Перейти к содержанию

Категории вагонов ПДС


На чем ездим?  

88 проголосовавших

  1. 1. голосуем

    • Люкс с услугами
      3
    • Люкс
      3
    • упе с услугами
      10
    • упе
      27
    • Плацкарт
      35
    • Общий
      1
    • Сидячий
      9


Рекомендуемые сообщения

На нее есть, но только сидячка.

220218[/snapback]

 

Да знаю я, что там сидячка. ИМХО, сидячка в поезде гораздо лучше сидячки в автобусе.

 

Только минус существенный ты назвал - время прибытия - это верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, сидячка в поезде гораздо лучше сидячки в автобусе.

 

Спорно,особенно если место у окна достанется. Не всегда удобно будить соседа,чтобы тебе встать-походить. Да и в автобусе СПб-Москва народу не очень много,поэтому можно даже попробовать прилечь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из более дешевого и комфортного остался только "Мегаполис".

 

220218[/snapback]

 

Поезжайте на нём: заодно мне потом расскажете, что за поезд :D)), а то темы на ФОТе не нашёл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добраться до автовокзала просто: по прямой ветке с Ладожского до метро Лиговский пр.,далее 1 остановку на любом трамвае/автобусе до Обводного угол Лиговского. И далее 5 мин. пешком в сторону Американских мостов (это где поезда ГХ ОЖД ездят)

Сейчас всё проще: автобусы 74 и 76 довезут от метро прямо ко входу в автовокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас всё проще: автобусы 74 и 76 довезут от метро прямо ко входу в автовокзал.

Еще вроде бы прямая маршрутка есть - то ли к113, то ли к213...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас всё проще: автобусы 74 и 76 довезут от метро прямо ко входу в автовокзал.

Еще вроде бы прямая маршрутка есть - то ли к113, то ли к213...

К-170 от ст. м. "Лиговский пр." по ул. Черняховского идёт, то есть недалеко от а/в. Ещё у автовокзала конечная у К-335, но единственная станция метро, у которой он проезжает - это "Московская".

А к113 и к213 - обе в Авиагородок идут... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказываю, чем закончилась история с покупкой билета.

 

Когда я пришел в кассу, то кассирша мне сказала, что билеты есть только на 101-й (сидячка и СВ, да и то про последнее она умалчивала, только при моем напоминании сказала) и еще на какой-то, прибыващий в Москву в 13.30 (купе). Но поскольку эта сидячка в 101-м, как мне сказали, старая "Аврора", т.е. с шестиместными купе, в котором ночью хрен поспишь, особенно с пятью соседями, то я взял в СВ. Стоило оно почти столько же, сколько сидячка без услуг в "Невском экспрессе", на который билетов уже не было. Ну и ладно, зато будет еще время погулять по Питеру, в котором я 3 года не был :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

После очередной поездки в плацкарте (причем фирменном, на поезде № 1) до Волгограда я понял, что больше я в нем не ездок. С моим ростом мне все мешают нормально вытянуться, задевают за ноги, в итоге я поспал совсем мало. Из Волгограда в Ростов ехал в купе - вот так благодать! Доехал как человек и отлично выспался :D Из Ростова в Москву хоть и ехал в маленьком купе проводника, но все равно выспался нормально. Вдобавок к этому сходил в соседний плацкарт, где ехали наши товарищи, так чуть не задохнулся от разных запахов :lol: Хоть меня и может душить жаба отдавать за купе в 2,5 - 3 раза больше, но я понял, что оно того стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кстати сказать, в следующем году КРГ на плацкарт и сидячку распространяться не будет, так что в отдельные дни купе может оказаться дешевле плацкарта :o:crazy:

 

Приведу пример. 1 января 2009 г, маршрут Москва-Самара. Купе на 56-й поезд стоит 1042 руб, в то время как плацкарт на 10-й - 1234 руб. В то же время купе без услуг на 10-й стоит всего на 330 руб. дороже плацкарта в нем же! Да и купе с услугами на него без КСБ стоит менее 2000 руб. Понятно, что это только на 1 день и уже 2 января купе без услуг на 56-й будет стоить дороже купе с услугами 10-го на 1 января, а также купе с услугами на 10-й будет стоить как СВ с услугами на 1 января, но в целом можно сказать, что по разнице в цене на 1 января между купе и плацкартом в одном поезде движение идет в правильном направлении ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://fotki.yandex.ru/users/vl10tsz/view/126244/

Господа, а что это за убожество-то такое?

Как на таких полках можно спать/сидеть? :)Возможно, я - закушавшееся дитя новеньких ТВЗ, но это же абсолютно неудобно! Они ж жёсткие!!!

Как называется данный тип вагонов, подскажите, где в основном встречаются, чтобы я никогда на них билеты не брал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такого? Плацкарт как плацкарт, возможно, после КР, только на данной фотке все нижние небоковые полки подняты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится ездить в плацкарте.

Можно с легкостью найти людей для общения(особенно если едишь в одиночестве).Также(по моему мнению),из-за того,что весь вагон на виду у воров меньше шансов разживиться добычей.

 

Вообще,для меня,дорога в поезде-это период философских размышлений.Вроде ты уже не в Москве,но тем не менее еще и не в другом городе,есть время продумать план действий,принять необходимые важные решения,зарубить сомнения на корню и разрешить сомнительные вопросы в своей жизни.

 

Тем не менее,неоднократно попадались очень навязчивые и порой,неадекватные попутчики :) (извращенцы или хулиганы),которые на протяжение пути,пытались вывести меня из терпения своими провокациями.Но пока мне удавалось выйти из этих малоприятных ситуаций с умом и достоинством.Слава богу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно ездили в Самару на 9/10 - поезд очень порадовал, побольше бы подобных.

 

А меня наоборот, разочаровал он. Думал будет получше. Ехал в купе. Уже при посадке начались проблемы - оказалось, что купе почему-то заперты, поэтому весь народ скопился в проходе, в котором еще и свет не горел, как и в купе. Но минут через 5 пробежала помощница проводницы и купе открывала. Проводница себя работой не очень утруждала, только принесла поднос с чаем-кофе и кондитеркой, предложила выбирать. Мне, правда, повезло - она по ошибке дала мне лишний пакетик чая и сахара, чем я и воспользовался утром. Зато она не забывала регулярно выключать дневной свет "в целях экономии батареи" (и это при том, что нас почему-то тормознули уже при выезде с Казанского вокзала, а также очень неплохо мы постояли в Ильинской и Отдыхе, из-за чего в Рязань приехали с 40-минутным опозданием и даже не обогнали предыдущий "Ульяновск" - он из Рязани уехал как только мы приехали, но в Рузаевку все-таки прибыли по расписанию). Да, официантка из ресторана ходила, предлагала ужины, я взял (солянка, кусок говядины с картошкой, мясной салат, пирожное), но это мне вылилось в 1600 руб!!! :) (при том, что билет стоил чуть дороже 1500 руб!!). Кстати сказать, из моего купе до Самары только я доехал, 1 человек вышел в Рузаевке и 2 в Сызрани.

 

 

А фотки ВИП-вагона в поезде 19/20 "Тихий Дон" Москва-Ростов можно посмотреть здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу в купе с услугами, при этом обязательно узнаю до того как купить билет - какая будет составность поезда Аммендорфы, ТВЗ или ТВЗ усовершенствованные. Выбираю, чтобы был кондиционер, т.к. езжу в основном летом.

Очень меня огорчил Николаевский экспересс - если бы они не дали красную икру- то впечатления были быо чень и очень плохие... в купе с обслуживанием - нет кондёра - душно, а туалеты вообще удручают...

 

Из сидячих нравился 105/106 Москва -Новомосковск ДПМ 1-й и 2-й класс вагоны и Юность дневная на Питер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Проехал недели 2 назад в СВ без услуг в Гродно, на фирменном поезде "Неман". Да, БЧ тут оплошилась... В вагоне было холодновато (в коридоре температура выше +18 градусов не поднималась вообще), дверь в купе постоянно заклинивала и замок плохо закрывался. Видно, что при ремонте аммендорфа 1988 г.в. на многое закрыли глаза, только стеклопакеты в окна вставили с этими неоткрывающимися форточками, ну еще глазок в двери и кнопку вызова проводника. Индикатор занятости туалета был, но не работал. Туалет, конечно, не био. И на окнах только вшивые синие занавески с надписью "Неман", отчего ночью все фонари били светом в окно (в соседнем купейном были нормальные шторы). На нижних полках спать не очень удобно из-за толстых спинок - они сокращают ширину лежачего места. Плюс жуткие проблемы с тем, куда положить всякую мелочевку - полотенце, зубную пасту и др, ибо никаких сеток и крючков нет, только большие крюки для вешания верхней одежды с вешалками. В поезде нет ни вагона-ресторана, ни бара, а у проводницы в наличии только чай и кофе без кондитерки. Телевизор есть, обычный большой "Витязь", сначала по нему крутили какой-то боевик, потом по просьбе мальчика, ехавшего с отцом в соседнем купе, поставили "Ералаш". И в мое купе был билет у одного парня не очень интиллигентного вида, который все время орал матом. Хорошо еще, что он не захотел ехать со мной, а попросил отселения в отдельное свободное купе. Короче, отстой это СВ, ездить в нем без крайней необходимости не рекомендуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы в ВИПе или хотя бы простое СВ, по факту езжу или в плацкарте или в купе(((

Ну, а если куда-нибудь вроде Рязани - то обязательно в 7000й нумерации - и 1й класс обязательно, не люблю морить себя длительными поездками в помойках)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно поржал насчет 1-го класса... Я в последнее время от него как черт от ладана бегу, ибо он - действительно помойка, да еще и с неадекватной стоимостью билета. Чем 1-й класс лучше 2-го? ИМХО, практически ничем, а во многом даже хуже. И потом: в каких это поездах 7000-й нумерации ты видел вагоны 1-го класса (ну кроме разве что экспресса Москва-Дубна)? Они там все 2-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм?

Ну, возможно, я конечно туплю, но экспресс Москва-Рязань-Москва разве не 7000е?

А там 1го класса завались.

Цена, конечно, малоадекватная, но мне 2й класс не понравился, а 1й очень даже ничего. Хотя, наверное, "Служебный роман" по телевизору во многом посодействовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм?

Ну, возможно, я конечно туплю, но экспресс Москва-Рязань-Москва разве не 7000е?

 

Нет, 800-е.

 

Цена, конечно, малоадекватная, но мне 2й класс не понравился, а 1й очень даже ничего. Хотя, наверное, "Служебный роман" по телевизору во многом посодействовал.

 

Вполне возможно. Я, кстати, свою первую поездку в попугае совершил как раз в 1-м классе в феврале 2000 г. Телевизоры не работали. В итоге я на него потом долго плевался - что это за класс такой, где даже спинки не откидываются, да еще и в туалет приходится бегать в соседний вагон и стоять там в очереди.

 

А другой раз по телевизору показывали фильм о крушении скоростного поезда. Очень в тему, правда, особенно если учесть, что в тот момент попугай гнал с приличной скоростью.

 

Вон, кстати, в ярославском "Савве Мамонтове" вагоны 1-го класса "славятся" своими нерабочими телевизорами. Ехал 2 раза в его вагоне 1-го класса - ни разу телевизоры не работали, хотя когда проходил через них (в буфет, туалет и т.д.), то видел их работающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в принципе, в следующий раз я постараюсь брать билет в вагон с буфетом)

А то от лени и желания досмотреть "Служебный роман" до конца так туда и не добрался)

А туалет пусть и штука полезная полюбому - пусть даже очереди, но это не ПДС, чтобы по 2 в каждом вагоне...

Хорошо, что они вообще есть)

А то туалет на Каз. вокзале стоит то ли 20 то ли 25 - грабёж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в принципе, в следующий раз я постараюсь брать билет в вагон с буфетом)

 

А ты точно знаешь в каком вагоне он расположен?

 

А туалет пусть и штука полезная полюбому - пусть даже очереди, но это не ПДС, чтобы по 2 в каждом вагоне...

 

Допустим в Рязань это действительно так, но чтобы понять негодование, очень рекомендую тебе прокатиться в пиковое время до Ярославля на попугае. Уверен, что твое мнение насчет туалетов изменится. Последний раз, когда я ехал на "Мамонтове" в Москву, то очередь в туалет головного вагона тянулась чуть ли не от Сергиева Посада до Москвы. Чуть ли не полвагона было занято очередниками. А прикинь, если у тебя недержание? А ведь раньше в то же время до Ярославля ходил поезд под электровозом из сидячих вагонов с откидными сидениями и двумя туалетами в каждом вагоне.

 

 

Хорошо, что они вообще есть)

 

Представляю, что было бы, если бы в экспрессе Москва-Орел их не было...

 

 

А то туалет на Каз. вокзале стоит то ли 20 то ли 25 - грабёж...

 

Ну а чего ты хотел? Зато цивильно, не так, как во многих глубинных местах (например, в Бологом), куда даже зайти страшно. Зато они там бесплатные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты точно знаешь в каком вагоне он расположен?

 

На Рязани-I, например, висит схема состава, в котором написаны номера вагонов и их содержание и классность)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Допустим в Рязань это действительно так, но чтобы понять негодование, очень рекомендую тебе прокатиться в пиковое время до Ярославля на попугае. Уверен, что твое мнение насчет туалетов изменится. Последний раз, когда я ехал на "Мамонтове" в Москву, то очередь в туалет головного вагона тянулась чуть ли не от Сергиева Посада до Москвы. Чуть ли не полвагона было занято очередниками. А прикинь, если у тебя недержание? А ведь раньше в то же время до Ярославля ходил поезд под электровозом из сидячих вагонов с откидными сидениями и двумя туалетами в каждом вагоне.

"Мамонтов" опять в ремонте, и до 28. 10. в Ярославль в место него ходит п. 94 из "сидячек" под электровозом. Всё- таки, насколько он удобнее этих попугаев! Сидеть удобно, в вагонах тише и, главное, эти самые 2 туалета в каждом вагоне! А для любителей комфорта- один купейный вагон за 800 руб., кстати, все места в нём в день моей поездки были раскуплены.

Попугаями стараюсь пользоваться лишь для коротких поездок- Москва- Александров, редко- Владимир. А вот в Ярославль езжу только на ПДСах. В первую очередь из-за этих туалетов. Ненавижу любые очереди лютой ненавистью, а уж чтоб стоять в сортир по полчаса в тамбуре... Нет уж. Беру плацкартную боковушку- и в путь! А вот когда ежегодно вместо попугая назначается этот 94-й, то пользуюсь им частенько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Допустим в Рязань это действительно так, но чтобы понять негодование, очень рекомендую тебе прокатиться в пиковое время до Ярославля на попугае. Уверен, что твое мнение насчет туалетов изменится. Последний раз, когда я ехал на "Мамонтове" в Москву, то очередь в туалет головного вагона тянулась чуть ли не от Сергиева Посада до Москвы. Чуть ли не полвагона было занято очередниками. А прикинь, если у тебя недержание? А ведь раньше в то же время до Ярославля ходил поезд под электровозом из сидячих вагонов с откидными сидениями и двумя туалетами в каждом вагоне.

"Мамонтов" опять в ремонте, и до 28. 10. в Ярославль в место него ходит п. 94 из "сидячек" под электровозом.

 

А, ну да. Кстати, в Сергиеве Посаде обозвали его электропоездом № 93/94 :)

 

 

Всё- таки, насколько он удобнее этих попугаев! Сидеть удобно, в вагонах тише и, главное, эти самые 2 туалета в каждом вагоне! А для любителей комфорта- один купейный вагон за 800 руб., кстати, все места в нём в день моей поездки были раскуплены.

 

Однако есть и минусы - слишком долгие торможение и разгон, в результате чего он идет медленнее попугая.

 

 

А вот в Ярославль езжу только на ПДСах. В первую очередь из-за этих туалетов. Ненавижу любые очереди лютой ненавистью, а уж чтоб стоять в сортир по полчаса в тамбуре... Нет уж. Беру плацкартную боковушку- и в путь!

 

Только к сожалению в транзитных поездах по Ярославлю сидячих вагонов нет. А днем сидячка все же принципиально лучше плацкарта. Общие есть (в 320-м котласском и 376-м воркутинском поездах), но они неудобны - надо либо сидеть на нижней полки, деля ее с тремя соседями, либо взбираться на верхнюю, что не всегда удается.

 

 

А вот когда ежегодно вместо попугая назначается этот 94-й, то пользуюсь им частенько.

 

Ага, только вот хочу сказать, что в этом году он назначился совершенно случайно - видать, что-то опять сломалось у этого вечно глючного "Мамонтова". В 2007 г. понятно - ему тогда исполнилось 4 года и его отправили в ремонт (который, кстати, длился несколько месяцев). В 2008 г. 4 года исполнилось 0112 поезду и 93/94 опять вышел на замену. Но 0112-й оказался намного лучше 0089-го - его всего-то месяц чинили. Теперь опять "Мамонтов" сломался, проездив всего 2 года... Иногда складывается такое впечатление, что этого "Мамонтова" на заводе в чем-то не доделали... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако есть и минусы - слишком долгие торможение и разгон, в результате чего он идет медленнее попугая

В этом году 93/94 сделали нормальный график- время в пути 3.57 в Москву и 4.07 в Ярославль. Причём когда ехал туда 94-м, в Ростов мы прибыли минут на 10 раньше графика и долго стояли. Подозреваю, что время в пути замедляется ради запаса, чтобы легче было нагонять в случае непредвиденных задержек. Моторвагонным поездам из-за более быстрых разгона/торможения действительно это делать легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Такой вопрос возник: часто ли в поездах встречаются одноместные люксы и сколько примерно они стоят по сравнению с купе этого же поезда (примерно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос возник: часто ли в поездах встречаются одноместные люксы

таких не бывает. Даже если это двухместный салон, то два места находятся в одном купе. Просто купе то - единственное на вагон и выкупается сразу за два места.

Стоит такое как 10 купейных билетов (я про направление Москва - Питер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще на ряде маршрутов есть вагоны-трансформеры, в которых можно купить 37-е место - оно единственное в купе (проводника), но при этом стоит как на обычное купейное место. Только хочу сказать, что в вагонах ТВЗ ездить в купе проводника - это очень сильно на любителя, ибо оно расположено в косом коридоре, а потому и неудобное. Я 1 раз проехался и больше не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще на ряде маршрутов есть вагоны-трансформеры, в которых можно купить 37-е место - оно единственное в купе (проводника), но при этом стоит как на обычное купейное место. Только хочу сказать, что в вагонах ТВЗ ездить в купе проводника - это очень сильно на любителя, ибо оно расположено в косом коридоре, а потому и неудобное. Я 1 раз проехался и больше не хочу.

 

Неудобно из-за уменьшенной длины полок?

 

И если в схеме купейного вагона какого-либо поезда есть 37 место, это точно будет одноместное купе проводника, либо есть вагоны, где это место в 2 или 4-местном купе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо есть вагоны, где это место в 2 или 4-местном купе?

Есть. Есть во-первых, крюковские вагоны, которые 40-местные, и там 37-е место - первое слева в купе у туалета. Ну и более старые тверские и аммендорфовские вагоны, помимо 37-го содержат еще и 38-е место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.