Гость Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Мое мнение, насчет переноса А/С от Выхино. Это решит проблему потоков ровно на 0,хрен десятых. Только вся нагрузка придется на новую конечную. Нет, конечно, они разделят потоки ЖД и автобусные, но автобусные в разы меньше чем ЖДшные. А если еще и маршруты новые завернут к Косино, то мы получим 2 боооольшие *опы вместо одной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 РБК указывается адрес: ул.Подольских Курсантов, вл.7 216587[/snapback] Если туда хотят Южку переносить, то все поедут по ЖД. Южку конечно надо перенести, но только к Аннино. И пускай местные жители бастуют А если не переносить- то все с Южки поедут По рассказам родичей, раньше Южка на Пражской базировалась. Кстати, года до 2001 ( точно не помню), автостанция на Южной была несколько в другом месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 По рассказам родичей, раньше Южка на Пражской базировалась. 220608[/snapback] На Пражской до 1990 г. тусили 3 подольских маршрута (406, 426, 435), и что-то чеховское типа алачкова. Остального тогда не было вообще. Кстати, года до 2001 ( точно не помню), автостанция на Южной была несколько в другом месте 220608[/snapback] Автостанции там до сих пор нет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Автостанции там до сих пор нет . 220612[/snapback] А как правильно называется? Вообще этой "стоянке" надо придать цивилованный вид Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Автостанции там до сих пор нет . 220612[/snapback] А как правильно называется? Вообще этой "стоянке" надо придать цивилованный вид Ну на большее чем "Остановочный пункт без билетных касс" оно не тянет. Руководство МТА еще в 2001-2002 гг. пыталось вести переговоры с администрацией торгового дома "Южный" об организации на их территории мини-автостанции (кассовый пункт, помещение для диспетчеров), но серьезно не сошлись в цене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 идея строить автовокзалы мягко говоря в попе очень странная... 216580[/snapback] учитывая ситуацию на дорогах москвы - нисколько не странная, а, наоборот, правильная. Одно хорошо - новый автовокзал построят на месте Черкизона! 216580[/snapback] ну и чего тут хорошего? тащиться по пробкам от щёлковской до черкизова или обратно? хотя, конечно, если высадку-посадку по щёлковской оставят - то пусть автовокзал хоть на красной площади строят. Цитата(DennisM @ 22.07.2008 - 15:43) с автобусных станции на Рязанском проезде * Это где такой?Кто-нить знает? 216609[/snapback] идёт от каланчёвской площади вдоль ж/д путей на юг, к старой басманной. видимо, имеются в виду автобусы на ростов и иже с ним - они сейчас как раз оттуда отправляются. я перестал ездить на 716 и пересел на метро по причине пробок в этом месте. 216845[/snapback] вот-вот. так что переносить автовокзал со щёлковской к черкизовской - идея дурная. если уж так не терпится перенести - думаю, можно было бы перенести его к какой-нибудь другой конечной станции метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 12 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 ну и чего тут хорошего? тащиться по пробкам от щёлковской до черкизова или обратно? хотя, конечно, если высадку-посадку по щёлковской оставят - то пусть автовокзал хоть на красной площади строят. 220800[/snapback] Естественно, никакой межгород никаких других остановок в Москве иметь не будет. А пригородные "балашихинско-щелковские" маршруты останутся на Щелковской, там только схема движения изменится. Грубо говоря - всех запакуют в нынешний перрон-местныйпроезд, который чуть продлят к перекрестку Уральской ул., и ликвидируют при этом выездной светофор с территории автовокзала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Естественно, никакой межгород никаких других остановок в Москве иметь не будет. 220832[/snapback] ну, как я и предполагал. в результате чего пассажиру придётся провести в дороге этак на полчаса больше плюс нюхать все эти полчаса аромат бензиновых выхлопов. очень жаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 12 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Грубо говоря - всех запакуют в нынешний перрон-местныйпроезд, который чуть продлят к перекрестку Уральской ул., и ликвидируют при этом выездной светофор с территории автовокзала. Ууу...На выезде хоть светофор воткнут? А маршрутки через Уральскую-Байкальскую ездить начнут... ну, как я и предполагал. в результате чего пассажиру придётся провести в дороге этак на полчаса больше плюс нюхать все эти полчаса аромат бензиновых выхлопов. очень жаль. Да здравствуют левые междугородние бобики! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 12 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Появилачсь мысль. А почему бы не разместиь автовокзал на пересечении Варшавского шоссе и ж-д участка Битца-Бутово. Тем более что там предполагается продление ул. Грина до Семфиропольского шоссе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 почему бы не разместиь автовокзал на пересечении Варшавского шоссе и ж-д участка Битца-Бутово. 220855[/snapback] оно бы ничего, но... а выбираться оттуда как? до метро там далековато... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vector Опубликовано 12 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 оно бы ничего, но... а выбираться оттуда как? до метро там далековато...А если в район будущей станции "Лесопарковая"? Связь с двумя линиями метро + около МКАДа.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 в район будущей станции "Лесопарковая"? 220864[/snapback] это кто у нас такой? битцевский парк что ли? если да, то не уверен. тамошний участок мкад очень проблемен - на нём всё бутово висит, поэтому там вечные пробки. вот если построят выезд из бутова на чертановскую - то может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 12 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Ууу...На выезде хоть светофор воткнут? А маршрутки через Уральскую-Байкальскую ездить начнут... 220844[/snapback] Наоборот, снесут. А как ездить... Схему могут придумать любую, вплоть до оттяяяяяяяяянутого разворота у 4ТК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 12 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 А пригородные "балашихинско-щелковские" маршруты останутся на Щелковской, там только схема движения изменится. 220832[/snapback] Ну хоть это радует. Естественно, никакой межгород никаких других остановок в Москве иметь не будет. 220832[/snapback] А вот это зря - 320 и 360 надо бы оставить остановку у Щёлковской, ибо тем, кто работает не на СЛ, придётся туговато. ну, как я и предполагал. в результате чего пассажиру придётся провести в дороге этак на полчаса больше плюс нюхать все эти полчаса аромат бензиновых выхлопов. 220833[/snapback] Ну полчаса - это вряд ли, а выхлопы чего нюхать, надо автобусы с нормальными кондишнами ставить на линию... А если в район будущей станции "Лесопарковая"? Связь с двумя линиями метро + около МКАДа.. 220864[/snapback] А разворачиваться где? по МКАД ехать? Да ну нафиг, на Курсантах тогда всяко лучше будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Ну полчаса - это вряд ли, 220891[/snapback] по пробкам-то? да запросто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 12 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Наоборот, снесут. На выезде из кармана по любому нежен светофор А вот это зря - 320 и 360 надо бы оставить остановку у Щёлковской, ибо тем, кто работает не на СЛ, придётся туговато. 320 де юре пригород. Межгород: 335, 360 и 983 (последний по сути просто продленый до Мележей БОГДАНоский 320-й). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 12 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Цитата(Higre @ 12.08.2008 - 17:54) А вот это зря - 320 и 360 надо бы оставить остановку у Щёлковской, ибо тем, кто работает не на СЛ, придётся туговато. 320 де юре пригород. Межгород: 335, 360 и 983 (последний по сути просто продленый до Мележей БОГДАНоский 320-й). 220911[/snapback] Мележи, если доживут до этого - хрен его знает что будет (ибо это уже Владимирская область), а 320/335/360 в контексте этой задачи будут считаться "пригородными", ибо на вокзале фактически использовали только посадочные площадки без прочего обслуживания в виде долговременных стоянок, моек, комнат отдыха водителей, билетных касс с предварительной продажей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vector Опубликовано 12 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 А разворачиваться где? по МКАД ехать? Да ну нафиг, на Курсантах тогда всяко лучше будет.Ну в общем-то до ул. Поляны/Куликовская там недалеко получается - можно и чуть-чуть по МКАДу проехать - а там разворот организовать не проблема. ЗЫ. Меня до сих пор удивляет, что междугородние маршруты южного направления до сих пор делают на Щелковской? А уж после переноса к Черкизовской им вообще жопа настанет. Имеются в виду не МТАшные маршруты, которым сменить пункт базирования на Красногвардейскую или Теплый Стан гораздо проще - религия чтоли не позволяет?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 13 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 что междугородние маршруты южного направления до сих пор делают на Щелковской? 220962[/snapback] А соваться-то им, по сути, больше и некуда, только на Рязанский проезд. Имеются в виду не МТАшные маршруты, которым сменить пункт базирования на Красногвардейскую или Теплый Стан гораздо проще - 220962[/snapback] Тесно и там и там. Вот если бы всё-таки в Аннино построили автовокзал с разворотами, было бы неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 13 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 Имеются в виду не МТАшные маршруты, которым сменить пункт базирования на Красногвардейскую или Теплый Стан гораздо проще - религия чтоли не позволяет?... 220962[/snapback] Насколько я понимаю, там обслуживание существенно дороже, чем в МТА, при менее развитой инфраструктуре и менее раскатанном пассажиропотоке. Последнее вообще огромная проблема для межгорода: скажем, межгород, работающий фактически "от тротуара" на многих вокзалах Москвы, причем порой весьма цивильный, куда-нить на окраину никаким калачом не заманишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 учитывая ситуацию на дорогах москвы - нисколько не странная, а, наоборот, правильная. 220800[/snapback] Ну если сравнивать в Аннино и около 17 ап. В Аннино она была бы у МКАДа и почти без пробок, а тут...К тому же это ещё и в глуши, народ туда попросту не поедет Руководство МТА еще в 2001-2002 гг. пыталось вести переговоры с администрацией торгового дома "Южный" 220737[/snapback] Там предприятие какое-то с другой стороны, можно было бы с ним поговорить. К тому же от дороги до этого предприятия много незанятой земли ( травы ), туда можно поставить вагончик-кассу и вагочик-диспу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 если сравнивать в Аннино и около 17 ап. 221232[/snapback] поскольку я не знаю, где находится 17 ап, то и сравнения не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 15 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 межгород, работающий фактически "от тротуара" на многих вокзалах Москвы, причем порой весьма цивильный, куда-нить на окраину никаким калачом не заманишь. Насколько я помню, одной из причин строительства новых автовокзалов было именно горячее желание московских властей убрать междугородные автобусы от вокзалов железнодорожных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 15 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 поскольку я не знаю, где находится 17 ап, то и сравнения не понимаю. 221327[/snapback] http://adresa.yandex.ru/company.xml?compan...35®ion=1 Автостанция обещает появиться в относительной близости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 15 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Автостанция обещает появиться в относительной близости 221660[/snapback] Там небось и м. Пражская совсем рядом будет... "Та я по карте побачив - шо там той Кубани" (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 15 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Там небось и м. Пражская совсем рядом будет... 221664[/snapback] Не совсем. Тем более идти вначале через Варшавку по переходу, а потом по промзоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 15 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Не совсем. Тем более идти вначале через Варшавку по переходу, а потом по промзоне А московских властей это как-то не волнует. Они бы еще в Капотне автовокзал построили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.