Перейти к содержанию

Скоростное Сообщение Спб-рига


Гость

Рекомендуемые сообщения

Думаю не будет у нас ничего с Латвией,да и вообще с Прибалтикой.Не те отношения.

Хорошо хоть транзит Москва-Калиниград ходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю не будет у нас ничего с Латвией,да и вообще с Прибалтикой.Не те отношения.

Хорошо хоть транзит Москва-Калиниград ходит

Только ли Москва-Калинград? Ещё СПб-Калиниград, Адлер-Калинград и ВБС Мурманск-Калининград.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо хоть транзит Москва-Калиниград ходит

А при чем тут Латвия? :(

 

В данном случае рассматривается не отдельно Латвия, а вся Прибалтика в целом. И автор имеет в виду, что в принципе Литва (с которой отношения ничуть не лучше, чем с Латвией), как и другие прибалтийские страны, могла бы перекрыть дорогу в Калининград.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё СПб-Калиниград, Адлер-Калинград

223707[/snapback]

 

ещё челябинск-калининград.

 

ВБС Мурманск-Калининград.

223707[/snapback]

 

это не отдельный поезд, поэтому не считается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Но как сейчас дело с производством там обстоит? Германия его не купила? (сейчас в бывших соцстранах Европы всё машиностроение принадлежит Германии).

В 2001 г. его владельцами стали SIA „Holdinga Kompanija FELIX” и SIA "Vairogs-K". Сейчас завод ремонтирует и модернизирует электропоезда, да и новые тоже выпускает, в основном для Прибалтики. Плюс есть вклад РВЗ в создании трамваев МТТД, МТТМ, МТТЧ.

Кризис в Латвии на мысль о таком натолкнул - Германия могла и не купить Рижский вагоностроительный, инвесторы из других богатых стран - тоже. Дело в том, что даже в лучшие времена инвесторы нередко считали, что выгоднее построить новое производство на пустом месте, чем вкладываться в ранее действовавшие и доставшиеся в наследство от Советского блока. В России - то же самое. Такое слышал во время поездки в Нижний Новгород о его автомобильном производстве - проще всё построить заново, чем организовывать производство на имеющемся.

Опять про Латвию. Про банкротство ВЭФа уже упоминал, а бывших прибатийских фермеров вообще до кризиса держали на дотациях Евросоюза, чтобы они ничего не производили(!). Основным рынком сбыта прибалтийской сельхозпродукции до их вступления в Евросоюз была Россия, но в составе Евросоюза им такие требования поставили, что продавать стало нецелесообразно. Значение Риги как внешнеторгового порта с независимостью Латвии упало, то же самое произошло с построенными в числе первых железными дорогами Рига-Смоленск-Брянск-Черноземье, Лиепая-Минск-Украина.

Немаловажным источником дохода Прибалтики были также заработки гастарбайтеров - хотя их принимали только Ирландия, Великобритания, Финляндия - но сейчас очень немалый кризис наблюдается в Великобритании. Так что события начала января с массовыми выступлениями не кажутся странными. В то же время я не считаю, что с Россией Прибалтике было бы лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В то же время я не считаю, что с Россией Прибалтике было бы лучше.

 

Этой Прибалтике ни с кем не бывает хорошо. Я как-то в поезде "Латвияс Экспресис" общался с соседкой по купе - рижанкой, так она о Евросоюзе была самого негативного мнения и говорила, что ничего хорошего он простым гражданам Латвии не принес - только цены взлетели, в результате чего вся зарплата стала уходить на квартплату :blink: И еще она говорила, что вообще союзы - вещь временная, Евросоюз тоже не вечен и уже есть предпосылки к его ликвидации.

 

Кстати, именно то, что цены в Латвии чуть ли не в 2 раза выше, чем в России, и есть основной причиной такой дороговизны поездов формирования ЛДЗ - вон, по маршруту Москва-Великие Луки плацкарт в "Латвияс Экспресисе" стоит почти на 400 руб. дороже купе в 661-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вон, по маршруту Москва-Великие Луки плацкарт в "Латвияс Экспресисе" стоит почти на 400 руб. дороже купе в 661-м.

 

дык а чего ты хотел от фирменного международного поезда формирования другой страны? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вон, по маршруту Москва-Великие Луки плацкарт в "Латвияс Экспресисе" стоит почти на 400 руб. дороже купе в 661-м.

 

дык а чего ты хотел от фирменного международного поезда формирования другой страны? :blink:

 

Во первых, поезд Москва-Рига не международный, а межгосударственный, а во вторых, почему-то купе в Киев (в поездах формирования УЗ) стоит почти столько же, сколько плацкарт до Риги при том, что Рига ненамного дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, поезд Москва-Рига не международный, а межгосударственный, а во вторых, почему-то купе в Киев (в поездах формирования УЗ) стоит почти столько же, сколько плацкарт до Риги при том, что Рига ненамного дальше.

254918[/snapback]

 

К счастью это потому , что УЗ пока еще функционирует по своему назначению, а не по инерции так как закрыть дальше.

 

ЛДЗ уже убило все ПДС кроме двух. Не знаю как ПДС СПб-Рига, но поезд №1/2 Москва-Рига с каждым новым подорожанием становится нерациональнее. Общак теперь равен цене автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Я не знаю вообще ни одного человека, который бы сходил с ума от Латвии также, как от Финляндии. Финляндия интереснее, да и отношение там к русским получше.

2.Туристический поток в Латвию из Россию очень мал. Сугубо ИМХО - ехать только в Латвию , в отличии , скажем от Литвы здравомыслящему туристу смысла нет. Получать визу только ради Латвии смысла нет.

 

Как не парадоксально смотреть там особо не на что

 

В принципе, больше сейчас в Латвии смотреть нечего. Туриста поехавшего только в Латвию будет ждать разочарование и удивление от того, что во многих городах более 50% населения , в том числе и в Риге говорят на русском.

Скорее всего, визу Прибалтики (Латвия) получу, поеду туда маршрутом "Балтийские столицы", но в одну сторону поездом до Эстонии, в обратную сторону из Литвы. Самому мне кажется, и другие говорят, что Прибалтику тоже интересно посмотреть (но там тоже сейчас +30, поэтому хоть было бы время там в открытых водоёмах купаться :rolleyes: ). А про Финляндию от бывавших там слышал, что там смотреть особо нечего, но по её Шенгенской визе тоже можно в другие страны, в том числе Прибалтику, попасть. (Но мне пока что проще с визой Латвии, чем когда в первую загранпоездку пытался в Финляндию оформить). Но из Москвы и далее на юг через Финляндию в Прибалтику ездить по расстоянию будет больше. Но скоростное движение из Петербурга в Хельсинки должно быть - при том, что по населению Хельсинки меньше Риги, а Финляндия по населению меньше вместе взятых стран Прибалтики. И почему ещё считается нет смысла ехать в Латвию в отличие от Литвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, визу Прибалтики (Латвия) получу, поеду туда маршрутом "Балтийские столицы", но в одну сторону поездом до Эстонии, в обратную сторону из Литвы. Самому мне кажется, и другие говорят, что Прибалтику тоже интересно посмотреть (но там тоже сейчас +30, поэтому хоть было бы время там в открытых водоёмах купаться ).

330604[/snapback]

Лучше ехать противоположным маршрутом. Поездом в Таллинн ехать хуже всего (купейники необоснованно дорогие, а для сидячки на такое расстояние далековато и неудобно). Мы прошлой зимой ездили поездом до Вильнюса, через два дня в Ригу, потом Таллинн и из Риги в обратный поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездом в Таллинн ехать хуже всего (купейники необоснованно дорогие, а для сидячки на такое расстояние далековато и неудобно).

 

Ну вообще если не хочется ехать поездом в Таллинн из-за дороговизны, то можно доехать в нефирменном плацкарте до Питера, а оттуда на автобусе до Таллинна. Многие так делают, так как это выходит существенно дешевле, чем на прямом Москва-Таллинн.

 

А из Таллинна можно на пароме в Хельсинки сгонять. Только качку не каждый выдержит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько по времени автобус идёт из Петербурга в Таллинн и сколько стоИт на границе? Там и поезд с каждой стороны по часу стоИт, а в первую поездку за границу (в Венгрию с Украины) вообще 8 часов ночью стояли. А напрямую поездом из Москвы возят может быть потому, что он идёт полностью ночью, а автобусы могут только днём идти. И в странах Прибалтики придётся тогда на день больше провести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А из Таллинна можно на пароме в Хельсинки сгонять. Только качку не каждый выдержит.

Ну на паромах сер`ёзной качки не бывает :rolleyes:

 

А сколько по времени автобус идёт из Петербурга в Таллинн и сколько стоИт на границе? .

На границе стоит до часу, а расписание тут: http://www.bussireisid.ee/index.html?MENU=PLAN в графе "отправление" наберите латиницей SANKT в правом окошке выскочит название "SANKT-PETERBURG", три названия, верхнее-это отправление с автовокзала, нижние - Балтийский вокзал, а в графе "прибытие" TALLINN i tut: http://www.ecolines.net/index.php?s=54 i TYT: http://www.luxexpress.eu/lang/ru/content/raspisanie Но сразу скажу, что для туриста самое удобное это отправление из Питера в 22:30, 23:00 или 23:50, прибытие в Таллинн соответственно в 5:30; 6:00 и 5:40; цена 1-го билета 890.-; 950.- и 1415.- руб. Все автобусы отправляются в Питере из автовокзала, наб. Обводного канала 120 и прибывают в Таллиннский автовокзал, он почти в центре. До площади Виру пешком около 15 минут, до старого города около 20-ти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но сразу скажу, что для туриста самое удобное это отправление из Питера в 22:30, 23:00 или 23:50, прибытие в Таллинн соответственно в 5:30; 6:00 и 5:40;

??? Ничего себе, удобство :rolleyes: Это же ад и кошмар наяву- ночь без сна в томительной сидячей полудрёме... Да и из этой полудрёмы на полпути вырвут чиновники для проверки бумажек... Нет уж, всё, что угодно, только не это.

Эх, а ведь были времена... Можно было доехать поездом. Дневным "скорым" или ночным пассажирским, стоящим у каждого столба. Зато в этом пассажирском можно было ПОСПАТЬ :D Нормально. Лёжа. Хоть в купе, хоть в плацкарте. И никаких пАспортов- шмАспортов... Ездил когда-то. Помню даже, что в столицу Эстонии нас привёз тепловоз ТЭП60-1000. Сейчас он на постаменте стоит... :D Жаль, что в ближайшем будущем о таком и мечтать не приходится... :D Нет уж, если когда- нибудь соберусь в Таллинн (хотя маловероятно- ненавистные бумажки напрочь отбивают охоту к путешествию в этот замечательный город) , то лучше из Москвы самолётом. Тем более, что аэропорт там совсем недалеко от центра.

Ну а насчёт скоростного сообщения Питера с Ригой и вообще с прибалтикой, то куда там... Там и электрификации-то нет, а ползучий поезд под тепловозом ТЭП70 тащится... с той же скоростью, что и 100 лет назад, под паровозом! Если и будет когда-нибудь, то лишь тогда, когда ОЧЕНЬ МНОГОЕ изменится и ЗДЕСЬ и ТАМ (не только на железной дороге, а вообще ВЕЗДЕ)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но сразу скажу, что для туриста самое удобное это отправление из Питера в 22:30, 23:00 или 23:50, прибытие в Таллинн соответственно в 5:30; 6:00 и 5:40;

??? Ничего себе, удобство :rolleyes: Это же ад и кошмар наяву- ночь без сна в томительной сидячей полудрёме...

 

Ой, да ладно вам... Я ездил из Москвы в Ростов-на-Дону на автобусе (ибо из поездов предлагались только либо 366 назранский, который до Ростова идет сутки, либо 20-й премиум или фирменный 100-й, самый дешевый билет в них стоил на 500 руб. дороже автобуса, да и их оставалось мало - в основном верхние боковушки, которые я не люблю) и ничего, даже выспаться смог, хотя с моим ростом (198 см) это может показаться нереальным :D Конечно не айс, но в случае необходимости ехать можно.

Да и есть немало городов, куда на поезде ехать очень долго и муторно. Например, в Ставрополь. А в Элисту даже отменили единственный вагон, ибо он проигрывал автобусам по всем параметрам.

 

 

Эх, а ведь были времена... Можно было доехать поездом. Дневным "скорым" или ночным пассажирским, стоящим у каждого столба.

 

А что это был за дневной скорый?

 

Кстати, НЯП, пассажирский 175/176 Москва-Таллин шел через Псков. Сейчас уже по той дороге ничего в Таллин не пустишь :D

 

Ну а насчёт скоростного сообщения Питера с Ригой и вообще с прибалтикой, то куда там... Там и электрификации-то нет, а ползучий поезд под тепловозом ТЭП70 тащится... с той же скоростью, что и 100 лет назад, под паровозом! Если и будет когда-нибудь, то лишь тогда, когда ОЧЕНЬ МНОГОЕ изменится и ЗДЕСЬ и ТАМ (не только на железной дороге, а вообще ВЕЗДЕ)...

 

Ну вообще-то если брать серьезно, то по Рижскому ходу рижские поезда сейчас едут отнюдь с немалой скоростью, несмотря на то, что он неэлектрифицирован и однопутен. Посмотрите скорость поезда № 1/2 Москва-Рига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это был за дневной скорый?

330898[/snapback]

Может, это из СПб? Там вроде был дневной скорый как раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это был за дневной скорый?

330898[/snapback]

Может, это из СПб? Там вроде был дневной скорый как раз...

 

А, ну да. Кстати, на НГ поезд СПб-Таллин назначали, но жутким графиком. Судите сами.

 

 

250 Таллинн - С-Петербург Вит.

 

приб ст отпр раздельные пункты приб ст отпр

ЭСТОНСКАЯ Ж.Д.

------ --- 15.21 Таллинн 13:37 --- ------

------ --- 15.32 Юлемисте ------ --- 13.25

------ --- 15.39 Лагеди ------ --- 13.18

------ --- 15.52 Раазику ------ --- 13.07

------ --- 16.01 Кехра ------ --- 13.00

------ --- 16.15 Аэгвийду ------ --- 12.49

------ --- 16.25 Лехтсе ------ --- 12.40

------ --- 16.37 Тапа ------ --- 12.30

------ --- 16.50 Кадрина ------ --- 12.19

------ --- 16.58 Раквере ------ --- 12.10

------ --- 17.05 Ваэкюла ------ --- 12.03

------ --- 17.12 Кабала ------ --- 11.56

------ --- 17.19 Сонда ------ --- 11.49

------ --- 17.24 Кивиыли ------ --- 11.42

------ --- 17.28 Пюсси ------ --- 11.37

------ --- 17.36 Кохтла ------ --- 11.31

------ --- 17.45 Йыхви ------ --- 11.23

------ --- 17.51 Ору ------ --- 11.16

------ --- 17.57 Вайвара ------ --- 11.09

------ --- 18.02 Аувере ------ --- 11.03

------ --- 18.07 Солдина ------ --- 10.57

18:16 45 19:01 Нарва 09:59 45 10:44

ОКТЯБРЬСКАЯ Ж.Д.

20:07 45 20:52 Ивангород-Нарвск 10:08 45 10:53

------ --- 21:05 Сала ------ --- 09:57

------ --- 21:12 Кингисепп ------ --- 09:49

------ --- 21:25 Веймарн ------ --- 09:37

------ --- 21:42 Молосковицы ------ --- 09:27

------ --- 22:03 Волосово ------ --- 09:12

------ --- 22:10 Кикерино ------ --- 09:06

------ --- 22:18 Елизаветино ------ --- 09:01

------ --- 22:32 Войсковицы ------ --- 08:51

------ --- 22:40 Гатчина Зап Парк ------ --- 08:44

------ --- 22:45 Гатчина Тов.Балт ------ --- 08:40

------ --- 22:52 Фрезерный ------ --- 08:35

------ --- 23:10 Владимирская ------ --- 08:25

------ --- 23:17 Кобралово ------ --- 08:19

------ --- 23:24 Антропшино ------ --- 08:13

------ --- 23:30 Павловск ------ --- 08:08

------ --- 23:35 Детское Село ------ --- 08:02

------ --- 23:42 Пост 16 Км ------ --- 07:50

------ --- 00:01 С-Петербург Т Ви ------ --- 07:35

00:10 --- ------ С-Петербург Вит. ------ --- 07:25

 

Кстати, автобусы Москва-Таллин вроде как все отменены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас уже по той дороге ничего в Таллин не пустишь

330898[/snapback]

 

ну почему это не пустишь. дорога не разобрана и действует. только вот какая-то из погранслужб (а может, и обе) против того, чтобы там пропускать пассажирский транспорт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Можно ли сейчас из Пскова при отсутствии поезда в Тарту и Таллин попасть? (Нет, сам в ближайшее время не собираюсь туда ехать, но в одну только Псковскую область ещё съездить хочется). Слышал об автобусах из Пскова в Эстонию, до Тарту возможно, а оттуда уже дизельный поезд до Таллина. Но организованных маршрутов по такому направлению не видел, хотя через Псков их тоже делать можно. Поезд из Москвы до Пскова идёт ночью, оттуда выезжать утром автобусом до Тарту, осмотреть город, а к вечеру в Таллин приезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

можно. вот эстонский автобусный сайт, там можно расписание посмотреть. насколько я знаю, сайт онлайновый.

 

только названия все надо вводить латиницей и по-эстонски. ну, с тарту проблем не будет, а вот псков по-эстонски называется pihva, именно так и надо вводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот псков по-эстонски называется pihva, именно так и надо вводить.

псков по-эстонски называется PIHKVA, так надо вводить :blink: .

ПДС-ы скорее всего снова пойдут через Псков, когда будет введена в строй новая погранстанция- Койдула, сейчас очень затруднён погранично-таможенный контроль, по-этому и пассажирского сообщения нет.

 

Можно ли сейчас из Пскова при отсутствии поезда в Тарту и Таллин попасть?

Можно: http://www.temptrans.ee/rus/pskov_rus.htm Прямой автобус Таллинн-Псков через Тарту и Печёры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Опять о скоростном железнодорожном сообщении Москвы с Европой. Лично мне перспективной кажется линия Москва-Минск-Варшава-Берлин, но без прямых поездов из конца в конец. Всё же до Берлина уже самолётом предпочтительнее. И для Прибалтики тогда может быть ответвление от этой линии со стороны Минска или Варшавы (последнее целесообразнее при наличии Шенгенской зоны, но со стороны Москвы это будет длиннее). Европейцы подобный проект уже афишировали. И со стороны Петербурга тоже линия до Прибалтики в него входила. Хотя сейчас Прибалтика больше на Европу ориентируется, поэтому раньше может появиться линия от Польши. А от Петербурга уже на скоростном поезде можно в Финляндию ездить, откуда тоже 3 часа паромом до Эстонии, перспективным может быть и скоростное морское сообщение экранопланами. Также линия Варшава-Таллин замкнёт транспортный коридор между Финляндией и остальным Евросоюзом. Тем более что в Финляндию, от кризиса мало пострадавшую, наблюдается немалый поток намеренных там работать, в основном они из Восточной Европы.

Необходимость же афишируемой в России скоростной линии Москва-Сочи объясняют необходимостью более быстрой по сравнению с обычными поездами и удобной по сравнению с авиацией доставки горнолыжников из Москвы на Кавказ, где для этого лучшие условия. Но по ценовым соображениям многие москвичи сейчас предпочитают Карпаты и Балканы, поэтому целесообразнее может быть линия в ту сторону, тем более что идею с линией Киев-Львов-Варшава тоже продвигают, перед европейским чемпионатом-2012 по футболу. И совсем фантастический вариант - скоростное сообщение Варшава-Вена-Балканы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.temptrans.ee/rus/pskov_rus.htm ссылка не работает. Расписание теперь тут: http://rus.temptrans.ee/index.php?option=c...8&Itemid=18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем от темы отошли. В предыдущем же своём сообщении я хотел узнать ваше мнение о преспективах скоростных железных дорог в европейских странах западнее России и восточнее Германии. Что же до линий Москва-Рига и Петербург-Рига, то на первом направлении самолёт всё равно получается быстрее - 3 часа до аэропорта почти из любой точки Москвы, 3 часа регистрация, 1,5 часа полёт. В то время как железная дорога 15 часов, но я предпочту железную дорогу. А из Петербурга и обычной быстрее, чем от Москвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

А есть ли перспектива у скоростного сообщения Рига-Вильнюс-Минск, хотя о возможности его запуска информацию не видел. Сам считаю, что у него больше перспектив, чем между Ригой и Петербургом. Ведь суммарное население Белоруссии и Литвы больше, чем Петербурга, Ленинградской и Псковской областей, и транзитных пассажиров со стороны остальной России в сторону Прибалтики будет больше со стороны Минска, чем Петербурга. Только жителям Прибалтики для предлагаемого маршрута нужна будет виза Белоруссии.

И от Вильнюса до Минска железная дорога, как мне показалось, когда по ней проехал, очень высокого качества, хотя неэлектрифицированная. Также видел информацию о возможности скоростного движения Москва-Калининград, которое может появиться к чемпионату мира по футболу в России в 2012 году

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И от Вильнюса до Минска железная дорога, как мне показалось, когда по ней проехал, очень высокого качества, хотя неэлектрифицированная.

Они от Риги до Вильнюса-то ни хрена организовать не могут: всё у них невыгодно получается,и нехай кефир автобусами едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Игорях, весь ещё вопрос в том как это "невыгодно" получилось (а учитывая, что LDz особо "чужаков" к себе пускать не любит... по правде говоря не удивлён)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.