Niemand Posted July 11, 2008 Share Posted July 11, 2008 Т.к в понедельник планирую посетить данный город с "транспортной экскурсией" для расширения своего кругозора. Хотелось бы поинтересоваться про этого город , а именно точки и к/ст где можно снять ОТ , так же хотелось бы и узнать безопасно ли снимать там .... Да и послушать мнения побывавших там Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niemand Posted July 13, 2008 Author Share Posted July 13, 2008 Сегодня съездил в Тверь на ознакомление с городом , чтоб подготовиться к завтрешней и послезавтрашней вылазкам . Кто хочет может присоедениться.... Ну и вот фото , собственно что успел до дождя .. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мудрый Каа Posted July 15, 2008 Share Posted July 15, 2008 Допотоп... И те же характерные проблемы "закатывания рельсов в асфальт" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niemand Posted July 16, 2008 Author Share Posted July 16, 2008 И те же характерные проблемы "закатывания рельсов в асфальт" Ну не стоит быть таким категоричным , на вагонных схемах этот участок отображен как временно закрытый . Кстати , это улица Маяковского Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted July 16, 2008 Share Posted July 16, 2008 Схема по дизайну копирует хорошо мне знакомую Ярославскую. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted July 17, 2008 Share Posted July 17, 2008 на вагонных схемах этот участок отображен как временно закрытый 215337[/snapback] Нету более постоянного чем временное. Причина - мост насколько обветшал что трамваи только добавляют лишнюю вибрацию. Значит мост нуждаетмся в реконструкции, но на неё как всегда мани нет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мудрый Каа Posted July 20, 2008 Share Posted July 20, 2008 Когда я сказанул, что в Воронеже движение трамваяпо ВОГРЭСсовскому мосту закрыли из-за опасности вибрации от трамвая, то старшие товарищи (Антон Буслов) объяснили мне, чтоот трамвая, который распределяет давление и волновые колебания по рельсошпальной решетке мосту меньше всего нагрузка, а вот от четырехколесных братьев... Вреда куда больше. поэтому, если проблема в мосте, тосначала надо закрыть автомобильное движение, а потом уже трамвайное. А сделано ведь строго наооборот, да? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted July 30, 2008 Share Posted July 30, 2008 Когда я сказанул, что в Воронеже движение трамваяпо ВОГРЭСсовскому мосту закрыли из-за опасности вибрации от трамвая, то старшие товарищи (Антон Буслов) объяснили мне, чтоот трамвая, который распределяет давление и волновые колебания по рельсошпальной решетке мосту меньше всего нагрузка, а вот от четырехколесных братьев... Вреда куда больше. поэтому, если проблема в мосте, тосначала надо закрыть автомобильное движение, а потом уже трамвайное. А сделано ведь строго наооборот, да? не знаю, что там вещал товарищ Буслов, но мне как то довелось попасть внутрь Автозаводского моста, когда по нему еще ходили трамваи. Так вот, при прохождении по мосту машин небыло ни вибрации, ни звука внутри моста, а когда по мосту шел трамвай, то было ощущение, что мост того и гляди развалится. И это при том, что трамвай шел по одному краю моста, а я находился в помещении на другом краю. Когда шел трамвай, мы от непривычки выскакивали из помещения на улицу. Так что, в теории одно, а на самом деле совсем все по-другому. Так что правильно, что сняли сначала трамвай. Link to comment Share on other sites More sharing options...
petrotrain Posted July 30, 2008 Share Posted July 30, 2008 но мне как то довелось попасть внутрь Автозаводского моста, когда по нему еще ходили трамваи. Так вот, при прохождении по мосту машин небыло ни вибрации, ни звука внутри моста, а когда по мосту шел трамвай, то было ощущение, что мост того и гляди развалится. Аналогичное могу добавить и подземном переходе на перекрестке Садовой и Невского проспекта в Петербурге. От состояния трамвайных путей зависит очень многое, а оно в большинстве городов России очень плохое ... Естественно от трамвая на убитых путях грохоту и вибрации гораздо больше, чем от трамвая на качественно отремонтированном полотне И те же характерные проблемы "закатывания рельсов в асфальт" А это по-моему не только в Твери и в Воронеже такая ситуация... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted November 24, 2008 Share Posted November 24, 2008 Схема, по сообщениям Тверских любителей устарела. В Твери был 20.09, весной поеду ещё ПисАть о Твери не буду- всё итак уже написано давно и подробно...Нашёл оч хорошую фотку ( кому там гугл мапс не нравятся? )- трам. парк №2 на севере города, в Соминке ( я кстати был около парка и в окрестном микрорайоне; на заборе графитчики написали- "голосуй за спс- будь болваном" ). Осторожно, ТРАФФИК! http://static.panoramio.com/photos/original/2141584.jpg Снимали 100% с крыши ближайшей многоэтажки Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted November 25, 2008 Share Posted November 25, 2008 Недавно удалось, наконец, толком посмотреть Тверь, и ознакомиться с транспортной системой. Фотки тут: http://globus.naztrans.ru/CityInfo.php?Number=690 http://globus.naztrans.ru/MachineList2.php...690&start=0 Особенно вот этот трамвайчик порадовал (не считать за рекламу!) http://globus.naztrans.ru/images/new/img_8593.jpg Link to comment Share on other sites More sharing options...
petrotrain Posted November 25, 2008 Share Posted November 25, 2008 Особенно вот этот трамвайчик порадовал (не считать за рекламу!) Интересно, а откуда МСы в Твери? Я думал - они только в Ленинграде эксплуатировались Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted November 25, 2008 Share Posted November 25, 2008 Особенно вот этот трамвайчик порадовал 241260[/snapback] О нём на СТТСе писали подробно. А реставрировали его к юбилею, позже продав комерсантам По Твери. Приезжайте на конечную на Южный ( и вовремя уезжайте ). Самый гопнический микрорайон Твери, недостроенная поликлинника- место обитания наркоманов, прямо в районе много полей ( зашёл во внутренний двор девятиэтажки- трава как в поле высокая ). Ещё был в этом месте в мрачную погоду. Мож там и чуть опасно, но видеть там зиу10 и татры кайфово, так что обязательно вернусь ( только уедьте не позже 20ти оттуда ). Читал в ЖЖ о нём, сохранял на комп: "Город Тверь. Суббота. Микрорайон "Южный"... ...Такое ощущение, что все местное мужское население делится на сильно пьяное и просто пьяное." и "Южный это гоп-стоп район. Я по вечерам туда предпочитаею не соваться". Фотки оттуда есть на СТТС, ну ещё из гугла ( нажимабельно!): http://www.panoramio.com/photo/1937870 http://www.panoramio.com/photo/1938152 http://static.panoramio.com/photos/original/1938062.jpg Кстати, в связи с острой нехваткой водителей в Твери на ЭТ почти все выходы- односменки. То есть работают водилы с 6 утра до 6 вечера ( не все, но крайне многие) 2 через 2. Я видел картину Тверского ОТ в 18-00: почти все троли и трамы уезжают в депо Короче, если кто уезжает на электричке, идеальна которая в 18-34 Да, ещё можно поехать на трамвае к УЖД и покататься в меринах))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted January 9, 2009 Share Posted January 9, 2009 недостроенная поликлинника- место обитания наркоманов 241342[/snapback] Увы и ура, её снесли Вот новая схема Тверского ГЭТа, висит похоже во всех троллях и в некоторых трамах. Там ещё написана цена проезда 8 руб., а на деле с 1 января 10 . Переснимал в татре Т6, надеюсь, многим пригодится Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted January 10, 2009 Share Posted January 10, 2009 Между тем, в Твери произошло ещё одно событие - обанкротилось ПАТП-1, осуществлявшее перевозки по городу, ближним пригородам и на дачи. И если дачные и пригородные маршруты подхватил Тверьавтотранс (до сих пор не уверен, что у ребяток есть своя рембаза - отстаиваются автобусы на автовокзале), правда в режиме 1 выход/4 рейса в сутки, то городские маршруты, а именно №№ 20, 21, 30, 31 больше не обслуживаются совсем. 20-ник кстати был запущен в качестве компенсации за снятые трамваи в центре, ходил с интервалом 10 - 15 минут (ОБВ!) и забивался только в путь. Сегодня по его маршруту ходят козели раз в 15 минут, прочим же кефирам надлежит ездить на трамваях и троллейбусах с пересадками. Ну или в бобиках (если влезут конечно). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Независимый эксперт Posted January 11, 2009 Share Posted January 11, 2009 Не очень удобоваримая схема. Вместо разных дурацких цветов и пунктиров лучше бы на троллейбусных линиях по Бабеля и Брагина стрелки поставили. А названия остановок сделаны так, что без поллитра не разберёшь, где подпись улицы, а где остановки. Например на Тверском проспекте выше пл. Капошвара явно читается подпись "Пр. Дарвина". А линию через Волгу "закрытую" до сих пор рисуют, даже маршрут пометили... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted February 17, 2009 Share Posted February 17, 2009 2 Независимый эксперт Старая схема хуже была ( см выше), ибо названий остановок не было вообще Тверьавтотранс 249828[/snapback] Кстати, НЯЗ у них проблемы с водителями ещё сильнее, чем у ГЭТа Добавлю, что в город ещё в конце года пришли новые рыжие оптимы Машины регулярно работают на маршрутах ( обычно 2 и 3), вот только с ЭМУ тверчане не разобрались ещё С трамваем преспективы туманны- ездит он крайне медленно, рельсы плохие, ПС раздолбан Link to comment Share on other sites More sharing options...
eskimozzz Posted September 30, 2009 Share Posted September 30, 2009 В Твери не будут ходить трамваи номер 8 и 12 В скором времени трамваи могут исчезнут с городских улиц Маршруты убыточны, а денег на их содержание в городской казне нет Восьмой и двенадцатый маршруты скоро исчезнут с тверских улиц. Да и все городские трамваи в скором времени, возможно, будут ходить по-новому. На предприятии «Городской электротранспорт», в чьем ведении как раз и находятся все городские трамваи и троллейбусы, обещают перекроить маршрутную сеть города. - Не секрет, что все наши маршруты убыточны. Долги копятся. Пути нужно ремонтировать. Вопрос о снятии двенадцатого и восьмого маршрутов уже решен. Пути изношены, а на ремонт денег нет, - пояснил в телефонном разговоре с «КП» Алексей Голиков, заместитель директора по эксплуатации «ГЭТ». - Когда? Вопрос нескольких месяцев. В «Горэлектротранспорте» уверяют, что сделают все, чтобы отмена маршрутов прошла для горожан наименее безболезненно. «Двенадцатый», который ходил по маршруту «Южный - Республиканская», полностью не отменят, он сольется с «тринадцатым» - будет ходить от Республиканской до бульвара Цанова. Таким образом, возрастет количество составов на маршруте. А вот тем, кто пользовался «восьмым» трамваем, - он ходил от Вокзала до Искожа, придется несладко. - На Искож никакого общественного транспорта сейчас не ходит. Ведем переговоры с городскими властями, чтобы пустить на этом участке автобусы, - пояснил Голиков. А в это время Вопрос о том, нужны ли трамваи городу, очень активно обсуждался в блоге губернатора Дмитрия Зеленина (dzelenin.livejournal.com). Блоггеры считают, что трамваи с городских улиц нужно убрать. А вот специалисты-дорожники обеими руками за трамваи. - Если трамваи заменить на те же троллейбусы, пробок будет еще больше. У трамваев самая высокая «провозная» способность. И пробки они не создают. Дорожное полотно не разрушают, у них своя колея. А то, что деньги у нас на ремонт выделяют по остаточному принципу, так этот подход надо менять, - уверен Виктор Амагаев, доцент кафедры автомобильных дорог, оснований и фундаментов Тверского государственного технического университета. В ГИБДД тоже не против трамваев. - Я не согласен с тем, что трамваи ухудшают ситуацию на тверских дорогах. Пробки создаются не из-за них, а из-за количества машин, которые появились в Твери в последние год-два. Убирать трамваи, на мой взгляд, нецелесообразно, - настаивает Александр Григорьев, старший инспектор по пропаганде областного ГИБДД. _________________________________________________ В Твери будет закрыт самый нерентабельный трамвайный маршрут - №8 В Твери будет закрыт самый нерентабельный трамвайный маршрут - №8 Тверской трамвайный маршрут №8 перестанет существовать. Такие слухи появились в городе несколько дней назад. Теперь эту информацию подтвердили и в администрации Твери, и на предприятии "Городской электротранспорт". Однако сроков закрытия никто не назвал. Пока трамвай №8 ходит в обычном режиме. В смену работает всего четыре вагона. В основном, как принято говорить, "перевозят воздух": нередки случаи, когда в салоне на протяжении нескольких остановок находится единственный пассажир. Трамвай при такой загрузке может погасить только треть затрат на эксплуатацию. Начальник отдела транспорта и связи администрации Твери Михаил Кнышев сказал: "Он ориентировочно в день приносит прибыли чуть более 2000 рублей. Нужно понимать, что работа одного вагона в час стоит 800 рублей. В связи с этим восьмой маршрут вдвое ниже по рентабельности, чем все остальные маршруты". Кондуктор называет чуть большую сумму – около 3000 рублей за 12 часов работы, но суть от этого не меняется. Предприятие "Городской электротранспорт" готово пожертвовать самым нерентабельным маршрутом для того, чтобы удержать на плаву другие, пока способные окупать затраты. Чтобы обеспечить доставку пассажиров на маршруте "Автовокзал – Искож", вместо трамвая №8 надо либо открыть новый автобусный маршрут, либо изменить какой-то из уже существующих. Этот вопрос пока не решен. Заместитель директора МУП "ГЭТ" Алексей Голиков отметил: "Мы сейчас общаемся с перевозчиками альтернативными, с администрацией города и даем понять, что ситуация нас вынудила подходить к этому вопросу. Мы пытаемся сохранить обслуживание так долго, насколько это возможно". "Горэлектротранспорт" обещает до решения вопроса с автобусом маршрут не убирать. Пока никто не говорит, что трамвай полностью исчезнет с улиц Твери. К примеру, в Архангельске и в Воронеже рельсового транспорта уже нет. Теперь города могут поделиться своим опытом с другими. Руководитель Управления ОГПП администрации Воронежа Дмитрий Крутских подчеркнул: "Естественно, экологическая составляющая, естественно, себестоимость проезда - это мы потеряли. А население отнеслось к этому нормально. Наоборот, после реконструкции улиц в этом году слышим только положительные отзывы о том, что стало меньше пробок". Пойдет ли Тверь по такому пути либо продолжит дотировать умирающее предприятие – ответа нет. На чаше весов с одной стороны социальная значимость электротранспорта, на другой – возрастающие убытки и невозможность капитальной реконструкции улиц. Видео http://tver.rfn.ru/video.html?id=24635&type=r Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.