michgrig Posted June 25, 2008 Share Posted June 25, 2008 В этом году по улицам Москвы начнут курсировать электробусы В Москве в 2008г. появится новый вид общественного транспорта - электробус. Как сообщил сегодня на конференции Мосгортранса "50 лет. Итоги и перспективы" руководитель компании Петр Иванов, первые экспериментальные электробусы появятся в столице уже во втором полугодии 2008г. Они будут представлять собой гибрид автобуса и троллейбуса. "Небольшой, похожий на автобус электробус рассчитан примерно на 30 сидячих мест и будет работать от аккумулятора", - отметил он. П.Иванов также сообщил о том, что в ближайшие годы весь наземный пассажирский транспорт Москвы будет заменен низкопольным подвижным составом. "Мы уже сейчас закупаем такие автобусы, которые оборудованы двумя местами для инвалидов-колясочников. Кроме того, в автобусах появляются специальные стикеры для слепых и оборудование для слабослышащих людей", - отметил П.Иванов и добавил, что уже сейчас в "Краснопресненском" трамвайном депо проводятся испытания низкопольных трамваев. В ближайшем будущем в городе должны появиться выделенные полосы для общественного транспорта. Первая такая полоса будет создана на Волоколамском шоссе. В случае удачного проведения этого эксперимента планируется организовать аналогичные полосы на Ленинском проспекте и Садовом кольце. Как отметили ранее в Департаменте транспорта и связи Москвы, основная проблема создания выделенных полос для общественного транспорта - техническое обеспечение полос и мероприятия по организации движения. Выделенные полосы будут проходить в правом ряду дороги. По данным Департамента транспорта и связи столицы, за период с 1990г. по 2007г. численность автотранспортных средств в городе выросла в 3,3 раза - до 3,3 млн единиц. Общий объем пассажироперевозок в настоящее время составляет 10 млрд пассажиров в год, а средняя скорость сообщения составляет: на метрополитене - 41,7 км/ч , на автобусе - 17 км/ч , на троллейбусе - 15 км/ч , и на трамвае - 13,7 км/ч . http://top.rbc.ru/society/25/06/2008/189893.shtml Что скажете? Очередной бред или что-то дельное? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted June 25, 2008 Share Posted June 25, 2008 Ну я думаю это даже если и не бред,то до дела врядли дойдёт т.е сложно представить Мегаполис и СитиРитм скрещенным А по поводу выделенных полос то я думаю что эта единственное дельное что тут сказано. Link to comment Share on other sites More sharing options...
michgrig Posted June 25, 2008 Author Share Posted June 25, 2008 "Небольшой, похожий на автобус электробус рассчитан примерно на 30 сидячих мест и будет работать от аккумулятора" Ну я думаю это даже если и не бред,то до дела врядли дойдёт т.е сложно представить Мегаполис и СитиРитм скрещенным А по поводу выделенных полос то я думаю что эта единственное дельное что тут сказано. В том-то и дело, что это получаются ПАЗики на электродвигателях : ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
JR1994 Posted June 25, 2008 Share Posted June 25, 2008 про дополнительную полосу-это тоже бред.Все ровно нарушители будут во время пробки по ней ехать.Тем более щас почти на всех обочинах стоЯт припаркованные автомобили...и как через эту полосу их парковать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
VAT Posted June 25, 2008 Share Posted June 25, 2008 В Москве же уже были попытки использования электробусов, были два автобуса - Корнет и Лужок. Чем это всё закончилось? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted June 25, 2008 Share Posted June 25, 2008 Чем это всё закончилось? Да ничем - они по-моему на линию не вышли. Считаю, что сабж как раз будет ПАЗиком. Link to comment Share on other sites More sharing options...
JR1994 Posted June 25, 2008 Share Posted June 25, 2008 (edited) конечно же не икарус 280 Edited June 25, 2008 by JR1994 Link to comment Share on other sites More sharing options...
VAT Posted June 25, 2008 Share Posted June 25, 2008 Считаю, что сабж как раз будет ПАЗиком. Не давно была презентация кажется гибридного Мегаполиса на заводе. Волжанин тоже обещает гибридный автобус показать. Ещё были слухи что из Европы (Италии?) приедет какой-то 10-ти метровый автобус. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted June 25, 2008 Share Posted June 25, 2008 Что скажете? Очередной бред или что-то дельное? 210717[/snapback] Бред вроде МХ. Распространения не получит. про дополнительную полосу-это тоже бред.Все ровно нарушители будут во время пробки по ней ехать.Тем более щас почти на всех обочинах стоЯт припаркованные автомобили...и как через эту полосу их парковать? 210734[/snapback] Почитайте, пожалуйста, тему про физическое обособление полос для НОТ и поймите, о чём вообще речь идёт. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted June 25, 2008 Share Posted June 25, 2008 Очередной бред властей... Оно может принципиально и хорошо бы, но для нас сейчас слишком дорого. Лужок... Вот катался электробус по ВВЦ, случаем не Лужок? я на нем ездил, в принципе не плохая штука для того же ВВЦ на замену 3205(! и это на ВЫСТАВКЕ!!!), но... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted June 25, 2008 Share Posted June 25, 2008 Лужок... Вот катался электробус по ВВЦ, случаем не Лужок? я на нем ездил, в принципе не плохая штука для того же ВВЦ на замену 3205(! и это на ВЫСТАВКЕ!!!), но... Он самый... Встал очень быстро, якобы из-за нехватки запчастей, но тем не менее его фото было опубликовано в детской энциклопедии издательства "Аванта Плюс" с подписью "Транспорт будущего". Он состоял из тягача и прицепа отдельно от него. Только что понял, почему у электробуса было такое название. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted June 25, 2008 Share Posted June 25, 2008 Кстати стало известно, что электробусы будут приписаны к 4-му троллейбусному парку. Сейчас под их обслуживание оборудуется специальная зона. Link to comment Share on other sites More sharing options...
VAT Posted June 25, 2008 Share Posted June 25, 2008 электробусы Рано ещё думать о большом количестве, он будет испытаия проходить только 1,5-2 года (по информации СМИ). Если только разные производители пригонят... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted June 25, 2008 Share Posted June 25, 2008 А подробности известны? Интересует модель базы, тип накопителей, движки, принцимы зарядки... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted June 25, 2008 Share Posted June 25, 2008 http://www.ecopowertechnology.com/caratteristicheelfo.htm Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted June 25, 2008 Share Posted June 25, 2008 http://www.ecopowertechnology.com/caratteristicheelfo.htm Хм. И чем такая штуковина лучше тролля? Ну, да, нет КС - катайся где хочешь, но вместимость Link to comment Share on other sites More sharing options...
Савин Роман Posted June 25, 2008 Share Posted June 25, 2008 http://www.ecopowertechnology.com/caratteristicheelfo.htm Хм. И чем такая штуковина лучше тролля? Ну, да, нет КС - катайся где хочешь, но вместимость И вот ЭТО хотят пустить всмето ЗиУ 682? ОНО меньше ПАЗика Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted June 25, 2008 Share Posted June 25, 2008 (edited) http://www.ecopowertechnology.com/caratteristicheelfo.htm 210864[/snapback] Жуть какая... Сколько пространства теряется сзади. (Кстати, некоторые панику поднимут, что окна нет - вон, 5292 из-за этого ругали) Кататься должны то ли по 12ц, то ли по Лесной - но пока никаких гарантий, всё от "бабок". А, вообще, точно ли это сабж? 30 сидячих тут никак не проглядывается... Edited June 25, 2008 by GrUser Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted June 25, 2008 Share Posted June 25, 2008 Ходить будет по 12ц. Самое удивительное, что чудо это стоит 11 миллионов рублей, и при этом по пробкам его заряда хватит часа на полтора - два. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted June 25, 2008 Share Posted June 25, 2008 Ну если именно ЭТО у нас хотят сделать ОТ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted June 25, 2008 Share Posted June 25, 2008 точно ли это сабж? 210874[/snapback] Не факт, что это будет точно то, что нарисовано по ссылке, и именно итальянской сборки (а не ТМЗ например), но это именно та машина, на базе которой будет сделано московское творение. Так что в качестве первого приближения Elfo для рассуждений сгодится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
michgrig Posted June 26, 2008 Author Share Posted June 26, 2008 Если я правильно понимаю, что написано в 3-8 строчках описания, то мест для сидения - 11/14, для стояния - 27/30. Еще одно спец. место (гид). Итого - 42. Похоже, они считают, что вместо 1 сидячего места может встать1 человек Но 11/14 сидячих - это даже не ПАЗ, а Газель Ходить будет по 12ц. Самое удивительное, что чудо это стоит 11 миллионов рублей, и при этом по пробкам его заряда хватит часа на полтора - два. Там написано: Autonomia in ciclo urbano: 60 km Похоже, он рассчитан на пробег 60 км без подзарядки... Выходит, так оно и есть... Link to comment Share on other sites More sharing options...
JR1994 Posted June 26, 2008 Share Posted June 26, 2008 (edited) и в Москве опять полетит электростанция..такая нагрузка на сеть будет....получается каждый электробус надо заряжать как минимум 2 раза в день,а если таких автобусов в москве будет 100?Чубайс разорится Edited June 26, 2008 by JR1994 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vector Posted June 26, 2008 Share Posted June 26, 2008 Чубайс разоритсяОн-то тут причем? А вот рядовые пассажиры оплатят этот "ОТ" из своего кармана... Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted June 26, 2008 Share Posted June 26, 2008 и в Москве опять полетит электростанция..такая нагрузка на сеть будет....получается каждый электробус надо заряжать как минимум 2 раза в день,а если таких автобусов в москве будет 100?Чубайс разорится 210985[/snapback] Что за бред? Они потреблять будут совсем не так много и ни о каких сотнях речи не идёт. С тем же успехом можно закрыть трамвай с троллейбусом везде... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куликов Антон Валерьевич Posted June 26, 2008 Share Posted June 26, 2008 А мне вот интересно стало: не вредно ли будет находиться в помещении, где будет производиться так называемая бесконтактная зарядка сего чуда. Там ведь не иначе как электромагнитными полями это всё подзаряжаться будет, тем более в такие сжатые сроки, как пять минут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Независимый эксперт Posted June 26, 2008 Share Posted June 26, 2008 Ну самое место этой хрени на 12ц. Только смысл в чём? Почему тогда не троллейбус? Заряжаться в 4ТП - с одной стороны гарантия, что ради этой игрушки его в ближайшее время не снесут, с другой - как эта хреновина будет ездить к 4ТП после каждого рейса, представляете? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куликов Антон Валерьевич Posted June 26, 2008 Share Posted June 26, 2008 Ну, она всё равно высаживает _до_ площади, поэтому просто поворот направо, и всё нормально. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted June 26, 2008 Share Posted June 26, 2008 как эта хреновина будет ездить к 4ТП после каждого рейса, представляете? 211104[/snapback] Легко и просто, там не сильно дольше, чем до псевдоотстойной площадки 12ц. Другое дело, что опять зачем-то у нас испытывают игрушки, вместо того, чтобы строить нормальный транспорт. Вот например можно было бы вместо этой игрушки снять КС от пушкинской до Кремлёвского кольца и запустить по 12 и 1-ому троллики с аккумуляторами. Т.о. без рогов проходятся следующие участки: М. Пушкинская - Театральная площадь и м. Ал. Сад - Пушкинская. Была бы только куча плюсов: никакой потери времени при проезде от телеграфа до пушкинской из-за ау. Кепке не мозолит глаза КС. Не изменяется ни один маршрут. Повышается надёжность сообщения из-за наличия троллей с АХ. Не теряется время на зарядку аккумулятора, она происходит в движении. Поскольку водила может ставить рога на остановке, на это не убивается много времени. Ну и на последок: что-то подобное, только с убийством почти всей КС в центре собирался сделать предыдущий глава МГТ, он мне сам говорил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted June 26, 2008 Share Posted June 26, 2008 Ну и на последок: что-то подобное, только с убийством почти всей КС в центре собирался сделать предыдущий глава МГТ, он мне сам говорил. 211152[/snapback] Он не только это говорил. Он много чего говорил. И жесть как был связан до работы в МГТ с пассажирским транспортом. И повредил здоровье, получив два выговора от Лужкова. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now