Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Серп сказал:

Я как то сел на т73 на Алтуфьевском у МКАДа и доехал до ВДНХ (южная) . Это был выходной день и я не заметил, того что все севшие на Алтуфьевском ехали до ВДНХ.

 Тем не менее  большинство едет весь маршрут. Это очень хорошо заметно по сидячке. Когда заходишь в салон уже сидячка заннята . Думаешь что в процессе поездки  освободятся какие-нибудь удобные места. И выходит тка что весь маршрут сидячка как раз оказывается занята. Езжу на т73 от Марса до ВДНХ( и обратно) и в будни и в вхыодные. Да конечно бывает что пасажиры выходят у Владыкино  или поменьше на других остановках, но в основном поток с Алтушки едет до конца и обранто также. Туту ещё такой момент что 73 могут придти два почти сразу и вот второй будет свободным и с меньшим количеством пасажиров из конца в конец. В общем когда постоянно ездишь такие моменты невольно уже замечаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Sagaro-san сказал:

С 3 ноября м54 планируется на электробусы

Садисты. Между Отрадным и Бабушкинской будет мясо, ибо сейчас там ОБК.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dozenazer сказал:

 

12/24/30 тоже пользуются большой популярностью, а также проехать вдоль шоссе до Алтуфьево. Ботаническая улица и Академика Королёва тоже вполне себе генерируют пассажиропоток, но я тут согласен, что это чаще всего не про короткие расстояния

Это если ехать к Алтуфьево уже забиваются те кто едет по Алтушке к метро на остановках 12, 24,30 и том же Марсе м далее. А те что сели у ВДНХ как раз и едут до Марса и далее и выход по остановкам на Королёва , Ботанической и началу Алтушки минимален.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Садисты. Между Отрадным и Бабушкинской будет мясо, ибо сейчас там ОБК.

По сравнению с 605, м54 всё-же свободнее, мясо будет вряд-ли, но чуть поплотнее будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

По сравнению с 605, м54 всё-же свободнее, мясо будет вряд-ли, но чуть поплотнее будет.

Я сейчас часто езжу в те края, в Отрадном обычно набивается и тот и другой, при том что м54 к Отрадному уже приезжает с частично занятыми сидячими. Сегодня на 605 вообще был 5292.

Но главный вопрос - зачем вообще понижать вместимость на пассажироёмком маршруте. Кроме очередного пиара, разумеется.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Я сейчас часто езжу в те края, в Отрадном обычно набивается и тот и другой

Ну, может быть. От Бабушкинской м54 в мясо вообще не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, awdeew сказал:

Ну, может быть. От Бабушкинской м54 в мясо вообще не бывает.

Так это на гармошках.  

8 часов назад, Higre сказал:

 

Но главный вопрос - зачем вообще понижать вместимость на пассажироёмком маршруте. Кроме очередного пиара, разумеется.

И при этом ставить гармошки на воздуховозы типа 98.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Mirage сказал:

 Тем не менее  большинство едет весь маршрут. Это очень хорошо заметно по сидячке. Когда заходишь в салон уже сидячка заннята . Думаешь что в процессе поездки  освободятся какие-нибудь удобные места. И выходит тка что весь маршрут сидячка как раз оказывается занята. Езжу на т73 от Марса до ВДНХ( и обратно) и в будни и в вхыодные. Да конечно бывает что пасажиры выходят у Владыкино  или поменьше на других остановках, но в основном поток с Алтушки едет до конца и обранто также. Туту ещё такой момент что 73 могут придти два почти сразу и вот второй будет свободным и с меньшим количеством пасажиров из конца в конец. В общем когда постоянно ездишь такие моменты невольно уже замечаешь.

Мне казалось что эта часть Алтуфьевского шоссе обслуживается станцией  метро "Владыкино" и автобусом 353. Если Алтуфьевское шоссе по прежнему пользуется КРЛ и станцией метро ВДНХ, получается Владыкино не справляется с транспортной нагрузкой? ВДНХ -это только метро и большой парк. Толпа людей на т73 едет от Алтуфьевского шоссе к метро или к парку?  Не случайно же при открытии метро Владыкино маршрут автобуса 33 прежде следовавший по Алтуфьевскому шоссе и Череповецкой улице до Лианозово, порезали по метро Владыкино, считалось что дальше работать будет местный развоз от Владыкино. Этот местный развоз от Владыкино не справляется с нагрузкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде быстро устанавливают зарядки 

 

Кстати ушастые на т.мос.ру вернули иконки автобуса у переведенных электробусных маршрутов 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких-именно маршрутов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anomim сказал:

 Кстати ушастые на т.мос.ру вернули иконки автобуса у переведенных электробусных маршрутов 

 

Значит теперь только по факту или от инсайдера будем узнавать, какой очередной маршрут переведен на электротягу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван Trk сказал:

С 3 ноября 181 полностью на вениках, 696 чисто на дизелях

Наркота какая... Ну что они их не объединят...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ASG сказал:

Фантазии

Зато уже везде где только можно распространили это :) 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pilot сказал:

 

А что сейчас по факту на 181: дизели или элетробусы?

И то, и то

13 часов назад, maverik сказал:

Наркота какая... Ну что они их не объединят...

Я так понимаю у них из разного только 2-3 остановки в Лосиноостровском?
 

Хотя чего удивляться. Сейчас если два маршрута дублируют друг друга всего лишь в одной остановке из пятиста, это всё, караул - объединять срочно. А то что катаются и контрактно продлеваются такие персонажи, как 88/488 и теперь уже 181/696, это норм. Видимо кому-то сверху это удобные маршруты 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirusha сказал:

И то, и то

Я так понимаю у них из разного только 2-3 остановки в Лосиноостровском?
 

Хотя чего удивляться. Сейчас если два маршрута дублируют друг друга всего лишь в одной остановке из пятиста, это всё, караул - объединять срочно. А то что катаются и контрактно продлеваются такие персонажи, как 88/488 и теперь уже 181/696, это норм. Видимо кому-то сверху это удобные маршруты 

Вместо 181/696 я вижу вот такие маршруты:

▫️ Осташковская - м. Медведково - пр. Шокальского - м. Бабушкинская - Лосиноостровская

▫️Лось - Малыгина/Стартовая - Лётчика Бабушкина - м. Бабушкинская - пр. Дежнёва - Ясный пр./Отрадное (возможно, это два маршрута) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Руслан Московский сказал:

Вместо 181/696 я вижу вот такие маршруты:

▫️ Осташковская - м. Медведково - пр. Шокальского - м. Бабушкинская - Лосиноостровская

▫️Лось - Малыгина/Стартовая - Лётчика Бабушкина - м. Бабушкинская - пр. Дежнёва - Ясный пр./Отрадное (возможно, это два маршрута) 

В первой части согласен, по второй, зачем? А вот, 349 лучше перенаправить по Тайнинской, Малыгина в Лось, вместо Осташковской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Pilot сказал:

 

А что сейчас по факту на 181: дизели или элетробусы?

С сегодняшнего дня маршрут весь на дизелях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, ASG сказал:

С сегодняшнего дня маршрут весь на дизелях. 

О как, 696 кстати тоже. Хотя говорили тут об обратном. Но в целом, это логично. Машины с 181/696 ушли на 637.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.10.2024 в 07:55, Серп сказал:

Мне казалось что эта часть Алтуфьевского шоссе обслуживается станцией  метро "Владыкино" и автобусом 353.

Ну вообще правда, на 353/259 в основном ездят до Владыкино, но и т73 тоже популярен.

В 31.10.2024 в 07:55, Серп сказал:

получается Владыкино не справляется с транспортной нагрузкой

Там бывает плотно, но невывоза никогда не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, висхом сказал:

В первой части согласен, по второй, зачем? А вот, 349 лучше перенаправить по Тайнинской, Малыгина в Лось, вместо Осташковской. 

Хочется иметь стабильный вывоз Лётчика Бабушкина к м. Бабушкинская. И до пр. Дежнёва, чтобы меньше полезных связей рвать. 

Но идейно 349 может поехать и до Лося

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Руслан Московский сказал:

Хочется иметь стабильный вывоз Лётчика Бабушкина к м. Бабушкинская.

"Далеки вы от народа" © Стабильный вывоз Лётчика Бабушкина к м.Бабушкинская обеспечивается 181, 696 и 393, по крайней мере до тех пор, пока их не оптимизировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

"Далеки вы от народа" © Стабильный вывоз Лётчика Бабушкина к м.Бабушкинская обеспечивается 181, 696 и 393, по крайней мере до тех пор, пока их не оптимизировали.

Вы невнимательно прочитали моё сообщение, видимо. Маршрут предлагался вместо 181/696

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.