Перейти к содержанию

ЗиЛ-158 и другие модификации этого семейства


Гость

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Касым сказал:

Нормально, я твою ссылку не смотрел, а ту же фотку из Косино вспомнил и на паству нашёл )))))

Справедливости ради, ссылка не моя, а из комментов на фотобусе.

Впрочем, там как минимум три фото типовых остановок на МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 minutes ago, Зеркало said:

ну и что? я тоже так умею:

Даже при таком движении профессиональный водитель не стал бы так небрежно ставить машину. А на разворотном кругу очень даже. 

 

И ещё:

Если фото постановочное, и специально пригнали автобус на МКАД, значит должен был быть профессиональный фотограф. Но профессиональный фотограф: 1) не стал бы обрезать бампер и переднее колесо в пользу серого неба; 2) подписал бы снимок на обратной стороне, хотя бы поставил дату, а дата архиву, где хранится снимок, неизвестна 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, AE777 сказал:

Даже при таком движении профессиональный водитель не стал бы так небрежно ставить машину. А на разворотном кругу очень даже. 

 

И ещё:

Если фото постановочное, и специально пригнали автобус на МКАД, значит должен был быть профессиональный фотограф. Но профессиональный фотограф: 1) не стал бы обрезать бампер и переднее колесо в пользу серого неба; 2) подписал бы снимок на обратной стороне, хотя бы поставил дату, а дата архиву, где хранится снимок, неизвестна 

Сколько раз обрезалась эта фотка до попадания в интернет, не знает никто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, AE777 сказал:

Даже при таком движении профессиональный водитель не стал бы так небрежно ставить машину. А на разворотном кругу очень даже. 

 

И ещё:

Если фото постановочное, и специально пригнали автобус на МКАД, значит должен был быть профессиональный фотограф. Но профессиональный фотограф: 1) не стал бы обрезать бампер и переднее колесо в пользу серого неба; 2) подписал бы снимок на обратной стороне, хотя бы поставил дату, а дата архиву, где хранится снимок, неизвестна 

ок, продолжим развенчивать версию насчет ул. Винокурова...

 

1) Солнце тогда почти на Севере... даже если на ССЗ, то это как минимум Питер, если не Архангельск))

2) до Павелецкой ЖД около 2 км, на снимке такого качества конташку бы не разглядел

3) ну и чтобы совсем прибить интригу)) номера ММА выдавали маршрутным автобусам с 1960 года, а все кирпичные пятиэтажки вокруг этой конечной как раз этого года выпуска, т.е. там такого пейзажа не могло быть и в помине))

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Корзухин А. said:

Там для завзятых "я всегда буду против" есть фотоподборка.

Если почитаешь с начала, то увидишь, что версия, которой я придерживаюсь, была первоначальной.

А логика что, раз такие остановки были на МКАД, их не могло быть нигде больше, как-то не очень 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, AE777 сказал:

Если почитаешь с начала, то увидишь, что версия, которой я придерживаюсь, была первоначальной.

попробуй объяснить с точки зрения этой версии то что я написал выше, особенно п.3))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, AE777 сказал:

А логика что, раз такие остановки были на МКАД, их не могло быть нигде больше, как-то не очень 

Старых фотографий Москвы много (на том же pastvu), найди подобную остановку в любом другом месте :).

Тогда и поговорим. А пока - с твоей стороны - типичный спор ради спора.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, Зеркало said:

2) до Павелецкой ЖД около 2 км, на снимке такого качества конташку бы не разглядел

3) ну и чтобы совсем прибить интригу)) номера ММА выдавали маршрутным автобусам с 1960 года, а все кирпичные пятиэтажки вокруг этой конечной как раз этого года выпуска, т.е. там такого пейзажа не могло быть и в помине))

Да, это неопровержимо. Значит, МКАД.

Видимо, там по заказу. Может, возит строительных рабочих. Судя по гравийному покрытию, этот участок еще не введен в эксплуатацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AE777 сказал:

Судя по гравийному покрытию, этот участок еще не введен в эксплуатацию

И на самой остановке нет названия (буквы сверху на бетонной стенке со схемой МКАД).

 

15 часов назад, Корзухин А. сказал:

как минимум три фото типовых остановок на МКАД

Четыре, "Марк" на стадии монтажа:

8eb3b602b2.jpg

 

UPD.

И пятая:

https://pastvu.com/p/65299

 

UPD2.

Схема более крупно. Насколько я понимаю, указано расположение остановок на МКАД:

https://pastvu.com/p/44287

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AE777 сказал:

Да, это неопровержимо. Значит, МКАД.

Видимо, там по заказу. Может, возит строительных рабочих. Судя по гравийному покрытию, этот участок еще не введен в эксплуатацию

НЯП как раз в 1960 восточную часть уже ввели... ну и 119 намекает на то что это все же где-то на юго-западе... ну и провисающие провода ЛЭП могут что-то конкретизировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по железке, которая явно выше МКАДа пройдет и схемы расположения павильонов-снимок сделан в районе Минки-на внешке МКАДа в процессе строительства-гравийка и отсутствие названия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, AE777 сказал:

Вид на восток-северо-восток, а солнце садиться на западе 

Летом на северо-западе

19 часов назад, Зеркало сказал:

 

ну и что? я тоже так умею:

 

5fwsjukdt9fufdmrvo.jpg

 

:D:D

Получается, разделительный газон на МКАДе был? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 minutes ago, Аккорд1970 said:

Получается, разделительный газон на МКАДе был? 

Так он был аж до 90 года https://ru.wikipedia.org/wiki/Московская_кольцевая_автомобильная_дорога#Реконструкция_МКАД_(1990-е_годы)

Это дизайнерские остановочные павильоны как-то недолго продержались

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Так он был аж до 90 года https://ru.wikipedia.org/wiki/Московская_кольцевая_автомобильная_дорога#Реконструкция_МКАД_(1990-е_годы)

Это дизайнерские остановочные павильоны как-то недолго продержались

Как-то не припоминаю газона. Ещё ведь МКАД дорогой смерти называли, из-за частых встречных столкновений. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 minutes ago, Аккорд1970 said:

Как-то не припоминаю газона. Ещё ведь МКАД дорогой смерти называли, из-за частых встречных столкновений. 

Это, как раз, после ликвидации газона, уже в 90-х

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну возможно, может слишком мало переходил МКАД в 80х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.