Перейти к содержанию

Провозная способность ЛДЛ - есть ли резервы


gss

Рекомендуемые сообщения

В последнее время на форуме появляется много "прожектов", касающихся ЛДЛ. И возникает вопрос - а какие резервы провозной способности имеет эта линия?

 

8-й вагон - понятно, да, возможен. Но только этого, боюсь, не хватит, особенно когда линия протянется в Марьину рощу и далее на север, а также в Борисово и до Красногвардейской.

 

Есть ли возможность не только добавить 8-й вагон, но и повысить парность? Ведь уже сейчас в Марьино утром на платформе собираетсяф внушительная толпа. Не такая, конечно, как на Выхино, но всё-таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли возможность не только добавить 8-й вагон, но и повысить парность?

206340[/snapback]

Да. Всего вместе хватит всерьёз и надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока пассажиропоток на ЛДЛ ещё далёк от тех значений, при которых нужно увеличивать составность либо размеры движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобное можно утверждать, только если ездить в межпиковое время или в пиковое против потока. А так пиковый пассажиропоток очень плотный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока пассажиропоток на ЛДЛ ещё далёк от тех значений, при которых нужно увеличивать составность либо размеры движения.

206361[/snapback]

Интересно, что в ТЧ-15 уже прибывают новые номерные под 8ой вагон :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так вроде с осени чтоли хотят уже прицеплять. От части это связано с кадрами - нехватка машинистов :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже сейчас в Марьино утром на платформе собирается внушительная толпа.

206340[/snapback]

В основном за счёт людей, приезжающих на автобусах из Братеево, и товарищей, едущих назад с Братиславки или даже Люблино, чтобы сесть.

пассажиропоток на ЛДЛ ещё далёк от тех значений, при которых нужно увеличивать составность либо размеры движения.

206361[/snapback]

По крайней мере он значительно менее напряжён, чем поток в то же время на ТКЛ или ЗЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере он значительно менее напряжён, чем поток в то же время на ТКЛ или ЗЛ.

206619[/snapback]

вот поэтому лучше и добавить 8-й вагон, не доводя дело до состояния ТКЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так вроде с осени чтоли хотят уже прицеплять.

206491[/snapback]

Примерно с осени, но точно не известно. Для этого надо проделать многочисленные работы- и в депо, и на линии

От части это связано с кадрами - нехватка машинистов

206491[/snapback]

Причём тут нехватка машинистов и 8ой вагон? :lol:

Пока пассажиропоток на ЛДЛ ещё далёк от тех значений,

206361[/snapback]

ИМХО он уже вплотную приблзился. Поэтому 8ой вагон и прицепляют

чем поток в то же время на ТКЛ или ЗЛ.

206619[/snapback]

Эти линии уже давно с перегрузкой работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут нехватка машинистов и 8ой вагон?

206700[/snapback]

Притом, что можно было б увеличить парность, но некого сажать за "штурвал". Итак на линии командировочные катаються переодически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока пассажиропоток на ЛДЛ ещё далёк от тех значений, при которых нужно увеличивать составность либо размеры движения.

206361[/snapback]

Утром, около 8 часов утра на Марьино я бы так не сказал...

 

В основном за счёт людей, приезжающих на автобусах из Братеево, и товарищей, едущих назад с Братиславки или даже Люблино, чтобы сесть.

206619[/snapback]

И что? Всё равно ведь все они - пассажиры ЛДЛ, а не чего-то ещё.

 

По крайней мере он значительно менее напряжён, чем поток в то же время на ТКЛ или ЗЛ.

206619[/snapback]

Это да. Но разве надо довести до того же состояния, чтобы что-то делать? И потом - я больше думаю не о нынешнем времени, а о будущем, когда будет продление до Зябликово и, как минимум, Марьиной рощи.

 

То, что резерв есть - это хорошо. а ещё лучше то, что часть этого резерва вроде бы

Примерно с осени, но точно не известно. Для этого надо проделать многочисленные работы- и в депо, и на линии

206700[/snapback]

собираются задействовать до того, как образуется смайлик №33...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Притом, что можно было б увеличить парность, но некого сажать за "штурвал".

206712[/snapback]

Мы про 8ой вагон, а ты про парность :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром, около 8 часов утра на Марьино я бы так не сказал...

206725[/snapback]

Что, поезда забиваются так, что скажем на Печатниках туда не влезть? И 3-й, 4-й и 5-й вагоны тоже?

Но даже если это и так, что всё равно рациональнее просто уменьшить интервал в часы "пик" засчёт увеличения размеров движения, чем цеплять 8-й вагон, который во внепиковое время будет возить воздух. Лишний же поезд можно загнать в депо.

И потом - я больше думаю не о нынешнем времени, а о будущем, когда будет продление до Зябликово и, как минимум, Марьиной рощи.

206725[/snapback]

Ну во-первых, перед продлением и надо думать, а не за три года до... А во-вторых, давайте прикиним. Продление линии в Марьину Рощу вообще не должно сказываться на пассажиропотоке из Марьина. Что же касается продления её до Красногвардейской, то мне кажется, что существенного увеличения пассажиропотока не произойдёт, бо сама Красногвардейская не порождает сегодня критических потоков. Даже если половина её обитателей и ломанётся на ЛДЛ. Едем дальше, Шипиловская. Вот тут по идее большинство жителей полезут на ЛДЛ, но совсем не факт, что поедут по ней в центр, а не на Зябликово, чтобы пересесть на Красногвардейскую. Да и не так их много там. Следующая станция - Братеево. А тут вообще никакого увеличения не будет, бо все братеевцы и так ездят на ЛДЛ в Марьино. Те же, кто сегодня едет на Каширку, скорее всего будут продолжать ездить туда и дальше, хотя возможен вариант Шипиловской: люди поедут до Зябликова и на пересадку. Но это будет движение в противоположную основному потоку сторону.

"Так чтааа..." на заполненность поездов ЛДЛ будут влиять совсем другие факторы, а именно застройка Братеева и Марьинского парка. Если она будет продолжаться, 8-й вагон понадобится, если не будет, то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, поезда забиваются так, что скажем на Печатниках туда не влезть?

206810[/snapback]

ИМХО нормальный график- когда все места заняты, и немного людей стоят ( или вообще все сидят). К этому и надо стремиться :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, поезда забиваются так, что скажем на Печатниках туда не влезть? И 3-й, 4-й и 5-й вагоны тоже?

206810[/snapback]

Влезть-то можно. Но именно влезть. Во всех вагонах.

 

Едем дальше, Шипиловская. Вот тут по идее большинство жителей полезут на ЛДЛ, но совсем не факт, что поедут по ней в центр, а не на Зябликово, чтобы пересесть на Красногвардейскую. Да и не так их много там. Следующая станция - Братеево. А тут вообще никакого увеличения не будет, бо все братеевцы и так ездят на ЛДЛ в Марьино.

206810[/snapback]

Шипиловская, Борисово, а не Братеево (которое, как ты правильно заметил, и так сидит на Марьино), да и Зябликово даст. Плюс само Марьино - район не самый маленький. А, как правильно сказано:

ИМХО нормальный график- когда все места заняты, и немного людей стоят

206826[/snapback]

Понятно, что есть ТКЛ и другие, где такое сделать нереально. Но если есть, где реально, почему бы не сделать? Не дожидаясь полной забитости. Может и зону по Марьино делать не придётся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше и добавить 8-й вагон, не доводя дело до состояния ТКЛ

206628[/snapback]

А ещё лучше - добавить несколько составов и ликвидировать, наконец, двойной оборот - все поезда пускать до Трубной. Больно уж "трубные" и "чкаловские" мешаются друг у друга под ногами. И пассажиры друг другу мешают. Спешит пассажир в том же Марьино на "чкаловский" поезд, а там уже у дверей скопилась толпа "трубных". Бедный пассажир в итоге не успевает. Хотя "чкаловские" поезда в последнее время уезжают из Марьино полусвободными.

И что? Всё равно ведь все они - пассажиры ЛДЛ, а не чего-то ещё.

206725[/snapback]

Пока. Разве ЗЛ не будут продлевать в Братеево? Если будут, народ пересядет туда. ЗЛ всё же прямее, и по ней до Павеляги ехать гораздо быстрее, чем по ЛЛ до Чкаловской.

поезда забиваются так, что скажем на Печатниках туда не влезть?

206810[/snapback]

Не забиваются. Вообще 80-85%% потока на этом участке садятся от Марьино до Люблино включительно. На остальных станциях поток заметно меньше.

Продление линии в Марьину Рощу вообще не должно сказываться на пассажиропотоке из Марьина.

206810[/snapback]

Практически не скажется. Сколько людей выезжали из Марьино в центр, столько и будет выезжать. И неважно, идёт эта линия до Чкаловской, до Трубной, до Марьиной Рощи или ещё дальше. С вводом участка Чкаловская - Трубная прибавился только дополнительный поток садящихся на участке КреЗа - Чкаловская. Аналогично тому, как при вводе первого участка ЛЛ добавилось людей на Пл.Ильича - за счёт пересаживающихся с Римской. Теперь этот поток несколько снизился: люди, которым нужно на центральный или северный участок КРЛ, едут не через Римскую-Третьяковскую, а через Сретенский. На котором народу, надо сказать, уже нехило собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё лучше - добавить несколько составов и ликвидировать, наконец, двойной оборот - все поезда пускать до Трубной.

206909[/snapback]

Ну, насколько я знаю, зона по Чкаловской существует не столько из-за нехватки поездов, а больше из-за неспособности временного оборотника на Трубной поддерживать нужную парность на линии. Будет Марьина роща с полноценным оборотником, думаю, зона по Чкаловской отомрёт сама собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едем дальше, Шипиловская. Вот тут по идее большинство жителей полезут на ЛДЛ, но совсем не факт, что поедут по ней в центр, а не на Зябликово, чтобы пересесть на Красногвардейскую. Да и не так их много там. Следующая станция - Братеево. А тут вообще никакого увеличения не будет, бо все братеевцы и так ездят на ЛДЛ в Марьино.

206810[/snapback]

 

Боюсь, что на Марьино сесть будет тяжело, т.к. "все Братеево" до Марьино наврятли будет ездит. Да и оставят автобусы, скорее всего, по Братеевскому мосту только 115, 128

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я слышал, будет зона по Марьино. А из автобусов оставят наверно 128, 280 и 623. Последний уверен на 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Продление линии в Марьину Рощу вообще не должно сказываться на пассажиропотоке из Марьина.

206810[/snapback]

Ну разве что возможна переориентирова на ЛЛ людей, работающих в районе Достоевской/МР или студентов/преподавателей МИИТа, живущих между Марьино и Красногвардейской, Кожуховской и Автозаводскй, Волжской и Кузьминками, Крестьянской заставе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.