Перейти к содержанию

Категории вагонов ПДС


На чем ездим?  

88 проголосовавших

  1. 1. голосуем

    • Люкс с услугами
      3
    • Люкс
      3
    • упе с услугами
      10
    • упе
      27
    • Плацкарт
      35
    • Общий
      1
    • Сидячий
      9


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!!! Подскажите, пожалуйста, такую тему: если в билете на поезд напилано "фирм", то это, я так понимаю, фирменный вагон, а если "Кл. обсл. ЗП" -это что??? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс обслуживания 3П означает, что вагон плацкартный без услуг :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один вопрос по классам обслуживания:

1А, 1М - VIP в мягких вагонах.

 

Вопрос: в чем отличие мягкого VIP-вагона от СВ? В принципе думалось, что класс Люкс - это и есть мягкий вагон. Обычные 16 мест...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один вопрос по классам обслуживания:

1А, 1М - VIP в мягких вагонах.

 

Что-то мне подсказывает, что 1А означает с услугами, а 1М без них.

 

Вопрос: в чем отличие мягкого VIP-вагона от СВ? В принципе думалось, что класс Люкс - это и есть мягкий вагон. Обычные 16 мест...

 

Ну VIP-вагоны бывают разными. В одних 8 мест, в других больше. И в них есть душ, в каждом купе свой санузел... А в СВ, кстати, не 16, а 18 мест, душа нет и те же 2 туалета с разных концов вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

283-й - однозначно отпадает, он летний доп, в котором плацкарт может быть старым и обшарпанным. 75-й - тоже не лучший, хотя вагоны там все-таки получше, чем в 283-м. Лучше всего, ИМХО, 115 СПб-Адлер, там вагоны новые, но из Москвы на него заранее билеты взять нельзя.

Тогда я не понимаю, почему на 283-й поезд в плацкарт билеты дороже, чем на 75-й!!!!! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я не понимаю, почему на 283-й поезд в плацкарт билеты дороже, чем на 75-й!!!!!

212332[/snapback]

 

откуда докуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

75-й - тоже не лучший

210079[/snapback]

Сам номер поезда означает его кривизну! Долгий и нудный маршрут. Без поллитры перенести нелегко. Вагоны ничем не примечательны. СВ в составе не заметил - они же сразу своей формой выделяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему на 283-й поезд в плацкарт билеты дороже, чем на 75-й

212332[/snapback]

Километраж немного больше, как ни странно. Мне казалось, что через Елец длиннее. Ан нет...

СВ в составе не заметил - они же сразу своей формой выделяются.

212368[/snapback]

Иногда выделяются, иногда нет. В 75-м один вагон всё же, кажется, есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Километраж немного больше, как ни странно

212371[/snapback]

Очень прошу ссылку на расписание 283-го. Почему-то не нашёл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОСКВА 19:29

МОСКВА КУР 19:29

ТУЛА 22:27 4 22:31

ТУЛА 1 КУР 22:27 4 22:31

ОРЕЛ 00:48 18 01:06

КУРСК 02:58 30 03:28

ЩИГРЫ 04:35 2 04:37

ЧЕРЕМИСИН 05:03 4 05:07

КАСТОРН К 06:08 2 06:10

КАСТОРН Н 06:24 23 06:47

КУРБАТОВО 07:41 9 07:50

ВОРОНЕЖ 09:26 30 09:56

ВОРОНЕЖ 1 09:26 30 09:56

ЛИСКИ 11:38 5 11:43

ЕВДАКОВО 12:25 2 12:27

ПОДГОРНОЕ 13:05 20 13:25

РОССОШЬ 13:58 15 14:13

МИТРОФАНОВ 14:47 2 14:49

КАНТЕМИРОВ 15:48 2 15:50

ЧЕРТКОВО 16:38 3 16:41

МИЛЛЕРОВО 17:40 2 17:42

ГЛУБОКАЯ 18:33 2 18:35

КАМЕНСКАЯ 18:57 2 18:59

ЛИХАЯ 19:28 15 19:43

ЗВЕРЕВО 20:10 2 20:12

СУЛИН 20:32 2 20:34

ШАХТНАЯ 21:07 2 21:09

НОВОЧЕРКАС 21:53 2 21:55

РОСТОВ 23:05 15 23:20

РОСТОВ ГЛ 23:05 15 23:20

КАНЕВСКАЯ 01:40 2 01:42

БРЮХОВЕЦК 02:20 12 02:32

КРАСНОДАР 04:13 6 04:19

КРАСНОДАР1 04:13 6 04:19

ГОР КЛЮЧ 05:23 30 05:53

ТУАПСЕ ПАС 07:34 11 07:45

ШЕПСИ 07:58 2 08:00

ЛАЗАРЕВСК 08:25 3 08:28

ЛОО 09:11 2 09:13

ДАГОМЫС 09:24 4 09:28

СОЧИ 09:46

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

www.tutu.ru

212378[/snapback]

Там этого поезда (283) и нету... Иначе не задал бы вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, километраж 283-его и 75-ого поездов до Лазаревского отличаются всего на 5 км.

 

www.tutu.ru

212378[/snapback]

Там этого поезда (283) и нету... Иначе не задал бы вопрос.

Есть, наберите в расписании от москвы до Сочи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

километраж 283-его и 75-ого поездов до Лазаревского отличаются всего на 5 км.

212381[/snapback]

А дальше он и не может отличаться. Вопрос, сколько составляет различие в цене билета, о котором тут говорится. Н.я п., цена плацкартного билета должна зависеть только от расстояния. Естественно, нужно брать чистую стоимость билета, без всяких там сборов, страховок, белья и проч.

наберите в расписании от москвы до Сочи!

212381[/snapback]

Наверное, Виталий набирал Адлер, а 283-й следует только до вокзала Сочи.

 

Там этого поезда (283) и нету...

212379[/snapback]

Это 75-й;

А вот 283-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

километраж 283-его и 75-ого поездов до Лазаревского отличаются всего на 5 км.

212381[/snapback]

 

откуда? если от москвы, то не на 5, а на 25 (1892 для 75-го против 1917 для 283-го). а по 1900 км граница тарифной зоны проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Сочи - 1949 и 1953.

До Лазаревской - 1898 и 1903 соответственно. Тут резонно было бы о границе говорить.

Однако всё же сдаётся мне, что там не по зонам, а именно по километрам рассчитывают. От Хосты до Адлера меньше 10 км, а цены на билеты различаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Лазаревской - 1898 и 1903 соответственно.

212399[/snapback]

 

да, сорри. смотрел по прошлогодней служебке, тогда разница была в 25 км. а в этом году после ростова начинаются расхождения. видимо, как-то по-другому они ростовский узел в этом году проходят.

 

От Хосты до Адлера меньше 10 км, а цены на билеты различаются.

212399[/snapback]

 

откуда это? вот сейчас смотрел на сайте ржд - цены совпадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

283-й - однозначно отпадает, он летний доп, в котором плацкарт может быть старым и обшарпанным. 75-й - тоже не лучший, хотя вагоны там все-таки получше, чем в 283-м. Лучше всего, ИМХО, 115 СПб-Адлер, там вагоны новые, но из Москвы на него заранее билеты взять нельзя.

210079[/snapback]

Абсолютно нормальный поезд. Ездил в прошлом году (в бытность 483-им еще), убивали только несколько долгих стоянок по 72 и 40 минут. Сейчас их, вроде как, сократили.

Да и 23/24 плохим бы я не назвал. Да, идет через Украину, но въезд около 12 утра, выезд - около 18 (если ехать обратно), совсем не напрягает. На украинских остановках нормально выпускали. Вагоны довольно ухоженные, чистые.

 

По теме: я выбираю плацкарт. Раньше как-то не задумывался, а сейчас экономия выходит на первые планы, ибо разница в цене уж слишком. Люблю хорошие фирменные поезда с плацкартами. Недавно ездили в Самару на 9/10 - поезд очень порадовал, побольше бы подобных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, идет через Украину, но въезд около 12 утра, выезд - около 18 (если ехать обратно), совсем не напрягает.

213811[/snapback]

 

обратно - да (хотя сидеть на месте и никуда не ходить на протяжении получаса-часа - вещь весьма неприятная. а вот когда он на юг едет - таможня в пол-четвёртого ночи, что плохо.

 

ну и все эти заморочки с проездом несовершеннолетних и провозом большого количества вещей (если это вдруг нужно) тоже сильно напрягают. а в остальном - да, ничего страшного нет. но, повторю, по российской территории всё же лучше.

 

правда, всё это до тех пор, пока на украину по внутреннему паспорту можно. а как заграны введут - думаю, эти поезда просто отменят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как заграны введут - думаю, эти поезда просто отменят.

213906[/snapback]

 

Надеюсь, что до этого не дойдёт. А разве какие-то предпосылки есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как заграны введут - думаю, эти поезда просто отменят.

213906[/snapback]

Надеюсь, что до этого не дойдёт. А разве какие-то предпосылки есть?

 

Недавно Сергей Иванов вообще визовым режимом грозил, если Украина вступит в НАТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что до этого не дойдёт.

213910[/snapback]

 

рано или поздно, но дойдёт обязательно. и не только с украиной, но и со всем остальными государствами, куда ещё можно ездить по внутреннему паспорту. это общемировая практика.

 

впрочем, это офф...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Иногда выделяются, иногда нет. В 75-м один вагон всё же, кажется, есть.

 

Есть. Видел позавчера СВ в 75-м в Адлере. Кстати, он был абсолютно пустым :D

 

 

Абсолютно нормальный поезд. Ездил в прошлом году (в бытность 483-им еще), убивали только несколько долгих стоянок по 72 и 40 минут. Сейчас их, вроде как, сократили.

 

Ну тут уже как повезет. Один раз, может, и ничего, но другой раз можно попасть и в наиубитейший вагон.

 

Да и 23/24 плохим бы я не назвал. Да, идет через Украину, но въезд около 12 утра, выезд - около 18 (если ехать обратно), совсем не напрягает. На украинских остановках нормально выпускали. Вагоны довольно ухоженные, чистые.

 

Ну 23/24 все-таки круглогодичный поезд, там вагоны обычно поприличнее, чем в летних допах. А вообще это он в прошлом году начал исправляться, раньше был жутким скотовозом. Мне моя сотрудница, живущая в Константиновке, такого про него рассказала в свое время... Например, как проводница не вышла ее выпускать за 2 минуты стоянки, в итоге ей пришлось выходить через соседний вагон. И про поганое белье и грязь. Но в прошлом году она в очередной раз на нем проехалась и сказала, что ей даже понравилось ;)

 

По теме: я выбираю плацкарт. Раньше как-то не задумывался, а сейчас экономия выходит на первые планы, ибо разница в цене уж слишком.

 

Да, это точно. Позавчера в Адлере сердце кровью обливалось, когда в поезде Адлер-Мурманск плацкарты были почти набитыми, а купейные ехали полупустыми. Зато я в этом поезде ехал до Москвы один в купе всю дорогу :o

 

P.S. Кстати, поезд Адлер-Мурманск - образец скотовозности. Но проводница нашего вагона мне понравилась, благодаря ей в таком раздолбанном вагоне, в каком я ехал, особой грязи не было. Даже в 102-м, на котором я ехал туда, проводник себя утруждал меньше. Выбрал я мурманский поезд еще по причине его немного необычного маршрута на участке Рязань-Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Если с ночевкой, то по возможности купе! Выбрал бы и люкс, но это сейчас не по кармана. Плацкарт - только без ночевки, там до 5-6 часов хода.

 

Проголосовал за плацкарт, ибо ценовая разница преобладает над разницей создаваемого комфорта.

Иными словами, купе должно стоить дешевле (или плацкарт дороже).

 

Странно, плацкарт это как общага - там соседи весь вагон и ходят, купе же только три максимум соседа, плюс дверь закроешь и никто мешать не будет. А если все свои в купе едут вообще отлично!

 

По цене брал сейчас билет до Минска, да плацкарт без белья от Тулы (Челябинск-Минск), где-то 900, купе 1600, но если ездишь раз в несколько лет не обременительно. Дали нижнюю полку, вообще отлично, а боковые места в плацкарте вообще - ругаться не хочу, пришлось так ехать в детстве из Закарпатья в Москву - бр,р, всегда и мои родители если было брали купе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, плацкарт это как общага - там соседи весь вагон и ходят, купе же только три максимум соседа, плюс дверь закроешь и никто мешать не будет. А если все свои в купе едут вообще отлично!

217744[/snapback]

 

Езжу только в плацкарте: никаких нареканий: пришёл, постель расстелил, отрубился...

А в купе тоже знает-ли смотря кто попадётся... В плацкарте же "угомонить" нехорошую личность легче, чем в купе, если кто-то один из вас четверых неадекватен...

По цене: ну вот для меня скажем разница в 700 рублей в вашем случае существенна: на 700 рублей я ещё в одну сторону смогу купить билет, скажем от Питера до Витебска...

 

Хотя, спраедливости ради, надо сказать, что если в след. году доведётся поехать от Москвы до Абакана и от Кемерово до Питера, то я серьёзно буду думать над вечной дилеммой плацкарт/купе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абакана и от Кемерово до Питера, то я серьёзно буду думать над вечной дилеммой плацкарт/купе

От Новокузнецка до Петербурга. Хотя: как знать... Может и до Кемерово соорудят вагончик. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тут решил в конце августа прокатиться из Питера в Москву на "Невском экспрессе" в сидячке, естественно. Цена, конечно, кусается, но в конце концов, учитывая, что я в Питер езжу примерно 1 раз в 3 года, можно себе это позволить :D Вот только не знаю, стоит ли переплачивать 500 руб. за услуги или ну их? Интересно, что в них входит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тут решил в конце августа прокатиться из Питера в Москву на "Невском экспрессе" в сидячке, естественно. Цена, конечно, кусается, но в конце концов, учитывая, что я в Питер езжу примерно 1 раз в 3 года, можно себе это позволить :D Вот только не знаю, стоит ли переплачивать 500 руб. за услуги или ну их? Интересно, что в них входит?

Ну их (как и саму четырёхчасовую поездку). Тебе не стоит так рисковать (ты не выдержишь со своим ростом). Я серьёзно... :D

 

Лучше - как-нибудь интересно поехать. Впрочем: ты в СПб -и так через Ярославль едешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше - как-нибудь интересно поехать. Впрочем: ты в СПб -и так через Ярославль едешь?

 

Да, я так и еду в СПб, через Ярославль на 645-м. Как раз, думаю, успею за 1,5 часа переехать с Ладожского на Московский вокзал. Просто тут есть еще одно обстоятельство: у меня в тот же день приезжает родня с Урала, поэтому мне хочется вечером быть дома и не идти сразу с поезда на работу (кстати, этого я еще и не люблю). Да и дешевых билетов все равно сейчас нет на нужную мне дату, а фирменное купе стоит ненамного дешевле "Невского". Ну и потом - хочется же скоростной хотя бы раз в жизни обкатать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.