Перейти к содержанию

Скоростное Сообщение Спб-рига


Гость

Рекомендуемые сообщения

Наверное еще стоит при этом не забывать о двух ПТК на этом пути....

Хорошо... Предположим виртуальный поезд ВСМ Рига - Хельсинки. Скорость возьмем... Нну, скажем 160 км/час (с учетом остановок)

 

СПб - Хельсинки - 456 км

СПб - Рига - 586 км

 

Итого 1042 км/160 км/ч = 6,5 часов + 2 ПТК по 1:00-1:15 = 8,5-9 часов

 

Берем нитку 38 по отправлении с Риги:

19:30 Рига-Пасс

20:18 Резекне-2

22:48 Пыталово

23:23 Псков-Пасс

01:09 СПб-Лад

02:03 Выборг

04:00 Хельсинки

 

Это так просто из головы... :) . Без учета вероятной скорости 350 км/ч на участке СПб - Хельсинки. Со скоростью 350 км/ч на участке СПб - Хельсинки, время в пути сокращается до ~1:40 без таможни

По Латвии и Финляндии время местное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это так просто из головы...

218460[/snapback]

Вопрос: голова посчитала стоянки для паспортно-визового и таможенного контроля? До отмены виз ой как много времени пройдёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берем нитку 38 по отправлении с Риги:

19:30 Рига-Пасс

20:18 Резекне-2

22:48 Пыталово

218460[/snapback]

Кстати, на тр.ру всплывал вопрос. повторю его здесь. В Ригу короче путь через Печоры и Эстонию, почему бы его не ускорять, а не Резекнинско-Пыталовский ход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

График выглядит как фантастический роман для жителей Пскова - до СПБ за 1,5 часа и для жителей Латвии за 45 минут от Риги до Резекне . Это ж за 45 минут полстраны проезжается.

 

Здравый смысл конечно есть. Только надо еще 2-3 часа накинуть к 2 часам ПТК . Так как 160 везде не получится ехать даже после модернизации.

 

Ну на самом деле было бы желание - никто не мешает запустить Латвии такой поезд и сейчас без модернизациию Большую часть пути от Луги до Хельсинки поезда то могут идти с нормальной скоростью. Вот только вряд ли запустят. Можно дальше бы пойти было запустить поезд Вильно-Рига-СПб-Хельсинки.

 

Но мне почему то кажется , что из Риги в Хельсинки пассажиропоток еще меньше, чем в Москву или СПБ. А у тех, кому это надо есть два быстрых пути - лоукостер и альтернатива для тех кто самолеты не любит - автобус Рига-Таллин (сто-то около 4-5 часов идет) + хорошо налаженное паромное сообщение Таллин-Хельсинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средняя 160 км/ч - возможна при максимальной около 200 на всём пути. Кто будет вкладывать такие деньги в инфраструктуру, при условии что пассажиропоток там - человек 500 в сутки, что просто несерьезно. У нас и по гораздо более востребованным направлениям (Москва-Сочи, Москва-Ниж. Новгород-Урал) к консенсусу прийти не могут. Да что там говорить, даже Петербург-Москва скоростное движение пока что не более, чем показуха.

И также непонятно, зачем кому-то ехать таким кривым поездом из Риги в Хельсинки, когда есть более удобная авиация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

График выглядит как фантастический роман для жителей Пскова - до СПБ за 1,5 часа и для жителей Латвии за 45 минут от Риги до Резекне .

Ну для жителей Нижнего 2:15 до Москвы - тоже пока что фантастика. А насчет полстраны за 45 минут - Вы б еще Ватикан вспомнили, его за 45 минут можно вдоль и поперек обойти...

 

Здравый смысл конечно есть. Только надо еще 2-3 часа накинуть к 2 часам ПТК . Так как 160 везде не получится ехать даже после модернизации.

Дык я и эти самые 160 км/час взял при условии, что ВСМ будет делаться под 200 км/ч :) . Посему и стоянки по каждой остановке не рассчитывал, все свел к снижению скорости, бо это просто прикидка времени... А если скорость будут делать побольше?

 

А у тех, кому это надо есть два быстрых пути - лоукостер и альтернатива для тех кто самолеты не любит - автобус Рига-Таллин (сто-то около 4-5 часов идет) + хорошо налаженное паромное сообщение Таллин-Хельсинки.

Ну во-первых по воде тоже на каждый любит передвигаться (кого-то бывает и тошнит и укачивает), т.б. на капризной Балтике...

А во-вторых - нужно еще поглядеть тарифы. Вполне вероятно, что ч/з Россию будет дешевле, чем ч/з ЕС. Поэтому м.б. и через Печоры модернизировать не хотят (не могу поверить, чтоб проблема стояла исключительно в несговорчивости Эстонских железных дорог). Да учитывать фактор того, что за счет сокращения времени в пути может увеличится поток Рига-Питер тоже нельзя абсолютно отрицать...

 

Ригу короче путь через Печоры и Эстонию, почему бы его не ускорять, а не Резекнинско-Пыталовский ход?

Как я уже отписывал выше. Или тарифы или несговорчивость - или и то и другое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ригу короче путь через Печоры и Эстонию, почему бы его не ускорять, а не Резекнинско-Пыталовский ход?

218465[/snapback]

Чтобы Эстонию не задействовать. Совсем недавно гражданам России для транзита через Эстонию отдельная виза нужна была. Сейчас с Шенгеном попроще стало, но огрести какие-то внезапно нарисовавшиеся политические проблнмы ни железнодорожникам, ни пассажирам совсем не хочется.

 

зачем кому-то ехать таким кривым поездом из Риги в Хельсинки, когда есть более удобная авиация.

218468[/snapback]

380 км между аэропортами, 30-40 минут в воздухе. И никаких российских транзитных виз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем кому-то ехать таким кривым поездом из Риги в Хельсинки, когда есть более удобная авиация.

218468[/snapback]

Таким человеком является Ким Чен Ир. Но ему этот маршрут вряд ли нужен, а для его наверняка малочисленных последователей есть вариант с использованием парома Таллин - Хельсинки (ну про это уже написали).

 

Фу!

218414[/snapback]

Ну что "Фу!"?! Латвия в частности и Прибалтика в целом для поездок туда жителей России потеряли свою привлекательность в очень значительной степени. Я имел в виду походы за покупками и курорты. В прежние времена курортников и покупателей было куда больше, чем сейчас, и никаких причин возрастания их количества я не вижу. Недаром пишут:

Кто будет вкладывать такие деньги в инфраструктуру, при условии что пассажиропоток там - человек 500 в сутки, что просто несерьезно. У нас и по гораздо более востребованным направлениям (Москва-Сочи, Москва-Ниж. Новгород-Урал) к консенсусу прийти не могут.

218468[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А далеко идужие планы на ж.д. стран Балтии вроде были несколько другие и СПБ и Россию в целом не затрагивали (проект RailaBaltika)

Затрагивали (там есть продление до СПб).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сугубо ИМХО - ехать только в Латвию , в отличии , скажем от Литвы здравомыслящему туристу смысла нет. Получать визу только ради Латвии смысла нет.

 

А чем, собственно, Литва лучше Латвии?

 

Российского бизнеса там практически нет.

 

Тем не менее многие рижские заводы уже купили российские компании. Например, тот же "Рафик".

 

 

В Ригу короче путь через Печоры и Эстонию, почему бы его не ускорять, а не Резекнинско-Пыталовский ход?

218465[/snapback]

Чтобы Эстонию не задействовать. Совсем недавно гражданам России для транзита через Эстонию отдельная виза нужна была. Сейчас с Шенгеном попроще стало, но огрести какие-то внезапно нарисовавшиеся политические проблнмы ни железнодорожникам, ни пассажирам совсем не хочется.

 

А вот, кстати, интересно насчет Эстонии: если, скажем, пойти в байдарочный поход по Гауе с шенгенской визой, то могут ли возникнуть какие-нибудь проблемы в том месте, где она течет по латвийско-эстонской границе? Слышал, что в том месте вообще ничего нет, и туристы спокойно высаживаются на эстонский берег, но кто знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, а "Юрмала" весьма популярна. Есть общие вагоны, доходит быстрее прицепных вагонов к 661/662,

 

Только они стоят почти как плацкартные в 661/662 :D

 

ну и время прибытия в Москву (а тем более отправления из Себежа) более удобное, чем у 662 - можно хорошенько выспаться :D

 

Гош, а ты бывал в Себеже вечером? Мне кажется, что нет, иначе так бы не писал. Так вот, после отправления оттуда московских и питерских прицепок к великолуцкому пригороду вокзал (а вместе с ним и единственная касса) закрывается и открывается лишь в 22.00 - за 40 минут до прибытия "Латвияс Экспресиса". При этом посидеть там абсолютно негде (если не считать старые лавки, выкинутые с вокзала, на которых сидеть страшновато), ибо все лавки находятся на платформе, огороженной забором на протяжении нескольких км. Плюс к этому в Себеже вечером у вокзала работает только 1 магазин, расположенный примерно в 300 м. от него, все палатки закрываются в те же 15.30, тогда же и городские автобусы перестают ходить. После 15.30 единственная надежда на маршрутки, которые тоже ходят неохотно и нерегулярно, попасть на них - большая удача. И что-то мне подсказывает, что после ухода "Латвии" в Москву вокзал снова закрывается. Так что ожидание поезда вечером в Себеже - не такое уж и приятное занятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.pln-pskov.ru/society/55381.html

Жесть! Такое ощущение, что нифига не выйдет. :D

 

Ну собственно,что и требовалось доказать. А фразы о том,что это поезд первый на северо-западе пугают,ибо что-то мне подсказывает,что его больше будут ремонтировать,нежели на нем ездить.

И чем его будут заменять на период ремонта? В лучшем случае ТЭП-70

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что ожидание поезда вечером в Себеже - не такое уж и приятное занятие.

Это - жуткое приграничье. :D

 

И чем его будут заменять на период ремонта? В лучшем случае ТЭП-70

Да лучше бы ТЭП-70 И использовали. :D

 

А фразы о том,что это поезд первый на северо-западе пугают,ибо что-то мне подсказывает,что его больше будут ремонтировать,нежели на нем ездить.

Интересно, а зачем его презентация в Москве? Могли бы презентовать - при запуске. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а зачем его презентация в Москве? Могли бы презентовать - при запуске. :D

 

Да разницы-то никакой где презентация будет-главное,чтобы ездил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а зачем его презентация в Москве? Могли бы презентовать - при запуске. :D

Да разницы-то никакой где презентация будет-главное,чтобы ездил

Надеюсь, что хоть немного получится... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем, собственно, Литва лучше Латвии?

218541[/snapback]

 

Тем, что там посмотреть больше чего есть (Латвийские достопримечательности я в данной теме перечислил , маловато из в Латвии и курорты Литвы более сильно развиты и по настоящее время действуют, что смотреть в Литве в данной теме наверное перечислять нет смысла, но однозначно больше, чем в Латвии)

 

Тем не менее многие рижские заводы уже купили российские компании. Например, тот же "Рафик".

 

218541[/snapback]

 

Рафик не совсем рижский завод. Он находится в Елгаве (Митаве) . Может его и купили, только выпускать он отого пока ничего не стал. Как стоял так и стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что-то мне подсказывает, что после ухода "Латвии" в Москву вокзал снова закрывается. Так что ожидание поезда вечером в Себеже - не такое уж и приятное занятие

218596[/snapback]

Я думаю, что местные ожидают поезда дома и приходят только к его отправлению. И надо полагать, что за 40 минут до "Юрмалы" вокзал тоже открывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем, собственно, Литва лучше Латвии?

218541[/snapback]

 

Тем, что там посмотреть больше чего есть (Латвийские достопримечательности я в данной теме перечислил , маловато из в Латвии и курорты Литвы более сильно развиты и по настоящее время действуют, что смотреть в Литве в данной теме наверное перечислять нет смысла, но однозначно больше, чем в Латвии)

 

Хорошо, а если сравнить Латвию с Эстонией, то где интереснее? Мне говорили, что в Таллинне очень интересно.

 

 

 

И что-то мне подсказывает, что после ухода "Латвии" в Москву вокзал снова закрывается. Так что ожидание поезда вечером в Себеже - не такое уж и приятное занятие

218596[/snapback]

Я думаю, что местные ожидают поезда дома и приходят только к его отправлению. И надо полагать, что за 40 минут до "Юрмалы" вокзал тоже открывают.

 

Так могут сделать только те, кто живет у вокзала, а таких немного. А тем, кто живет далеко от вокзала (а это подавляющее большинство Себежа) придется идти пешком 3-4 км. по неровной дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, а если сравнить Латвию с Эстонией, то где интереснее? Мне говорили, что в Таллинне очень интересно.

218663[/snapback]

 

 

Про Эстонию точно сказать не могу, так как в отличии от Латвии и Литвы там не был - но по маркетингу в Эстонии немного интереснее чем в Латвии - Таллин, Тарту, Острова.

 

Латвия с туристической точки зрения просто произвела на меня впечатление выкинутых денег на поездку. Если совместить ее с Литвой и Эстонией - другое дело. По сути дела в Латвии в хорошем состоянии только старый город в Риге. Он красивый и интересный, но слишком мал. Ну и Лиепая довольно интересное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем, кто живет далеко от вокзала (а это подавляющее большинство Себежа) придется идти пешком 3-4 км. по неровной дороге.

 

Такие ездят на такси (стоит оно там не так дорого). Да и 3-4 км не так уж далеко по местным меркам,если больших сумок нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрещено категорически.

218280[/snapback]

 

миша, не дезинформируй народ. ничего не запрещено, просто литовскому пограничнику в кяне надо будет предъявлять не упд, а загранпаспорт с шенгенской визой. и тогда можно свободно будет выйти в вильнюсе. вот если упд погранцу показать - тогда да, не пустят.

 

по этому поводу было специальное объявление литовского посольства.

 

Мне говорили, что можно, по крайней мере несколько лет назад. Как сейчас - не знаю, может, в Вильнюсе усилили охрану во время стоянки калининградских поездов?

218287[/snapback]

 

и сейчас можно.

 

Сейчас постоянно предупреждают о запрете.

218289[/snapback]

 

миша, ну что за чушь? кто предупреждает? кого? повторю - всё это официально разрешено. более того, я знаю людей, которые так ездили.

 

з.ы. сейчас пишу из барнаула, когда в следующий раз попаду в сеть - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, а если сравнить Латвию с Эстонией, то где интереснее? Мне говорили, что в Таллинне очень интересно.

218663[/snapback]

Пожалуй, действительно в Эстонии. Хотя мне и там и там понравилось. Таллин, это очень замечательный и приятный город. В Риге же, увы, прослеживаются московские тенденции по встраиванию новодела в исторической части города.

 

Про Эстонию точно сказать не могу, так как в отличии от Латвии и Литвы там не был - но по маркетингу в Эстонии немного интереснее чем в Латвии - Таллин, Тарту, Острова.

218669[/snapback]

Ещё Нарва. Впрочем, её можно и из Ивангорода увидеть :D А также Кохтла-Ярве, Раквере.

 

По сути дела в Латвии в хорошем состоянии только старый город в Риге. Он красивый и интересный, но слишком мал. Ну и Лиепая довольно интересное место.

218669[/snapback]

 

Ещё УЖД "Гулбене-Алуксне" интересное место. Ну и про Вентспилс говорят, что стоит посмотреть. В Даугавпилсе русская крепость, но она ужасно запущена.

 

по этому поводу было специальное объявление литовского посольства.

218681[/snapback]

По поводу выхода в Вильнюсе при билете до Нестерова? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу выхода в Вильнюсе при билете до Нестерова?

218691[/snapback]

 

по поводу вообще выхода в литве. но погранцов билеты не интересуют (это не входит в их служебные обязанности), их интересует штамп на визе, который в вильнюсе не ставят.

 

кроме того, повторю, есть люди, которые так ездили, говорят, абсолютно никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрещено категорически.

218280[/snapback]

 

миша, не дезинформируй народ. ничего не запрещено, просто литовскому пограничнику в кяне надо будет предъявлять не упд, а загранпаспорт с шенгенской визой. и тогда можно свободно будет выйти в вильнюсе. вот если упд погранцу показать - тогда да, не пустят.

 

по этому поводу было специальное объявление литовского посольства.

за что взял, за то - и продал.

На вокзалах объявляется:, что пассажиры. даже при наличии литовской визы - не имеют права покидать поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вокзалах объявляется:, что пассажиры. даже при наличии литовской визы - не имеют права покидать поезд.

218712[/snapback]

Ну правильно, если её не откроешь на границе, то действительно не сможешь покинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вокзалах объявляется:, что пассажиры. даже при наличии литовской визы - не имеют права покидать поезд.

218712[/snapback]

 

на каких вокзалах? в вильнюсе? что-то я там ничего подобного не слышал. кроме того, как правильно отметил гоша, нужна не только литовская виза, но и въездной штамп в ней. а его в вильнюсе не ставят. и именно поэтому визу надо показывать в кяне, чтобы штамп поставили. а если не покажешь в кяне - тогда да, не выпустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Латвия ничуть не менее интересна, чем Финляндия

218247[/snapback]

"Интерес", который был раньше, сейчас проще реализовать на рынке в Лужниках или ему аналогичном. Относится и к Латвии, и к Финляндии. Вот ещё одна причина сокращения пассажиропотока. Курорту в Юрмале появились куда более привлекательные альтернативы. Потому разговоры о скоростном сообщении так скорее всего разговорами и останутся.

А чем Финляндия интересна? Я там не был, хотя в том году первоначально собирался в Скандинавию поехать. А ездивший туда бывший институтский одногруппник говорит, что смотреть там нечего. В основном Финляндию посещают тразитом, чтобы в более западную Скандинавию попасть, тем более из северных российских регионов. А вот Швеция, Стокгольм в частности, там посмотреть много что имеется. Что же касается Прибалтики, то у меня особого желания туда ехать сейчас тоже нет. Слишком дорогие поездки туда. В более дальнюю от нас Венгрию дешевле (но через неё дальше на запад тоже дорого). Впрочем, Россия тоже недешёвая в плане стоимости организованных маршрутов дальше Владимирской области, если москвичей рассматривать.

Также известно, что в Латвии в советские времена машиностроение находилось на очень высоком уровне. До сих пор, например, работают в России рижские электропоезда. Но как сейчас дело с производством там обстоит? Германия его не купила? (сейчас в бывших соцстранах Европы всё машиностроение принадлежит Германии). А другое известное производство Латвии - ВЭФ, раньше во всём Союзе сделанные только там телефонные аппараты были, обанкротилось сразу после провозглашения Латвией независимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также известно, что в Латвии в советские времена машиностроение находилось на очень высоком уровне. До сих пор, например, работают в России рижские электропоезда.

 

Естественно, ведь нельзя же разом все рижские электропоезда на терртиории России заменить демиховскими, тем более, что ЭР2Р/Т и ЭР9Е/Т еще не выработали свой ресурс. Но ничего, к началу 2030-х гг. рижских поездов уже в России не останется (или они будут такими же редкими, как сейчас ЭР1) :D

 

Но как сейчас дело с производством там обстоит? Германия его не купила? (сейчас в бывших соцстранах Европы всё машиностроение принадлежит Германии).

 

В 2001 г. его владельцами стали SIA „Holdinga Kompanija FELIX” и SIA "Vairogs-K". Сейчас завод ремонтирует и модернизирует электропоезда, да и новые тоже выпускает, в основном для Прибалтики. Плюс есть вклад РВЗ в создании трамваев МТТД, МТТМ, МТТЧ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.