Перейти к содержанию

НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ!


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

супер!я сегодня видел этот тролл!прикольно!завтра обязательно прокачусь!очень рад что по-тихоньку возраждается электротранспорт.я сам воронежец,но вот уже больше семи лет живу в москве,но за родной город всегда переживаю и искренне желаю и хочу,чтоб из города пропали эти ужасные гробы-автобусы и появились тролики и трамваи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, у водителя 301й машины сегодня баня. Т/е последний день смены. Потом ищите 301 во вторник на линии.

 

Вчера на СТТС получил личное сообщение от чела из Рязани. Туда тоже пригнали такую же машину и...

 

А вот с 1089 дела, видимо, плохи. С 01.07.08 машина стоит. Трёхмесячный срок аренды закончился, и машина, скорее всего, отправится обратно на завод. Как и в Воронеже, видимо. Все громкие заявления горадминистрации и руководства МУП ТТУ о закупке партии новых машин не закончились НИЧЕМ, так что не радуйтесь преждевременно. Извините за половник дёгтя в бочку мёда, я искренне желаю, чтобы в Воронеже всё сложилось бы.

 

Я ничего этим сказать не хочу. Просто констатирую, интересующие меня факты. Мне Рязанский вариант нифига не нравиться.

 

301 вчера наблюдал. Народ на улице ее ласточку заметил :lol: Смотрят вслед удивленно. Приятно.Но..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокатился.очень комфортно.такие машины и в москве.для меня это не в новинку.когда ехал от заставы до клинической,в районе автовокзала зашла парочка молодых пижонов...они перепутали трол с автобусом,но были искренне удивлены и им оч.понравилось!!!пиарить надо электротранспорт.только в воронеже люди ездят на маршрутках и автобусах,ставя в полный игнор трамвай и тролл.очень странно!!!а почему бы депо не ввести новый маршрут или продлить до вокзала???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничего этим сказать не хочу. Просто констатирую, интересующие меня факты. Мне Рязанский вариант нифига не нравиться.

 

 

Посмотрим, вроде бы одним троллейбусом сейчас не должно все закончится и в ближайшее время должны поступить еще машины. Так что некоторое отличие от Рязани все же есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записал на диктофон.Скоро прибудут новые тролли.Ориентировочно через 2 недели.12 штук.ЛИаЗы... Только тут вот какое дело-Крутских представляет в Воронеже контору,которая продаёт в т.ч. и тролли ЛиАЗы.,поэтому ему выгодно,чтобы новые тролли пришли к нам.Татаринов хочет Тролзу (ЗиУ).ЛИаЗ уже 3 день ломается безбожно.Там много электроники-и человека,который в этом "шарит" на такую зарплату сейчас не найти.Кстати ЗиУ стоят дешевле ЛиАЗа на 500.000 рублей (если брать оптом),да и канавы под них приспособлены.А всяких низкопольников и троллей с гармошкой в Воронеже не будет никогда (нет $).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак,пишу подробный отчет:как запускался троллейбус.(без фото)

ПРЕДЪИСТОРИЯ:

Проснулся я рано,и самого утра начал готовиться к походу в депо.Офицально он был назначен в 14-00 (как оказалось позднее,время перенесли на 15-00).Сложил я все свои вещи в портфель и пошёл кушать.Поев,я выехал в депо.Дело было в 12-15.В парк я решил добраться пораньше.

Часть 1:

Приехал в депо я в 12-45.На территории был в 12-50.Сразу увидел 301-й троллейбус.Так как я ни разу в нём не сидел,то сразу направился к его открытой 3-ей двери.Отфотографировав салон сзади,я направился в его переднюю часть.Там обнаружил старую схему движения троллейбусов.Потом посмотрел на место водителя,и вышел из тролля.Мне не давала покоя девушка,ходящая кругами вокруг 301-го.Я направился к ней.Оказалось-она работник администрации.Тут я зашёл к троллю с другой стороны.Мужик как раз доклеивал герб города."Городской проект возрождения ЭТ"-гордо гласила бумажная наклейка больших размеров,лежащая около мужика,на земле.Я спросил у него-Почему ЭТ?,ведь возрождать будут только троллейбус.Он сказал что и трамвай в т.ч.Тут я пошел к 106-й машине."Бедная машина,как тебя раздолбали тупые водилы"-подумал я.Иду дальше-подхожу к 3 качкам,которые едят гамбургеры из местной палатки.Прохожу мимо них,прямо к 318-й машине.Отфоткав её,я иду опять к 301-му через канавы.Там фоткаю салон 282-го,смотрю на 312-й (он на мойке стоял),и выхожу к 255-му,стоявшему за 301-м.Подхожу ближе-смотрю тётка вокруг него вертится (с большим фотоаппаратом на шее),а тетка не знакомая мне.Я сразу ей вопрос-из какой газеты будете?-Из Антенны

Тут работник администрации не на шутку забеспокоилась и пригласила сию корреспондентку в ближайшую столовую.

Часть 2:

Приехал персонаж Крутских с телеканалом Рен-тв Воронеж и с делегацией завода ЛиАЗ.Делегация сразу же начала объяснять водиле,что и как,а Крутских,не теряв времени даром,давал интервью корреспондентке из антенны.Потом я подошёл к нему и спросил про трамвай.Он смекнул,что я из комитета,поэтому сказал мне чтобы я не беспокоился (типа,браток,все будет офигенно,непременно все будет офигенно),так как трамвай будет.Иновые вагоны тоже.Сфоткавшись с ним на память,я пошёл есть в палатку (это в которой ели качки).Поев,я пошёл опять в депо.282-я стояла на канаве (ей что-то приваривали).Тут подтянулся телеканал Россия,люди из газеты-Комунна и Берег и Туруло (******,или no komment). В это время священник освещал новый тролль.

Часть 3:

Приехал Колиух (надо заметить,что к этому времени уже были все СМИ Воронежа).Он сразу стал давать интервью.Потом сел в тролль и мы все поехали.Там он много рассказывал про трамвай и про тролль.Оказалось,что его любимый вид транспорта-трамвай.Дальше в машину сел дедок,а потом вышел Колиух.

Послесловие:

Напишу в понедельник. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть надо не на начальную цену. Дешевая тролза сгниет через пару лет и придется либо кузов менять, либо капиталить его, а ЛиАЗ будет ходить 10 лет и хорошо себя чувствовать.

 

Так никто Оптиму брать и не предлагает. А вариации на тему 682Г у нас с 2001 года бегают вполне нормально. Сейчас буквально, на 204й машине ехал. И без капиталки. 7 лет уже.

 

Почему Вы так уверены в Лиазе? У народных автобусов крыша ходуном не ходит в отличие от нового тороля.

 

Потому, что был на заводе и видел, что и как делается. И уж в чем уверен, так в кузове. А на троле оборудование вынесено на крышу, поэтому и нагрузка на нее больше. Однако, крышу усилили и ничего с ней не случится. А то, что ее усилили, это к гадалке не ходи, даже статья на этот счет в АвтоРевю была.

 

SEM ну ты выдал надо сказать...Там на народном ходить ходуном нечему. А в новом 301 ты сам то ездил?

Серега +1. Блин ну понять на уровне смысла здравого, что без усиления крыши эл. оборудование

просто провалиться в салон на хрен можно наверное. Статью в Авторевю эту помню хорошо. Ссылочку кину

 

Однако, не смотря на самую дешевую комплектацию и не самое лучшее обслуживание, они до сих пор в строю и выглядят не самым худшим образом.

 

+1. Однозначно. Не новье но блин ходят.

 

Про качество сборки-директор депо говорит,что 301-й уже 4 день ломается (обязательно сказать свое слово,как человека,который не знает эту проблему).

 

Да сегодня на линии опять у 301 проблемы. Ходит сегодня по 114му графику на 17м маршруте. Но граждане, все хотели увидеть новую машину поскорее на линии. Увидели?! Все просто забыли видимо, что это продукт отечественного автопрома. Который гайки закручивать еще не научился. А тут на те пригнали, через неделю на линию. Обкатать надо по человечьи. 28я машина на линию месяца 1,5 выходила.

 

А ведь 301 это машина которая неизвестна ВААПЩЕ не водителю не слесарям. И по идее то не наши слесаря ее должны обслуживать а представители ЛиАЗа, по крайней мере поначалу. При таких раскладах я не сильно удивлюсь если по прошествии 3 месячного срока вернут машину на завод с выводами. НЕ ПОДХОДИТ. И ездить, (это в самом лучшем случае) мы будем на 682Г. В принципе водители то не против. Но вот только высказывания некоторых здешних о том что ЗИУ 682Г это отстой,ЛиАЗ гавно...А что еще в наш колхоз привезти то могут, "Авангард" что ли с "Транс-Альфы", или Граф анд Штуф какой нибудь, причем новый. Многого хотите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у водителя 301й машины сегодня баня. Т/е последний день смены. Потом ищите 301 во вторник на линии.

Да сегодня на линии опять у 301 проблемы. Ходит сегодня по 114му графику на 17м маршруте.

Студент71, и за каким писать недостоверную информацию?

И какие, интересно, проблемы у машины, если она ежедневно работает на линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какие, интересно, проблемы у машины, если она ежедневно работает на линии?

 

Проблема в том сегодня, что машина 301 с конечной в Северном с отстоя не пошла по маршруту. Ее в депо аварийкой затягивали. Вроде как на ход не пошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SEM ну ты выдал надо сказать...Там на народном ходить ходуном нечему. А в новом 301 ты сам то ездил?

 

К слову сказать про оборудование и крышу здесь разговор был, просто топик почистили, а в цитате остался обрывок абзаца. Ездил, и не сказать, что он мне сильно понравился. У него одно достоинство - он новый, а с Муданами я его не зря тут сравнивал.

 

Про Граф анд Штуф какой нибудь... А почему нет? Хоть при жизни узнаем, каким может быть троллейбус, нам и б/у неплохо будет. Еврохлам ещё две жизни Лиазовских проживет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нам и б/у неплохо будет. Еврохлам ещё две жизни Лиазовских проживет.

При грамотном ремонте и обслуживании да а так нет. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еврохлам ещё две жизни Лиазовских проживет.

 

Если отношение и к ЛиАЗам, и к еврохламу будет одинаковым, то не проживет, причем, денег на поддержание жизнедеятельности еврохлам высосет немерянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,ЛИаЗ это определённо отстой!Народные автобусы-ужасное состояние,новый троллейбус-ломается 5-й день,а новые 5256 уже пережили не одну поломку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,ЛИаЗ это определённо отстой!Народные автобусы-ужасное состояние,новый троллейбус-ломается 5-й день,а новые 5256 уже пережили не одну поломку.

 

Ну раз отстой, то уж потерпи три месяца и жди тролзу. Уйдет машина на завод, а ты катайся на своих супернадежных зиу-9. А что б автобусы не ломались, нужно покупать не самую дешевку, а нормальную комплектацию. А то денег заплатили три копейки, а отдачи хотят на миллион долларов - так не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз отстой, то уж потерпи три месяца и жди тролзу. Уйдет машина на завод, а ты катайся на своих супернадежных зиу-9. А что б автобусы не ломались, нужно покупать не самую дешевку, а нормальную комплектацию. А то денег заплатили три копейки, а отдачи хотят на миллион долларов - так не бывает.

 

+10000 Молодец Серега. Но если люди не понимают элементарных вещей, что тут поделаешь. Все хотят такое чтоб внешне, как Мерседес, по надежности как танк, а по цене как КОНСЕРВНОЙ БАНКЕ. Не бывает так.

 

Тут по поводу нового ЛиАЗа мнение еще интереснее услышал, от водителя ЗИУ 682В! которая с МТРЗ, но год выпуска у нее как бы не 1988 и весьма машина уже весьма не очень.

 

- да ладно моя вон неплохая еще а на новье садиться...Не хочу. Вот 55я это да была

На что я ему сказал

- тебя туда просто никто не посадит :D а твоя НТ-1 борт № 55 благополучно гниет в Нижнем Новгороде

 

Мне лично ЛиАЗ 5280 очень понравился. Жалко будет если не будет продолжения. Только похоже только мне одному.

 

Уважаемые модераторы похоже тему эту пора закрывать. Стая решила что ЛиАЗ 5280 это плохо. А я просто не считаю себя членом стаи ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женёк не горюй. Мы вместе. Пусть на Воронежском Лиазе я пока не прокатился, но в целом отношусь к данной модели положительно. Конечно хотелось бы по мимо её и Тролзу и МАЗы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как узнал, что пустили новый троллейбус и решил прметить его. Заметил, когда шёл в сторону в ВГУ, в ЧТ и ПТ, то на остановке пл. Заставе был 8ч 50 ч 55 минут. (Я до этого в четверг чуть не спутал с Лиазовским автобусом маршрута 5А, а в пятницу вижу электроноек табло на автобусе высвечивается маршрут №90, вижу белый автобус, и тоько потом замечаю, что это опять Лиаз, похоже модели ЛиАЗ-5256 (городской), белого цвета).

В субботу вижу идёт по маршруту 17, в сторну северного и решил пододжать, на остановке Хользунова, прошло некоторое время и (потом выяснил сэтого форуума, что он сломался, и я подумал, это наверно, чтоб я на нём не проехался) пошёл на остановку пл. Заставы. И поехал на 7 троллейбусе.

Посмотрите как обнаглел водитель автобуса - тролейбус отходит, а он едит, похоже водитель автобуса слепой:

4f91d71e6d71t.jpg

8bcbbdc7affft.jpg

Но, на пл. Заставе всё же тролейбус оказался впереди, та как первая полоса была свободна.

Следующая фото самого автобуса со "слепым", наглым водителем водителем:

 

573a375abfc2t.jpg

 

П. С. Скажите, кто нибудь в курсе это правда , что на ПАТП № 3 есть опорной гарантийный пункт по гарантийному обслуживанию автобусов ЛиАЗ, если да, то правда ли что это пункт оганизовала фирма ООО "Ликинский автобус" сайт: http://self.bus.ru/liaz_garant.htm (НЕ обращайте вниманте, что сайт называется Русские автобусы, там есть и об тролейбусах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Уйдет машина на завод, а ты катайся на своих супернадежных зиу-9. А что б автобусы не ломались, нужно покупать не самую дешевку, а нормальную комплектацию. А то денег заплатили три копейки, а отдачи хотят на миллион долларов - так не бывает.

 

Это как это так бывает? В "нормальной" комплктации гаек больше или они затянуты тщательней, а может статор ТД более гидрофобный, либо рама из лучшей марки стали? Это чисто "наш" подход к производству техники, аля пипл схавает.

 

+10000 Молодец Серега. Но если люди не понимают элементарных вещей, что тут поделаешь. Все хотят такое чтоб внешне, как Мерседес, по надежности как танк, а по цене как КОНСЕРВНОЙ БАНКЕ. Не бывает так.

 

Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевую ломкую технику, а Лиаз хорошо придумал тестдрайвить машины, прям как в том выражении: переспал - значит женись. :D Впрочем всегда были любители чинить свои ВАЗовские десятки по кругу, но темп и требования современной жизни всё чаще выворачивает руки любителям - самоделкиным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как это так бывает? В "нормальной" комплктации гаек больше или они затянуты тщательней, а может статор ТД более гидрофобный, либо рама из лучшей марки стали? Это чисто "наш" подход к производству техники, аля пипл схавает.

 

Вообще то, если почитать внимательнее, разговор шел, об автобусах, а не о тролях. Про троли я ничего не писал - нихрена в них не понимаю. А нормальная комплектация это когда машина собирается из качественных - дорогих комплектующих. Соответственно, машина и ходит дольше и ехать в ней приятнее. Думаю, что и с троллейбусами тоже самое.

 

Лиаз хорошо придумал тестдрайвить машины, прям как в том выражении: переспал - значит женись. :D

 

Это к чему было написано? ЛиАЗ вам нахаляву выделил машину на три месяца, бригаду для ее обслуживания, а вы опять чем то недовольны. Не нравится, вернете на завод, как было уже много где, и никто не заставляет покупать, даже, эту машину, не говоря уж о других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ вам нахаляву выделил машину на три месяца.

Нахаляву только сыр в ...

Они делают это.чтобы получить прибыль от продажи машины.А хто её брать будет,ежели она неделю подряд ломается?Или ЛиАЗ нам на вечное пользование прикомандирует бригаду механиков?

P.S.Как было сказано ниже,пости в московском разделе,а не у нас (один флуд из-за тебя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лиаз хорошо придумал тестдрайвить машины, прям как в том выражении: переспал - значит женись. :D

 

Это к чему было написано? ЛиАЗ вам нахаляву выделил машину на три месяца, бригаду для ее обслуживания, а вы опять чем то недовольны. Не нравится, вернете на завод, как было уже много где, и никто не заставляет покупать, даже, эту машину, не говоря уж о других.

 

Насчет бригады не знаю. Но в остальном все верно. Лучший троллейбус Воронежа как выяснилось сегодня ;):o:o это 4ка. :o ЗИУ 682В с МТРЗ. Ее водитель решил что так оно...Авторитет однако :P:D

 

ЛиАЗ овские троллейбусы для неверующих,реально закуплены 46 штук в тот город где работает небезизвестный тов. фрезеровщик Дулин. Челлябинск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S.Как было сказано ниже,пости в московском разделе,а не у нас (один флуд из-за тебя).

 

Тебя забыл спросить где мне и что постить. Я тебе точно уши надеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа модераторы, сразу извиняюсь за ОФФ.

Посмотрите как обнаглел водитель автобуса - тролейбус отходит, а он едит, похоже водитель автобуса слепой:

Я ехал как раз в этом автобусе. Эта сволочь (водитель) открыл дверь прям перед троллейбусом, что даже не выйти. Кондуктор крикнул, чтобы проехал дальше и выпустил заднюю площадку (в т.ч. и меня). ТАК ЭТА сволочь (это еще мягко сказано) (водитель) закрыл двери и полетел, даже кондуктор был в шоке, в результате я проехал аж до Рабочего (хотя ехал до автовокзала).

P.S. Я даже слышал как ругалась водительница этого тролля, только кому это она говорила, если водитель глухой и слепой.

 

301 СЕГОДНЯ РАБОТАЕТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

301 СЕГОДНЯ РАБОТАЕТ?

 

Нет. Стоит после суботних событий, ждут представителей завода изготовителя. Что то выгорело по электрике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже согласен с Семом, дело дойдёт до того, что он просто простоит в дэпо пока его не заберут назад ! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.