Перейти к содержанию

НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ!


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

Я это давно понял.НО как же генплан?

 

Во-первых генплан не принят. Во-вторых, поскольку многим из вас (я имею в виду комитет) судя по всему все равно делать нечего, организуйте поход по предполаемым маршрутам трамвая в генплане. Вы с удивлением обнаружите, что на маршрутах нет либо людей, либо вообще трамвай там попросту негде проложить, либо линия пройдет по зоне отчуждения ЮВжд, где кроме ЮВжд никто не имеет права возводить какие-либо объекты. И вообще трамвай в генплане - это все из той же оперы, что и недавняя утка про немецких инвесторов воронежского трамвая. Так, для галочки сделан, чтобы, как говориться, было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это давно понял.НО как же генплан?

221251[/snapback]

Какой Генплан? Генплан это так, выдача желаемого за действительное. Реально это филькина грамота, с которой смело можно идти в одно заведение, где мальчики налево, а девочки направо. По факту будут делать то, что в данный момент захочет левая пятка правой ноги Колиуха, причем даже не всё из того, что она захочет, а только то, на что найдут деньги. И далеко не факт что то, что захочет пятка Колиуха, будет соответствовать Генплану.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините что не по теме,но зачем эта коробка на крыше. :D

 

Там: Статический преобразователь напряжения ПНР-100У, контроллер групповой реостатный ЭКГ-20Б, пускотормозные реостаты КФ-51Г, радиореакторы помехоподавления ИК-20А, шунтовые сопротивления ЯС-51, токоприемники РТ-6И

 

Только зачем оно, если все равно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж - техника 21 века... Как было в конце 19 века, так и перекочевало в нынешний - благодаря русским технарям - алкоголикам, которым вещи сложнее контактной группы и куска проволоки, свитой в спираль не постижимы...

 

http://www.reostat.ru/item_85.html

http://s60.radikal.ru/i169/0808/41/fad796f854db.jpg

http://www.optenergo.ru/prod/1/exact/3474/

 

Мы ставим у себя в домах энергосберегающие лампы, а эти уродцы раскаляют реостаты, убивая половну энергии на тепло при развитии тяговым двигателем половинной мощности.

Наверное следующим шагом будет слизывание ускорителя с Т3 и постановка его в цилиндрическом кожухе на крышу :D

 

Кстати ТИСУ была на шестых Татрах, разработанная ещё в 82году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж - техника 21 века... Как было в конце 19 века, так и перекочевало в нынешний - благодаря русским технарям - алкоголикам, которым вещи сложнее контактной группы и куска проволоки, свитой в спираль не постижимы...

 

Слышь ты, умник. Ты сам хоть гвоздь в жизни забил? Иди в депо и покажи, как надо обслуживать машину с РКСУ. Не в розовых мечтах, а реальных условиях предприятия. За папиной клавиатурой такие ######и как ты все умные, а как взять и самому что-то сделать - сразу жидко обсираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышь ты, умник. Ты сам хоть гвоздь в жизни забил? Иди в депо и покажи, как надо обслуживать машину с РКСУ. Не в розовых мечтах, а реальных условиях предприятия. За папиной клавиатурой такие ######и как ты все умные, а как взять и самому что-то сделать - сразу жидко обсираются.

 

Всё правильно до буквы. Единственно, наверное, вместо РКСУ имелась ввиду ТИСУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышь ты, умник. Ты сам хоть гвоздь в жизни забил? Иди в депо и покажи, как надо обслуживать машину с РКСУ. Не в розовых мечтах, а реальных условиях предприятия. За папиной клавиатурой такие ######и как ты все умные, а как взять и самому что-то сделать - сразу жидко обсираются.

 

А Вы меня товарищь не оскорбляйте - если случилось так, что сидите в депошной канаве с молотком и ломом - не выкрикивайте в адрес незнакомых Вам людей. Тем более, что я не переходил здесь ни с кем на личное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы меня товарищь не оскорбляйте - если случилось так, что сидите в депошной канаве с молотком и ломом - не выкрикивайте в адрес незнакомых Вам людей. Тем более, что я не переходил здесь ни с кем на личное.

 

:D:DB)

Зайка, знал бы ты где и кем я работаю, ты бы сильно удивился. Но это не твое дело.

 

Ты тут много чего "авторитетного" наваял про качество отечественной техники, а теперь перешел на обсуждение профессий. В частности, о "русских технарях" ты тут вякнул. А известно ли тебе, что большинство участников форума имеет техническое образование? Что есть среди них и люди с учеными степенями? И что немало здесь людей работающих/работавших на предприятиях городского транспорта, том числе в Воронеже? Не кажется ли тебе, что ты мог своим грязным языком сказать лишнего и кое-кого оскорбить? Подумай и извинись.

 

И впредь выступай со своим офигенно оригинальным и интересным мнением только после того, как хорошо подумаешь.

 

И еще - запишись учеником к слесарям в депо-2, там могут взять, ибо нехватка кадров. Поработай пару лет и потом расскажи нам всем насколько просто в реальных условиях осбслужить самый простой ЗиУ-682, особенно если ему 15 лет и запчастям по столько же.

 

Серега, я имел в виду именно тролль с РКСУ, ибо ему и такого хватит за глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показать свою значимость больше негде, господин ученый :D :D B) Хвали дальше свой ум и РКСУ технику, прикрываясь тяжелой ношей нищего эксплуатационника. Сам себя и опустил "умными" постмми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Денек сегодня, похоже, слишком жаркий был. Заканчиваем флуд. Все выпады, которые еще последуют, будут вычищены и "вознаграждены".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показать свою значимость больше негде, господин ученый Хвали дальше свой ум и РКСУ технику, прикрываясь тяжелой ношей нищего эксплуатационника. Сам себя и опустил "умными" постмми.

 

Эх, дружок, опять ты не угадал. Нет у меня ученой степени. Всего лишь Бауманку закончил, извини :D

 

РКСУ я не хвалю. Но это не значит, что там "нефиг делать". Вещь архаичная, но и она требует ухода.

Знаю, что и там можно дров наломать. Считаю лучшим решением ТрСУ с АТЭД.

Мне лично доводилось иметь дело с тяговым транзисторным преобразователем для асинхронного ЭД (отественного производства, кстати). Я уже кое-что писал про этот опыт на это форуме. Освоить такую вещь не просто, но у меня и моих людей все в итоге заработало, ибо нам дали достаточно времени, документацию, был собран опытный стенд для обкатки ЭД. Приходилось и инженеров завода-изготовителя преобразователя привлекать , но в итоге справились и все отлично работает.

 

И я не считаю ЗиУ-682 или ЛиАЗ-5280 лучшими среди троллейбусов. У той и другой машины есть плюсы, есть минусы. Есть еще мегаполисы, ВМЗ, БКМ и т.д. Они поинтереснее, спору нет. Но ты со своим снобизмом не понимаешь, что сегодня партия вот таких вот ЛиАЗов это натурально ПРЕДЕЛ МЕЧТАНИЙ для Воронежа. Либо они придут, либо ничего не придет. И сравнивать "коробку с рогами" надо не с зарубежными аналогами и пр., а с перспективой лишиться последних маршрутов в городе. Будешь потом сидеть на форуме дальше умничать, когда контору прикроют.

 

А сказать тебе нечего, потому что ты мелешь чушь. Один из участников темы задал вопрос "что в коробке на крыше троллейбуса". Весьма заслуженные и всем известные участники форума вежливо растолковывают, что именно. А ты начинаешь губы поджимать "фи, реостатный контроллер". Да еще про технарей-алкашей, это вообще номер. Я бы советовал модератору поучить тебя быть вежливым и думать маленько.

 

 ! 
Предупреждение:

Слушай, ну зачем так поступать с модератором? Последнее, что хотел делать, но ставлю предупреждение. Поскольку сообщение само по себе интересное и содержательное, стирать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РКСУ я не хвалю. Но это не значит, что там "нефиг делать". Вещь архаичная, но и она требует ухода.

Знаю, что и там можно дров наломать. Считаю лучшим решением ТрСУ с АТЭД.

 

Потому она и требует ухода, что она контактная и в ней больше трущихся частей. Конечно транзисторная система и бесколлекторный асинхронник лучше - мог даже не говорить.

Я ещё мог бы понять применение реостатов для цели торможения - это хоть как то оправданно.

Но жечь впустую энергию в циклах разгона в условиях пробок - полный маразм и здесь я не имел в виду конкретно депо Воронежа, хотя такие хозяйства тоже способствуют отставанию отрасли, хорошо что на РЖД проблем таких нет...

 

При грамотном проектировании такой СУ её првктичеки не нужно будет обслуживать. А по сути там ничего сложного - доступно студентам старших курсов. Просто у нас в стране привыкли делать из человека многостаночника, а по сути совершенно не нужно, чтобы механикой и электроникой занимался один человек - будь это хоть проектировщик, хоть эксплуатационник.

И не надо думать, что я хочу сумничать, поверь, что я достаточно знаю - просто за страну обидно, постоянно что-то спасаем примитивными решениями, а такое только в войнах прошлого века могло принести победу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалось сегодня прокатиться на новом троле.Не понравилось мне, то что он слишком сильно тормозит у стрелок,а так всё ОК! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понравилось мне, то что он слишком сильно тормозит у стрелок,а так всё ОК! :blink:

 

:D Это проблема не сколько ЛиАЗа, столько водителя. Сама по себе машина динамичная, на ход легкая. А КС у нас хреновая.Поэтому наверное водитель 301ю и осаживал довольно сильно перед стрелками.

Работает 301 :blink: , это не может не радовать, вчера по 7ке была с водителем с 222 сегодня на 17м по 109му графику, с водителем с 313. Как он на на 301 сел? Водитель с 222, который первым сел на 301 с ейчас в отпуске. Этот водитель с 313 в депо блатным считается, один его проезд прошлым летом от Керамического, через Мехзавод и Рынок до Пушкинской многого стоит. Другим бы за такой подвиг голову открутили. А этот ничего. Впрочем к теме НОВЫЙ ТРОЛЛЕЙБУС это уже не имеет никакого отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта проблема не только на этом тролейбусе (ЛиАЗе), но и на всех остальных автобусах ЛиАЗ, которые работают у нас. Понимаете... В них установлены МАЗовские тормоза (пневматические двухконтурные) и пока машина новая, то эти тормоза ведут себя не очень адекватным образом : когда водитель плавно, чуть-чуть, нажимает на педаль, чтобы плавно остановить автобус, например, перед остановкой или перед светофором - автобус не реагирует вообще - катится себе и дальше! СтОит нажать на педаль чуть сильнее - автобус встаёт как вкопаный. Неприятно и небезопасно! Вот такие вот МАЗовские тормоза. Но со временем эта проблема проходит, слава Богу. Непонятно только, что мешает заводу зделать путёво эти тормоза?! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если поменять тормоза на этом троле и подтянуть обвисшию КС, и закупить побольше тролей,то всё будет в шоколаде. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, между прочим говоря, автобусы МАЗ (точнее АМАЗ, филиал МАЗа) являются лучшими автобусами, которые выпускались и выпускаются на пространстве бывшего Советского Союза. Не знаю, может я чего и не понимаю в автобусах, но сколько ездил на них и езжу в качестве пассажира, никаких вроде претензий к их работе не замечаю (к тормозам). Может, правда, на ЛИАЗы ставят совсем не то, что собственно ставят на минские МАЗы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта проблема не только на этом тролейбусе (ЛиАЗе), но и на всех остальных автобусах ЛиАЗ, которые работают у нас. Понимаете... В них установлены МАЗовские тормоза (пневматические двухконтурные)

 

Может не будем глупости пороть, не удосужившись, даже, узнать предмет вопроса. На всех ЛиАЗах стоят тормоза немецкой фирмы Knorr-Bremse, а на МАЗах стоят тоже немецкие, только фирмы Wabco.

 

Непонятно только, что мешает заводу зделать путёво эти тормоза?! :D

 

Плохому танцору всегда кое-что мешает. Учите ваших водил ездить нормально.

 

Вообще-то, между прочим говоря, автобусы МАЗ (точнее АМАЗ, филиал МАЗа) являются лучшими автобусами, которые выпускались и выпускаются на пространстве бывшего Советского Союза. Не знаю, может я чего и не понимаю в автобусах, но сколько ездил на них и езжу в качестве пассажира, никаких вроде претензий к их работе не замечаю (к тормозам). Может, правда, на ЛИАЗы ставят совсем не то, что собственно ставят на минские МАЗы...

 

Может не будем так безапеляционно заявлять? Когда пишут такие вещи, пишут "по-моему". МАЗ выпускает сильно перепаханый Неоплан, у которых полно проблем. Например эти чудо-МАЗы горят, как свечки, за последние пару месяцев уже два сгорели до тла. Про перекос задних мостов, заклинивание редукторов, я промолчу. Последние же модели МАЗа и ЛиАЗа это, по сути, один и тот же автобус, только с разыми кузовами. И не факт, что у МАЗ-203 он лучше, чем у 5292.20. Что же касается того, что ставят на ЛиАЗ от МАЗа, так это рулевое управление и больше ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а Вам не кажется. что все, что здесь происходит, подпадает под термин ОФФТОП?

 

Давайте обсуждать ЛИАЗ 5280 как явление, если обсуждение 301 машины конкретно уже не доставляет той остроты ощущений, что раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа простите за ОФФ. Я нашёл интересную модификацию нашего родимого троллейбуса ЗиУ - мод. - 682В1. У неё главное отличие - двигатель - ДК-211БМ (170кВт - 230 л. с.) против ДК-210А-3 (110 кВт - 150 л. с.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это т.н. горный вариант. Он еще и тормозами отличался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно не давно стою на остановке пл. Заставе, и тут подъезжает (отремонтированный) 301 (едет в северный) в даном случае шум был ОЧЕНЬ громкий и на саиой остановке и как начал отъезжать.

Но на этой неделе (возможно в понедельник), стою уже на остановке Детский Мир, вижу 301 (едит к ВГУ) и когда он остановился- я прислушивался к звуку троллейбуса-можно сказать ничего не слышал (может из-за того, что заглушал звук автотранспорт?), а когда стартовал с остановке-слабенький тихий нормальный звук (не тот который был на пл. Заставе).

Потом прислушивался, когда 301 был в пробке (из-за Крестного хода), то же прислушался-в этот раз всё же нормально.

 

П. С.

Не понравилось мне, то что он слишком сильно тормозит у стрелок,а так всё ОК!

Это потому, что был наверно водитель с 313, но зато этот водитель обънезжает автобусы.

А водитель с 222, очень плавно ведёт, и не замечаешь этих троллейбусных стрелок. Когда было скопление машин на пл. Ленина - он не тормозил, а ехал как можно медленее, но на Платнова разогнался до 50 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 августа видел 301 на 17 маршруте ехал в северный, около 16ч 45 минут.

Подхожу к переходу на пл. Заставе и тут мчится 301 и повварачивает так быстро, что для пешеходов ещё не загорелся зелёный свет. (Обычно бывает на пл. заставе, как "треугольник" ул. Средне Московской хотят обогуть включается зелёный свет для других и приходится ждать своего зелёного света).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успеть можно, но опасно и на грани фола.

Иногда успевают с фолом. Когда надо кровь из носу накрыть 2 или 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся прыть машины зависит от водителя. Оно и 4ку разогнать можно :( Роман у нас на 71й любил полетать, столбы падали на Московском <_<:flood:

 

Водитель с 313 реально молодец. Эксплуатирует машину 301 на все 100%. Сегодня по рассказам схлестнулся с 840 Пазлом с 57В жестко говорят было, шли именно на грани фола...И не уверен я что пазёл вышел победителем.

 

Вот так то, пошла машинка...Приятно, до жути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель с 313 реально молодец. Эксплуатирует машину 301 на все 100%. Сегодня по рассказам схлестнулся с 840 Пазлом с 57В жестко говорят было, шли именно на грани фола...И не уверен я что пазёл вышел победителем.

 

И всё это было с пассажирами - ради того, чтобы заполучить лишних 1-2 пассажиров? Недаром же говорят, что воронежский троллейбус фактически стал обычной маршруткой с электродвигателем. Со всеми вытекающими. Так не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель с 313 реально молодец. Эксплуатирует машину 301 на все 100%. Сегодня по рассказам схлестнулся с 840 Пазлом с 57В жестко говорят было, шли именно на грани фола...И не уверен я что пазёл вышел победителем.

 

И всё это было с пассажирами - ради того, чтобы заполучить лишних 1-2 пассажиров? Недаром же говорят, что воронежский троллейбус фактически стал обычной маршруткой с электродвигателем. Со всеми вытекающими. Так не должно быть.

57 и 13 маршрут быдлохамские, только так и надо с ними боротся :( А от жесткой конкуренции никуда не денешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закон суров:

кто первый подъезжает к остановке получает все.

 

Если к остановке подъехали 2 одновременно, впереди стоящий получает минимум 80% пассажиров.

Водилы троллей сидят летом на голодном пайке: если в день сверх плана остается 300 руб, считай, что день очень удачный.

Поэтому - кому-то 12-14 пассажиров - это мелочевочка, но это тем, кто руль не крутит. Для последних - это +100 руб к выручке. Проигравшему: -100 руб.

 

А то, что троллейбус в Воронеже - это большая газель с токоприемникамии и электродвигателем я говорю уже очень давно. Увы - это так. Но благодаря таковой мимикрии троллейбус пока выжил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.