо теплака. Думаете из СПб в Латвию больше ездит, чем из Москвы? Больше (особенно - в обратном направлении). Но, разница не столь большая, как с Финляндией. Опять же - предложен проект Латвией, и Рига-СПб (у них - далеко идущие планы). Кстати, наблюдал "Балтию" в Риге 2-го января. Московский состав поезда №3 и №1 были по 18 вагонов, "Балтия" что-то около 10. (это к вопросу о количестве пассажиров). Причем дата пиковая. Возможно, что рассчёт был на тех, кто сойдёт до границы. Либо - заранее превысили. К вопросу: у "Балтии" - просто нет стольких вагонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Ну Псков там расположен. Только его население не намного больше Великих лук. Ну с точки зрения москвича или питерца - вполне согласен. И то, и другое откровенные деревни... Только одна в ДВА раза больше другой. И находится Псков в 270 км от Питера... Да там и нормальное то с августа на сентябрь отложили (мсеется ввиду дневной поезд Спб-Псков) Угу... heming, Вы не забывайте, что это Железная Дорога имени Великого Октября. Тут нет шпунтиков на очевидных линиях, попугаи возникли по чистой случайности и много где их не хватает, и вообще пригородные и местные, региональные перевозки тут воспринимаются как не особо нужные. Тут только одна у них дорога - Москва-СПб-Гельсингфорс. Из этого вылезают 75% Новгородцев, ездящих на автобусах, Псковичи, которым только пожалуй на собаках и ездить (или вскорости уже на автобусах?), и Петрозаводчане, которым непременно нужно ездить в Москву... А Питер... В темную облачную зимнюю ночь на участке от Ирсы до Чудово можно увидеть зарево от Любани и Тосно - вот Вам и весь Питер... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Вагоны у Балтии , Латвияс экспресес и Юрмалы одни и те же. А именно вагонного депо ЛДЗ в Риге. В московских поездах в обычные дни по 7 вагонов. В пиковые к московским поездам добавили по 11 вагонов, а к питерскому добавили, но немного. Это говорит о пассажиропотоке? Апгрейд то на участке можно и даже нужно сделать до Пскова. Но а дальше до Пыталово какой смысл? Пустить отдельный поез СПб-Пыталово (желательно дневной) тоже можно. А вот смысла ускоренного поезда Рига-СПб не вижу. А далеко идужие планы на ж.д. стран Балтии вроде были несколько другие и СПБ и Россию в целом не затрагивали (проект RailaBaltika) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 А вот смысла ускоренного поезда Рига-СПб не вижу. С перспективой Рига - Хельсинки??? Со стран Балтии поток в Скандинавию тоже нехилый... И они будут не против ВСМ из Риги в Хельсинки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.