Димон С. Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Может быть Москва. Есть у меня такое мнение, что среднестатистический московский ~10-летний ЗиУ (МТрЗ, ВЗТМ, БТЗ и ко туда-же) гнилой насквозь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Я в этом ни секунды не сомневаюсь. Вопрос в том, что в той же Москве в пассажирской эксплуатации имеются и 13 и 14 летние троллейбусы. 3-4 года за 100 килорублей нас вполне и даже более чем устроит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Вопрос в том, что в той же Москве в пассажирской эксплуатации имеются и 13 и 14 летние троллейбусы. 1998-2000 г.в. уже совсем мало (для Москвы) осталось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 7 машин 1998 года, 17 - 1999го.. Для троллейбусной столицы мира - это конечно не цифры. А для нас - целое стадо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Да я думаю, что при желании можно и МТрЗшками годов эдак 2002-2004 разжиться, нужно ли - другой вопрос... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 У нас аллергия на МТрЗ. Слишком много дерьмовых машин они нам впарили на рубеже веков. Хотя в общем, это лирика, а главным вопросом является - насколько сильно "Садовые кольца" отличаются от 682 по оборудованию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Может быть я не сильно разбираюсь в технике, но подумайте сами, зачем нам нужны убитые и гнилые в хлам московские (белгородские, новгородские и т.п.) троллейбусы, когда можно взять иномарки с ростова, предложенные кем-то уже в этой теме несколько страниц назад. Ведь оба этих троллейбуса будут одинаково б/у и одинаково убиты. За то мне кажется, что импортные троллики будут лучше. Давайте проведем аналогию с автобусом - древние вольвы, маны, мерсы возят людей до сих пор и салоны их выглядят лучше, чем в новых лиазах. А если сравнить эти автобусы с народными маршрутами, которым уже по 10 и более лет, то получается, что старые иномарки намного лучше. Уверена, что с троллейбусами тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Ведь оба этих троллейбуса будут одинаково б/у и одинаково убиты Скорее всего так. Давайте проведем аналогию с автобусом - древние вольвы, маны, мерсы А вот надо знать, сколько в ложений требуют древние вольвы, маны - чтобы эти сараи были на ходу. Почему то многие думают, что б/у ино - вечные и в них не надо вкладывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Ведь оба этих троллейбуса будут одинаково б/у и одинаково убиты Скорее всего так. Давайте проведем аналогию с автобусом - древние вольвы, маны, мерсы А вот надо знать, сколько в ложений требуют древние вольвы, маны - чтобы эти сараи были на ходу. Почему то многие думают, что б/у ино - вечные и в них не надо вкладывать. Ха!!! И еще раз ха!!!! А что, в древние автобусы и троллейбусы вкладывать не надо? Посмотри на троллейбусы Воронежа - на многих уже давно по одному дворнику. А на древних сараях по два. Что, трудно вложить денег и поставить второй дворник на троллейбус? Если взять старый троллейбус и довести его до уровня ино-сарая, уверена, денег нужно будет очееень много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Не, я просто сатанею с этой публики.... Света, ключевое слово в твоем посте - "не разбираюсь". Если не разбираешься, зачем всю эту фигню писать? Тем не менее попытаюсь присорвать покровы с тайны, и объяснить, почему идея взять б/у импортные троллейбусы глупа. А запчасти на них вы где брать будете? В каком месте? Магазине? Ответ, что "...вот на автобусы же..." не канает, потому что некоторые троллейбусные запчасти в магазинах тупо не продаются. Например статические преобразователи. На старые ЗиУ-682 можно найти все что угодно, чего нет у нас - в том же Белгороде и Орле, где табунами их списывали в последний год-два наверняка есть. В крайнем случае, можно на Тролзу позвонить. А где в случае чего взять тормозные реостаты на четвертьвековалый Graf & Stift не подскажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Зачем Воронежу старые троллебйусы, когда наоборот, троллейбусный парк славится чистотой и опрятностью, даже не на новых машинах? Есть хоть какая-то марка, конкурентное преимущество на языке маркетологов, так зачем ее терять? Ради сиюминутной выгоды? Лучше ЗиУшное б/у, привычное всем, чем еврохлам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Хотя в общем, это лирика, а главным вопросом является - насколько сильно "Садовые кольца" отличаются от 682 по оборудованию? А причем тут Садовые Кольца? Я как-то больше про 682ГМ1/6223. А где в случае чего взять тормозные реостаты на четвертьвековалый Graf & Stift не подскажете? Заколхозить из подручных средств. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Не, я просто сатанею с этой публики.... Света, ключевое слово в твоем посте - "не разбираюсь". Если не разбираешься, зачем всю эту фигню писать? Тем не менее попытаюсь присорвать покровы с тайны, и объяснить, почему идея взять б/у импортные троллейбусы глупа. А запчасти на них вы где брать будете? В каком месте? Магазине? Ответ, что "...вот на автобусы же..." не канает, потому что некоторые троллейбусные запчасти в магазинах тупо не продаются. Например статические преобразователи. На старые ЗиУ-682 можно найти все что угодно, чего нет у нас - в том же Белгороде и Орле, где табунами их списывали в последний год-два наверняка есть. В крайнем случае, можно на Тролзу позвонить. А где в случае чего взять тормозные реостаты на четвертьвековалый Graf & Stift не подскажете? Все услышали мнение профессионала, с которым консультируются главный инженер ДЕПО и все мастера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 ]Все услышали мнение профессионала, с которым консультируются главный инженер ДЕПО и все мастера Ну это как бы очевидный факт. У нас даже не могут обычные сараи ремонтировать грамотно. У нас одна стоянка на Остужева для автобусов чего стоила, где стояли сараи с 41/52/79/90 маршрутов. Которые кстати были там же порезаны для того что бы другие машины хоть как то ездили. Это вообще колхоз для миллионного города. То что говорить о каких там троллейбусах импортных? У нас даже старые ЗИУ еле ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Чего это они еле ездят? Они нормально ездят. А если бы у нас нормальный склад с запчастями был, а не "мышка повесилась", вообще все было бы зашибись. Нарекания сейчас есть по работе 251 и 260 машины - хорошо их разворовали за время короткого трипа из депо. Но, я думаю, доведут и их до ума. При всей нашей бедности и нехватке кадров выпуск у нас уже ФАКТИЧЕСКИ ПРЕВЫШАЕТ суммарное число графиков. И двухсменки только что видел - ползают лениво по гигантским пробкам на МП. С выходом на линию белгородского пополнения и при условии возвращения отученных водителей в МКП, можем замахнуться на восстановление схемы 20/10 на правом берегу при сохранении двухсменок, и небольшого усиления левого берега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 И двухсменки только что видел - ползают лениво по гигантским пробкам на МП. Тем не менее, на 7ке двухсменок уже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Docent Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 А что там за флуд развели на БВФ по поводу "Администрация города собирается потратить на закупку 20 троллейбусов 125 млн.руб."? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Предвыборный флуд, не более)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 БВФ с позднячком отреагировал на этот вброс, мы эту тему уже шоладемизировали в марте-апреле и она нам успела надоесть. На закупках-гов-ру никаких признаков данной закупки нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 На мой взгляд, лучше вместо 16 новых атвобусов купили бы троллейбусы новые, пусть там в два раза получится меньше, пусть 7-8 троллейбусов выйдет, но они бы были бы новыми, уже можно заменить многие старые троллейбусы, да и им бы сразу нашлось место, а то этих мазов даже и не видно нигде в городе, а значит не вышли на маршрут ещё, а значит какие-то трудности... Конечно, угробить можно любую технику, но хоть что-то было бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Не вижу никакой разницы, что покупать. Да, за 78 миллионов можно было бы взять 11-12 БКМ-321.Водители бегут и с троллейбуса и с автобуса. У нас нет дефицита машин ни в автобусной колонне ни в троллейбусной. Короче говоря, перед любыми закупками систему менять надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Влад209, хочется у тебя спросить, а будут ли водители на купленные новые троллейбусы? Именно на них то будут (наберут из старых), а где взять тогда на остальные. У меня создалось впечатление, что в ДЕПО имеется н-ое количество водителей, который постоянно работают, а свежеобученные новички бегут. Так вот, пока не увеличат штат "неубегаемых водителей", смысла в покупке новых тролликов нет. А вот как увеличить данный штат, это уже другой вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Никакого вопроса. Давно известен ответ.Надо набирать новые группы. Больше и чаще. Если из 10 останется один - это хороший результат. Да, к сожалению, это так.Но никаких других методов на самом деле нет.А еще - не надо врать людям о том, сколько они будут зарабатывать. И еще момент - поработать над психологическим климатом в коллективе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Ну можно хотя бы обновить подвижной состав. Другой вопрос, что его убьют быстро из-за того, что "ходит по рукам" меняя "убегающих" водителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Никакого вопроса. Давно известен ответ. Надо набирать новые группы. Больше и чаще. Если из 10 останется один - это хороший результат. Да, к сожалению, это так. Но никаких других методов на самом деле нет. А еще - не надо врать людям о том, сколько они будут зарабатывать. И еще момент - поработать над психологическим климатом в коллективе. Ну да, когда я хотела туда пойти учиться, мне сказали, что з/п составляет не менее 20 000 р и открытым текстом намекнули, что меньше 2 000 р у водителей не остается. У меня глаза загорелись, чуть было документы не подала. Спасибо, фиатовод отговорил, и паспорт у меня отнял. Теперь я ему благодарна. Он сказал, что это наглая ложь. Говорит, несут из дома деньги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Не, крутиться можно, но, если ты молод, и тебе нужен стаж вождения)) А так это работа сейчас для людей в возрасте, которым либо некуда устроиться, либо не берут по возрасту, либо дома просиживать штаны не хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Я дико извиняюсь конечно, но про 20 тыс. зарплаты и около 2 кРуб прикура - так это они не врали. Чистая правда.Есть люди, которые именно так и работают.Рассказать, что нужно? Для этого нужно быть водителем 1 класса со стажем под 15 лет и работать на 11 маршруте.Ну или второго со стажем за 20 лет. Тогда так и будет получаться. Если же ты начинающий водитель, то получать ты будешь 11-12 килоРуб. за свой третий класс и отсутствие стажа и тяжелого профиля. Если ты работаешь на 17м, оставаться у тебя в среднем будет рублей 300-400, если на семерке - 500-600. Но это в хороший день, в плохой - еще должен останешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Я же говорю нсглая ложь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Не престижно в Воронеже работать водителем троллейбуса, такое уж мнение у нас сейчас сложилось у горожан... плюс ко всему этому низкая з/п у 3 класса, как сказано выше, и убитые тролы 99/01 годов выпуска (которые нормально обслуживать никто не хочет) . Вот и набирают всех кого попало, и те бегут! Молодежи вообще нет и это очень плохо. Нужны какие-нибудь стимулы... Хотя бы закупить 10 новых троллейбусов, с гарантированной возможностью пересадки новичков на них, например через год безаварийной работы. Либо з/п увеличивать или план снижать, что совсем маловероятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Лучше бы квартиры за несколько лет работы на тролле давали, я бы пошла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.