heming Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Наверное еще стоит при этом не забывать о двух ПТК на этом пути.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Наверное еще стоит при этом не забывать о двух ПТК на этом пути.... Хорошо... Предположим виртуальный поезд ВСМ Рига - Хельсинки. Скорость возьмем... Нну, скажем 160 км/час (с учетом остановок) СПб - Хельсинки - 456 км СПб - Рига - 586 км Итого 1042 км/160 км/ч = 6,5 часов + 2 ПТК по 1:00-1:15 = 8,5-9 часов Берем нитку 38 по отправлении с Риги: 19:30 Рига-Пасс 20:18 Резекне-2 22:48 Пыталово 23:23 Псков-Пасс 01:09 СПб-Лад 02:03 Выборг 04:00 Хельсинки Это так просто из головы... . Без учета вероятной скорости 350 км/ч на участке СПб - Хельсинки. Со скоростью 350 км/ч на участке СПб - Хельсинки, время в пути сокращается до ~1:40 без таможни По Латвии и Финляндии время местное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Это так просто из головы... 218460[/snapback] Вопрос: голова посчитала стоянки для паспортно-визового и таможенного контроля? До отмены виз ой как много времени пройдёт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Берем нитку 38 по отправлении с Риги: 19:30 Рига-Пасс 20:18 Резекне-2 22:48 Пыталово 218460[/snapback] Кстати, на тр.ру всплывал вопрос. повторю его здесь. В Ригу короче путь через Печоры и Эстонию, почему бы его не ускорять, а не Резекнинско-Пыталовский ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 График выглядит как фантастический роман для жителей Пскова - до СПБ за 1,5 часа и для жителей Латвии за 45 минут от Риги до Резекне . Это ж за 45 минут полстраны проезжается. Здравый смысл конечно есть. Только надо еще 2-3 часа накинуть к 2 часам ПТК . Так как 160 везде не получится ехать даже после модернизации. Ну на самом деле было бы желание - никто не мешает запустить Латвии такой поезд и сейчас без модернизациию Большую часть пути от Луги до Хельсинки поезда то могут идти с нормальной скоростью. Вот только вряд ли запустят. Можно дальше бы пойти было запустить поезд Вильно-Рига-СПб-Хельсинки. Но мне почему то кажется , что из Риги в Хельсинки пассажиропоток еще меньше, чем в Москву или СПБ. А у тех, кому это надо есть два быстрых пути - лоукостер и альтернатива для тех кто самолеты не любит - автобус Рига-Таллин (сто-то около 4-5 часов идет) + хорошо налаженное паромное сообщение Таллин-Хельсинки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Средняя 160 км/ч - возможна при максимальной около 200 на всём пути. Кто будет вкладывать такие деньги в инфраструктуру, при условии что пассажиропоток там - человек 500 в сутки, что просто несерьезно. У нас и по гораздо более востребованным направлениям (Москва-Сочи, Москва-Ниж. Новгород-Урал) к консенсусу прийти не могут. Да что там говорить, даже Петербург-Москва скоростное движение пока что не более, чем показуха. И также непонятно, зачем кому-то ехать таким кривым поездом из Риги в Хельсинки, когда есть более удобная авиация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 График выглядит как фантастический роман для жителей Пскова - до СПБ за 1,5 часа и для жителей Латвии за 45 минут от Риги до Резекне . Ну для жителей Нижнего 2:15 до Москвы - тоже пока что фантастика. А насчет полстраны за 45 минут - Вы б еще Ватикан вспомнили, его за 45 минут можно вдоль и поперек обойти... Здравый смысл конечно есть. Только надо еще 2-3 часа накинуть к 2 часам ПТК . Так как 160 везде не получится ехать даже после модернизации. Дык я и эти самые 160 км/час взял при условии, что ВСМ будет делаться под 200 км/ч . Посему и стоянки по каждой остановке не рассчитывал, все свел к снижению скорости, бо это просто прикидка времени... А если скорость будут делать побольше? А у тех, кому это надо есть два быстрых пути - лоукостер и альтернатива для тех кто самолеты не любит - автобус Рига-Таллин (сто-то около 4-5 часов идет) + хорошо налаженное паромное сообщение Таллин-Хельсинки. Ну во-первых по воде тоже на каждый любит передвигаться (кого-то бывает и тошнит и укачивает), т.б. на капризной Балтике... А во-вторых - нужно еще поглядеть тарифы. Вполне вероятно, что ч/з Россию будет дешевле, чем ч/з ЕС. Поэтому м.б. и через Печоры модернизировать не хотят (не могу поверить, чтоб проблема стояла исключительно в несговорчивости Эстонских железных дорог). Да учитывать фактор того, что за счет сокращения времени в пути может увеличится поток Рига-Питер тоже нельзя абсолютно отрицать... Ригу короче путь через Печоры и Эстонию, почему бы его не ускорять, а не Резекнинско-Пыталовский ход? Как я уже отписывал выше. Или тарифы или несговорчивость - или и то и другое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 В Ригу короче путь через Печоры и Эстонию, почему бы его не ускорять, а не Резекнинско-Пыталовский ход? 218465[/snapback] Чтобы Эстонию не задействовать. Совсем недавно гражданам России для транзита через Эстонию отдельная виза нужна была. Сейчас с Шенгеном попроще стало, но огрести какие-то внезапно нарисовавшиеся политические проблнмы ни железнодорожникам, ни пассажирам совсем не хочется. зачем кому-то ехать таким кривым поездом из Риги в Хельсинки, когда есть более удобная авиация. 218468[/snapback] 380 км между аэропортами, 30-40 минут в воздухе. И никаких российских транзитных виз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 зачем кому-то ехать таким кривым поездом из Риги в Хельсинки, когда есть более удобная авиация. 218468[/snapback] Таким человеком является Ким Чен Ир. Но ему этот маршрут вряд ли нужен, а для его наверняка малочисленных последователей есть вариант с использованием парома Таллин - Хельсинки (ну про это уже написали). Фу! 218414[/snapback] Ну что "Фу!"?! Латвия в частности и Прибалтика в целом для поездок туда жителей России потеряли свою привлекательность в очень значительной степени. Я имел в виду походы за покупками и курорты. В прежние времена курортников и покупателей было куда больше, чем сейчас, и никаких причин возрастания их количества я не вижу. Недаром пишут: Кто будет вкладывать такие деньги в инфраструктуру, при условии что пассажиропоток там - человек 500 в сутки, что просто несерьезно. У нас и по гораздо более востребованным направлениям (Москва-Сочи, Москва-Ниж. Новгород-Урал) к консенсусу прийти не могут. 218468[/snapback] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 А далеко идужие планы на ж.д. стран Балтии вроде были несколько другие и СПБ и Россию в целом не затрагивали (проект RailaBaltika) Затрагивали (там есть продление до СПб). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Сугубо ИМХО - ехать только в Латвию , в отличии , скажем от Литвы здравомыслящему туристу смысла нет. Получать визу только ради Латвии смысла нет. А чем, собственно, Литва лучше Латвии? Российского бизнеса там практически нет. Тем не менее многие рижские заводы уже купили российские компании. Например, тот же "Рафик". В Ригу короче путь через Печоры и Эстонию, почему бы его не ускорять, а не Резекнинско-Пыталовский ход? 218465[/snapback] Чтобы Эстонию не задействовать. Совсем недавно гражданам России для транзита через Эстонию отдельная виза нужна была. Сейчас с Шенгеном попроще стало, но огрести какие-то внезапно нарисовавшиеся политические проблнмы ни железнодорожникам, ни пассажирам совсем не хочется. А вот, кстати, интересно насчет Эстонии: если, скажем, пойти в байдарочный поход по Гауе с шенгенской визой, то могут ли возникнуть какие-нибудь проблемы в том месте, где она течет по латвийско-эстонской границе? Слышал, что в том месте вообще ничего нет, и туристы спокойно высаживаются на эстонский берег, но кто знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Ну вот, а "Юрмала" весьма популярна. Есть общие вагоны, доходит быстрее прицепных вагонов к 661/662, Только они стоят почти как плацкартные в 661/662 ну и время прибытия в Москву (а тем более отправления из Себежа) более удобное, чем у 662 - можно хорошенько выспаться Гош, а ты бывал в Себеже вечером? Мне кажется, что нет, иначе так бы не писал. Так вот, после отправления оттуда московских и питерских прицепок к великолуцкому пригороду вокзал (а вместе с ним и единственная касса) закрывается и открывается лишь в 22.00 - за 40 минут до прибытия "Латвияс Экспресиса". При этом посидеть там абсолютно негде (если не считать старые лавки, выкинутые с вокзала, на которых сидеть страшновато), ибо все лавки находятся на платформе, огороженной забором на протяжении нескольких км. Плюс к этому в Себеже вечером у вокзала работает только 1 магазин, расположенный примерно в 300 м. от него, все палатки закрываются в те же 15.30, тогда же и городские автобусы перестают ходить. После 15.30 единственная надежда на маршрутки, которые тоже ходят неохотно и нерегулярно, попасть на них - большая удача. И что-то мне подсказывает, что после ухода "Латвии" в Москву вокзал снова закрывается. Так что ожидание поезда вечером в Себеже - не такое уж и приятное занятие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 все палатки закрываются Палатки? Где на Псковщине палатки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 http://www.pln-pskov.ru/society/55381.html Жесть! Такое ощущение, что нифига не выйдет. Ну собственно,что и требовалось доказать. А фразы о том,что это поезд первый на северо-западе пугают,ибо что-то мне подсказывает,что его больше будут ремонтировать,нежели на нем ездить. И чем его будут заменять на период ремонта? В лучшем случае ТЭП-70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Так что ожидание поезда вечером в Себеже - не такое уж и приятное занятие. Это - жуткое приграничье. И чем его будут заменять на период ремонта? В лучшем случае ТЭП-70 Да лучше бы ТЭП-70 И использовали. А фразы о том,что это поезд первый на северо-западе пугают,ибо что-то мне подсказывает,что его больше будут ремонтировать,нежели на нем ездить. Интересно, а зачем его презентация в Москве? Могли бы презентовать - при запуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Интересно, а зачем его презентация в Москве? Могли бы презентовать - при запуске. Да разницы-то никакой где презентация будет-главное,чтобы ездил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Интересно, а зачем его презентация в Москве? Могли бы презентовать - при запуске. Да разницы-то никакой где презентация будет-главное,чтобы ездил Надеюсь, что хоть немного получится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 А чем, собственно, Литва лучше Латвии? 218541[/snapback] Тем, что там посмотреть больше чего есть (Латвийские достопримечательности я в данной теме перечислил , маловато из в Латвии и курорты Литвы более сильно развиты и по настоящее время действуют, что смотреть в Литве в данной теме наверное перечислять нет смысла, но однозначно больше, чем в Латвии) Тем не менее многие рижские заводы уже купили российские компании. Например, тот же "Рафик". 218541[/snapback] Рафик не совсем рижский завод. Он находится в Елгаве (Митаве) . Может его и купили, только выпускать он отого пока ничего не стал. Как стоял так и стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 И что-то мне подсказывает, что после ухода "Латвии" в Москву вокзал снова закрывается. Так что ожидание поезда вечером в Себеже - не такое уж и приятное занятие 218596[/snapback] Я думаю, что местные ожидают поезда дома и приходят только к его отправлению. И надо полагать, что за 40 минут до "Юрмалы" вокзал тоже открывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 2 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 А чем, собственно, Литва лучше Латвии? 218541[/snapback] Тем, что там посмотреть больше чего есть (Латвийские достопримечательности я в данной теме перечислил , маловато из в Латвии и курорты Литвы более сильно развиты и по настоящее время действуют, что смотреть в Литве в данной теме наверное перечислять нет смысла, но однозначно больше, чем в Латвии) Хорошо, а если сравнить Латвию с Эстонией, то где интереснее? Мне говорили, что в Таллинне очень интересно. И что-то мне подсказывает, что после ухода "Латвии" в Москву вокзал снова закрывается. Так что ожидание поезда вечером в Себеже - не такое уж и приятное занятие 218596[/snapback] Я думаю, что местные ожидают поезда дома и приходят только к его отправлению. И надо полагать, что за 40 минут до "Юрмалы" вокзал тоже открывают. Так могут сделать только те, кто живет у вокзала, а таких немного. А тем, кто живет далеко от вокзала (а это подавляющее большинство Себежа) придется идти пешком 3-4 км. по неровной дороге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 2 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Хорошо, а если сравнить Латвию с Эстонией, то где интереснее? Мне говорили, что в Таллинне очень интересно. 218663[/snapback] Про Эстонию точно сказать не могу, так как в отличии от Латвии и Литвы там не был - но по маркетингу в Эстонии немного интереснее чем в Латвии - Таллин, Тарту, Острова. Латвия с туристической точки зрения просто произвела на меня впечатление выкинутых денег на поездку. Если совместить ее с Литвой и Эстонией - другое дело. По сути дела в Латвии в хорошем состоянии только старый город в Риге. Он красивый и интересный, но слишком мал. Ну и Лиепая довольно интересное место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 2 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 А тем, кто живет далеко от вокзала (а это подавляющее большинство Себежа) придется идти пешком 3-4 км. по неровной дороге. Такие ездят на такси (стоит оно там не так дорого). Да и 3-4 км не так уж далеко по местным меркам,если больших сумок нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Запрещено категорически. 218280[/snapback] миша, не дезинформируй народ. ничего не запрещено, просто литовскому пограничнику в кяне надо будет предъявлять не упд, а загранпаспорт с шенгенской визой. и тогда можно свободно будет выйти в вильнюсе. вот если упд погранцу показать - тогда да, не пустят. по этому поводу было специальное объявление литовского посольства. Мне говорили, что можно, по крайней мере несколько лет назад. Как сейчас - не знаю, может, в Вильнюсе усилили охрану во время стоянки калининградских поездов? 218287[/snapback] и сейчас можно. Сейчас постоянно предупреждают о запрете. 218289[/snapback] миша, ну что за чушь? кто предупреждает? кого? повторю - всё это официально разрешено. более того, я знаю людей, которые так ездили. з.ы. сейчас пишу из барнаула, когда в следующий раз попаду в сеть - не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 2 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Хорошо, а если сравнить Латвию с Эстонией, то где интереснее? Мне говорили, что в Таллинне очень интересно. 218663[/snapback] Пожалуй, действительно в Эстонии. Хотя мне и там и там понравилось. Таллин, это очень замечательный и приятный город. В Риге же, увы, прослеживаются московские тенденции по встраиванию новодела в исторической части города. Про Эстонию точно сказать не могу, так как в отличии от Латвии и Литвы там не был - но по маркетингу в Эстонии немного интереснее чем в Латвии - Таллин, Тарту, Острова. 218669[/snapback] Ещё Нарва. Впрочем, её можно и из Ивангорода увидеть А также Кохтла-Ярве, Раквере. По сути дела в Латвии в хорошем состоянии только старый город в Риге. Он красивый и интересный, но слишком мал. Ну и Лиепая довольно интересное место. 218669[/snapback] Ещё УЖД "Гулбене-Алуксне" интересное место. Ну и про Вентспилс говорят, что стоит посмотреть. В Даугавпилсе русская крепость, но она ужасно запущена. по этому поводу было специальное объявление литовского посольства. 218681[/snapback] По поводу выхода в Вильнюсе при билете до Нестерова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 По поводу выхода в Вильнюсе при билете до Нестерова? 218691[/snapback] по поводу вообще выхода в литве. но погранцов билеты не интересуют (это не входит в их служебные обязанности), их интересует штамп на визе, который в вильнюсе не ставят. кроме того, повторю, есть люди, которые так ездили, говорят, абсолютно никаких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Запрещено категорически. 218280[/snapback] миша, не дезинформируй народ. ничего не запрещено, просто литовскому пограничнику в кяне надо будет предъявлять не упд, а загранпаспорт с шенгенской визой. и тогда можно свободно будет выйти в вильнюсе. вот если упд погранцу показать - тогда да, не пустят. по этому поводу было специальное объявление литовского посольства. за что взял, за то - и продал. На вокзалах объявляется:, что пассажиры. даже при наличии литовской визы - не имеют права покидать поезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 2 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 На вокзалах объявляется:, что пассажиры. даже при наличии литовской визы - не имеют права покидать поезд. 218712[/snapback] Ну правильно, если её не откроешь на границе, то действительно не сможешь покинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 На вокзалах объявляется:, что пассажиры. даже при наличии литовской визы - не имеют права покидать поезд. 218712[/snapback] на каких вокзалах? в вильнюсе? что-то я там ничего подобного не слышал. кроме того, как правильно отметил гоша, нужна не только литовская виза, но и въездной штамп в ней. а его в вильнюсе не ставят. и именно поэтому визу надо показывать в кяне, чтобы штамп поставили. а если не покажешь в кяне - тогда да, не выпустят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 8 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 Латвия ничуть не менее интересна, чем Финляндия 218247[/snapback] "Интерес", который был раньше, сейчас проще реализовать на рынке в Лужниках или ему аналогичном. Относится и к Латвии, и к Финляндии. Вот ещё одна причина сокращения пассажиропотока. Курорту в Юрмале появились куда более привлекательные альтернативы. Потому разговоры о скоростном сообщении так скорее всего разговорами и останутся. А чем Финляндия интересна? Я там не был, хотя в том году первоначально собирался в Скандинавию поехать. А ездивший туда бывший институтский одногруппник говорит, что смотреть там нечего. В основном Финляндию посещают тразитом, чтобы в более западную Скандинавию попасть, тем более из северных российских регионов. А вот Швеция, Стокгольм в частности, там посмотреть много что имеется. Что же касается Прибалтики, то у меня особого желания туда ехать сейчас тоже нет. Слишком дорогие поездки туда. В более дальнюю от нас Венгрию дешевле (но через неё дальше на запад тоже дорого). Впрочем, Россия тоже недешёвая в плане стоимости организованных маршрутов дальше Владимирской области, если москвичей рассматривать. Также известно, что в Латвии в советские времена машиностроение находилось на очень высоком уровне. До сих пор, например, работают в России рижские электропоезда. Но как сейчас дело с производством там обстоит? Германия его не купила? (сейчас в бывших соцстранах Европы всё машиностроение принадлежит Германии). А другое известное производство Латвии - ВЭФ, раньше во всём Союзе сделанные только там телефонные аппараты были, обанкротилось сразу после провозглашения Латвией независимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 8 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 Также известно, что в Латвии в советские времена машиностроение находилось на очень высоком уровне. До сих пор, например, работают в России рижские электропоезда. Естественно, ведь нельзя же разом все рижские электропоезда на терртиории России заменить демиховскими, тем более, что ЭР2Р/Т и ЭР9Е/Т еще не выработали свой ресурс. Но ничего, к началу 2030-х гг. рижских поездов уже в России не останется (или они будут такими же редкими, как сейчас ЭР1) Но как сейчас дело с производством там обстоит? Германия его не купила? (сейчас в бывших соцстранах Европы всё машиностроение принадлежит Германии). В 2001 г. его владельцами стали SIA „Holdinga Kompanija FELIX” и SIA "Vairogs-K". Сейчас завод ремонтирует и модернизирует электропоезда, да и новые тоже выпускает, в основном для Прибалтики. Плюс есть вклад РВЗ в создании трамваев МТТД, МТТМ, МТТЧ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.