Перейти к содержанию

НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ!


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

Итк,поступила инфа от Татаринова-примерно через 3 недели привезут новый троллейбус (сделанный где-то под Москвой),он уже отгружен для приезда в Воронеж.Сказали-опытный образец.

Извините что создал тему-ЭМОЦИЙ ЧЕРЕЗ КРАЙ:blink:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже хоть что-то.

 

Думается мне, что это ЛиАЗ-5256Т будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим ещё, что за вещь, сможем ли мы её ремонтировать и содержать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим ещё, что за вещь, сможем ли мы её ремонтировать и содержать.

Обычная вещь... РКСУ, причем сзади (где у ХБИ двигатель находится)... Если че-то коротнет или контактор сгорит - водила ничего не заметит, т.к. СУ находится сзади.

По плавности хода и по переключению позиций. кхм... "девятка" (ЗиУ-682) лучше... РКСУ на ЗиУ-682 все-таки сделана под более плавный ход, чем это РКСУ в этом чуде на базе автобуса ЛиАЗ-5256

 

Даже в северном исполнении (то, что поставлялось к нам) троллейбус очень холодный - ЗиУ-682 в обычном исполнении гораздо теплее в зимнее время...

Из плюсов большие накопительные площадки и средней двери... Да и проходы тоже шире... Сидячих мест меньше, чем в ВОО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож,замечательно! Очень рад,от всей души поздравляю Воронежцев с маленьким продвижением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль.. очень жаль судя по всему это РАТ... я слишком хорошо их знаю.. Впрочем я был и так почти уверен, что это они. Или же РТП... что тоже не хорошо..

Вообщем этот троллейбус - худший, из тех, что могли теоретически к нам попасть. Инвестор, если это РАТ, то это очень опасный инвестор, который может в одночасье все что привезет увести обратно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему наоборот надо радоваться...

 

То что восстанавливать троллейбус будут, мне было ясно уже давно... так что вопрос для меня стоял только в том, кто именно. И среди всех возможных вариантов, похоже выбран худший. Так что в глобальном плане конечно радоваться надо, но по конкретике, я слишком хорошо знаю эти машины, и этого инвестора...

Это конечно не НижТролл... но бдительность терять не стоит.

 

Посмотрим ещё, что за вещь, сможем ли мы её ремонтировать и содержать.

 

Такое - смогут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про НижТролл Татаринов сказал-что это худший из вариантов.Все машины,привезенные им в Воронеж он увёз,откапиталил другие троли плохо,и перед тем как уйти,забрал все деньги и смылся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож,замечательно! Очень рад,от всей души поздравляю Воронежцев с маленьким продвижением!

 

Радоваться рано пока!

 

Свежи эти приданья да вериться с трудом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем этот троллейбус - худший, из тех, что могли теоретически к нам попасть. Инвестор, если это РАТ, то это очень опасный инвестор, который может в одночасье все что привезет увести обратно...

И по-поводу троллейбуса согласен и по-поводу сей конторы, что в переводе с аглицкого означает крыса...

 

Если у Воронежской мэрии хватит "разума" продать им троллпарк вместе с троллейбусами, а не сдать все в аренду, то быть Воронежу без троллейбуса... При любом случае РАТ будет разводить мэрию на деньги... Делается это очень красиво...

Например у нас пришли 15 ЛиАЗ-5256 в лизинг. Когда было уплачено 90% - автобусы были забраны... по причине просрочки платежей... Сейчас катаются в Архангельске и где-то еще... Администрация встала в позицию и не стала доплачивать - в результате Газели...

 

Троллейбусы (ВЗТМ-5280) также ушли в Архангельск по причине неуплаты. Кстати в Архангельск они пришли под видом новых троллейбусов :blink: . Так расписывала Двина-Информ для Архангелогородцев (и мелочь, что они уже года 2 поездили по убитым Петрозаводским улицам). Архангелогородцы тоже радовались, но как обычно шантаж в виде закрытия движения в Архангельске сработал. Мэрия Архангельска собирается им выделять деньги. Не знаю, что у них там сейчас вышло... Причем ситуация в Архангельске уж очень похожа на Курганскую (см. на ФОТе в форуме ОТ за МКАДом)

 

В Петрозаводске же деньги тоже выделили - 50 миллионов... 18 млн на КР, 10 млн - дотации на проездные и 27 млн на приобретение новых троллейбусов. Вполне вероятно, что поставщиком новых троллей будет Архангельский филиал РАТ... Т.е. те тролли, что у нас из Петрозаводска отправили а Архангельск собираются возвращать обратно под видом новых... трижды продать 10 машин - это в духе РАТа...

 

ЗЫ: В Самаре насколько я знаю ограничились только отдачей автобусного сообщения... Хорошо хоть разума не хватило ТТУ отдать... А то быть Самаре вторым Воронежем ИМХО...

 

Так что рано радуетесь господа! ИМХО Воронеж далеко не первый... Система работает безотказно. Главное с мэрией договориться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По плавности хода и по переключению позиций. кхм... "девятка" (ЗиУ-682) лучше... РКСУ на ЗиУ-682 все-таки сделана под более плавный ход, чем это РКСУ в этом чуде на базе автобуса ЛиАЗ-5256

 

Та машина что приедет в Воронеж, это совсем не то, что было в Петрозаводске и иже с ним.

 

Жаль.. очень жаль судя по всему это РАТ... я слишком хорошо их знаю.. Впрочем я был и так почти уверен, что это они. Или же РТП... что тоже не хорошо..

Вообщем этот троллейбус - худший, из тех, что могли теоретически к нам попасть. Инвестор, если это РАТ, то это очень опасный инвестор, который может в одночасье все что привезет увести обратно...

 

К вам едет ни РАТ, ни РПТ. К вам едет на испытания машина, такая же, как во Владимире и в Рязани. Их сейчас всем дают покататься нахаляву. Так что никаким инвестором и не пахнет, обычная халява на пол года. И сильно сомневаюсь, что вы знаете этот троль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://trucks.autoreview.ru/archive/2008/0...rase_id=4999485

 

вот собственно ссылка на статью о цехе троллейбусного производства в Авторевю. Конечно еще неизвестно, что именно привезут. Но IGBT-транзисторы у нас в городе только что ВНИИС разберет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И по-поводу троллейбуса согласен и по-поводу сей конторы, что в переводе с аглицкого означает крыса...

 

Ну, товарищ, крыса по английски всё же звучит, как РЭТ, а не РАТ.

 

Конечно еще неизвестно, что именно привезут. Но IGBT-транзисторы у нас в городе только что ВНИИС разберет...

 

Транзисторы вам врядли привезут, скорее всего обычная РКСУ, но не ткая как на ВЗТМ 5280.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Транзисторы вам врядли привезут, скорее всего обычная РКСУ, но не ткая как на ВЗТМ 5280.

 

 

210898[/snapback]

Ясен красен, что не привезут. Их кувалдой-то не починишь:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, товарищ, крыса по английски всё же звучит, как РЭТ, а не РАТ.

А Вы транслитеруйте, а не озвучьте! :(

извините за оффтоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус восстанавливать будут уже 100% в этом году. Хрен с ним, с инвестором, в любом случае новые машины это все равно лучше, чем нынешние корыта. Я уже говорил, что это потребует минимальных вложений, поскольку все троллейбусные подстанции целы, да и вся сеть по сути цела и многие участки ремонтировались еще в 2002-2003 годах. Даже если депо-2 кирдыкнется, провести КС на несколько канав в то же ПАТП-4 не составит никаких проблем, ибо строить там всего 150 м линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус восстанавливать будут уже 100% в этом году. Хрен с ним, с инвестором, в любом случае Даже если депо-2 кирдыкнется, провести КС на несколько канав в то же ПАТП-4 не составит никаких проблем, ибо строить там всего 150 м линии.

 

Не буду спрашивать про Перхоровича, раз пошла такая пьянка до нее руки мб и дойдут.

 

Ну а расскажите ка мне пожалуйста, ПАТП4 оно что еще в собствености города? Или чето я не понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в тролл парке было совещание.

 

Вызвали водителей, разговаривали с ними за жизнь, за службу, за рогатую дружбу.

Все, что в сухом остатке с собрания - это то, что план подняли.

 

Ни о каких троллейбусах на собрании не говорилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а расскажите ка мне пожалуйста, ПАТП4 оно что еще в собствености города?

 

ПАТП-4 и 5 в собственности города, арест имущества им не грозит. Главное сейчас, чтобы это не закончилось ничем. К сожалению, и такое возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в тролл парке было совещание.

 

Вызвали водителей, разговаривали с ними за жизнь, за службу, за рогатую дружбу.

 

 

Да совещание крутое было на редкость. 1,5 часа мы своих ждали с Мудрым Каа у проходной депо2

 

 

Все, что в сухом остатке с собрания - это то, что план подняли.

 

 

Это вообще анекдот напомнило про всемирный конгресс женщин :(

 

 

Ни о каких троллейбусах на собрании не говорилось.

 

 

Так точно. Разговоры в депо конечно идут. На уровне слухов...

 

НИКАКОЙ ОФИЦИАЛЬНОЙ ИНФЫ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ НЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне скзал директор депо.

 

Вот именно поэтому я и не называю имен знакомых водителей. Теперь уже вообще писать не хочу здесь. Во избежание рецидивов со стороны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МДА... Это надо было умудриться до такого состояния довести ОТ, что новость о приходе всего лишь ОДНОГО троллейбуса вызывает такую бурю эмоций! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне скзал директор депо.

 

Так, спокойно.

Директор какого депо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне скзал директор депо.

 

Так, спокойно.

Директор какого депо?

 

Ну вы ж читайте товарищи :(

 

поступила инфа от Татаринова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.