vuster Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 т.е. фактически все технические требовния под конкретную модель, ибо найти эквивалент, полностью удовлетворяющий им, невозможно Оснащение аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS о_О а разве на уже поставленных ТС указанные чуда техники есть? или это нововведение в требования? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Я сейчас дико занят. Но похоже 22 новых машины по сути ничего не прибавят. В среде ВПТ циркулируют слухи о списании с октября - ноября сразу 26 - 28 старых машин, по сему запуск 4-ки по ходу дела откладывается, добавят по 3 - 4 машины на 2-й и 3-й маршрут. Кстати, про 4-ку. Гопода из ВПТ забыли, что для запуска маршрута нужны водители 1-го и 2-го класса прошедшие стажировку для работы на тяжелом профиле и имеющие стаж непрерывной работы не менее 5 лет. Сколько у нас таковых осталось? Думаю, что очень немного. И второй момент - подстанция на Манежной, ее надо прилично усилить. Так что, запуск маршрута №4 под большим-большим вопросом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 На четверку 10-12 водителей со вторым классом и опытом 5 лет наскребется. Может даже 16-20. Из дружного коллектива ЗАО КВТ. Я уже многим своим знакомым сказал: готовьтесь по осени на четверку. На вопрос "с *** ли?" я поясняю: а кто кроме тебя?? Ты да **** с **-й машины, да ******* с **-ки. А кого еще? Кроме вас - некого. Народ насторожился. Что до списания старья, то машинам 15-20 из старых, туда, извините, и дорога, особенно 269, 282, 210, не говоря уже о том, что давно и плотно стоит на приколе. На практике думаю, покамест спишут машин 10-12. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женек Опубликовано 18 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 А что означает **, ***, ****, ******* ? Или каждый должен сам додумывать текст за автора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 19 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Это текст, который не публикуется по причинам разного характера. В вопросе он означает неприличное слово, а далее - номера машин и имена водителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Znatok Опубликовано 25 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 УРА!!! Я рад за родной Воронеж!!! У вас потихоньку всё наладится! Удачи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stenli Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Скажите у нас уже все новые троллейбусы стали скрипеть при движении? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Практически да. Это от жары. Даже когда машина прибывает с дневного осмотра и скрипит поменьше, через пару кругов скрип возвращается. Сегодня было не так жарко и скрипели поменьше, так что ждите прохлады. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Борт№ 324 он же Тролза 5265 он же "Мегаполис" мы скоро, мб даже на этой неделе увидим на улицах. Ибо, с его экипажем вопрос решён. Оба из "новых старых". Короче. 2 опытных водителя, работали они много раньше в депо2. Причём, что интересно оба с нынешнего 3го маршрута. Один с 315, другой с 314. Сегодня они оборудовали машину. Куда его? НЕ ЗНАЮ. На 3ке он тупо не развернётся на Перхорах. Видимо всё таки на 7А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 На 7а это определенно. мб даже на этой неделе увидим на улицах Не думаю. Ой как не думаю. Грят, там оч мудрёное управление и всякие настройки/наладки сколько шли, столько же ещё могут идти. Сомнительный подарок инвалидам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stenli Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Один с 315, другой с 314 283772[/snapback] А кто ж теперь на этих машинах работать будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 мб даже на этой неделе увидим на улицах Ну да, на раздолбанный МП самое то конечно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 А кто ж теперь на этих машинах работать будет? Пока никто. Когда Мега**** выйдет, то с 7а одна машина+экипаж освободятся. А пока на тройке две машины. Ну да, на раздолбанный МП самое то конечно... ИМХО его успеют залатать. Да и других вариантов нет. Кто присутствовал в салоне троллейбуса во время разворота на Перхоровича, тот меня поймёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Да и других вариантов нет Откроют маршрут 7АЫ Депо-2 - Молодежный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Маршрут 7АЫ отменяется Вчера Мега***** прокатился по маршруту 7аЫЫЫ "Депо-2 — Депо-2" (через Депо-2) и... ... ...поломался! Ну, он на гарантии, заказали плату на заводе... Когда сделают, должен выйти на линию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stenli Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Когда сделают, должен выйти на линию 284116[/snapback] и опять поломаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Выйти на линию он ДОЛЖЕН. Поломаться он не должен, но вполне может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Выйти на линию он ДОЛЖЕН. Поломаться он не должен, но вполне может +1 Отлично сказано. Но как ему Мегаполису недели 2 сопротивление ОДНО меняли, ещё до обкатки...Не знаю, не знаю что с этим инвалидотроллейбусом (прости Тролза5265.) у нас будет. Не туда ты 140й попал. Ох не туда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Znatok Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Троллейбусы и автобусы из Минска для Воронежа будут покупать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Из Минска? Это ещё с какого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Троллейбусы и автобусы из Минска для Воронежа будут покупать? Не будут. Будет еще партия 5256.36 и 22 троллейбуса, но точно не из Минска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Znatok Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Pravdivets_Nicolay: Из Минска? Это ещё с какого?Минск столица Белоруссии. Белкоммунмаш (трамваи ( у нас новая модель трамвая с двумя кабинами ), троллейбусы) и МАЗ автобусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 5256.36 Ну, не уверен, что 36. Но, думаю, лиаз. Вероятно даже 5256, но не исключена ещё пара низкопольниковИМХО троллейбусы будут ЗиУ-9 и (говорят, что кур доят) ещё то ли 4, то ли 5 мега*****ов придут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vuster Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Минск столица Белоруссии. Белкоммунмаш (трамваи ( у нас новая модель трамвая с двумя кабинами ), троллейбусы) и МАЗ автобусы. что техника хорошая - согласен, ровно как и дорогая, потому, в ближайшее десятилетие: Троллейбусы и автобусы из Минска для Воронежа будут покупать? нет( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Znatok, я знаю где находится Минск и даже понимаю, что речь шла о БЕЛКОММУНМАШе. Просто не понимаю, почему вдруг Воронежу закупать Белкоммунмаш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Znatok Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Многие города России покупают нашу технику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 5256.36 Ну, не уверен, что 36. Но, думаю, лиаз. Вероятно даже 5256, но не исключена ещё пара низкопольников Ачего тут быть уверенным или нет, когда объявлен конкурс и именно на 5256.36 и больше никаких низкополов. ИМХО троллейбусы будут ЗиУ-9 и (говорят, что кур доят) ещё то ли 4, то ли 5 мега*****ов придут. Аналогично и с тролями. Конкурс на 22 самые дешевые Тролзы и никаких Мегаполисов. Многие города России покупают нашу технику. Только не в этом году. Только дурная Москва опять набрала 103их и 107ых мазов и то, только потому, что б уложиться в цену контракта, который заключили еще три года назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женек Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Многие города России покупают нашу технику. Воронеж не того уровня что "многие", к сожалению. Закупили ЗИУ 30летней разработки, и на этом спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Ачего тут быть уверенным или нет, когда объявлен конкурс и именно на 5256.36 и больше никаких низкополов. А слона-то мы и не приметили! 5256.36 или эквивалентный. Например те, что пришли сейчас — это 5256.26. Могут и следующие быть такими же. Аналогично и с тролями. Конкурс на 22 самые дешевые Тролзы и никаких Мегаполисов.Ну... Как скажете... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Возьмем за основу дистрибутив. 16.07.09 г. №391-ИА Информационно- аналитическое управление администрации городского округа город Воронеж ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку автотранспортных средств для муниципальных нужд: Лот №1 автобусов; Лот №2 троллейбусов. (реестровый номер торгов 391-А) 1. Форма торгов: открытый аукцион 2. Торги проводит Уполномоченный орган 2.1. Уполномоченный орган: Управление бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд 2.2. Место нахождения: 394016, г. Воронеж, Московский пр-т, 19 а 2.3. Почтовый адрес: 394016, г. Воронеж, Московский пр-т, 19 а 2.4. Адрес электронной почты: munzak@vmail.ru 2.5. Номер контактного телефона: 39-29-61 3. Сведения о заказчике: 3.1. Наименование: Управление организации городских пассажирских перевозок администрации городского округа город Воронеж 3.2. Юридический и фактический (почтовый) адрес: 394006,г. Воронеж, ул. Кирова, 28 3.3. Номер контактного телефона: 77-98-90 3.4. Контактное лицо (Ф.И.О.): Грибанова Н.Н. 4. Предметом муниципального контракта является: поставка автотранспортных средств для муниципальных нужд: Лот №1 автобусов Лот №2 троллейбусов 5. Количество поставляемых товаров и объем выполняемых работ, оказываемых услуг: Лот №1 - 18 ед. автобусов, Лот №2 - 22 ед. троллейбусов 6. Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Лот № 1 - МУП МТК «Воронежпассажиртранс» г. Воронеж, ул. Серафимовича, 32, ул. Пирогова 87; Лот № 2 – г. Воронеж ст. «Придача» МУП МТК «Воронежпассажиртранс» 7. Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов: не предусмотрены. 8. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота): № лота Начальная (максимальная) цена лота, руб. Лот №1 63 486 000 Лот №2 82 201 500 Итого: 145 687 500 9. Срок, место и порядок предоставления документации об аукционе: Документация об аукционе предоставляется уполномоченным органом по адресу: г. Воронеж, Московский пр-т, 19 а, к. 316 на электронном носителе заинтересованного лица со дня опубликования или размещения на официальном сайте, а также на бумажном носителе на основании письменного запроса любого заинтересованного лица с указанием названия аукциона, реестрового номера торгов, реквизитов, телефона, факса, e-mail и контактного лица, в течение двух рабочих дней после получения такого запроса. Документация предоставляется бесплатно. Официальный сайт, на котором размещена документация об аукционе: www.voronezh-city.ru В случае направления документации об аукционе по почте (в том числе по электронной почте), отправитель не берет на себя ответственность за утерю или вручение с опозданием документации об аукционе. 10. Место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе: Заявки на участие в аукционе представляются по адресу: г. Воронеж, Московский пр-т 19а, к.316 тел. 39-29-61 (в рабочие дни с 09:00 по 13:00, с 14:00 по 18:00). Дата начала подачи заявок 17 июля 2009г. Дата окончания подачи заявок 06 августа 2009 г. 10ч.00мин. 11. Место, дата и время проведения аукциона: Начало проведения аукциона уполномоченным органом «07» августа 2009 г. в 14ч.00 мин. по адресу: г. Воронеж, Московский пр-т, 19 а (Большой зал). Приложение № 1 Требования к техническим и функциональным характеристикам товаров, связанные с определением соответствия поставляемого товара, потребностям заказчика Лот № 1 Автобус городской большого класса ЛиАЗ-5256.36, или эквивалент Габаритные размеры, мм: Длина 11400 Ширина 2500 Высота 3007 База 5840 Радиус поворота, м 11,5 Количество мест для сидения, чел. 23 + 1 Предельная вместимость, чел. 110 Двигатель ЯМЗ-6563 Экологическая безопасность ЕВРО-3 КПП ЯМЗ механическая Рулевой механизм с гидроусилителем Тормозная система рабочая - пневматическая, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS стояночная – тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов запасная – каждый контур рабочей тормозной системы или стояночная тормозная система Масса снаряженная/полная, кг 10250/17840 Мост RABA Кузов несущий, вагонной компоновки антикоррозийная обработка методом электрохимического нанесения (катафорезная обработка) Ресурс кузова, лет 12 Двери количество – 3, пневматические, складываются внутрь Вентиляция естественная через потолочные люки и форточки Система отопления жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя «Webasto» Год выпуска заводом-изготовителем не ранее 2009 года Окраска по согласованному эскизу (прилагается) Оснащение аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS Лот № 2 Троллейбус городской большого класса ЗИУ-682Г-016.02, или эквивалент Габаритные размеры, мм: Длина (по бамперам) 11830 Ширина 2550 Высота 3440 База 6100 Ресурс пробега до капитального ремонта, тыс. км 270 Масса снаряженного троллейбуса, кг 10340 Полная масса троллейбуса, кг 17750 Уровень пола пассажирского салона, мм 815 Количество мест для сидения, (не менее) чел. 27 + 1 Предельная вместимость (не менее), чел. 109 Система управления тяговым двигателем РКСУ (коллекторный электродвигатель) Токоприемники должны быть покрыты изолирующим материалом Контроль тока утечки индикатор утечки тока Освещение салона люминесцентное Привод дверей пневматический с электроуправлением Система тормозов смешанная Рулевой механизм с гидравлическим усилителем Кузов сварной, несущего типа с усиленной крышей, антикоррозийная обработка Двери алюминиевые поворотно-сдвижного типа, система противозащемления пассажиров, система блокировки хода троллейбуса при открытых дверях. Формула дверей –1+2+2 Остекление Стекла тонированные, закрепленные в резиновых профилях Основание стальные трубы прямоугольного сечения с антикоррозийным покрытием Подножки выполнены из стеклопластика, обеспечивающие электробезопасность пассажиров Окраска схема окраски должна быть согласована с Заказчиком Год выпуска заводом-изготовителем не ранее 2009 года Ресурс, лет 10 Оснащение аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS Далее Разъяснения к аукционной документации №391-АД от 16.07.09 г. В адрес управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд администрации городского округа город Воронеж поступил запрос о предоставлении разъяснений по аукционной документации №391-АД от 16.07.2009 г. на поставку автотранспортных средств для муниципальных нужд: Лот №1 автобусов; Лот №2 троллейбусов, а именно: 1) возможна ли поставка троллейбуса с габаритными размерами: - длина (по бамперам) 11986мм или 11830мм; --ширина 2500мм; -высота 3350 или 3440 мм; -база 6025 или 6100мм? 2) возможна ли поставка троллейбуса с характеристиками: -масса снаряженного троллейбуса 11250 кг или 10340кг; -полная масса троллейбуса 19000 кг или 17750кг? 3) как отразится на эксплуатационных характеристиках троллейбус с уровнем пола 825мм; возможна ли поставка троллейбуса с уровнем пола в проеме передней/средней/задней дверей 825мм? 4) возможна ли поставка троллейбуса с клеевыми стеклами? По информации, представленной муниципальным заказчиком сообщаем, что требования к техническим и функциональным характеристикам установлены заказчиком в соответствии с п.2 ст 34 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.05 исходя из имеющихся производственных мощностей троллейбусного депо, его технической оснащенности и ограниченных размеров площадки для размещения и маневрирования транспортных средств. С уважением, И.о. руководителя- зам. руководителя управления Л.В. Полтева Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.